Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
packa, а ты нагло удали Нортона без возможности восстановления! И поставь толковый антивирь.
Стандартом шел с железом 105
всем привет

Поздравляю, хоть и с опозданием, МоРа с выходом его проекта - наконец-то - надеюсь все остались довольны и играют в эту игру с удовольствием
Спасибо.
(02.02.2012 17:56)Ivor Wrote: [ -> ]Попробую на досуге нарисовать карту для туториала, в которой были бы отражены фичи из шапки
Кстати, о картостроении. Есть два не очень приятных момента, а второй неприятен ещё тем, что в S & D практически неотключаем. Оба они обусловлены тем, что мод создавался для случайных карт, где описанные проблемы не возникают.
1. Герои ИИ «ведут» постоянную проверку местности на предмет строительства города. Строит ИИ бесплатно – город автоматом ставится, если найдена подходящая локация. Так что, если карта практически пуста, то она на первом же ходу ИИ загромоздится городами.
2. Размещение рейд-боссов WERD-ом происходит по принципу: прохождение по всем клеткам карты в поисках чистого квадрата 5х5 клеток, если найден – поставить RB в центр. Так что опять же, если карта полупустая, RB будут на ней кишмя кишеть, причём по чёткой схеме. Sm
Кстати, это хороший пример, где ERM потерпел бы фейл и повесил игру минут на 5-10. А так – ничего не заметно. Хотя алгоритм всё же тупой, но ничего лучшего пока придумать не могу.

Избавиться от этих проблем при картостроении в текущей версии довольно просто – не оставлять больших кусков карты пустыми. Размещению RB помешает любой объект. С городом чуть сложнее, так как фундамент может ставиться на всякие кактусы, мандрагоры и прочие декорации, но вокруг него всё проверяется на чистоту – чтобы будущий город можно было безболезненно обойти.
В Ride The Lightning RB и строительство, скорее всего, станут опциями – благо не затрагивают каких-то глобальных принципов и не интегрированы в другие системы.

P.S. Таки серьёзно засел за справку. А то ведь могу забыть вторую половину фишек...
1. Учту
2. А, вот почему в игре у меня RB сгенерировался на единственной дороге, ведущей из моего замка! Обойти его, конечно, можно было, но очень неудобно.
Два вопроса - о настоящем и будущем.
1. RB - они вообще какие? Я им раздал параметры от балды, а должны они были быть страшными, но всё-таки победимыми. Может, они слишком слабые или наоборот - имба?
2. Стоит ли выносить Дуалит на панель ресурсов?

А ещё: Iv говорит, что у него не сохраняются имена игроков во внешнем файле при мультиплеере. У меня ОК. Есть такая проблема?
Так ты решил его оставить? Тогда уж и что-то кроме строительства городов нужно с ним делать.
Ну это само собой.
Глючная подсказка по ПКМ кнопки "Купить всех" заменена на эту:
Image: a7ef42c6b7cc.png
8-ой слот - Портал вызова.
Вообще, по традиции, все геройские диалоги покупки показывают цену, а не остаток. Но в данном случае, как и с кнопкой "Улучшить всех", я считаю, что такой подход был бы неправилен. Игрока всегда по сути интересует не цена, а то, что находится с нею в прямой зависимости - количество богатства после покупки. И если суммы типа 1000 одного лишь золота не напрягают, то варьирующиеся цены, состоящие из нескольких ресурсов, порой заставляют игрока юзать калькулятор. Так не лучше ли, если код сам всё посчитает?
А патч на анимацию далеко в планах, или лучше забыть про такую возможность?
packa, эк ты настырный. Sm
Ладно, попробую. Хотя откровенно не понимаю, чем эта анимация не нравится - глаза устают куда меньше. В обычных Героях, даже с HD, даже пять минут не могу находиться после того, как опробовал это. Спасибо monster`y.
За время, прошедшее с Нового Года, WERD достаточна оформилась и теперь у меня есть о ней чёткое представление. Написал что-то вроде краткой статьи о ней - вдруг кто-то захочет сделать нечто подобное, только на высокоуровневом языке.
Пример кода, реализующего то, что изображено на скрине выше. Блоки, расположенные в разных файлах, отделены коммент-символами.
(20.02.2012 08:02)MOP Wrote: [ -> ]packa, эк ты настырный. Sm
Ладно, попробую. Хотя откровенно не понимаю, чем эта анимация не нравится - глаза устают куда меньше. В обычных Героях, даже с HD, даже пять минут не могу находиться после того, как опробовал это. Спасибо monster`y.
Если делать такой патч, то и с возможностью обратно сделать все как было, а то ведь кому-то может не понравиться стандартная скорость.
Флеш Wrote:Если делать такой патч, то и с возможностью обратно сделать все как было, а то ведь кому-то может не понравиться стандартная скорость.
Ну дык пускай тогда не ставят) в чем проблема?)))
Я так думаю что этот патч можно будет поставить в любой момент и на любую версию (ну почти) т.к. касается только анимации - никаких тут багов и тех. заморочек.

МоП Wrote:packa, эк ты настырный.
Просто мод понравился, а поиграть не могу - анимация просто заставляет меня закрыть игру =(
МоП Wrote:Хотя откровенно не понимаю, чем эта анимация не нравится
Ну как же? Все красиво, плавно, естественно. С быстрой анимацией - лично у меня убивается вся атмосфера.
Теряется тот шарм, и то очарование за которые я и люблю героев )
Флеш имел ввиду, что патч встроеный.
Кстати, верд же такое позволит сделать, хотя я подразумевал не это, но так даже лучше.
Reference URL's