Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(20.05.2016 16:16)MOP Wrote: [ -> ]Всё гораздо хуже: вместо используемых переменных в начале диалога почему-то обнулялись вообще левые.
Вроде исправил, хотя бага и не увидел в игре.
denspb, попробуй положить это в Data/MoP/LIB : http://zalil.su/9102416
1) Не помогло.
2) +дополнительно стало крешиться в меню (если выбирать пункты мышкой) Load game -> Single Player (При клике на single player).
Тьфу ты, ёшкин кот. Адреса для exe сделал. Вот правленный под память: http://zalil.su/5906215
(20.05.2016 17:47)MOP Wrote: [ -> ]Тьфу ты, ёшкин кот. Адреса для exe сделал. Вот правленный под память: http://zalil.su/5906215
Увы, и так тоже не помогло. Crash'эй нет, но и со скиллами всё так же грустно.
М-да. А выбор вторичного скилла по двойному клику на нём или через ОК?
(20.05.2016 13:14)denspb Wrote: [ -> ]Ещё один багрепорт:
Странный баг с вторичными скиллами - уровень героя повышается, уровень командера тоже, но выбранные вторичные скиллы не применяются:
Savefile на Google Drive, файл skillsbug
-загрузить
-вторым героем (спец по логистике) взять 1-2 камня обучения
-посмотреть на список вторичных навыков, убедиться что они не улучшились.
Проверил,вторичные скилы у меня применяются.У меня список вторичных навыков улучшился.
(20.05.2016 13:22)denspb Wrote: [ -> ]Причём сломалось как-то глобально - перезапуск MOP, полностью новая игра - и снова такое же поведение.
Сейчас выложу туда же все файлики настроек.

edit: Какая-то чертовщина. Не помог даже полный снос MOP и свежая установка поверх.
Windows 7, SP 1

MOP и составляющие пишут какие-нибудь данные куда-либо, кроме файлов в MOP-директории? Реестр?

Update 2: Я не одинок. Такое было не только у меня. Причём там тоже упоминается, что ошибка сохраняется при полном сносе MOP/Героев и повторной установке.
Между нормальной работой и появлением ошибки никаких обновлений Windows не устанавливалось.
Готов даже немного посидеть в дебаггере (хотя мои asm/win UI скиллы и не высоки).

Update 3:
Попытки выставить MOP.exe различные compatibility level/запуск от уровня администратора не помогают.
Master of puppets как и Heroes of Might and Magic III очень сильно пишет в реестр.
Поскольку у тебя очень сильные проблемы в реестре советую Reg Organizer 6.50 (более новые версии хуже)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5166476
Выполни:
1.Испровление ошибок и очистка
2.Очиска дисков и справление проблем
3.Дифрагментация исжатие реестра
4.Перезагрузи компьютер по просьбе программы,удачи.
Я сам пользуюсь именно версией 6.50 очень доволен,надеюсь тебе поможет.
Ничего MoP в реестр не пишет. Справку читаем.
Quote:Settings — это системные опции, которые ранее игра прописывала в реестр. Теперь у мода привязки к реестру нет и
в установленном состоянии его можно спокойно переносить на другой компьютер, не беспокоясь о сбросе настроек.
(20.05.2016 18:00)MOP Wrote: [ -> ]М-да. А выбор вторичного скилла по двойному клику на нём или через ОК?
Там срабатывает одиночный клик, и окошко сразу закрывается.
Вот код взятия навыка по двойному клику:
Code:
; Диалог выбора навыка при повышении уровня

; Переменные
1A2FC 00000000;
193AC 00000000;

; Инициализация при открытии диалога:
F9D8B 33C0;            XOR EAX,EAX
F9D8D A3FCA24100;      MOV DWORD PTR DS:[41A2FC],EAX
F9D92 A3AC934100;      MOV DWORD PTR DS:[4193AC],EAX
F9D97 C21000;          RETN 10


; Левый навык
FA100 E83CD31300;      CALL MoP.00637441
FA105 0F8C8A000000;    JL MoP.004FA195
FA10B 51;              PUSH ECX
FA10C 68DD070000;      PUSH 7DD
FA111 E89A541000;      CALL MoP.005FF5B0
FA116 59;              POP ECX
FA117 68DC070000;      PUSH 7DC
FA11C 96;              XCHG EAX,ESI

237441 E82A15ECFF;     CALL <JMP.&WINMM.timeGetTime>
237446 2B05FCA24100;   SUB EAX,DWORD PTR DS:[41A2FC]
23744C 3D90010000;     CMP EAX,190
237451 7D01;           JGE SHORT MoP.00637454
237453 C3;             RETN
237454 E81715ECFF;     CALL <JMP.&WINMM.timeGetTime>
237459 A3FCA24100;     MOV DWORD PTR DS:[41A2FC],EAX
23745E 8B0D84966900;   MOV ECX,DWORD PTR DS:[699684]
237464 3AC0;           CMP AL,AL
237466 C3;             RETN

; Правый навык
FA1C2 E854D21300;      CALL MoP.0063741B
FA1C7 7CCC;            JL SHORT MoP.004FA195
FA1C9 68DC070000;      PUSH 7DC
FA1CE E8DD531000;      CALL MoP.005FF5B0
FA1D3 6A04;            PUSH 4
FA1D5 6A06;            PUSH 6
FA1D7 91;              XCHG EAX,ECX

23741B E85015ECFF;     CALL <JMP.&WINMM.timeGetTime>
237420 2B05AC934100;   SUB EAX,DWORD PTR DS:[4193AC]
237426 3D90010000;     CMP EAX,190
23742B 7D01;           JGE SHORT MoP.0063742E
23742D C3;             RETN
23742E E83D15ECFF;     CALL <JMP.&WINMM.timeGetTime>
237433 A3AC934100;     MOV DWORD PTR DS:[4193AC],EAX
237438 8B0D84966900;   MOV ECX,DWORD PTR DS:[699684]
23743E 3AC0;           CMP AL,AL
237440 C3;             RETN
; ****************************************************************

Помню, что спёр его у Бараторча. Сам в таких вещах не силён.
Аналогичный код в сообщениях с выбором из 2-х картинок. Они тоже глючат?
MOP, Мне программа Reg Organizer 6.50 показывает,что пишет,вынужден здесь с тобой поспорит,хотя очень не хотелось.
Image: 2fd4617f2878t.jpg -это изменения внесённые игрой в реестр,если её запустить и загрузить сейв.
Если играть и пользоваться редактором карт изменений которые в носит Master of puppets в реестр будет действитель много.
Ок, я ничего не понимаю...
MOP, Ты попробуй Reg Organizer 6.50 может тебе станет понятно.
Image: ac46ef3d0e10t.jpgImage: f29abce51eect.jpg-так или так.
Запусти игру с отслеживаем,потом удали отслеженое и увидишь подробно, что пишет в рестр Master of puppets
Image: 3e3a21746c91t.jpg
Вот,что программа добавляет после закрытия Master of puppets и завершения ослеживания изменений.
Если ты уменьшишь количество данных которые игра изменяет или дописывает в реестр то это улучшит стабильность игры для всех,я так думаю.
hjklm4, запустил Process Monitor с игрой. Единственное, что создаёт ключи и записывает значения - драйвера и многоязыковая поддержка Windows. Доступ к ключам из той же категории. Да и у тебя самого на скрине видно, что изменённые ключи относятся к Проводнику, а не к самой игре, так что не надо на неё грешить.
gamecreator, Ты Reg Organizer 6.50 запусти,отследи,поиграй в игру долго,в процессе ослеживания и в редакторе карт хотябы одну карту создай,проверь её в игре,не забывай следить и не прерывай отслеживания.
В реесте существено больше значений появится если продолжительно следить,мой скриншёт веть от очень быстрого слежения.
Зачем мне твой Reg Organizer, который непойми что и непойми как работает.
Покажи мне хоть один геройский путь в реестре, по которому MoP что-то записывает.
gamecreator, То что ты нехочешь вникать в работы программы,не очень хорошо тебя характеризует.
Я останусь при своём мнении.А ты видимо не такой умный как я думал.
Reference URL's