hjklm4
Posts: 126
|
(19.05.2016 11:34)igrik Wrote: Смену альянсов тоже, ведь по замыслу мод для игры против компов.
Смена альянсов этому не противоречит,из-за того,что можно объединить несколько компьютеров в союз с друг другом.,против человека.
gamecreator, Я нормально играю на коне,а на лодье иногда проигрываю.Опыт отрядов включён.
|
|
19.05.2016 17:15 |
|
denspb
Posts: 70
|
Бар-репорт:
Time Stamp: Wed May 18 22:48:53 2016
Map Saved with: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
MoP Version: 2 . 00 Built on 14 04 2013
EIP = {0x00000000}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}
The Latest Executed ERM Receiver:
Register Context:
EAX = 0x00000AF4
EBX = 0x002899FC
ECX = 0x008A3538
EDX = 0x00794140
ESI = 0x002899FC
EDI = 0x0061E4A0
EBP = 0x002898AC
ESP = 0x0028988C Повторялся несколько раз, но не со 100% вероятностью если: - скастовать Fly, - взять ящик Пандоры - взять обелиск (получив в результате уровень) - сделать Right Click на монстре (в этот момент происходит crash).
При необходимости могу залить save.
(19.05.2016 17:15)hjklm4 Wrote: Смена альянсов этому не противоречит,из-за того,что можно объединить несколько компьютеров в союз с друг другом.,против человека.
Для этого-то как-раз опция есть ("союз компьютеров").
Её бы просто чуть поменять (сделать 3 варианта выбора): - as is / люди as is, все компы в союзе / все люди в союзе, все компы в другом союзе.
(This post was last modified: 19.05.2016 17:20 by denspb.)
|
|
19.05.2016 17:16 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Не пойму претензий. Этим вообще кто-нибудь пользуется?
Всем, кто обращался мне в личку по поводу тестирования "Battery": в настоящий момент версия временно неиграбельна из-за пересортировки ресурсов между лодами. На это уйдёт неизвестное количество времени. Ну а потом посмотрим...
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 19.05.2016 18:15 by MOP.)
|
|
19.05.2016 17:35 |
|
igrik
Posts: 2819
|
MOP Wrote:Не пойму претензий. Этим вообще кто-нибудь пользуется?
Конечно пользуются. Я думаю он имеет ввиду не случайную карту, а уже готовую в папке maps.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 19.05.2016 18:18 by igrik.)
|
|
19.05.2016 18:10 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
MOP, Это применимо только для создоваемой карты,а вопрос в том,что бы позволить полностью свободно выберать союз уже на созданной карте.
(19.05.2016 17:16)denspb Wrote: Бар-репорт:
Time Stamp: Wed May 18 22:48:53 2016
Map Saved with: 3 . 59
Built on Dec 12 2005
MoP Version: 2 . 00 Built on 14 04 2013
EIP = {0x00000000}, Access Violation. Attempt to {read} the inaccessible data at {0x00000000}
The Latest Executed ERM Receiver:
Register Context:
EAX = 0x00000AF4
EBX = 0x002899FC
ECX = 0x008A3538
EDX = 0x00794140
ESI = 0x002899FC
EDI = 0x0061E4A0
EBP = 0x002898AC
ESP = 0x0028988C Повторялся несколько раз, но не со 100% вероятностью если: - скастовать Fly, - взять ящик Пандоры - взять обелиск (получив в результате уровень) - сделать Right Click на монстре (в этот момент происходит crash).
При необходимости могу залить save.
(19.05.2016 17:15)hjklm4 Wrote: Смена альянсов этому не противоречит,из-за того,что можно объединить несколько компьютеров в союз с друг другом.,против человека.
Для этого-то как-раз опция есть ("союз компьютеров").
Её бы просто чуть поменять (сделать 3 варианта выбора): - as is / люди as is, все компы в союзе / все люди в союзе, все компы в другом союзе.
Залей сейв,протестирую.
Сейчас ради союза приходится создавать эту же карту,но с разрешением союза.,если бы была свобода союза настраиваемая то можно было бы ограничится одной картой,а не двумя.
Все игроки сами за себя.-5 игроков -пример
2 компьютера в союзе,1+1 человек+человек или компьютер,один компьютер сам за себя.
|
|
19.05.2016 18:33 |
|
igrik
Posts: 2819
|
MOP Wrote:Интересно, а куда делась эта армия? Даже если суммировать всех героев и города из твоего сейва, 94 Золотых Дракона явно не набирается. Какая-то крупная битва?
Набирается. Остальные защищали замок сверху справа. Их было около 70, а осталось 33.
Последняя крупная битва была недели 2 назад по игровому времени, когда я не мог отбить Оплот (армия большая, параметры героя за 40, и просто адские башни). И у меня была нехилая армия со стекми 40 гидр, 100 вивернов и т.п. и + с моими параметрами героя тоже за +40. Пришлось отойти, выждать и напасть на героя вне замка. И то с натягом вышло. Эх, я как обычно забываю сделать репорт-сейвы перед такими битвами. А потом пошла давля тараканов. В твоем моде они живучие, просто смерть.
upd: когда-то для себя писал простейший скрипт для усиления AI, при котором герои компа за каждый уровень получают еще +1 к одному их первичных навыков. Думаю опцией будет как раз в духе твоего мода. С возможностью выбора "нет/+1/и+2 (для самых ярых хардкордщиков).
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 19.05.2016 22:36 by igrik.)
|
|
19.05.2016 22:13 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
(19.05.2016 22:13)igrik Wrote: upd: когда-то для себя писал простейший скрипт для усиления AI, при котором герои компа за каждый уровень получают еще +1 к одному их первичных навыков. Думаю опцией будет как раз в духе твоего мода. С возможностью выбора "нет/+1/и+2 (для самых ярых хардкордщиков).
Невкомь случай.
Компьюторный игрок итак сильный,на короле не победимый думаю не кем,а если такая опция появится это будет пливок в душу игрокам играющим слабо и мне в том числе.
Правильно было замечено,что компьюторный игрок жевучей таракана.
Для wog это могло быть опцией,там компьюторный игрок гараздо слабее,но в Master of puppets я категорически против данной опции,надеюсь здравый смысл возобладает и этой опции не будет,аминь.
|
|
19.05.2016 23:37 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
19.05.2016 23:42 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
igrik, А ты незахотел читать,что эта опция будет очень сильно оскарблять обычных играков!
(Обычный игрок и игрок играющий слабо это посути одно и тоже,но это не важно,важно,что эта опция смертельное оскарбление,если она будет)
(This post was last modified: 19.05.2016 23:55 by hjklm4.)
|
|
19.05.2016 23:51 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
20.05.2016 00:25 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
igrik, Ничего смешного,я был серьёзен.
|
|
20.05.2016 00:28 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
MOP, Ты великий мастер игры во всех смыслах,я и не сомнивался,ты очень уникален и неповторим. Но появление опции очень сильно меня растроит правдо,очень прошу её не добовляй в игру.:
(19.05.2016 23:42)igrik Wrote: Опцией. С возможностью выбора "нет/+1/и+2 (для самых ярых хардкордщиков).
(20.05.2016 00:59)MOP Wrote: hjklm4, может пора просто подучиться играть сильнее?
Можешь советами поделится как ты играешь?
|
|
20.05.2016 01:10 |
|