Quote: Ivor:Работы над графикой - вагон и маленькая дорожка, а изменений геймплея - не так уж и много.
Как это изменений не так много? Или это относится к различиям между S&D и RtL? Если нет, то изменений по сравнению хотя бы с WoG весьма много, о чем уже достаточно написано. Я так вообще можно сказать Героев для себя заного открывал играя в MoP S&D!
Bes, ну почему так сразу и не нужен новый город? Я например с удовольствием поиграл в ХоТу, немного правда, т.к. уже не могу играть без командиров, опыта существ и т.д. И добавление Причала в остальные моды мне бы очень понравилось. А на счёт изменений в общей картине игры даже и не знаю. Тут у всех своё мнение думаю присутствует. Некоторым не нравятся какие-то старые города, кому-то уже надоело играть за имеющиеся, да и много других, вполне объективных суждений. Да и Причал разработан уже и интегрирован(очень только не хватает редактора карт всем). И откровенно негативных отзывов я не встречал(один добавлен - хотим ещё типа

), народ вроде ждёт следующий город, а вот тут уже все хотят тот, который им больше симпатичен. Кому первым делом теперь Бастион, кому Фордж, мне например нравится идея Пучины и Кронверка. Совершенству нет предела и если модостроение уже набрало обороты, то это наверно кому-то нужно

!
Новая Книга Заклинаний выпущена Мастером уже давно(в начале ноября), только тут чего-то не представлена. Думаю ссылка и комент автора не помешают.
http://mop-drew.ru/d/index.php?action=do...ctory=BIN&
Цитирую:
Расширенная книга заклинаний для Heroes III.
Автор патча — Master Of Puppets, графика взята из Heroes IV.
Для установки на ЭРУ поместить spellbook.bin в папку плагинов ЭРЫ.
Для мода Master Of Puppets v1 Seek & Destroy: положить mopspellbook.bin в папку Data/MoP/LIB.
Файл spelback.pcx положить в папку Data.

Стрянно... Я лично только на MoP S & D книгу ставил и тестил. Там у меня всё корректно работает. Как на Эре - не знаю, но вроде плохих отзывов(кроме графики), по крайней мере с вылетами, не встречал. Банальный, конечно вопрос, но может что не туда положил или не на то поставил(хотя на что её ставить-то, просто файл засунуть)? Обсуждение Новой книги велось на
DF2, вроде у всех всё работало. А ты оба файла положил? Просто при первом прочтении инструкции мне показалось, что для Эры надо только spellbook.bin в папку плагинов положить, а spelback.pcx нужен только для Seek & destroy(mopspellbook.bin точно для S & D). Может наивно рассуждаю, но других версий нет. Как и Эры.
На счет свиборгов согласен, но думаю, он их в качестве прикола пока поставил, не спрашивал об этом, не знаю(хотя учитывая появление далеков в новой версии может так и оставит).
(11.12.2012 14:05)Nick1317 Wrote: [ -> ]А ты оба файла положил?
Так ты б написал, что пункт "Файл spelback.pcx положить в папку Data" относится как к Era, так и к HD. В любом случае, получилось
это.
Но за ссылку на тему спасибо. Жаль только, что ссылки тов. Алгора и Берсеркера приказали долго жить.
Кстати, папка плагинов Эры - которая именно? А то может не туда кладу.
(11.12.2012 14:28)gamehuntera Wrote: [ -> ]Все ок, только на месте новых заклов совершенно незачем ставить свиборгов ИМХО, лишний элемент указывающий на надуманность игрового мира.
ты что, заглушек никогда не видел что ли?
(11.12.2012 15:31)serovoy Wrote: [ -> ] (11.12.2012 14:05)Nick1317 Wrote: [ -> ]А ты оба файла положил?
Так ты б написал, что пункт "Файл spelback.pcx положить в папку Data" относится как к Era, так и к HD. В любом случае, получилось это.
Но за ссылку на тему спасибо. Жаль только, что ссылки тов. Алгора и Берсеркера приказали долго жить.
Кстати, папка плагинов Эры - которая именно? А то может не туда кладу.
Да я и написал потом об этом, я ж в S & D играю, Эры нету. А на счет совместимости с HD я вообще без понятия(да и Мастер о совместимости не писал вроде), мой ноут 15" был, здох на днях

, на нетбуке с 10" нормально идёт

. Вин 7 начальная и dx8b.dll в папку игры кинуть

. Иначе не работало, а мор.bak аннтивирус за нечто ужасное принимал.
serovoy, может тебе в теме по Эре продублить сообщение или в HD? Просто MoP S & D не поддерживает HD, так что тут с ответами на твои вопросы сложнее, тем более судя по скринам(в смысле что не в S & D играешь).
Quote:Вин 7 начальная и dx8b.dll в папку игры кинуть. Иначе не работало, а мор.bak аннтивирус за нечто ужасное принимал.
Совсем туплю после потери основново компа - после установки мода главное не забыть установить последний патч к игре, там всё должно иметься. Ну кроме Книги Заклинаний новой, конечно.
Quote:Иначе не работало, а мор.bak антивирус за нечто ужасное принимал.
Можешь его в мор.exe переименовать и запускать.
(13.12.2012 17:56)Flashback Wrote: [ -> ]Quote:Иначе не работало, а мор.bak антивирус за нечто ужасное принимал.
Можешь его в мор.exe переименовать и запускать.
Flashback, спасибо за совет, я просто заново ставил мод, и совсем забыл про патчи, да я и внимания особо не обращял, на Вин 7 ставил, как реагировать будет не знал. Обошелся игнором угрозы, AWG у меня стоит бесплатный(я ж помню когда и откуда качал, всё на флешке осталось, другие антивиры не ругали, разве что Аваст, да и то, он сказал, что в устанавливаемых файлах есть расширение
.мор, которое нигде не используется или я первооткрыватель файла с таким расширением:D).
Подскажите пожалуйста, если у кого было. Вчера запустил редактор монстров, а антивир выдал угрозу. До этого всё отлично было, спокойно запускал. Может дело в каком-то обновлении базы вирусов? Я просто после этого прогнал быстренько(всю ночь

)комп на полную проверку и антивир снёс мне везде редактор монстров(MCrEdit(s) и MCrEdit(L)), в нескольких местах он у меня был. Плюс удалил последний патч(обновление #5 и конец поддержки S & D который) и четвертый патч тоже(я их для коллекции хранил все), обругал как всегда TPM_Ao1R_bugfix1(тоже для коллеции лежит на компе). Скачал заного последний патч, проверил - таже хрень. Вердикт антивира один - везде(кроме TPM_Ao1R_bugfix1) сидит "Троянский конь Dropper.Generic7.ALJF". Стоит у меня AVG Internet Security 2013(пробный), на момент начала предупреждения и последовавшей полной проверки AVG Free 2012). Сижу теперь, думаю у монитора...

Просто частенько чтоб скрыть от антивируса какую-либо вредоносную программу люди делали нестандартную запаковку, которую в последствии антивирусы тоже начали считать вирусом. Но тут я думаю вирусов нет, просто хотели сделать ехешник более защищенным от изменения кода или хз...
Выход: в антивирусе создавать правила-исключения для таких мест или файлов конкретно.
(20.01.2013 15:31)totkotoriy Wrote: [ -> ]Просто частенько чтоб скрыть от антивируса какую-либо вредоносную программу люди делали нестандартную запаковку, которую в последствии антивирусы тоже начали считать вирусом. Но тут я думаю вирусов нет, просто хотели сделать ехешник более защищенным от изменения кода или хз...
Выход: в антивирусе создавать правила-исключения для таких мест или файлов конкретно.
Спасибо за участие и совет.
Как-то слабо верится, что
Мастер зашил в свой редактор трояна

, так что именно исключения и сделал, восстановив всё из хранилища вирусов, тем более что всё время с релиза S & D таких проблем ни у кого вроде не возникало(я и сам несколькими антивирами проверял - Нод32, Аваст и до этого момента АВГ), а архив для переустановки у меня с появления мода живёт и обновлялся до конца техподдержки S & D. Так что думаю проблема в обновлении антивируса есть. Вроде уже не один раз производители и разработчики антивирусного ПО допускали такие вещи, что программа начинала ругаться на ни в чём неповинный файл.
P.s. Если у кого есть ещё соображения по этому поводу - с удовольствием прочту!