Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(26.05.2016 17:38)MOP Wrote: [ -> ]Слот-то по-любому будет один, но я могу устроить, чтобы артефакт одевался лишь в один слот разного.
Хе-х, сам про это думал. Кстати, можно и колчану стрел сделать привязку только к этому слоту 118

Quote:Зелье в слот плаща - нелогично как-то.
Опция ради одного артефакта - мелковато.
Согласен

Quote:
(26.05.2016 17:31)Ivor Wrote: [ -> ]
(26.05.2016 17:05)MOP Wrote: [ -> ]Оба варианта реализуемы. Какой выбрать - не знаю. Хоть голосование открывай.
Не совсем понял про второй вариант - это какой?
Raystlin-а. Перекрытие артефактом свойства самого существа.
Так и у меня - перекрытие

Quote:Вариант Ивора логичен, не даст Титанам палить по площади, но очень ситуативен и не слишком очевиден.
Я ориентировался на "Легенду о рыцаре" с похожими артефактами. Там никто не жаловался, что непонятны войска, на которые действует артефакт, хотя в неофициальный мануал и добавили такую информацию.

Итого, предлагаю:
1. в описание артефакта по ПКМ добавить фразу "Позволяет стрелять огненным шаром/ядовитым облаком всем существам с метательным оружием"
2. в мануале перечислить типы войск, на которые действуют артефакты
3. по возможности, при надетом артефакте в описание свойств существ добавлять "Стреляет огненным шаром"/"Стреляет ядовитым облаком"
(26.05.2016 19:05)Ivor Wrote: [ -> ]Итого, предлагаю:
1. в описание артефакта по ПКМ добавить фразу "Позволяет стрелять огненным шаром/ядовитым облаком всем существам с метательным оружием"
Сосульки и молнии - тоже метательное оружие... Лучше просто "не работает на существах, имеющих магические снаряды".
Ок, тогда НЕ могут использовать имеющие снаряд: Титана, Ледяного Элементаля, Монаха, Мага, Гога, Лича и Драколича + все, стреляющие лучом. Так?
(26.05.2016 19:05)Ivor Wrote: [ -> ]2. в мануале перечислить типы войск, на которые действуют артефакты
Это естественно.
(26.05.2016 19:05)Ivor Wrote: [ -> ]3. по возможности, при надетом артефакте в описание свойств существ добавлять "Стреляет огненным шаром"/"Стреляет ядовитым облаком"
Лишнее. Иначе от каждого артефакта придётся эффект писать. Места в окне под описание не хватит.
Жду падения звездолёта...
(26.05.2016 19:23)MOP Wrote: [ -> ]Ок, тогда НЕ могут использовать имеющие снаряд: Титана, Ледяного Элементаля, Монаха, Мага, Гога, Лича и Драколича + все, стреляющие лучом. Так?

А что делать со снайперами, если они есть в МОР? Elf Честно не помню, присутствуют они в дополнении или нет. 147
С другой стороны, сильно много их не накопишь )))
Обычные снайперы смогут использовать артефакт, Закалённые и Арктические - нет.
(26.05.2016 19:23)MOP Wrote: [ -> ]Сосульки и молнии - тоже метательное оружие... Лучше просто "не работает на существах, имеющих магические снаряды".
Ок, тогда НЕ могут использовать имеющие снаряд: Титана, Ледяного Элементаля, Монаха, Мага, Гога, Лича и Драколича + все, стреляющие лучом. Так?
Элементаля шторма забыл. А так - да
У Элементаля Шторма снаряд титановский.
Ок, теперь лишь картинку для второго артефакта найти.
(26.05.2016 17:38)MOP Wrote: [ -> ]устроить, чтобы артефакт одевался лишь в один слот разного
A что не в слот “Боевая машина 2”, где единственно и пока безальтернативно располагается тележка с боеприпасами?
(26.05.2016 22:18)k : / Wrote: [ -> ]что не в слот “Боевая машина 2”, где единственно и пока безальтернативно располагается тележка с боеприпасами?

я иногда этими штуками пользуюсь)))) Пусть уже в разном болтается, раз Мастер заверил, что 2 арта одновременно в руки не взять))
(26.05.2016 15:26)Ivor Wrote: [ -> ]Идея артефакта: зелье взрывающихся стрел / Explosive arrows. Даёт всем стрелкам стрельбы по площадям а-ля Магоги.
Image: Art.BurningArrow.png
(26.05.2016 17:04)Ivor Wrote: [ -> ]Логичнее всего, если бы такие артефакты действовали только на существ с метательным оружием: арбалетчики/эльфы/гремлины/медузы/циклопы/ящеры/снайпера/хоббиты/пушкари, а на магических стрелков - не действовали
Вот только как сделать - хз
(26.05.2016 17:05)Raystlin Wrote: [ -> ]
(26.05.2016 16:46)MOP Wrote: [ -> ]А если сам юнит обладает такой способностью?
Предлагаю принудительно изменять тип выстрела.
Интересно посмотреть на Магога, который ядовитым облаком кидается.
Данный арт вставлять в слот для плаща/накидки - он один такого типа.
Единственный вопрос, что делать когда титаны начнут накрывать по площади, не дофига ли мощно получится?
(26.05.2016 17:31)Ivor Wrote: [ -> ]
(26.05.2016 17:05)MOP Wrote: [ -> ]Оба варианта реализуемы. Какой выбрать - не знаю. Хоть голосование открывай.
Не совсем понял про второй вариант - это какой?

Касаемо пробивающего выстрела - это не выстрел такой, это бронебойный наконечник у стрелы/ракеты или что там было у Пушкаря Sm

Артефакт заменяет ударную часть метательного снаряда, так что, пробивающий выстрел заменяется на огненный/ядовитый взрыв
Лучше что бы артефакт действовал на всех без иключения, как усиливающе-дополняющий не зависимо от типа стрельбы= магической+метательной - можно ведь думать, что на магический снаряд дополнительное усиление колдуется.
Как быть с высокоуровневыми стрелками?, если уровень существа больше 5, тоесть начиная с шестого на стрелка артефакт накладывает ограничение:лимитные стрелы не смотря на подводу с боиприпасами и уменьшение стрелкового боезапаса на 50% (число берётся из редактора существ, тоесть реагирует правильно если у существа боезапас будет изменён)
Огненный и/или ядовитый взрыв.
Существа пятого уровня и ниже при использовании артефакта штрафу не подвергаются.
hjklm4, слишком неоднородно. Вариант Ivorа куда лучше.
(26.05.2016 19:32)MOP Wrote: [ -> ]Жду падения звездолёта...
В процессе. Игру скачал, ресурсы распаковал

Но думаю, до понедельника сделать точно не получится
Quote:Зелье в слот плаща - нелогично как-то.
перевязь с бутылкой
Таки лучше в разное, ко всем прочим склянкам.
Артефакты добавлены.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/5852...oradII.bmp
Деф - только в понедельник, не раньше
Reference URL's