Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Редактор карт мною крайне мало изучен, чтобы я мог его полноценно модифицировать. Мод ведь затачивался на рандомки.

Безопциональное нововведение: при включенном опыте любые существа, не принадлежащие какому-либо игроку, на поле боя имеют опыт в размере (Текущий_день-1), но не больше 100/100*сложность игры(1..5) в процентах. Проще говоря, каждый день после первого кол-во опыта нейтралов увеличивается на величину от 1 до 5 процентов, а по истечении 100 дней все нейтралы будут асами - вне зависимости от того, в какой момент игры они появились.

P.S.: из-за участившихся зависаний системы, окончившихся тем, что заголовочный файл Werd.asm стал пустым Bad , грохнул Win7 и снова поставил проверенную мной годами ламповую XP. Настроим гитары на прежний лад.
В настоящий момент восстанавливаю Werd.asm - частично по старым, выкладывавшимся исходникам, частично из дизассемблерированной готовой библиотеки, частично по памяти. Надеюсь, всё будет хорошо и ничего не будет пропущено. Файл ведь, к счастью, небольшой.
Ещё и Constants.inc пустой. Ну замечательно вообще.
NTFS затирает все файлы, открытые в момент краша ОС. У меня так сессия браузера терялась неоднократно. Так что ХР - не панацея. Лучше выбрать хороший редактор/среду разработки.
Ну, меня фасмовский устраивает. И мод на XP делать как-то проще и привычнее. К тому же, на XP таких жестоких казусов ни разу не приключалось во время работы, и она у меня намного быстрее работает. Наверное, Win7 багованная какая-то попалась.
Ближе к выпуску версии поставлю Win7 параллельно, чтобы чисто проверить на ней работу мода.

Всё, WERD восстановлена полностью - на удивление быстро. Причин тут много, но более всего благодарю себя за то, что публиковал исходники и не хранил большого объёма кода в одном файле. А также благодарю сам FASM, который чётко и недвусмысленно дал понять, что у меня потерялось.
MOP, Грустно, сочувствую тебе.
Что бы повреждения windows не были критическими, надо иметь два не зависимых жёстких диска, а лучше один твёрдый накопитель и на нём windows, а на жёстком диске игры и программы.
Если ты продолжишь разработку на windows XP то ты не сможешь получить некоторые ошибки новых Windows, однако минимум сейчас windows 7, иначе у большиства Master of puppets как следует работать не будет.
Советую процесс разработки архивировать, игра и файлы могут сбоит и удобно востонавливаться из архива.
Image: 625b7ae3fd0ft.jpg
Я незнаю насколько у тебя всё затерлось, но
"Случайно удалил целый локал. диск за 2секунды. Как восстановить?
Загрузиться с диска Acronis Disk Director, выбрать пункт "Восстановить диск". Далее программа начнёт проверку свободной поверхности диска на присутствие уникальных кодов начала логического диска.
Если на указанном месте не создавалась файловая система нового раздела, то вероятность восстановления старого диска со всей информацией равна 100%
Сам пробовал, помогло." -эта программа поможет найти файлы.
Zero Assumption Recovery v9.1 Build 4 Final + Portable ML_RUS средство восстановления. -пробовал в прошлом.
(20.06.2016 20:53)hjklm4 Wrote: [ -> ]Если ты продолжишь разработку на windows XP то ты не сможешь получить некоторые ошибки новых Windows, однако минимум сейчас windows 7, иначе у большиства Master of puppets как следует работать не будет.
Так ошибки, вылезающие под Win7, уже исправлены, причина их мне понятна (чрезмерно вольное обращение с XMM-регистрами), так что можно продолжать и на XP.

(20.06.2016 20:53)hjklm4 Wrote: [ -> ]Случайно удалил целый локал. диск за 2секунды. Как восстановить?
Загрузиться с диска b]Acronis Disk Director[/b]
Мне В таких случаях хватало программы GetDataBack.
(20.06.2016 20:53)MOP Wrote: [ -> ]Ближе к выпуску версии поставлю Win7 параллельно, чтобы чисто проверить на ней работу мода.
Другие могут ошибки вылезти в Battery, а ты их к сожалению не увидишь., параллейности может не хватить.
Windows 7 64 бита SP1 хороший windows, дальше только Linux
(20.06.2016 20:53)MOP Wrote: [ -> ]Всё, WERD восстановлена полностью - на удивление быстро. Причин тут много, но более всего благодарю себя за то, что публиковал исходники и не хранил большого объёма кода в одном файле. А также благодарю сам FASM, который чётко и недвусмысленно дал понять, что у меня потерялось.
Может завести какую-нибудь систему контроля версий?
(Ну, как минимум - перед тем, как садиться за очередную сессию - сделать архивчик исходников с датой в качестве имени).
С моей ленью не получится.

Изменил набор опыта нейтралами: вместо процентов каждый день наращивается от 500 до 2500 опыта вплоть до предела в миллион.
Пока вот так:
Image: 36710a132d9f.png
(21.06.2016 12:44)MOP Wrote: [ -> ]Изменил набор опыта нейтралами: вместо процентов каждый день наращивается от 500 до 2500 опыта вплоть до предела в миллион.
В место усиления опыта у нейтралов, хорошо бы всем нейтралам дать нейтрального героя приходящего к ним на помощь, сила нейтрального героя зависит от нейтральных существ к которым он прищёл на помощь.
Image: b2777ff43f30t.jpgImage: a6516f0485a9t.jpg
В редакторе карт разрешена постройка префектуры, но в игре нет - ошибка игры.
Очевидно, ты запретил Таверну, а без неё Префектуру не построить. Вот она и тоже запрещена.
По аналогии - запрет Форта запрещает все жилища.
MOP, Спасибо, извини, я невнимательный.
Image: ba3caa5cec9et.jpgЯ подумал,что раз охранники,ходить не могут, то и предложение ходить у них недолжно возникать.
А если рядом кто-то стоит и его можно ударить? Или же охрана - стрелки? Или кастеры заклинаний? Лучше пусть просто ходят, чем вводить проверки на все эти действия, где непременно можно ошибиться.
Reference URL's