Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Эмм, может всё-таки не надо выбор типа командира? Да, раньше я предлагал такую фичу, а вот сейчас подумываю что это лишнее.
Потому что командиры болота (в лейте адская машина, в начале - имба с ускорением) и темницы (кучи золота) в фаворе.
(05.09.2016 20:57)MOP Wrote: [ -> ]Если повезет, я завтра поделюсь самим инсталлятором Battery, которого сегодня наполовину собрал. Если, конечно, есть время не только переводить, но и участвовать в бета-тесте.
И это тоже.
Но наличие параллельных текстовиков на русском и английском поможет быстрее и точнее перевести мануал.
(05.09.2016 21:19)igrik Wrote: [ -> ]Эмм, может всё-таки не надо выбор типа командира? Да, раньше я предлагал такую фичу, а вот сейчас подумываю что это лишнее.
Потому что командиры болота (в лейте адская машина, в начале - имба с ускорением) и темницы (кучи золота) в фаворе.
Совершенно такие же мысли. Хотя я бы и Суккуба сюда приплюсовал.
Если не покатит - то либо командиров уравняем, либо выбор выпилим. А пока дадим игрокам немного насладиться.

denspb Wrote:Но наличие параллельных текстовиков на русском и английском поможет быстрее и точнее перевести мануал.
Вот там-то как раз всё и параллельно: два лода - h3mopRUS.lod и h3mopENG.lod. В них все файлы локализации.
Хм, обсуждение командиров в группе vk показывает пока, что всем нравятся разные.
MOP Wrote:Хм, обсуждение командиров в группе vk показывает пока, что всем нравятся разные.
Да? Это хорошо. Значит нет заезженных однообразных схем.
Комментарии к мануалу:
Quote:1) Герои могут ходить без армии. Требование оставить в армии хоть одно существо повсеместно деактивировано. В
случае, если герой начал битву, не имея ни армии, ни командира, за него на поле боя выступает 1 Вор.
Неплохо бы указать какой будет запас хода у такого героя.
Quote:11) Существа в городах, не имеющих Лембаса, могут накапливаться только до определенного предела:
Возможно, лучше сформулировать в терминах недельного прироста (он отображается в интерфейсе), а не месячного.
Плюс указать применяется ли это ограничение на внешние жилища (при включённом накоплении существ).
Quote:14) Во всех случаях герой может колдовать только тогда, если у него есть Книга или же свиток с требуемым
заклинанием.
Включает ли это разные артефакты вида "Все заклинания К-го уровня" / книги заклинаний?
Quote:Геймплей:Восстановление маны:
Герой без навыка Мистицизм и вне пределов города восстанавливает теперь 10 очков маны в день. Мистицизм же
позволяет восстановить 20 / 30 / 40 очков в зависимости от развития навыка.
Приведённое описание конфликтует с описанием навыка мистицизм (10/15/20).

Для новых (да и для старых тоже) объектов было бы полезно знать "ценность" при генерации rmg-карты.

Багрепорты (Для версии 2.0, что-то возможно уже исправлено):
* в предыдущей версии если сначала убить героя ИИ в поле, а потом занять его ближайший к той точке замок, то герой ИИ возраждался на коновязи этого замка. Часто - тут же ломился в замок. Возможно при захвате замка надо "перепривязать" героев.
* Артефакт "Колчан Стрел" увеличивает количество выстрелов не только у героя, но и у противника.

(05.09.2016 21:31)MOP Wrote: [ -> ]Хм, обсуждение командиров в группе vk показывает пока, что всем нравятся разные.

Для любителей uber-коммандеров можно сделать ещё одну реликвию, которая позволит коммандеру выучить 5/6 навык.
(05.09.2016 22:18)denspb Wrote: [ -> ]Для любителей uber-коммандеров можно сделать ещё одну реликвию, которая позволит коммандеру выучить 5/6 навык.
Лучше не надо, какой мне от неё толк? 118
(05.09.2016 21:26)MOP Wrote: [ -> ]Если не покатит - то либо командиров уравняем, либо выбор выпилим. А пока дадим игрокам немного насладиться.
Тогда может добавить еще кнопку случайный выбор командира в этот диалог?
Подтверждаю баг с "Колчаном стрел".
(05.09.2016 14:27)MOP Wrote: [ -> ]Image: 18afb0b494b1.png

А нужна ли вообще в этом диалоге кнопка отмены? Можно ведь просто тыкнуть на текущего командира (ну и Esc как отмену тоже оставить). А командиров разместить квадратом 3х3.
denspb Wrote:Но наличие параллельных текстовиков на русском и английском поможет быстрее и точнее перевести мануал.
Вот там-то как раз всё и параллельно: два лода - h3mopRUS.lod и h3mopENG.lod. В них все файлы локализации.
[/quote]

Начало моего перевода
Перевёл пока секции про направленность мода и про редактор карт.
Вопрос по мануалу (и возможный баг):

В разделе Боевой Дух, Удача, Сопротивление говорится что
Quote:БД и Удача теперь могут варьироваться в пределах от +25 до -25
В описании Удачи сказано:
Quote:Без навыка шанс получения городской реликвии после битвы с бродячими монстрами равен 1/20. Навык Удачи вычитает от знаменателя 2/4/6, затем от него вычитается общий показатель Удачи героя (обусловленный артефактами, бонусами объектов, специализацией и т.д.), кроме бонуса навыка. Для ИИ от знаменателя вычитается также уровень сложности игры (0...4).
Тут не возникнет деления на 0? А если 20-навык-остальные бонусы вообще окажется отрицательным? Каково поведение в этом случае?
(05.09.2016 22:18)denspb Wrote: [ -> ]Неплохо бы указать какой будет запас хода у такого героя.
Добавил: "Герой без армии в начале дня имеет запас хода в 2000 очков передвижения (не включая бонусы Логистики и объектов).".
(05.09.2016 22:18)denspb Wrote: [ -> ]Возможно, лучше сформулировать в терминах недельного прироста (он отображается в интерфейсе), а не месячного.
Изменил на:
"4 недельных прироста — если в городе есть только Форт,
6 недельных приростов — если в городе построена Цитадель,
8 недельных приростов — если в городе построен Замок."
(05.09.2016 22:18)denspb Wrote: [ -> ]Плюс указать применяется ли это ограничение на внешние жилища (при включённом накоплении существ).
Там ясно указано, что "в городах", так что на внешние жилища не распространяется.
(05.09.2016 22:18)denspb Wrote: [ -> ]Включает ли это разные артефакты вида "Все заклинания К-го уровня" / книги заклинаний?
Только свитки и Книга Заклинаний. Собственно, после "Книга" и стоит добавить "Заклинаний" для конкретности.
(05.09.2016 22:18)denspb Wrote: [ -> ]Приведённое описание конфликтует с описанием навыка мистицизм (10/15/20).
Описание навыка - правильное, в статье о восстановлении маны - неправильное.
(05.09.2016 22:18)denspb Wrote: [ -> ]Для новых (да и для старых тоже) объектов было бы полезно знать "ценность" при генерации rmg-карты.
Для новых можно указать разве только ценности хранилищ, где каждому она прописана отдельно. Артефакты же, существа и двеллинги генерируются вкупе со стандартными по единой схеме. А остальные новые объекты что-либо заменяют, а не генерируются.

(05.09.2016 22:18)denspb Wrote: [ -> ]* в предыдущей версии если сначала убить героя ИИ в поле, а потом занять его ближайший к той точке замок, то герой ИИ возраждался на коновязи этого замка. Часто - тут же ломился в замок. Возможно при захвате замка надо "перепривязать" героев.
То есть, ИИ возрождался на этой Коновязи города уже после того, как город был захвачен?
В коде нет никакой особой "привязки". Ищется лишь город, принадлежащий хозяину поверженного героя и имеющий незанятую Коновязь. Если такового нет - ищется у возможных союзников.
(05.09.2016 22:18)denspb Wrote: [ -> ]* Артефакт "Колчан Стрел" увеличивает количество выстрелов не только у героя, но и у противника.
Точно, первый сверху отряд врага получал бонус. А всё из-за маленькой ошибки в цикле - условие "больше" вместо "равно".
(06.09.2016 05:47)denspb Wrote: [ -> ]Тут не возникнет деления на 0? А если 20-навык-остальные бонусы вообще окажется отрицательным? Каково поведение в этом случае?
Нет, деления на 0 не возникнет, потому что там вовсе нет никакого деления. Бонусы Удачи лишь уменьшают диапазон генерации случайного числа.
1) Берётся число как база = 20
2) От него вычитаются бонусы навыка Удачи (2/4/6 в зависимости от уровня навыка).
3) Вычитается абсолютная Удача героя, но без учёта навыка Удачи (ибо уже учтена). Соответственно, если у героя есть отрицательные бонусы, число не уменьшится, а возрастёт. На возрастание числа предела нет.
4) Если число получилось меньше 1 - устанавливаем его как 1.
5) Генерируем случайное число в пределах от 1 до полученного в ходе предыдущих расчётов значения.
6) Если сгенерированное число = 1, то запускаем функцию генерации номера городской реликвии, которой у героя ещё нет.

Как видим, никакого деления и отрицательных значений. Если у героя общий бонус Удачи +20 или больше - он просто всегда будет получать реликвию.
Число 20 как база взято для круглости бонуса навыка Удачи (ибо 2/4/6 от 20 составляют 10/20/30%).

Сам еврейский код:
(06.09.2016 05:29)denspb Wrote: [ -> ]Начало моего перевода
Перевёл пока секции про направленность мода и про редактор карт.
Все недостатки мода перевёл. Sm

(06.09.2016 00:44)igrik Wrote: [ -> ]Тогда может добавить еще кнопку случайный выбор командира в этот диалог?
Как-то маловато в ней смысла. :D
(06.09.2016 00:56)Algor Wrote: [ -> ]А нужна ли вообще в этом диалоге кнопка отмены? Можно ведь просто тыкнуть на текущего командира (ну и Esc как отмену тоже оставить). А командиров разместить квадратом 3х3.
Когда игроку не нужен выбор, он не может быстро тыкнуть на том, что он желает оставить как есть. Он задумывается, вспоминает, какого вообще у него типа командир. Пусть и ненадолго, но его это раздражает. Кнопка же "Отмена" универсальна, и хотя у неё есть реакция на ESC, не все могут догадаться нажать клавишу.
Я согласен лишь с тем, что кнопку отмены следует сделать/разместить поэстетичнее.
(06.09.2016 06:21)MOP Wrote: [ -> ]
(06.09.2016 00:56)Algor Wrote: [ -> ]А нужна ли вообще в этом диалоге кнопка отмены? Можно ведь просто тыкнуть на текущего командира (ну и Esc как отмену тоже оставить). А командиров разместить квадратом 3х3.
Когда игроку не нужен выбор, он не может быстро тыкнуть на том, что он желает оставить как есть. Он задумывается, вспоминает, какого вообще у него типа командир.
Стандартная желтая рамка вокруг текущего командира решила бы эту проблему.
Reference URL's