Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(03.05.2016 17:59)MOP Wrote: [ -> ]Удивляюсь своей памяти - сколько мозг помнит спустя... эмм... три года уже? И параметры, которые я выставлял в фотошопе, и горячие клавиши необходимого софта, и многие адреса в коде Героев, и что где лежит в исходниках... Много всего позабыл, конечно, но думал, что всё намного хуже.
Чертоги разума, не иначе 148
Потихоничку продолжаю ту партию.
Кстати, что означает сообщение "Сликом много городов больше 100"?
Сейв
Battery
"Новая рамка портрета"-неплохая,но лучше её тоньше сделать и больше уделить внимания герою.
По поводу портретов героев,в Ride The Lightning они не плохие,но можно пойти в сторону эроцизма и порнографии -любой нормальный мальчик не будет против голой груди героини девочки и более
По поводу брака,когда герои не некроманты и боевой дух нужен,а некроманским героям в место ненужного им боевого духа предлагаю увеличивать удачу.
Предлагаю за один месяц нахождения в браке давать ребёнка:одного бесплатного героя имеющего средний уровень его родителей,без армии,но с сильным командиром.(наставник героя)
По поводу командира,поскольку герой может выучить все навыки и ребёнок героев имеет сильного командира,предлагаю позволить командиру выучить все навыки.
Image: 692a73951c0ft.jpg -пример
я мог бы и по откровеннее пример показать,но я думаю,что мой пример тикущей точно ничего не нарушает и обсалютно приемлем для Heroes of Might and Magic III Master of Puppets
Я так понял, на Джебусе кто первым разграбил нычки в подземелье - того и победа? 96-copy
Quote:Кстати, что означает сообщение "Слишком много городов больше 100"?
Проверил. Какой-то отголосок разрушения городов. Вроде отсюда:
Code:
int GetCastleNumber(_CastleSetup_ *CStructure)
{
#include "templ.h"
//  STARTN(__FILENUM__*1000000+__LINE__) //  START("GetCastleNumber")
  int Cnum;
  Cnum=CStructure->Number;
  if(Cnum>(CASTLESNUM-1)){
    Message(ITxt(29,0,&Strings),1);
    RETURN(-1)
  }
  RETURN(Cnum)
}
Отладчик показал, что вместо CStructure (структуры города) там вообще что-то левое. Поэтому номер города якобы больше 100. Номер, но не реальное кол-во городов на карте. Разбираюсь дальше.

hjklm4 - 36FieJC_see_starsBudo
MOP, -что тебе понравилось или не понравилось в моём сообщении,можешь словами написать? (судя по смайликам удивительный негатив,хотя я не понимаю причину)(Ты мужчина,сам придумал в прошлом брак героев,а дальше не понятно)(На всякий случай прикрываться моралью и нравственностью бесполезно,некоторые в ужаса,что брак есть,как будто они женатыми не будут или они девушками не восхищаются)(Хочу прояснить я не имел ввиду откровенный хейтай,я считал умесным для героев дерзкую эротику)(примеры скрытой эротику у тебя были,но из-за того,что ты решил заняться оформлением я решил вскрыть эту тему)
(04.05.2016 04:53)hjklm4 Wrote: [ -> ]я считал умесным для героев дерзкую эротику
А я не считаю. Давным-давно не считаю.
Когда-то для мода действительно была заготовлена пачка эротических портретов, но всё это было по молодости. Влажные фантазии девственника, так сказать. Герои для меня, в отличие от многих, - не священная корова, но мне уже тридцать, и я в основном понимаю, что уместно в этой игре, а что нет.
Хотите эротики - добавьте портреты в мод согласно инструкции в хэлпе. Ничего сложного в этом нет. Ну или просто смотрите эротику и порно в интернете, когда припечёт. Как я, например. Spiteful

Почему Брак не развивается все три версии мода? Потому что я утратил к нему интерес, осознав, насколько эта идея чужда игре. Но оставляю лишь постольку, поскольку сделал довольно много на перспективу. Быть может, пришло время им заняться, удалить вообще или подумать над бонусами, которые бы не выглядели чуждо, но герои-дети сразу исключаются: героев всего-то в игре 156, а игрок может иметь лишь 8 активных. Попросту: не из чего и некуда рожать, не говоря уже о логике.
(04.05.2016 02:22)hjklm4 Wrote: [ -> ]По поводу портретов героев,в Ride The Lightning они не плохие,но можно пойти в сторону эроцизма и порнографии -любой нормальный мальчик не будет против голой груди героини девочки и более
Oтставить объективизировать, многоуважаемый hjklm4, — героини женского пола вам не б! MOP уже по краю ходит с этим многообразием воительниц в бронелифчиках и магичек в неглиже…
hjklm4, вы представьте на долю секунды, что бы сталось с игрой, если бы вместо нормальных мужских портретов некто с обалденным вкусом поставил бы качков из мужского стриптиза? Здорово бы было, дась?
 
А Лаура и Вирсавия всё равно как по мне так самые милашечки. Даром что запакованы полностью, да голыми выступающими частями не щеголяют (а может, и благодаря этому), так-то.
Подведём краткий итог на текущий момент.
Что пока сделано в связи с возрождением Battery:
1. Исправлен баг: вылет с наложением на себя заклинаний существами после нанесения урона (Гипогрифы, Кор. Гипогрифы, Нетопыри).
2. Исправлен баг: отображение дней до конца Ассимиляции в диалоге Соц. Политики.
3. Исправлен баг: отображение максимального опыта за битву в диалоге опыта армии.
4. Исправлен баг: существа с атакой всех вокруг не могли нанести урон боевым машинам.
5. Исправлен баг: Кольцо Левитации и Кольцо Двойной Гравитации работали даже находясь в рюкзаке героя.
6. Исправлен баг: Ищущий Лук не давал командиру возможность стрельбы.
7. Исправлен баг: несанкционированный вылет на глобальной карте, идущий ещё с S&D. Проблема решена полным удалением довольно ненужных опций FPS и Flip Cursor.
8. Проведена полная скинизация. Цвет версии - тёмно-багровый. Атмосфера близкая по духу к "Seek & Destroy" - апокалипсис/постапокалипсис.
9. Заменено примерно с десяток портретов героев. Ещё продолжается.
10. Заменена рамка XL-портрета.
11. Замена разных кнопочек, значков и галочек. Ещё продолжается.
12. Ледяной Голем переселён в Ледяную Пещеру. В Иглу живёт очередное новое существо - Йети.
13. Добавлена опция "Улучшение существ 7-го уровня в 8-ой". За деньги. Только в Форте-на-Холме или Арке Генезиса.

Пожалуй, ни разу за свою историю мод не был более стабилен, как сейчас.
За отловленные баги особое спасибо igrikу.
Будут ещё новости. Но разработка идёт небыстро. Чтобы уделить ей время, пришлось прибегнуть к тайм-менеджменту.
"поставил бы качков из мужского стриптиза"-мне это не интересно,я нормальной ориентации.
MOP, Командирам героев позволишь изучить все навыки?
Теперь по багам в редакторе карт: - при подводе мышкой к этим объектам (показаны на синем фоне) выскакивает ошибка
Image: 0b30e77fe505t.jpg
(26.04.2016 13:10)igrik Wrote: [ -> ]Именно многообразием артов, двелингов и т.п.вещей и отличается шаблон "Jebus Cross". Поэтому я и люблю играть только на нем.

(26.04.2016 13:20)MOP Wrote: [ -> ]Надо будет тоже попробовать сыграть на этом шаблоне. Уже предчувствую, что и сам сольюсь. 96-copy

Вы меня прям раззадорили. Учитывая, что Jebus Cross - наш любимый шаблон, надо будет попробовать сыграть в МоР на нём Sm
(04.05.2016 22:44)hjklm4 Wrote: [ -> ]Теперь по багам в редакторе карт: - при подводе мышкой к этим объектам (показаны на синем фоне) выскакивает ошибка
Image: 0b30e77fe505t.jpg
Да, известная проблема. Новые банки. То же самое с Лабораторией Далеков. В моде используется лишь слегка модифицированный мною редактор от Сергея Роженко, а там, к сожалению, нет настройки количества банков в игре. Арты, существа, двеллинги - есть, банков - нету. Но это по-любому надо править.

Ivor, наш идейщик и балансёр! Привет! 109
Не хочешь тряхнуть стариной? Вот думаю над свойствами Окровавленной Земли и особенностями закла Кровавый Дождь. Есть идеи?
Ну и прочие форумчане тоже могут, конечно, идеи предлагать. Ab
Кровавый Дождь, дебафф, 4-5 уровень - снимает половину/три четверти/все бонусы от параметров атаки и защиты героя.
"свойствами Окровавленной Земли"-ВАРИАНТЫ 1)Все существа при получении физического урона,на время битвы становятся соотвествующего уровня существами некрополя.
2)Все существа на время битвы получают способность вампиризм
3)На время битвы существа некрополя получают +1 к удаче,+1 к удаче за каждое убитое существо в бою.,существа инферно получают+1 к морале,+1 к морале за каждое убитое существо в бою.
4)Существо наносит физический урон другому существу,существо нанёсшее физический урон получает жажду крови,получившие урон получает берсерк.(ударяет по своему и чужёму существу смотря какое ближе)
"особенностями закла Кровавый Дождь" Варианты:
1)Существа некрополя и инферно воскрешат часть своих существ,убитые существа некрополя и инферно тоже могут воскреснуть,зависит от количества полностью убитого отряда.,существа других замков получат урон.
2)Существа инферно получают жажда крови,вампиризм.,на существа некрополя явно влияние не оказывает,но даёт сотворивщему заклинание Кровавых элементалей,существа других замков теряют боевой дух и удачу.
3)Существа замков,кроме некрополя и инферно теряют боевого дух и удачу и получают урон.
Окровавленная Земля или/и Кровавый Дождь-после сотворения,позволяют жетвовать поми своих существ ещё и вражескими,требование предворительный гипноз вражеского существа (существо должно подвергаться эффекту кровавого дождя и/или быть на окровавленой земле,по мимо загипнотизированности),если жертвовать своим существом то воскресить можно на большее здоровье чем при обычной жертве,жерва вражеского существа считается по обычному здоровью заклинания жертва
тогда и я встряну:
Окровавленная земля - атаки всех существ с бонусом +50% к урону и возможно запрет на дружественные заклы (или бафы).
(04.05.2016 22:44)hjklm4 Wrote: [ -> ]мне это не интересно,я нормальной ориентации.

А что делать людям другой ориентации (или другого пола, да, они существуют)?

MOP, а примерно на что ориентироваться при предложении идей? На окровавленной земле всем должно быть грустно или наоборот, очень хотеться пустить чужой кровушки?
Reference URL's