Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Отдыхать я не умею. Правда. На самом деле я болею, и в день релиза мне было особенно плохо.
Сейчас лениво собираю первый патч, в котором пока 5 пунктов.
(12.09.2016 15:18)MOP Wrote: [ -> ]На самом деле я болею...

Вот так вот... Ну тогда крепкого здоровья и скорейшего выздоровления. Болеть в наше время экономически невыгодно, да и выматывает порядком. 144
(11.09.2016 17:47)gamecreator Wrote: [ -> ]
(10.09.2016 11:07)Ivor Wrote: [ -> ]Можно ли в моде поменять ценности некоторых объектов и, соответственно, их охрану? Например, уменьшить ценность импятни с 5000 до 2000?
В оригинале не у одной импятни странная ценность. Взять к примеру консерваторию с 2000 ценности. По-хорошему надо просмотреть весь список и пофиксить такие объекты.
Находим в исходниках бинарник и смотрим:
Code:
; Таблица ценностей банков для генератора случайных карт (2936000h):
350000 B80B000064000000; 000: 3000 - 100
350008 D007000064000000; 001: 2000 - 100
350010 D007000064000000; 002: 2000 - 100
350018 D007000064000000; 002: 2000 - 100 (исправил сегодня)
350020 DC05000064000000; 004: 1500 - 100
350028 B80B000064000000; 005: 3000 - 100
350030 2823000064000000; 006: 9000 - 100

350038 0000000000000000; 007: 0 - 0
350040 0000000000000000; 008: 0 - 0
350048 0000000000000000; 009: 0 - 0
350050 0000000000000000; 010: 0 - 0

350058 8813000064000000; 011: 5000 - 100
350060 8813000064000000; 012: 5000 - 100
350068 2823000064000000; 013: 9000 - 100
350070 2823000064000000; 014: 9000 - 100
350078 2823000064000000; 015: 9000 - 100
350080 2823000064000000; 016: 9000 - 100
350088 8813000064000000; 017: 5000 - 100
350090 8813000064000000; 018: 5000 - 100
350098 8813000064000000; 019: 5000 - 100
3500A0 8813000064000000; 020: 5000 - 100
3500A8 1027000032000000; 021: 10000 - 50; Лаборатория Далеков
3500B0 D007000064000000; 022: 2000 - 100; Рухнувший Звездолёт
3500B8 B80B000064000000; 023: 3000 - 100; Катакомбы Замка
3500C0 B80B000064000000; 024: 3000 - 100; Катакомбы Оплота
3500C8 B80B000064000000; 025: 3000 - 100; Катакомбы Башни
3500D0 B80B000064000000; 026: 3000 - 100; Катакомбы Инферно
3500D8 B80B000064000000; 027: 3000 - 100; Катакомбы Некрополис
3500E0 B80B000064000000; 028: 3000 - 100; Катакомбы Темница
3500E8 B80B000064000000; 029: 3000 - 100; Катакомбы Цитадель
3500F0 B80B000064000000; 030: 3000 - 100; Катакомбы Крепость
3500F8 B80B000064000000; 031: 3000 - 100; Катакомбы Сопряжение
350100 B80B000064000000; 032: 3000 - 100; Катакомбы Сфинкс
Какие предложения по исправлению?
(12.09.2016 16:34)MOP Wrote: [ -> ]Какие предложения по исправлению?

У меня немного другой вопрос, но тоже про изменения.
Помню, что на этапе разработки были предложены артефакты "яд виверны", "выстрел лича", "файербол магога" и одновременно на герое мог быть только один такой арт. Однако в финальном релизе все 3 (нашел пока только три) склянки можно выдать герою, в следствии чего арбалетчики, эльфы и проч. срелки превращаются в убер солдат 173
(12.09.2016 17:24)Raystlin Wrote: [ -> ]Помню, что на этапе разработки были предложены артефакты "яд виверны", "выстрел лича", "файербол магога" и одновременно на герое мог быть только один такой арт. Однако в финальном релизе все 3 (нашел пока только три) склянки можно выдать герою, в следствии чего арбалетчики, эльфы и проч. срелки превращаются в убер солдат 173
Яд Виверна надевается в любой слот, а Зелье Смертоносных Стрел и Зелье Взрывающихся Стрел - только в слот разного 1. Прошу скриншот, где они оба на герое.
(12.09.2016 16:34)MOP Wrote: [ -> ]
Какие предложения по исправлению?
Если честно, не понял, за что там первые строки отвечают.

ИМХО, веса надо изменить так: сейчас - как надо.
Склады Циклопов: 3000 - 2500.
Сокровищница Гномов: 2000 - 2500.
Консерватория Грифонов: 2000 - 6000.
Тайник Бесов: 5000 - 1000.
Хранилище Медуз: 1500 - 2000.
Нага-Банк: 3000 - 5000.
Улей Змиев: 9000 - 7000.
Утопия Драконов: 10000 - 10000.
Склеп: 1000 - 1500.
Кораблекрушение: 2000 - 2000.
<offtopic>
"А не подскажет ли уважаемый Джинн", хорошее детальное описание работы RMG с максимумом деталей?
В том числе с детальной таблицей ценности разных объектов?
Пока что лучшее, что я смог найти - презентация Гуса Сметстада из NWC.
</offtopic>
Просто есть давнаяя идея попробовать сделать отдельный RMG-генератор карт, близкий к оригинальному, но детальнее настраивающийся с учётом разных модов.
Quote:"А не подскажет ли уважаемый Джинн", хорошее детальное описание работы RMG с максимумом деталей?
Я такого не видел.

Quote: В том числе с детальной таблицей ценности разных объектов?
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=...t&p=559149
(12.09.2016 17:34)MOP Wrote: [ -> ]Прошу скриншот, где они оба на герое.

119 мой косяк, завтра срочно к окулисту.
Меня яд виверна сбил с толку, а зелье взрывающихся стрел просто в рюкзаке лежало.
(12.09.2016 16:34)MOP Wrote: [ -> ]Какие предложения по исправлению?
Провёл я тут кое-какие расчёты: сравнивал среднюю ценность награды со средней "ценностью" охраны. И вот что получилось (обозначения по Ivorу):
Тайник Бесов: 5000 - 700.
Сокровищница Гномов: 2000 - 2000.
Хранилище Медуз: 1500 - 1500.
Склады Циклопов: 3000 - 3000.
Нага-Банк: 3000 - 3000.
Утопия Драконов: 10000 - 40000.
Склеп: 1000 - 1000.
Консерватория Грифонов: 2000 - 2000.
Улей Змиев: 9000 - 3500.
В качестве ориентира я выбрал Нага-Банк, т.к. его ценность кажется мне наиболее адекватной.
Могу изложить свои рассуждения если кому интересно.
Да, мне лично интересно.
Ну так вот, для каждого объекта я подсчитал среднюю ценность награды. Ценность артефактов уже существует в таблице генератора, среднюю ценность ресурсов я получил из ценности кучек ресурса.
Числа вышли подозрительно большими и тогда я вспомнил про охрану. Согласно сведениям Savа (можно найти по ссылке парой постов выше), охрана объекта ценностью Х определяется как Х = Количество * AI_Value. Исходя из этого я подсчитал эквивалент ценности для охраны этих объектов и был удивлён: для многих из них она почти в 3 раза превосходила ценность награды!
Ну ладно, тогда согласно этой новой закономерности надо бы увеличить ценность менее охраняемых объектов, чтобы добить соотношение за счёт внешней охраны. Но и это оказалось плохой идеей: числа всё равно были большими и казались неестественными.
Тогда мне пришла мысль высчитать во сколько же раз сила охраны превосходит ценность награды и использовать этот показатель вместе с ценностью награды для определения ценности самого объекта. Получилась следующая формула:
Цобъекта=2*Цнаграды/(3*Цохранынаграды)
У меня было много промежуточных вычислений (и округлений147), так что если упростить:
Цобъекта=2/3*Цнаграды2охраны
Здесь 3 - это коэффициент, взятый мной для удобства, а 2 - множитель, полученный подставлением Нага-Банка в формулу.
Да, кстати, Мистическому Саду тоже неплохо бы ценность поднять по аналогии с жилищами существ. 1800 (ценность 5 ед. случайного ресурса) + 5 (прирост лепреконов) * AI_Value лепреконов.
Сложно... В математике я не силён, о генераторе ничего не знаю, многие поля типа "Combat Value (imp = 1)" или "Overall Value" в CrBanks.txt мне непонятны. Я даже понятия не имел, что понимается под выражением "ценность объекта". Оказывается, это для его внешней охраны.

Что будет, если я Утопии ценность поставлю 40000? Охрана вырастет в 4 раза? А она ведь и так сильно охраняема.
Я вот сменил ценность Тайника Бесов на 1000, сгенерировал несколько карт и заметил, что в большинстве случаев он стоит вообще без охраны.
Похоже, тут не всё только от формул зависит, раз все числа в генераторе похожие и круглые.
Reference URL's