08.06.2016, 00:27
(07.06.2016 16:26)Ivor Wrote: [ -> ]Небольшая абстрактная идея:
Новые объекты: ноды стихий - огня, земли, воды, воздуха. Охраняются элементалями соответствующей стихии. При захвате дают ману герою, максимальные дополнительно дают артефакты - шары на усиление нужной стихии. Владение нодой повышает ману всем героям игрока, обладающим навыком стихии, на 5*уровень навыка/день.
дефы объектов.
Правда, теряется нужность навыка Мистицизм..
(07.06.2016 16:48)MOP Wrote: [ -> ]А мне кажется, что новых манодающих объектов просто не нужно, а нодам придумать иную функцию. Например, усиление Колдовской силы или урона от заклинаний соотв. стихии у всех героев игрока, кому принадлежит объект.Иная функция:
Раз в день будет творится одно случайное бесплатное заклинание, не более четырёх если все четыре нода захвачены.
Например:
Стихия земли, компьютор/и/или человек кто владеет нодом земли творит заклинание замедление, само бесплатно творится каменная кожа им же но бесплатно.,один раз в день само оно проявилось, если владение четырьмя нодами земли, то за день могут проявится сами и случайно и бесплатно заклинания земли в битве четыре раза или в битвах, определяется случайно.
Количество нодов каждой стихии не более пяти каждого типа на карту.
- не более 20 заклинаний бесплатно разных стихий на всех героев в день, компьюторных и человеских вместе взятых.