Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(07.06.2016 16:26)Ivor Wrote: [ -> ]Небольшая абстрактная идея:
Новые объекты: ноды стихий - огня, земли, воды, воздуха. Охраняются элементалями соответствующей стихии. При захвате дают ману герою, максимальные дополнительно дают артефакты - шары на усиление нужной стихии. Владение нодой повышает ману всем героям игрока, обладающим навыком стихии, на 5*уровень навыка/день.

дефы объектов.

Правда, теряется нужность навыка Мистицизм..
(07.06.2016 16:48)MOP Wrote: [ -> ]А мне кажется, что новых манодающих объектов просто не нужно, а нодам придумать иную функцию. Например, усиление Колдовской силы или урона от заклинаний соотв. стихии у всех героев игрока, кому принадлежит объект.
Иная функция:
Раз в день будет творится одно случайное бесплатное заклинание, не более четырёх если все четыре нода захвачены.
Например:
Стихия земли, компьютор/и/или человек кто владеет нодом земли творит заклинание замедление, само бесплатно творится каменная кожа им же но бесплатно.,один раз в день само оно проявилось, если владение четырьмя нодами земли, то за день могут проявится сами и случайно и бесплатно заклинания земли в битве четыре раза или в битвах, определяется случайно.
Количество нодов каждой стихии не более пяти каждого типа на карту.
- не более 20 заклинаний бесплатно разных стихий на всех героев в день, компьюторных и человеских вместе взятых.
Это как-то бесполезно.
Прошлый вариант: (Click to View)
Прелогаю вторичный навык:
Отец существ. -изменённый.
Основной:если Герой находится в городе увеличивается прирост всех существ в городе на 10% от базового количества(Неменее одного сущеста седьмого уровня в неделю от навыка,у других существ больше согласно их приросту)(Прирост существ может быть изменён кемто навык должен это учитывать).
если Герой находится в не города, Скорость всех вражеских существ -1
Продвинутый:если Герой находится в городе увеличивается прирост всех существ в городе на 25% от базового количества.(Неменее одного сущеста седьмого уровня в неделю от навыка,у других существ больше согласно их приросту)(Прирост существ может быть изменён кемто навык должен это учитывать).
если Герой находится в не города, Скорость всех вражеских существ -1
Скорость всех своих существ +1
Экспертный:если Герой находится в городе увеличивается прирост всех существ в городе на 40% от базового количества.(Неменее одного сущеста седьмого уровня в неделю от навыка,у других существ больше согласно их приросту)(Прирост существ может быть изменён кемто навык должен это учитывать).
если Герой находится в не города, Скорость всех вражеских существ -2
Скорость всех своих существ +1

За золото можно изменять тип ресурса который приносит шахта, что бы не путаться, если шахта меняет ресурс, то и её вид меняется.
Эх, такой замечательный портрет для спеца по гноллям нашёлся Sm
Но спец по гноллям - женщина..
(09.06.2016 18:30)Ivor Wrote: [ -> ]Эх, такой замечательный портрет для спеца по гноллям нашёлся Sm
Но спец по гноллям - женщина..
Не красиво
Нормальный портрет, но без фона.
По поводу вторичного навыка - нужно нечто пооригинальнее. Прирост и скорость дают специалисты и артефакты. Этого достаточно.

По портрету: фон-то добавить можно. И специальности или структуры героев местами поменять.
(09.06.2016 18:45)hjklm4 Wrote: [ -> ]
(09.06.2016 18:30)Ivor Wrote: [ -> ]Эх, такой замечательный портрет для спеца по гноллям нашёлся Sm
Не красиво
От любителя онеме иного ответа трудно ожидать Sm
(10.06.2016 08:00)MOP Wrote: [ -> ]По поводу вторичного навыка - нужно нечто пооригинальнее. Прирост и скорость дают специалисты и артефакты. Этого достаточно.
Прелогаю вторичный навык:
Обучить стрелять. -все кто не умел стрелять, станет стрелять!
Основной:все существа которые неумели стрелять, станут стрелять, 5 стрел для стрельбы.
Продвинутый:все существа которые неумели стрелять, станут стрелять, 10 стрел для стрельбы.
Экспертный:все существа которые неумели стрелять, станут стрелять, 15 стрел для стрельбы.
Слишком читерно и затратно в плане анимации.
Вот годная и простая идея навыка: +1/+2/+3 контрударов.
(12.06.2016 04:29)MOP Wrote: [ -> ]Вот годная и простая идея навыка: +1/+2/+3 контрударов.
Заклинания контрудара достаточно, навык контрудара не нужен.
Image: 05537b15d54b23d4f4450e0d389b69d9.jpg
(12.06.2016 03:35)gamecreator Wrote: [ -> ]Слишком читерно и затратно в плане анимации.
Это тяжело реализовать я понимаю, из-за объёма работы почти невозможно., но компьюторный игрок лучше использовал бы образовавшихся стрелков чем человек.
Если существо которое небыло стрелком, стало стрелком, то оно получило все недостатки стрелка, штраф при рукопашной и не прямой выстрел при расстоянии., к тому же новоявленым стрелкам можно ещё штраф к точности придумать, например., если все существа становятся стрелками, то всё становится сложнее для человека.

Прелогаю вторичный навык:
Алхимик магии. -Заклинания расширяются
Основной:заклинание клон даёт не один клон, а три.(два клона).
Заклинание воскрешение, позволяет воскрешать по мимо живых, ещё и не живых, но не мертвых.
Заклинание лечение, теперь воскрешает небольшое количество существ, по мимо лечения.
Продвинутый:к эффектам от основного навыка добавляются:
заклинания элементали огня, воды, земли , воздуха призываются улучшеными и может быть несколько элементалей разных стихий.
Заклинание силовое поле, теперь имеет гиганское силовое поле.(протяжённое силовое поле)
Экспертный:к эффектам от основного и продвинутого навыка добавляются: заклинание жертва теперь действует на загипнотизированных врагов!
Заклинание антимагия, теперь разрешает колдовать заклинания на дружоственное существо, вражеские заклинания по прежнему не действуют.
Разрушающий луч теперь отнимает чуть здоровья и может убить существа если здоровье закончится.
Я не буду добавлять анимацию стрельбы всем существам ради одного навыка. Это и туча работы, и увеличение пакета инсталлятора на многие мегабайты. А читерство его заключается в слишком огромном перекосе, когда одна сторона в бою имеет навык, а другая нет. Я уж молчу о том, что нейтралов с таким навыком бить станет в разы легче и скучнее.
(12.06.2016 05:53)hjklm4 Wrote: [ -> ]Заклинания контрудара достаточно, навык контрудара не нужен.
Можно, конечно, упрекнуть меня в двойных стандартах, но навык полезен и нужен. Заклинание, несмотря на пользу, используется довольно редко, так как чаще всего необходимо сколдовать нечто понужнее для текущего положения (Ускорение, Медлительность, Слепота и пр.). А артефакт такого рода вообще один-единственный.
Огромный плюс навыка ещё и в том, что его бонус совершенно понятен ИИ.
Да, коли были упомянуты аспекты сохранения. В ERA есть маленькая фишка, к которой очень быстро привыкаешь и отсутствие которой кажется уже неудобным в MOP:
В диалоге сохранения подставляется автоматом имя последнего save'а. Так вот, в ERA то же самое делается в диалоге загрузки. Это особенно удобно в том случае когда включены autosave'ы с именами вида день_игрок и с такой схемой играешь уже не первую игру.
Причём, как я понимаю, в save-диалоге там запоминается последний "ручной" сейв, а в load-диалоге - вообще последний (как ручные так и автоматические).
Посмотрим.

У кого под рукой Герои 5? Нужны иконки контрудара из ресурсов, а игру качать лень.
Reference URL's