Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
"Орионом" следует уж точно назвать последнюю версию, ибо красивейшая композиция альбома и, пожалуй, всей Металлики. Впрочем, будет путаница с игрой Master of Orion.
Ну, в принципе согласен (насчёт красивости композиции). Тогда можно сделать так, при таком же случае с датой про Клифа Бёртона, назвать "Анестезия (pulling teeth)". И где нибудь приписка: "...Bass solo, take one...".
Quote:Светлячок (Firefly)
Will-o'-the-wisp?
Firefly вроде тот светлячок, который реальное насекомое.
Тот вроде firebug, жук-светляк.
Я хотел обозвать "блуждающим огоньком", но это как-то длинно и не влезет в книгу заклинаний.
(16.08.2016 19:04)MOP Wrote: [ -> ]Тот вроде firebug, жук-светляк.
Я хотел обозвать "блуждающим огоньком", но это как-то длинно и не влезет в книгу заклинаний.
Попользовался википедией.
Жук - действительно Firefly. (a firebug - это клоп-солдатик)
А у Will-O-Wisp'а есть синонимы: The phenomenon is known by a variety of names, including jack-o'-lantern, friar's lantern, hinkypunk, and hobby lantern.
Hinkypunk мне нравится =)
Может быть, стоит смотреть на этимологию слова, а не на википедию?
Firefly = fire + fly = огонь и полёт. То есть, это может быть и не жуком.
Firebug = fire + bug = огонь и жук.
Hinkypunk же вовсе не переводится. А если смотреть на картинки, что выдаёт Гугл по этому слову, то везде это - антропоморфное создание, что не вяжется с образом в MoP.

Есть хитрозадый вариант: пусть для нас это будут светлячки, а для англоговорящих - Will-O-Wisp.
Да можно просто Wisp, как, например, в Warcraft.
(22.08.2016 19:47)MOP Wrote: [ -> ]Firefly = fire + fly = огонь и полёт. То есть, это может быть и не жуком.
Нет, это огонь + муха.
(22.08.2016 20:48)gamecreator Wrote: [ -> ]Да можно просто Wisp, как, например, в Warcraft.
Быть посему. 119
НОВОСТИ
Название выпуска: «Крушение границ».

194. Повышена вероятность колдовства Берсерка ИИ-героем.
195. Неопционально: увеличены стартовые ресурсы ИИ-игроков (зависят от уровня сложности игры).
196. Вызов Светлячков добавлен во вкладку запрета заклинаний.
197. Добавлена опция «Запрет жилищ 4-7 уровней в городах», способствующая особым условиям игры, в которых будут гораздо больше цениться внешние жилища, в том числе – нейтральные.
Опция особо неприятна для некромантов, у которых нет стрелков на низших уровнях. Ну да и поделом им, пусть скелетами пробиваются.
198. Добавлена опция «Запрет улучшенных жилищ в городах». Для того, чтобы понять, каково это – играть дегрейдами.
Как и предыдущая, опция не разрушает зданий, если они уже были выставлены городу редактором карт.
199. Усилены старые рейд-боссы (повышены атака, защита и урон).
200. Добавлен Холм Светлячков – жилище соответствующего существа.
201. Добавлен Ведьмин Домик – жилище соответствующего существа.
Между прочим, это жилище перешагивает не только через вторую сотню новостей по Battery, но и через старый геройский лимит в максимальный номер подтипа двеллинга – 127.
202. Добавлены графические подсказки к Древу Знаний и Утопии.
203. Городские реликвии 33 и 34 обрели графику и названия – Амулет Магистра Ордена Феникса и Зеркало Калладицеи.
204. Заменены кнопка и иконка Брака в окне обмена героев. Кнопка – обручальные кольца, иконка – тоже кольца, но уже продетые друг в друга и с сиянием различного цвета в зависимости от уровня Брака.
205. Добавлено существо №255 – Капеллан (Chaplain). Принадлежит к фракции Замка. Способности: колдует Молитву 3 раза, ненавидит нежить, Поступь Святого.
206. Добавлено жилище Капеллана – Часовня.
207. Добавлено существо №256 – Ламия (Lamia). Принадлежит к фракции Инферно. Способности: колдует Бешенство 3 раза, огненный щит, Поступь Огня. Как и все представители фракции, имеет защиту от огня.
Таким образом, лимит в 256 (0-255) существ преодолён Battery без видимых последствий. Однако, на всякий случай, больше существ в версию добавляться не будет, пока не будет доказано отсутствие подводных камней.
208. Добавлен Чертог Искушений – жилище Ламий.

Image: a0c70005d79b.png
Image: 4a366d79b400.png
Image: 3be46b0d0446.png
(23.08.2016 13:25)MOP Wrote: [ -> ]197. Добавлена опция «Запрет жилищ 4-7 уровней в городах», способствующая особым условиям игры, в которых будут гораздо больше цениться внешние жилища, в том числе – нейтральные.
Интересная идея, но учитывая как неравномерно генерируются внешние жилища... 102
Зато с деньгами не будет проблем :D
Ну, при включении опции будет игра типа "Мне повезёт". 96-copy
Мысль про длинные игры - в конце обычно остаётся довольно мало источников опыта. Кроме того, с убиранием разграбленных банков/рейд-боссов образуется довольно много свободного пространства.
Насколько сложным будет сложным эпизодически пробовать добавить на карту нового рейд-босса (если есть свободное место)?
Период можно сделать как фиксированным, так и адаптивным - например (28 / количество убитых рейд-боссов) дней.
Нисколько не сложно. Но зачем искусственно затягивать игру?
Долгая игра будет интересной лишь в том случае, когда враг успешно противостоит.
(23.08.2016 15:30)MOP Wrote: [ -> ]Нисколько не сложно. Но зачем искусственно затягивать игру?
Долгая игра будет интересной лишь в том случае, когда враг успешно противостоит.
Иногда хочется не жёсткого противостояния, а просто расслабленно побегать,покачать героя, попробовать собрать все реликвии, например. А для полной прокачки в какой-то момент перестаёт хватать источников опыта - требования растут по экспоненте, а прирост у компа + недели монстров имеют не слишком большую границу сверху.
Возрождение боссов, причём ускоряющееся с тем, как их выносят отчасти закрывают эту дырку.
И ещё вопрос, возможно его уже поднимали - насколько средствами мода можно сделать поддержку XXL-карт? (если я ничего не путаю, сейчас максимальный размер карты - XL)
Reference URL's