22.02.2012, 21:57
Quote:+ в нём ещё редактор картЕсть какие нибудь проблемы в создании нормальной, обычной мапы для МОП?
И можно ли конвертнуть ВоГ карту в МоП?
Quote:+ в нём ещё редактор картЕсть какие нибудь проблемы в создании нормальной, обычной мапы для МОП?
Quote:Есть какие нибудь проблемы в создании нормальной, обычной мапы для МОП?Уже говорилось об этом.
(21.02.2012 12:02)MOP Wrote: [ -> ]RB - как големы, а из големов жизнь вроде не пьют.
МоП Wrote:2. Стоит ли выносить Дуалит на панель ресурсов?Не, не стоит. Слишком редко используется, чтобы быть на панели.
Quote:Уже говорилось об этом.Угу, упустил.
Quote:Размещение рейд-боссов WERD-ом происходит по принципу:А нельзя их вручную тыкать? Как обычных монстров...
Quote:очень хотелось...YesУдачи) Мне повезло, я получил свой крохотный файлик =)
(22.02.2012 21:57)packa Wrote: [ -> ]Есть какие нибудь проблемы в создании нормальной, обычной мапы для МОП?Создать можно, но с указанными оговорками о RB и строительстве городов.
И можно ли конвертнуть ВоГ карту в МоП?
(22.02.2012 22:56)am haarec Wrote: [ -> ]какие такие големы ?!? Не камень /не глина/ не метал/ не "материя" стихий"Как големы" - не значит, что големы и есть. Я полагал, что наличие Боевого Духа у RB может обернуться слишком фатальным исходом для войск героя.
Плоть и кровь -,значит ПОЛОЖЕНО
(22.02.2012 22:56)am haarec Wrote: [ -> ]...да,хотелось бы ещё файлик крохотный, позволяющий расти существам в Банках вместе с ростом опыта;и нейтралам тоже росту опыта ,а то ведь несерьёзно как-то...Сорри, я об этом совсем не думал. В ВОГ рост охраны банков вроде скриптом сделан?
очень хотелось...
(22.02.2012 23:15)packa Wrote: [ -> ]Вот и я так думаю. Да и панель больно уж сожмётся.МоП Wrote:2. Стоит ли выносить Дуалит на панель ресурсов?Не, не стоит. Слишком редко используется, чтобы быть на панели.
(22.02.2012 23:15)packa Wrote: [ -> ]А нельзя их вручную тыкать? Как обычных монстров...Так ты открой редактор карт и - behold.
Если нет, то нужно сделать
(22.02.2012 23:30)kostya_76 Wrote: [ -> ]MOP, неужели трудно сделать замену высокоуровневых существ в смешанных охранах, если их файтвэлью превышает заданное? После округления их количества до единицы стало еще хуже, чем когда до нуля округлялось. Одно существо 8 лвл может увеличить силу охраны больше чем на порядок от необходимого уровня.Поэтому введение было экспериментальным.
11D2AE E91ED22200 JMP mop.0074A4D1
2A0685 B8B0BF5800; MOV EAX,mop.0058BFB0
2A0685 61; POPAD
2A0686 C705F7FB400000000000; MOV DWORD PTR DS:[40FBF7],0
00705685 B8 C705F7FB MOV EAX,FBF705C7
0070568A 40 INC EAX
0070568B 0000 ADD BYTE PTR DS:[EAX],AL
0070568D 0000 ADD BYTE PTR DS:[EAX],AL
macro fn proc,[arg]
{
include 'FUNCTIONS\PROTO.inc'
common
match =invoke, PROTO_#proc \{ invoke proc,arg \}
match =stdcall, PROTO_#proc \{ stdcall proc,arg \}
match =ccall, PROTO_#proc \{ ccall proc,arg \}
match =pascal, PROTO_#proc \{ pascal proc,arg \}
match =thiscall, PROTO_#proc \{ thiscall proc,arg \}
match =fastcall, PROTO_#proc \{ fastcall proc,arg \}
}
define PROTO_Заполнение_памяти_указанным_значением stdcall
macro pascal proc,[arg]
{
common
if ~ arg eq
forward
pushd arg
common
end if
call proc
}
macro thiscall proc, var, [arg]
{
common
if ~ arg eq
reverse
pushd arg
common
end if
if var eqtype 0
if var = 0
xor ecx, ecx
else if var = -1
or ecx, -1
else if var = 1
xor ecx, ecx
inc ecx
else
mov ecx, var
end if
else
mov ecx, var
end if
call proc
}
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\DestroyHooks.txt" ResultPatch="DestroyHooks.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\AllyGift.txt" ResultPatch="AllyGift.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Drew.txt" ResultPatch="Drew.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\CPU.txt" ResultPatch="CPU.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\CRC.txt" ResultPatch="CRC.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Erm_HE_F_RedrawBug.txt" ResultPatch="Erm_HE_F_RedrawBug.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Erm_OW_R_RedrawBug.txt" ResultPatch="Erm_OW_R_RedrawBug.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\MemAndHDD.txt" ResultPatch="MemAndHDD.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Road.txt" ResultPatch="Road.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Copy.txt" ResultPatch="Copy.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Saves.txt" ResultPatch="Saves.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\CommandersBalance.txt" ResultPatch="CommandersBalance.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\BitmapRename.txt" ResultPatch="BitmapRename.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\FontRename.txt" ResultPatch="FontRename.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\HeroesChanges.txt" ResultPatch="HeroesChanges.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ArtPrimary.txt" ResultPatch="ArtPrimary.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\MoPmusic.txt" ResultPatch="MoPmusic.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\NewLD.txt" ResultPatch="NewLD.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Portraits.txt" ResultPatch="Portraits.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\SoundRename.txt" ResultPatch="SoundRename.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\SpriteRename.txt" ResultPatch="SpriteRename.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\StructureChanges.txt" ResultPatch="StructureChanges.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\TXTRename.txt" ResultPatch="TXTRename.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\VideoDefault.txt" ResultPatch="VideoDefault.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Check.txt" ResultPatch="Check.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\NumberOfMonsters.txt" ResultPatch="NumberOfMonsters.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Dwellings.txt" ResultPatch="Dwellings.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ArrowTable.txt" ResultPatch="ArrowTable.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Upgrades.txt" ResultPatch="Upgrades.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Properties1.txt" ResultPatch="Properties1.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\SkeletonTransformer.txt" ResultPatch="SkeletonTransformer.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Properties2.txt" ResultPatch="Properties2.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Properties3.txt" ResultPatch="Properties3.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Resistance.txt" ResultPatch="Resistance.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Properties4.txt" ResultPatch="Properties4.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Properties5.txt" ResultPatch="Properties5.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\MonsterTable.txt" ResultPatch="MonsterTable.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Hate.txt" ResultPatch="Hate.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ArtSpells1.txt" ResultPatch="ArtSpells1.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Buttons1.txt" ResultPatch="Buttons1.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\HeroWindow.txt" ResultPatch="HeroWindow.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ArtTable.txt" ResultPatch="ArtTable.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\CreatureWindow.txt" ResultPatch="CreatureWindow.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Terrains.txt" ResultPatch="Terrains.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\CounterStrike.txt" ResultPatch="CounterStrike.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Buttons2.txt" ResultPatch="Buttons2.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Buttons3.txt" ResultPatch="Buttons3.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\FireShield.txt" ResultPatch="FireShield.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\DeathCloudAndFireBall.txt" ResultPatch="DeathCloudAndFireBall.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\DeathBlow.txt" ResultPatch="DeathBlow.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Sharpshooters.txt" ResultPatch="Sharpshooters.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ManaDrain.txt" ResultPatch="ManaDrain.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\MagicChannel.txt" ResultPatch="MagicChannel.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\StrikeAndReturn.txt" ResultPatch="StrikeAndReturn.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Rebirth.txt" ResultPatch="Rebirth.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\MagicMirror.txt" ResultPatch="MagicMirror.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Regeneration.txt" ResultPatch="Regeneration.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Disguise.txt" ResultPatch="Disguise.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Balloon.txt" ResultPatch="Balloon.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\JoustingBonus.txt" ResultPatch="JoustingBonus.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Espionage.txt" ResultPatch="Espionage.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ShootingAdjacent.txt" ResultPatch="ShootingAdjacent.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\NoWallPenalty.txt" ResultPatch="NoWallPenalty.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Specializations.txt" ResultPatch="Specializations.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Fearless.txt" ResultPatch="Fearless.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Fear.txt" ResultPatch="Fear.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\TownsAppearance.txt" ResultPatch="TownsAppearance.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\UnicornAura.txt" ResultPatch="UnicornAura.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Resistance2.txt" ResultPatch="Resistance2.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\MoPSpectxt.txt" ResultPatch="MoPSpectxt.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ArtLuckAndMoral.txt" ResultPatch="ArtLuckAndMoral.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ArtSpells2.txt" ResultPatch="ArtSpells2.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ImmunSpells.txt" ResultPatch="ImmunSpells.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ArtResistance.txt" ResultPatch="ArtResistance.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\SpellsMonsters.txt" ResultPatch="SpellsMonsters.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\GoodMorale.txt" ResultPatch="GoodMorale.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ArtHP.txt" ResultPatch="ArtHP.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\NewTriggers.txt" ResultPatch="NewTriggers.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Secret.txt" ResultPatch="Secret.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\HeroWithoutMons.txt" ResultPatch="HeroWithoutMons.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\SecondarySkills.txt" ResultPatch="SecondarySkills.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Reductions.txt" ResultPatch="Reductions.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Reductions1.txt" ResultPatch="Reductions1.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Reductions2.txt" ResultPatch="Reductions2.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Reductions3.txt" ResultPatch="Reductions3.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\MoP-Functions.txt" ResultPatch="MoP-Functions.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ObjectsHints.txt" ResultPatch="ObjectsHints.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\32bit.txt" ResultPatch="32bit.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\DisableMessageWindows.txt" ResultPatch="DisableMessageWindows.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\SaveAndLoad.txt" ResultPatch="SaveAndLoad.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\PostInstruction.txt" ResultPatch="PostInstruction.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Catapult.txt" ResultPatch="Catapult.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\NOPS.txt" ResultPatch="NOPS.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\DestroyHooks.txt" ResultPatch="DestroyHooks.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\NewReceivers.txt" ResultPatch="NewReceivers.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\DestroyCopy1.txt" ResultPatch="DestroyCopy1.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\DestroyCopy2.txt" ResultPatch="DestroyCopy2.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\WoG-Options.txt" ResultPatch="WoG-Options.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Instruction.txt" ResultPatch="Instruction.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Buttons4.txt" ResultPatch="Buttons4.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Timer.txt" ResultPatch="Timer.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\CombatAnimations.txt" ResultPatch="CombatAnimations.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\TypeMessages.txt" ResultPatch="TypeMessages.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\SpecialArtifacts.txt" ResultPatch="SpecialArtifacts.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ArtifactsMerchants.txt" ResultPatch="ArtifactsMerchants.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ArtRandomGeneration.txt" ResultPatch="ArtRandomGeneration.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\GoodLuck.txt" ResultPatch="GoodLuck.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\BattleExp.txt" ResultPatch="BattleExp.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\CrBanks.txt" ResultPatch="CrBanks.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ArtReNumbering.txt" ResultPatch="ArtReNumbering.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ComboArtifacts.txt" ResultPatch="ComboArtifacts.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ArtSpeed.txt" ResultPatch="ArtSpeed.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Alterbranchs.txt" ResultPatch="Alterbranchs.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\MagicDamage.txt" ResultPatch="MagicDamage.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\SummonBoat.txt" ResultPatch="SummonBoat.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\DialogFlag.txt" ResultPatch="DialogFlag.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\CrExp.txt" ResultPatch="CrExp.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ObjectsSounds.txt" ResultPatch="ObjectsSounds.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\SaveandLoadFile.txt" ResultPatch="SaveandLoadFile.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ReduceTargetDefense.txt" ResultPatch="ReduceTargetDefense.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\3-headedAttack.txt" ResultPatch="3-headedAttack.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Sounds.txt" ResultPatch="Sounds.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\SpellsCostLessAndDamp.txt" ResultPatch="SpellsCostLessAndDamp.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\SpellsChanges.txt" ResultPatch="SpellsChanges.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\KeyBoard.txt" ResultPatch="KeyBoard.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\TownDwellings.txt" ResultPatch="TownDwellings.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\DL.txt" ResultPatch="DL.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\W-variables.txt" ResultPatch="W-variables.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\dat-file.txt" ResultPatch="dat-file.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ini-file.txt" ResultPatch="ini-file.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ChangeRMG.txt" ResultPatch="ChangeRMG.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Map-version.txt" ResultPatch="Map-version.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\JmpSystemFunctions.txt" ResultPatch="JmpSystemFunctions.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\KingdomOverview.txt" ResultPatch="KingdomOverview.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\ArtUpParam.txt" ResultPatch="ArtUpParam.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\Artowns.txt" ResultPatch="Artowns.bin" PatchFor=File Optimize
LIB\BinMagic.exe Cmd=ConvertPatch SourcePatch="LIB\NewSpells.txt" ResultPatch="NewSpells.bin" PatchFor=File Optimize
MOVE LIB\*bin
ExeBuilder.exe
DEL *bin
MOVE Out.exe "..\mop.bak"
kostya_76 Wrote:MOP, неужели трудно сделать замену высокоуровневых существ в смешанных охранах, если их файтвэлью превышает заданное?Немного ступил.
(23.02.2012 19:49)Ivor Wrote: [ -> ]Бонус столбика сделать меньше, не 1000/уровень, а 500/уровень.Легко.
(23.02.2012 19:49)Ivor Wrote: [ -> ]Сделать отдельный объект - большой сундук с бОльшим Value, чтобы он на карте генерировался только с охраной.А вот тут не очень. Разве что охрану лучше поставить внутреннюю, а не видимую.
Quote:Устойчивая (стабильная) сортировка — сортировка, которая не меняет относительный порядок сортируемых элементов, имеющих одинаковые ключи. Большинство простых методов сортировки устойчивы, большинство сложных — нет.