23.05.2016, 14:23
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122
23.05.2016, 14:23
23.05.2016, 14:23
(21.05.2016 16:07)MOP Wrote: [ -> ]Вот момент выбора Рильтой из твоего сейва правого навыка (Магии Воды) по двойному клику. Бряк стоит на запись в структуру героя.
Spoiler (Click to View)
Значит так:
- Диалог выбора вторичных скиллов (точка входа) 5FFA20.
- Вызывается из 4DAE8C.
В моём случае не меняет значения скиллов у героя.
(я делал так - переименовывал героя в QWEEWQ, искал подстроку по памяти, одно вхождение это буфер для ввода, второе - запись героя)
Имя героя (в моём случае) лежит в 5197FA9, скиллы (Archery и Logistics) - две однобайтовых единицы по адресу 5198050, если их поменять вручную - они правильно отрисовываются в дальнейших диалогах.
Теперь, наверное, надо понять должны ли применяться изменения скиллов внутри 5FFA20 или диалог только обрабатывает выбор, а применение должно происходить чуть позже.
23.05.2016, 15:11
(23.05.2016 14:23)igrik Wrote: [ -> ]да, Ivor, на мини-портретах чёрная рамка имеется(23.05.2016 11:45)Ivor Wrote: [ -> ]В обычных героях рамка как раз таки есть.(22.05.2016 18:45)igrik Wrote: [ -> ]MoP, у тебя у малых портретов почему-то нет рамки в 1 пиксель по контуру. А я то думаю что не так с портретами на КП.В обычных Героях на портретах рамки нет. Зачем она?
23.05.2016, 16:13
(23.05.2016 14:23)denspb Wrote: [ -> ]Теперь, наверное, надо понять должны ли применяться изменения скиллов внутри 5FFA20 или диалог только обрабатывает выбор, а применение должно происходить чуть позже.Позже. 5FFA20 это просто показ произвольного диалога.
23.05.2016, 17:22
(23.05.2016 11:45)Ivor Wrote: [ -> ]Давай займусь.Ок. Правда, претензии Игродела касались и твоей фразы "Delete creatures banks after evisceration"...
Кстати говоря, хотел бы глянуть твои последние наработки по шрифтам - если они поддерживают два языка. Хочется и этот аспект в моде поменять.
Ещё: требуется русский шрифт для перевода кнопок главного меню.
Upd: А, всё. Нашёл вариант Arthur gothic-а с кириллицей.
23.05.2016, 17:51
Пробую Jebus Cross на RtL, 160%. Пока не очень страшно: https://yadi.sk/i/rbVJXw_Arva5B
Бродячий волшебник позволил перелететь на территорию соседа, не пробивая ГО, а найденный рядом со столицей идол позволяет передавать главной героине подкрепления
Это я добежал до соседской столицы и смотрю, сколько там войск.
Бродячий волшебник позволил перелететь на территорию соседа, не пробивая ГО, а найденный рядом со столицей идол позволяет передавать главной героине подкрепления
Это я добежал до соседской столицы и смотрю, сколько там войск.
23.05.2016, 17:56
(23.05.2016 17:51)Ivor Wrote: [ -> ]Пробую Jebus Cross на RtL, 160%. Пока не очень страшно: https://yadi.sk/i/rbVJXw_Arva5BВо как удачно-то.
Бродячий волшебник позволил перелететь на территорию соседа, не пробивая ГО, а найденный рядом со столицей идол позволяет передавать главной героине подкрепления
Это я добежал до соседской столицы и смотрю, сколько там войск.

23.05.2016, 18:06
Ага, капитолий нахаляву-то 

23.05.2016, 18:30
(23.05.2016 11:50)Raystlin Wrote: [ -> ]Ненадо мне указывать,что предлогать а,что не предлогать.(23.05.2016 00:50)hjklm4 Wrote: [ -> ]MOP, Прелогаю вторичный навык:
Отец существ.
.
.
.
если Герой находится в не города,в его книгу заклинаний добовляются все заклинания призыва элементалей,а имеено земляной,воздушный,огнянный,водный.
Герой может теперь призывать элементалей в не битвы
Уважаемый, Вы всеми правдами и неправдами пытаетесь облегчить жизнь игроку.
Подобное заклинание было предложено Вами же на 47 странице.
Если не уверены в своих силах - играйте на "пешке", либо в классических WOG'ов, там подобных скриптов хватало и про прирост существ и про выкуп за 50% стоимости на 7 день и про вызов элементалей вне боя.
Предлагаю воздержаться в дальнейшем от предложения "плюшек", которые существенно облегчают жизнь игрока.
Как было указано выше ув. Мастером, данный мод рассчитан на хадкорных игроков.
P.S.: и ради б-га, проверяйте свои сообщения на грамматические ошибки хотя бы Word'ом. Глаза же кровоточат читать столько букфф с ошибками.
Этотот навык не плюшка,если у тебя со счётом было бы в порядке,ты бы это понял.-на многих уровнях героя в небитвы вообще никого призвать неможет,а прирост микроскопический в неделю.
Я необязан исправлять свои грамматические ошибки.Если бы ты был чаще в интернете ты бы понял,что грамматические ошибки норма для сети интернет!
23.05.2016, 18:48
(23.05.2016 18:30)hjklm4 Wrote: [ -> ]грамматические ошибки норма для сети интернет!
Spoiler (Click to View)

23.05.2016, 18:52
hjklm4, не нервничаем...
А грамматические ошибки исправлять надо. Пусть не для себя, так хоть ради уважения к собеседникам и ко мне, расшифровывающему ваши сообщения. Писать неграмотно - не норма ни для кого.
Первый ваш пост здесь я вот вообще с трудом вкурил.
А грамматические ошибки исправлять надо. Пусть не для себя, так хоть ради уважения к собеседникам и ко мне, расшифровывающему ваши сообщения. Писать неграмотно - не норма ни для кого.
Первый ваш пост здесь я вот вообще с трудом вкурил.
23.05.2016, 19:02
Quote:Я необязан исправлять свои грамматические ошибки.Если бы ты был чаще в интернете ты бы понял,что грамматические ошибки норма для сети интернет!Шикарный и блистательный ответ. Тогда как тебя понимать, если ничего не понятно в твоих формулировках.
Spoiler (Click to View)
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на экзамене", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья.
23.05.2016, 19:08
Из замеченного:
1. Опыт войск набирается крайне медленно, ну, про этот баг уже писали. Без его исправления проще играть пока без опыта войск.
2. Бердыш, дающий удвоенный удар не только рукопашникам, но и стрелкам, выглядит странно.
3. Ценность гномьего форта сильно преувеличена. В моде и так денег существенно меньше, чем обычно, из-за ассимиляции, так что вероятность того, что я буду пробивать охрану (двойную!) и потом тратить деньги на пехоту, из-за которой я по болоту буду ползать, как черепаха, не то, что стремится к нулю, а отрицательная. Может, изменить его тип? Пусть даёт деньги + все ресурсы, но по чуть-чуть?
4. Я-то думал, что смешанные нейтралы генерятся при старте карты. Увидел мешок золота, охраняемый 18 огнерожденными, 6 берсерками и 5 волшебницами. Дай, думаю, нападу с 6 зомбями, снесу молнией волшебниц, а потом нападу 2ым героем и расстреляю пехоту. Убил 4 из 5 волшебциц и -шиш! Вот они снова все тут.
5. Смешанные нейтралы делают почти бесполезными для меня волну смерти и экзорцизм. Раньше, когда нейтралы-стрелки распределялись по 7 кучек, их было очень удобно бить этими заклинаниями. Это оправдывало наличие таких слабых заклинаний.
6. Показ кол-ва нейтральных монстров делает бесполезным заклинание Виденья. Они же всё равно не присоединятся.

1. Опыт войск набирается крайне медленно, ну, про этот баг уже писали. Без его исправления проще играть пока без опыта войск.
2. Бердыш, дающий удвоенный удар не только рукопашникам, но и стрелкам, выглядит странно.
3. Ценность гномьего форта сильно преувеличена. В моде и так денег существенно меньше, чем обычно, из-за ассимиляции, так что вероятность того, что я буду пробивать охрану (двойную!) и потом тратить деньги на пехоту, из-за которой я по болоту буду ползать, как черепаха, не то, что стремится к нулю, а отрицательная. Может, изменить его тип? Пусть даёт деньги + все ресурсы, но по чуть-чуть?
4. Я-то думал, что смешанные нейтралы генерятся при старте карты. Увидел мешок золота, охраняемый 18 огнерожденными, 6 берсерками и 5 волшебницами. Дай, думаю, нападу с 6 зомбями, снесу молнией волшебниц, а потом нападу 2ым героем и расстреляю пехоту. Убил 4 из 5 волшебциц и -шиш! Вот они снова все тут.
5. Смешанные нейтралы делают почти бесполезными для меня волну смерти и экзорцизм. Раньше, когда нейтралы-стрелки распределялись по 7 кучек, их было очень удобно бить этими заклинаниями. Это оправдывало наличие таких слабых заклинаний.
6. Показ кол-ва нейтральных монстров делает бесполезным заклинание Виденья. Они же всё равно не присоединятся.
(23.05.2016 19:02)igrik Wrote: [ -> ]А я тупо игнорирую все предложения, написанные неграмотно. По моему глубокому убеждению, неграмотный человек не может предложить ничего интересногоQuote:Я необязан исправлять свои грамматические ошибки.Если бы ты был чаще в интернете ты бы понял,что грамматические ошибки норма для сети интернет!Шикарный и блистательный ответ. Тогда как тебя понимать, если ничего не понятно в твоих формулировках.

23.05.2016, 19:33
(23.05.2016 19:08)Ivor Wrote: [ -> ]1. Опыт войск набирается крайне медленно, ну, про этот баг уже писали.Ага, исправлено.
(23.05.2016 19:08)Ivor Wrote: [ -> ]2. Бердыш, дающий удвоенный удар не только рукопашникам, но и стрелкам, выглядит странно.Прямо две версии все юзеры молчали.) А потому что не хотели, видимо, терять такого преимущества.
(23.05.2016 19:08)Ivor Wrote: [ -> ]3. Ценность гномьего форта сильно преувеличена. В моде и так денег существенно меньше, чем обычно, из-за ассимиляции, так что вероятность того, что я буду пробивать охрану (двойную!) и потом тратить деньги на пехоту, из-за которой я по болоту буду ползать, как черепаха, не то, что стремится к нулю, а отрицательная. Может, изменить его тип? Пусть даёт деньги + все ресурсы, но по чуть-чуть?То же мнение, причём давно. Никогда не стремлюсь его захватить, разве что для опыта.
Пожалуй, он исчезнет со случайной карты и станет объектом редактора карт.
А вот идеи оригинального банка не хватает. "По чуть-чуть" уже ВОГ добавил, Лаборатория Далеков - ресурсный аналог Утопии. Какие ещё варианты?
(23.05.2016 19:08)Ivor Wrote: [ -> ]4. Я-то думал, что смешанные нейтралы генерятся при старте карты. Увидел мешок золота, охраняемый 18 огнерожденными, 6 берсерками и 5 волшебницами. Дай, думаю, нападу с 6 зомбями, снесу молнией волшебниц, а потом нападу 2ым героем и расстреляю пехоту. Убил 4 из 5 волшебциц и -шиш! Вот они снова все тут.Подумаю над исправлением.
(23.05.2016 19:08)Ivor Wrote: [ -> ]5. Смешанные нейтралы делают почти бесполезными для меня волну смерти и экзорцизм. Раньше, когда нейтралы-стрелки распределялись по 7 кучек, их было очень удобно бить этими заклинаниями. Это оправдывало наличие таких слабых заклинаний.Даже не знаю, хорошо это или плохо.
Впрочем, смешанные нейтралы принадлежат ведь одной фракции. Следовательно, указанные заклинания действуют на весь их стек. Я, например, часто угорал над работой Щитов Светлого и Тёмного Паладина на нейтралах: вжжух - и битва выиграна без единого шага.
(23.05.2016 19:08)Ivor Wrote: [ -> ]6. Показ кол-ва нейтральных монстров делает бесполезным заклинание Виденья. Они же всё равно не присоединятся.Ну, Виденья вообще малополезны, я считаю. Не припомню, когда я ими пользовался.
23.05.2016, 19:50
(23.05.2016 19:33)MOP Wrote: [ -> ]Пожалуй, он исчезнет со случайной карты и станет объектом редактора карт.Угу. А сейчас из какого файла его удалить, чтобы он не генерировался?
Из h3mop.lod/Objects.txt?
(23.05.2016 19:33)MOP Wrote: [ -> ]А вот идеи оригинального банка не хватает. "По чуть-чуть" уже ВОГ добавил, Лаборатория Далеков - ресурсный аналог Утопии. Какие ещё варианты?Ты о гротах? Не, я о другом. Сейчас почти все слабые и средние банки дают только по 1 виду ресурсов. Только банк циклопов даёт все редкие ресурсы. Ниша банка, который даёт золото+все редкие ресурсы или кучу дерева/камня - свободна.
(23.05.2016 19:33)MOP Wrote: [ -> ]Впрочем, смешанные нейтралы принадлежат ведь одной фракции. Следовательно, указанные заклинания действуют на весь их стек.Да, но сейчас, когда кол-во стеков стрелков всегда 1..2, выгоднее использовать точечные заклинания.
Как вариант - в нейтральной армии иногда распределять доп. отряды стрелков/колдунов по свободным слотам
(23.05.2016 19:33)MOP Wrote: [ -> ]Ну, Виденья вообще малополезны, я считаю. Не припомню, когда я ими пользовался.Ну, в до-Воговские времена, когда дипломатия ещё работала, это заклинание было полезно.
Здесь вижу 2 пути исправления:
1. Сделать смешанных монстров присоединяемыми, пусть и за удвоенную..утроенную цену. О! Как вариант - платишь при присоединении за всю армию, но можешь присоединить к себе только 1 отряд. Техниченски: игроку показывается гарнизонное окно, где наверху - смешанные нейтралы. ИИ выбирает самый сильный отряд из тех, что есть в его армии, если таких нет - просто самый сильный.
2. Показывать по Видению охрану и м.б. награду банков
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122