Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Хай-рез экзешник MoP-а просто не детектит. Даже если сменить расширение с *bak на *exe. Даже если убрать изменения версии внутри. На третьей версии HD не проверял, но до этого было так.
Но даже если бы не это, я могу чётко сказать, что ни о какой совместимости речи идти не может.
У меня есть некоторые собственные наработки - вернее, зачатки - хай-реза для мода. Была одно время идея сделать хотя бы постоянное разрешение 1024x768. Но, скорее всего, эта разработка будет заморожена.

На остальное потом отвечу.
Berserker Wrote:Можешь залить патчи? Хочу разобраться.
К сожалению, не могу. И не смогу до той поры, пока не прекращу работы над модом и хлопну дверью.
К тому же, это такой бардак и ад, который стыдно показывать.
AVABOBAH Wrote:Реликвия №28 не дает возможности апгрейда иногородцев. На родных юнитах не проверил, поскольку замок был уже итак отстроен.
Желателен сейв, где это происходит. Тестировал - всё нормально грейдится. Ошибка почти невозможна, ибо вызываемый диалог - стандартный геройский, из объекта.
Если вдруг что-то не так делаете или думаете, что это работает автоматически или по-другому - подробная инструкция:
1. Приносите реликвию в город.
2. По клику на городском совете (но не по его иконке - это специально) будет вызван диалог размещения реликвий.
3. Отмечаете нужные реликвии галочками и жмёте ОК.
4. Кликаете на картинке города в панели слева. Открывается диалог всех имеющихся в городе реликвий.
5. Кликаете на реликвии 28. Если герой-гость ещё есть - вызывается диалог улучшения.
AVABOBAH Wrote:У всех коммандиров описание в бою начинается с "L:1,MP:1,MR:5%[]".
gamecreator Wrote:так это же воговские описания из какого-то скрипта
Это всегда было в WoG, стандартные сокращённые описания параметров командиров.
И снова для тех, кто в танке: в моде нет НИКАКИХ вог-скриптов.
AVABOBAH Wrote:Герой Арлаш (темница) на первом уровне без артефактов прибавляет войскам здоровье (2-7 lvl только что купленным).
Очевидно, в прошлой жизни он пользовался Древами Жизни и переменная не очистилась после смерти. Если увеличивает здоровье на %-ты, кратные 10 (10/20/30... до 100%, то есть - x2) и это пропадает после первой битвы - тогда точно причина в этом.
Будет исправлено.
am haarec Wrote:МОР, хотелось бы услышать Вашу конструктивную критику по повод моей идеии и приведённых расщётов.
Когда найдётся время, хорошо?
Вообще, балансёр в команде - Ivor, а не я. Тратить время на споры я чертовски не люблю и жалею тех людей, кто этим занимается.
Возможно, твои идеи хороши. Но пока не стоит сразу говорить "Мы реализуем ваше предложение!". Ибо бывает субъективное мнение. Я тащил в мод всё, что мне нравилось - даже если большинство было против (строительство городов, например), и не пускал того, к чему душа не лежала - даже если это было ярко, оригинально и не портило баланс.
AVABOBAH Wrote:С исправлением вылетов боевых тележек тестирование пойдет на порядок быстрее и проще. Скромно надеюсь на выход патча.
Выйдет обязательно в ближайшее время. Мог бы прямо сейчас залить, да ещё хочу кое-чего поправить, включая обнаруженный вами баг.
Так ты сбрось часть любого, который генерирует 5 МБ.
(28.02.2012 19:34)MOP Wrote: [ -> ]
am haarec Wrote:МОР, хотелось бы услышать Вашу конструктивную критику по повод моей идеии и приведённых расщётов.
Вообще, балансёр в команде - Ivor, а не я. Тратить время на споры я чертовски не люблю и жалею тех людей, кто этим занимается.
Возможно, твои идеи хороши.
Ну а я со своей стороны не вижу необходимости менять механизм навыка. Он и так вполне хорош
(28.02.2012 00:57)gamecreator Wrote: [ -> ]"сэкономлено", пожалуйста
(28.02.2012 02:25)gamecreator Wrote: [ -> ]ну вот, опять. я многого не просил, всего лишь писать правильно.
Извини, грамматика действительно страдает...
(28.02.2012 19:34)MOP Wrote: [ -> ]Когда найдётся время, хорошо?
Пойдёт Ab
(28.02.2012 19:34)MOP Wrote: [ -> ]Но пока не стоит сразу говорить "Мы реализуем ваше предложение!"
МОР ,не пойми меня неправильно ,-мне не нужно чтобы над идеей была резолюция:"Одобрено.Идёт в разработку".Достаточно и этого :"Идея интересна". Будет ли она реализована -вопрос 10-й.
Я целиком и полностью осознаю, что Мод- твой проект и на правах авторства ты включаешь в него,то ,что считаешь нужным.Ты не сказал "Да",но и "Нет" тоже не прозвучало.Это законно. И меня устраивает,что твоё слово "заднее"(последнее/решающее).
(28.02.2012 22:12)Ivor Wrote: [ -> ]Ну а я со своей стороны не вижу необходимости менять механизм навыка. Он и так вполне хорош.
Менять действительно не стоит, я всего лишь предложил его дополнить/расширить также как расширена Дипломатия по отношению к другим навыкам.И чтобы о нём можно было сказать:"Хорош весьма..."
1.МОР со стрелковыми башнями полный порядок.Работают так как ты говорил.Моя догадка не подтвердилась.
2.А с Демьеном непорядок: прокачал его до 16 уровня ,а ему всё равно .Стабильно 1/день.
А по формуле (16*0,25)+0,75=4,75 должен 147
3.По поводу мешков: Герой сбросивший мешок через неделю или через месяц(неважно) ,еще раз сбросить мешок не сможет. 147
4.Идеи по расширению/дополнению таких Навыков как Имущество,Строительство и Разведка(Воговская фишка-находить ресурсы передвигаясь от одного объекта к другому) могут поспособствовать полноценному становлению нового класса Героя- Героя(эконома),наравне с уже имеющимися Героем(воином) и Героем(магом). На эту мысль и хотел обратить внимание.
Но это моё субъективное мнение...
(29.02.2012 00:38)am haarec Wrote: [ -> ]
(28.02.2012 22:12)Ivor Wrote: [ -> ]Ну а я со своей стороны не вижу необходимости менять механизм навыка. Он и так вполне хорош.
Менять действительно не стоит, я всего лишь предложил его дополнить/расширить также как расширена Дипломатия по отношению к другим навыкам.И чтобы о нём можно было сказать:"Хорош весьма..."
В оригинальных Героях были несколько навыков, практически бесполезных по мнению большинства: Зоркость, Навигация. Estates и так полезен, хотя, разумеется, и не так, как логистика или магия земли.

(29.02.2012 04:20)am haarec Wrote: [ -> ]4.Идеи по расширению/дополнению таких Навыков как Имущество,Строительство и Разведка(Воговская фишка-находить ресурсы передвигаясь от одного объекта к другому) могут поспособствовать полноценному становлению нового класса Героя- Героя(эконома),наравне с уже имеющимися Героем(воином) и Героем(магом).
И что этот эконом будет делать? Только сидеть в замке, изредка оббегая ближайшие домики? С этим и воин, и маг с подходящими навыками справятся.

Если интересна игра с 3им классом, рекомендую Феникс-мод, в соседней ветке.
(29.02.2012 12:38)Ivor Wrote: [ -> ]В оригинальных Героях были несколько навыков, практически бесполезных по мнению большинства: Зоркость, Навигация. Estates и так полезен, хотя, разумеется, и не так, как логистика или магия земли.
Вы правы. Ab
Однако касаемо этого мода и оргинальных героев изменена механика 2-х навыков из 3-х перечисленных вами.Не факт ,что навигацию не постигнет таже участь. Изменение же 2-х перечисленных красноречиво говорит о том ,что они НУЖДАЛИСЬ и в первую очередь нуждались в коррекции и доработке.Некоторые навыки были продуманы лучше посему остались без изменений.
Да и сам по себе факт существования нескольких ,разных за изменениями Модов не говорит о том что изменения необходимы ? что не всё учли разработчики как ВОГа так и оригинальных героев ?

(29.02.2012 12:38)Ivor Wrote: [ -> ]И что этот эконом будет делать? Только сидеть в замке, изредка оббегая ближайшие домики? С этим и воин, и маг с подходящими навыками справятся.
Если интересна игра с 3им классом, рекомендую Феникс-мод, в соседней ветке.
Спасибо за совет Ab . Ранее прочитав весь подфорум о Фениксе на этом сайте пришол к выводу ,что он не совсем "покладист" на сегодняшний день.Часты вылеты и разработтчики ведут над этой проблемой работу и не только над этой.МОР(мод ) более стабилен.Согласно скрину прокачки навыков там(в Фениксе) идет ЧЁТКОЕ/КОНКРЕТНОЕ ,как по мне, даже жёсткое распределение :этот герой Воин, а этот Маг.(Предпочитаю мягкость и плавность).Какие навыки относятся к герою Эконому не видел ,не знаю, не играл.Однако достойные/перспективные Идеи в этом проекте есть-в частности идея ,где человек сам выбирает какой и до какого уровня навык ему покачивать в первую очередь, а не смиряется с выбором среди 2-х предложенных.
На данном этапе реализация механизма навыка Поместье такова/похожа на ситуацию с Цепной собакой!!! - Герой получивший этот навык/спец по этому навыку ОБЯЗАН выезжать из замка максимум только на половину мувпойнтов и бегом домой-так.как иначе он не получит прибыли с навыка поместье.Игрока ставят в позицию/перед выбором :или бабосики или продолжение путешествия.И ВАШ пост тому подтверждение
(29.02.2012 12:38)Ivor Wrote: [ -> ]И что этот эконом будет делать? Только сидеть в замке, изредка оббегая ближайшие домики?
Моё видение решения этой проблеммы:программа считает доход от города за 7 дней (допустим от замка с капитолием она составит
7*4000=28000).Если эконом вернулся в замок до 24.00 в воскресенье на эти 28000 красиво лягут % навыка поместье и он получит ещё 4200$(15%навыка Эксперта по Поместью) в понедельник за "превосходные решения хоз. нужд".Не приехал-карета превратилась в тыкву (4200$ не капнули в казну королевства)
Решение проблемы данным способом позволит избавиться от ситуации с Цепной собакой!!! Эконом также как и ВАШ Воин/Маг получит возможность 6 дней решать насущные проблемы и первостепенные задания.ЭКОНОМ получает возжность стать Ведущим героем ,а не Бобиком в будке.
По аналогии ВАШ Воин/Маг старается вернуться именно в понельник за новыми рекрутами а осталное время-на великие подвиги с огромной армией.
Р.S. что плохого в том ,чтобы навык работал по принципу сокровищницы Оплота. % сокровищницы ведь точно также ложатся на всю сумму которая есть в казне на вечер воскресенья.
...и это нормально/законно ...и по этому поводу не ведутся горячие прения...
P.P.S. Ivor , я не стараюсь навязать свою точку зрения по поводу спорных вопросов, я делюсь своими мыслями пытаясь максимально(насколько возможно) логически обосновать всё ,что прелагаю.Мой голос/точка зрения не имеют веса.Решения принимают те -,кто практически/технически развивают этот проэкт. И Вы ,насколько я понял, входите в их число.
Моё же участие заключаеться в этом:
(27.02.2012 19:53)MOP Wrote: [ -> ]А идеи - всегда приветствуются. 132
с уважением am haarec .
am haarec Wrote:Ранее прочитав весь подфорум о Фениксе на этом сайте пришол к выводу ,что он не совсем "покладист" на сегодняшний день.Часты вылеты и разработтчики ведут над этой проблемой работу и не только над этой.МОР(мод ) более стабилен.
Вот я бы так не стал говорить. В ФМ у меня уже давно не было никаких вылетов. Другой вопрос, что для этого его надо правильно установить и играть только с его и совместимыми с ним опциями.
а зачем нужен ведущий эконом? уровни тратить попусту? в Фениксе все продумано - 1-уровневым героям в замках нашли применение: качать их до экономов.
Хотел поинтересоваться кто и что думает по этому поводу:
    Случайно оказалось что второстепенному герою забыл дать книжку.У этого героя в рюкзаке были транспортные заклы:Таун Портал и Полёт.Обстоятельства вынуждали вернуть его в родные пенаты.Но без книжки это оказалось невозможным.Вначале пришел к выводу -логично:нет книжки нет каста(буква закона),а потом...
    в начале игры у героя Мага есть книжка и в ней есть ТОЛЬКО ОДИН ЗАКЛ. Он его применить может,а мой герой нет.-У меня свиток /у него книжка,один закл и у того и у другого.Не показывают ли Ваши символические весы равновесие ?
    в чём же преимущество имеющего книжку:
1.Все его заклы помещаються в книжку и на это выделяеться отдельный слот.
Не имеющий книжки может положить их только в слоты Проче ,причем,тем самым забрав место у артефакта.
В книжку влезают все заклы./В слоты только 5
2.После применения остаються /А там исчезают.
    Исходя из этого пришел к выводу, что даже без книжки,но при наличии свитка каст логически обоснован(и не важно транспортный он или боевой).
Ну это моя логика.А что говорит ваша ?

(01.03.2012 02:08)gamecreator Wrote: [ -> ]а зачем нужен ведущий эконом? уровни тратить попусту?
А зачем вообще нужен спец по Имуществу? Ab
Не Ведущий эконом ,а спец по Имуществу-Ведущим героем.
Вроде бы это не одно и тоже,также как зто:съекономлено/секономлено. Sm
(01.03.2012 01:55)Sav Wrote: [ -> ]Вот я бы так не стал говорить. В ФМ у меня уже давно не было никаких вылетов. Другой вопрос, что для этого его надо правильно установить и играть только с его и совместимыми с ним опциями.
Приятно слышать о ВАШИХ результатах.Насколько я помню часть "непосвященных" постоянно просила помощи в 2-х направлениях:
1.помочь правильно установить Мод
2.указать точный/полный/достоверный список всех опций ,применение которых не "ломало" бы игру.

P,S . Sav, Вы наверно входите в команду проекта Феникс.
    Я же из "непосвященных".
Да ,и в МОРе(моде) практически нет опций.И наболевший вопрос о совместимости отсутствует по определению.
(01.03.2012 02:30)am haarec Wrote: [ -> ]А зачем вообще нужен спец по Имуществу? Ab
но его можно сделать из левого героя и посадить в замок. более того, он будет вдали от боевых действий, значит его не вынесут и доход не будет утерян.
(01.03.2012 02:30)am haarec Wrote: [ -> ]Не Ведущий эконом ,а спец по Имуществу-Ведущим героем.
как будет угодно. в любом случае, для ведущего героя даже такая мелочь, как ночевка в городе в конце недели - существенное ограничение.
(01.03.2012 02:52)am haarec Wrote: [ -> ]2.указать точный/полный/достоверный список всех опций ,применение которых не "ломало" бы игру.
емнип, в поставку ФМ входит файл опций со всеми включенными совместимыми опциями. дальше снимаем галочки
(01.03.2012 03:25)gamecreator Wrote: [ -> ]...но его можно сделать из левого героя и посадить в замок. более того, он будет вдали от боевых действий, значит его не вынесут и доход не будет утерян.
Сделать из любого героя? Вы можете дать 100% гарантию что прокачав героя на 10000 опыта в МОРе(моде) не в Фениксе ,Герой будет иметь хотя бы Имущество (Basic) ???
Прихожу к выводу,что ситация Герой-цепной пёс вас устраивает..Максимум пробега -0.5 мувпойнта от будки/Замка и домой ...
Кому-то нравиться клубника,а у кого-то аллергия...Свобода выбора...
(01.03.2012 03:25)gamecreator Wrote: [ -> ]посадить в замок. более того, он будет вдали от боевых действий, значит его не вынесут и доход не будет утерян.
.
Откуда у Вас такая уверенность/такие гарантии? А форс-мажоры-в виде нежданных соседей? а бродячий волшебник?
(01.03.2012 03:25)gamecreator Wrote: [ -> ]в любом случае, для ведущего героя даже такая мелочь, как ночевка в городе в конце недели - существенное ограничение.
Исходя из Ваших слов- "приезд домой" и пополнение арии в понедельник почти такое же существенное ограничение!!! 36
Аргументация в виде закла Подкреплние не принимается.
(01.03.2012 03:25)gamecreator Wrote: [ -> ]емнип, в поставку ФМ входит файл опций со всеми включенными совместимыми опциями. дальше снимаем галочки
Спасибо.
Не знал.Не устанавливал.Из просьб о помощи, читая соседнюю ветку, существование этого файла ну никак не напрашивалось...
Беру свои слова обратно.
(01.03.2012 04:09)am haarec Wrote: [ -> ]Исходя из Ваших слов- "приезд домой" и пополнение арии в понедельник почти такое же существенное ограничение!!!
да, такое же. вызов подкреплений или возможность вернуться назад смягчают его. если каждую неделю возвращаться, то далеко не уедешь.
(01.03.2012 04:09)am haarec Wrote: [ -> ]Из просьб о помощи, читая соседнюю ветку, существование этого файла ну никак не напрашивалось...
собственно, я привел инфу из ответов на эти просьбы)

(01.03.2012 04:09)am haarec Wrote: [ -> ]Сделать из любого героя? Вы можете дать 100% гарантию что прокачав героя на 10000 опыта в МОРе(моде) не в Фениксе ,Герой будет иметь хотя бы Имущество (Basic) ???
значит нанять с навыком
(01.03.2012 04:09)am haarec Wrote: [ -> ]Прихожу к выводу,что ситация Герой-цепной пёс вас устраивает..Максимум пробега -0.5 мувпойнта от будки/Замка и домой ...
а зачем ему бегать? для этого есть сборщики
(01.03.2012 04:09)am haarec Wrote: [ -> ]Откуда у Вас такая уверенность/такие гарантии?
статистика.
Reference URL's