(19.05.2016 11:34)igrik Wrote: [ -> ]Смену альянсов тоже, ведь по замыслу мод для игры против компов.
Смена альянсов этому не противоречит,из-за того,что можно объединить несколько компьютеров в союз с друг другом.,против человека.
gamecreator, Я нормально играю на коне,а на лодье иногда проигрываю.Опыт отрядов включён.
Бар-репорт:
Time Stamp: Wed May 18 22:48:53 2016
Map Saved with: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
MoP Version: 2 . 00 Built on 14 04 2013
EIP = {0x00000000}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}
The Latest Executed ERM Receiver:
Register Context:
EAX = 0x00000AF4
EBX = 0x002899FC
ECX = 0x008A3538
EDX = 0x00794140
ESI = 0x002899FC
EDI = 0x0061E4A0
EBP = 0x002898AC
ESP = 0x0028988C
Повторялся несколько раз, но не со 100% вероятностью если:
- скастовать Fly,
- взять ящик Пандоры
- взять обелиск (получив в результате уровень)
- сделать Right Click на монстре (в этот момент происходит crash).
При необходимости могу залить save.
(19.05.2016 17:15)hjklm4 Wrote: [ -> ]Смена альянсов этому не противоречит,из-за того,что можно объединить несколько компьютеров в союз с друг другом.,против человека.
Для этого-то как-раз опция есть ("союз компьютеров").
Её бы просто чуть поменять (сделать 3 варианта выбора):
- as is / люди as is, все компы в союзе / все люди в союзе, все компы в другом союзе.
Не пойму претензий. Этим вообще кто-нибудь пользуется?
Всем, кто обращался мне в личку по поводу тестирования "Battery": в настоящий момент версия временно неиграбельна из-за пересортировки ресурсов между лодами. На это уйдёт неизвестное количество времени. Ну а потом посмотрим...
MOP Wrote:Не пойму претензий. Этим вообще кто-нибудь пользуется?
Конечно пользуются. Я думаю он имеет ввиду не случайную карту, а уже готовую в папке maps.
MOP, Это применимо только для создоваемой карты,а вопрос в том,что бы позволить полностью свободно выберать союз уже на созданной карте.
(19.05.2016 17:16)denspb Wrote: [ -> ]Бар-репорт:
Time Stamp: Wed May 18 22:48:53 2016
Map Saved with: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
MoP Version: 2 . 00 Built on 14 04 2013
EIP = {0x00000000}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}
The Latest Executed ERM Receiver:
Register Context:
EAX = 0x00000AF4
EBX = 0x002899FC
ECX = 0x008A3538
EDX = 0x00794140
ESI = 0x002899FC
EDI = 0x0061E4A0
EBP = 0x002898AC
ESP = 0x0028988C
Повторялся несколько раз, но не со 100% вероятностью если:
- скастовать Fly,
- взять ящик Пандоры
- взять обелиск (получив в результате уровень)
- сделать Right Click на монстре (в этот момент происходит crash).
При необходимости могу залить save.
(19.05.2016 17:15)hjklm4 Wrote: [ -> ]Смена альянсов этому не противоречит,из-за того,что можно объединить несколько компьютеров в союз с друг другом.,против человека.
Для этого-то как-раз опция есть ("союз компьютеров").
Её бы просто чуть поменять (сделать 3 варианта выбора):
- as is / люди as is, все компы в союзе / все люди в союзе, все компы в другом союзе.
Залей сейв,протестирую.
Сейчас ради союза приходится создавать эту же карту,но с разрешением союза.,если бы была свобода союза настраиваемая то можно было бы ограничится одной картой,а не двумя.
Все игроки сами за себя.-5 игроков -пример
2 компьютера в союзе,1+1 человек+человек или компьютер,один компьютер сам за себя.
(18.05.2016 23:23)igrik Wrote: [ -> ]
Интересно, а куда делась эта армия? Даже если суммировать всех героев и города из твоего сейва, 94 Золотых Дракона явно не набирается. Какая-то крупная битва?
MOP Wrote:Интересно, а куда делась эта армия? Даже если суммировать всех героев и города из твоего сейва, 94 Золотых Дракона явно не набирается. Какая-то крупная битва?
Набирается. Остальные защищали замок сверху справа. Их было около 70, а осталось 33.
Последняя крупная битва была недели 2 назад по игровому времени, когда я не мог отбить Оплот (армия большая, параметры героя за 40, и просто адские башни). И у меня была нехилая армия со стекми 40 гидр, 100 вивернов и т.п. и + с моими параметрами героя тоже за +40. Пришлось отойти, выждать и напасть на героя вне замка. И то с натягом вышло. Эх, я как обычно забываю сделать репорт-сейвы перед такими битвами. А потом пошла давля тараканов. В твоем моде они живучие, просто смерть.
upd: когда-то для себя писал простейший скрипт для усиления AI, при котором герои компа за каждый уровень получают еще +1 к одному их первичных навыков. Думаю опцией будет как раз в духе твоего мода. С возможностью выбора "нет/+1/и+2 (для самых ярых хардкордщиков).
(19.05.2016 22:13)igrik Wrote: [ -> ]upd: когда-то для себя писал простейший скрипт для усиления AI, при котором герои компа за каждый уровень получают еще +1 к одному их первичных навыков. Думаю опцией будет как раз в духе твоего мода. С возможностью выбора "нет/+1/и+2 (для самых ярых хардкордщиков).
Невкомь случай.
Компьюторный игрок итак сильный,на короле не победимый думаю не кем,а если такая опция появится это будет пливок в душу игрокам играющим слабо и мне в том числе.
Правильно было замечено,что компьюторный игрок жевучей таракана.
Для wog это могло быть опцией,там компьюторный игрок гараздо слабее,но в Master of puppets я категорически против данной опции,надеюсь здравый смысл возобладает и этой опции не будет,аминь.
Чёрным же по белому написано:
Quote:Опцией. С возможностью выбора "нет/+1/и+2 (для самых ярых хардкордщиков).
igrik, А ты незахотел читать,что эта опция будет очень сильно оскарблять обычных играков!
(Обычный игрок и игрок играющий слабо это посути одно и тоже,но это не важно,важно,что эта опция смертельное оскарбление,если она будет)
Quote:... эта опция - смертельное оскорбление, если она будет.
Ужассс...
MoP, если интересно, вот еще есть
сейв. Жезл выбит честным путем у Ржавых Драконов
igrik, Ничего смешного,я был серьёзен.
Я всегда играю на "Невозможном" и почти всегда выигрываю. При этом я никогда не считал себя супер-игроком. Просто я, как Бенедикт из Амбера, просматриваю вариацию за вариацией одного и того же сражения, пока не будет достигнут идеальный вариант. У меня не бывает проигранных битв - разве что я нарочно отдам хиляка на растерзание, чтобы сбить ИИ с пути. Даже потери 1-2 юнитов в битве для меня - что-то редкое.
hjklm4, может пора просто подучиться играть сильнее?
MOP, Ты великий мастер игры во всех смыслах,я и не сомнивался,ты очень уникален и неповторим. Но появление опции очень сильно меня растроит правдо,очень прошу её не добовляй в игру.:
(19.05.2016 23:42)igrik Wrote: [ -> ]Опцией. С возможностью выбора "нет/+1/и+2 (для самых ярых хардкордщиков).
(20.05.2016 00:59)MOP Wrote: [ -> ]hjklm4, может пора просто подучиться играть сильнее?
Можешь советами поделится как ты играешь?
Эти советы тебе даст любой опытный онлайнщик:
- сперва строить в городе жилища, а уж потом золотодобавлялки.
- в битве почти не нужны ударные заклинания. Баффы и дебаффы решают всё.
- ходить по карте главным героем с сильными скоростными юнитами, а не всем стадом из города.
В моде больше, чем в обычной игре, полезна раскачка нескольких героев. Также на многих шаблонах нужно много труда для собирания нужного кол-ва золота. В остальном я не считаю, что MoP так уж сильно отличается по сложности от стандарта.