Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(19.05.2016 23:51)hjklm4 Wrote: [ -> ]igrik, А ты незахотел читать,что эта опция будет очень сильно оскарблять обычных играков!
(Обычный игрок и игрок играющий слабо это посути одно и тоже,но это не важно,важно,что эта опция смертельное оскарбление,если она будет)
Меня, например, совсем не оскорбляет. В отличие от твоих облегчающих опций, за которые ты, между прочим, ратуешь под предлогом "это же опции, их можно не включать".
И вообще, hjklm4, мне вот опыт отрядов не нравится. Я считаю, что играть с ним - полный мазохизм. Давай его выпилим, он оскорбляет слабых игроков типа меня.
(19.05.2016 17:35)MOP Wrote: [ -> ]Всем, кто обращался мне в личку по поводу тестирования "Battery"

36 а что так можно было? :D Судя по тому сколько идей тут было высказано и сколько еще будет высказано, модификация получится отвал башки. Мастеру терпения и побольше свободного времени которое можно, без ущерба личной жизни, посвятить модификации. Mail1
MOP, Спасибо.Я начинал с золото добалялак,понятно где я не прав.
gamecreator, Ты сильнее меня играешь.Если какие мои предложения тебя задели пиши -задеть могут в разной ведь степени:
1)Нечего сказать,не заитересован.2)Не поддерживаю 3)Лучше бы не было и др,в моём случае задело придельно,черезмерная хардкорная состовляющая,а какой ты беспомошный ха ха ха -то есть очень очень не приятно.
(20.05.2016 01:31)gamecreator Wrote: [ -> ]И вообще, hjklm4, мне вот опыт отрядов не нравится. Я считаю, что играть с ним - полный мазохизм. Давай его выпилим, он оскорбляет слабых игроков типа меня.
С опытом отрядов ты опоздал,так как это бы утверждено в Heroes of Might and Magic III Master of Puppets Ride The Lightning, а повлиять можно только на Heroes of Might and Magic III Master of Puppets Battery
Что-то я не понимаю с ассимиляцией:
Столица - нет
Социальное напряжение - 4
Оплата ассимиляции - 600
Фактор ассимиляции - 1.0
Срок ассимиляции: -2147483648 .
Восстания в прошлом - 0

Вот "Срок ассимиляции" непонятен (то есть ясно, что это int min value, но что это значит - непонятно. В том числе - закончится ли вообще когда-нибудь ассимиляция)
(20.05.2016 03:54)denspb Wrote: [ -> ]Что-то я не понимаю с ассимиляцией:
Столица - нет
Социальное напряжение - 4
Оплата ассимиляции - 600
Фактор ассимиляции - 1.0
Срок ассимиляции: -2147483648 .
Восстания в прошлом - 0

Вот "Срок ассимиляции" непонятен (то есть ясно, что это int min value, но что это значит - непонятно. В том числе - закончится ли вообще когда-нибудь ассимиляция)
В Heroes of Might and Magic III Master of Puppets Ride The Lightning отображение срока ассимиляции неправильное,но она закончится через некоторое время сам много раз проверял.
Heroes of Might and Magic III Master of Puppets Battery ассимиляция исправлена.
(20.05.2016 02:56)hjklm4 Wrote: [ -> ]gamecreator, Ты сильнее меня играешь.Если какие мои предложения тебя задели пиши -задеть могут в разной ведь степени:
1)Нечего сказать,не заитересован.2)Не поддерживаю 3)Лучше бы не было и др,
Покуда ты предлагаешь опции, мне всё равно. Тут я доверяю Мастеру в выборе наиболее правильных и лучших из них.
(20.05.2016 02:56)hjklm4 Wrote: [ -> ]в моём случае задело придельно,черезмерная хардкорная состовляющая,а какой ты беспомошный ха ха ха -то есть очень очень не приятно.
Слишком персонально воспринимаешь. Никому здесь не нужно тебя оскорблять.
Если же тебя не устраивает твой игровой навык, то учись! Нечего здесь пенять на общие стандарты. Включение же или невключение опции - это твоё собственное решение. Если ты включаешь опцию просто из принципа, а не исходя из своих предпочтений, то тут ты сам себе враг.
(20.05.2016 02:56)hjklm4 Wrote: [ -> ]С опытом отрядов ты опоздал,так как это бы утверждено в Heroes of Might and Magic III Master of Puppets Ride The Lightning, а повлиять можно только на Heroes of Might and Magic III Master of Puppets Battery
Ха! Опыт отрядов был ещё в Seek & Destroy, впрочем это ничего не значит. Слепое соблюдение традиций не нужно.
P.S. Не то, чтобы я всерьёз предлагал убрать опыт отрядов. Меня устраивает его опциональность.
Ещё один багрепорт:
Странный баг с вторичными скиллами - уровень героя повышается, уровень командера тоже, но выбранные вторичные скиллы не применяются:
Savefile на Google Drive, файл skillsbug
-загрузить
-вторым героем (спец по логистике) взять 1-2 камня обучения
-посмотреть на список вторичных навыков, убедиться что они не улучшились.
denspb Wrote:Ещё один багрепорт:... убедиться что они не улучшились.
Скачал проверил. У меня этог баг не наблюдается.
Причём сломалось как-то глобально - перезапуск MOP, полностью новая игра - и снова такое же поведение.
Сейчас выложу туда же все файлики настроек.

edit: Какая-то чертовщина. Не помог даже полный снос MOP и свежая установка поверх.
Windows 7, SP 1

MOP и составляющие пишут какие-нибудь данные куда-либо, кроме файлов в MOP-директории? Реестр?

Update 2: Я не одинок. Такое было не только у меня. Причём там тоже упоминается, что ошибка сохраняется при полном сносе MOP/Героев и повторной установке.
Между нормальной работой и появлением ошибки никаких обновлений Windows не устанавливалось.
Готов даже немного посидеть в дебаггере (хотя мои asm/win UI скиллы и не высоки).

Update 3:
Попытки выставить MOP.exe различные compatibility level/запуск от уровня администратора не помогают.
Попробуй на моей. Хотя сомневаюсь.
(20.05.2016 14:45)igrik Wrote: [ -> ]Попробуй на моей. Хотя сомневаюсь.
Не помогло - тот же эффект. То есть явно какая-то лажа на уровне системы, но пока совсем не понятно в какую сторону копать.
(29.04.2016 18:02)MOP Wrote: [ -> ]- Разрушение городов кое-чему мешает программно, хотя вы не первый, кто желает его возвращения.
...рад Вашему возвращению МОР Ab
1. хотел уточнить интернет игра с противником-человеком будет ли поддерживаться в Бетери ?
2а. интересен момент разрушения ВСЕГО на карте ,в часности Банки , двелинги и шахты/мельницы и т.д. При наличии навыка Строительство -включение свойства Демонтаж и получение ресурсов(кроме золота) с разрушаемого здания в соответствии с уровнем навыка и наличием артов. Возведение укреплений от навыка Строительство тоже за ресурсы (допустим 7дерева+7камня) и по игровой необходимости.
2б. может заселение разграбленных банков тоже привязать к строительству и "жертве"для заселения/разплода профильных для банка существ. В часности шершни бы неплохо смотрелись в Банке-Улей(имхо).
3. хотел бы увидеть реализацию свойства "откат" повешенный скорее всего на навык экономика.Суть : при ночевке Героя-эконома с воскресенья на понедельник ,в понедельник с утреца герою подвозят % от ВСЕХ ресурсов затраченных на возведение этого города за прошлую неделю в соответствии с уровнем прокачки навыка и наличием артов.
4. хотел бы увидеть новый арт для навыка Обучение.
Свойства:
а)без Навыка, чисто Арт - давать возможность учить корешей заклам 1-2 уровня
б)Арт с Баз.Навыком -закл 3 ур.
в)Арт с Продв.Навыком - 4 ур.
г)Арт с Эксп.Навыком - 5 ур.
5. Сейчас Арты по стрельбе дают бонысы стрелкам ,если есть навык Стрельба. Хотелось бы ,чтобы если навыка НЕТ, а арт ЕСТЬ давалась бы 1/2 или 1/3 Его польза стрелкам.Ибо ныне Арт есть , -а выхлопа нет!
6. Хотелось бы "дымящий Арт" -распостранняющий туман войны как специализация Нагаша.Может повесить его на Арт обнуляющий мораль у обоих игроков.
(20.05.2016 13:22)denspb Wrote: [ -> ]Причём сломалось как-то глобально - перезапуск MOP, полностью новая игра - и снова такое же поведение.
edit: Какая-то чертовщина. Не помог даже полный снос MOP и свежая установка поверх.
Windows 7, SP 1
Update 2: Я не одинок. Такое было не только у меня. Причём там тоже упоминается, что ошибка сохраняется при полном сносе MOP/Героев и повторной установке.
Наверное та же фигня, что была с отображением срока ассимиляции. Регистры не сохраняются и потому игра ведёт себя произвольным образом.
Всё гораздо хуже: вместо используемых переменных в начале диалога почему-то обнулялись вообще левые.
Вроде исправил, хотя бага и не увидел в игре.
denspb, попробуй положить это в Data/MoP/LIB : http://zalil.su/9102416

Не хочу делать ничего нового, что приносит игроку доход. И так есть артефакты, городские реликвии, усиленное Имущество, Дозорные Башни, патенты шахт, специализации героев, крестьяне, Лаборатория Далеков... И это лишь то, что добавил мод.
Вырастут расходы - тогда и подумаем о доходах.
(20.05.2016 15:31)am haarec Wrote: [ -> ]5. Сейчас Арты по стрельбе дают бонысы стрелкам ,если есть навык Стрельба. Хотелось бы ,чтобы если навыка НЕТ, а арт ЕСТЬ давалась бы 1/2 или 1/3 Его польза стрелкам.Ибо ныне Арт есть , -а выхлопа нет!
А вот и неверно:

Code:
; НАЗВАНИЕ: SecondarySkills
; ВЕРСИЯ: 1.0
; АВТОР: Master Of Puppets
; ОПИСАНИЕ: Бонусы вторичных навыков
; EXE: MOP

;*******************************************************************
; 01 Меткость
; разрешить действие артефактов Меткости, даже если герой не имеет навыка
E43EE 909090909090; jle    L004E450B -> NOP (6)
;*******************************************************************

Это было ещё в Seek & Destroy.
Reference URL's