(29.07.2015 13:05)MOP Wrote: [ -> ]...до тех пор, пока мне не захочется поиграть в Герои. А я уж точно выберу <any mod>, и тогда мне...
... на первой же неделе резанет свежий незамыленный глаз какая-то ранее не замечаемая хрень и в результате несколько часов будет потрачено на доработку вместо игры.
Вот у меня после долгих перерывов обычно так и выходит. Поиграть по-нормальному получается только на 3-4 раз, но зачастую времени на 3-4 раз уже и нет.
Дык... Последнее время я играл в AoW2 и Knight of Honor. Обе - помоденные мной. В первую добавил новых героев, во вторую - новые государства.
Видимо, играть без переделки оригинала я уже ни во что ни могу.)
А вообще, сейчас у меня совершенно другой проект -
http://samlib.ru/editors/r/richard_d/
Прочитал трилобитов, прикольно. Это ты пишешь?
ближе кo входу
Что там копошилось, труда выяснить не составило -> Выяснить, что там копошилось, труда не составило.
*Дальше уловил мысль и перестал обращать внимание на недочеты.
(29.07.2015 14:41)Algor Wrote: [ -> ]Прочитал трилобитов, прикольно. Это ты пишешь?
Да.
(29.07.2015 14:41)Algor Wrote: [ -> ]ближе кo входу
Очень спорный вопрос. Единого правила употребления "к"/"ко" нет.
(29.07.2015 14:41)Algor Wrote: [ -> ]Что там копошилось, труда выяснить не составило -> Выяснить, что там копошилось, труда не составило.
Так благозвучнее? Мне и так, и сяк нормально.
(29.07.2015 15:21)MOP Wrote: [ -> ]Так благозвучнее? Мне и так, и сяк нормально.
Наверное "труда не составило" лучше выглядит неразорванным.
Что там копошилось, выяснить труда не составило.
Что там копошилось, труда не составило выяснить.
Но это на любителя, как и к/ко. Каких-то правил по этому поводу, если не ошибаюсь, нет.
Добрый вечер.
Отдельное спасибо MOP за прекрасный мод. Читаю этот форум уже давно, но только сейчас возникла необходимость написать.
На днях, бродя по бескрайним просторам жесткого диска, наткнулся на сборку героев с модом MOP и решил вспомнить былые времена.
С ностальгией покопавшись в настройках, пробежавшись по мануалу по диагонали, создал случайную карту и погрузился в процесс,
но уже ч/з 30 минут игры я "вспомнил" почему данная сборка была убрана в "сундук сокровищЪ" и присыпана нафталином.
Суть вопроса: можно ли "починить" глючных Королевских гипогрифов (с обычными к сожалению не помню есть проблемы или нет) или выпилить их из игры дабы они не мешали наслаждаться шедевром?
https://yadi.sk/d/6t0opFfWiBkSe
Ссылку на сэйв и крашлог прилагаю. Проблемный нейтрал стоит возле замка. После атаки гипогрифа игра сразу крашится.
Буду очень признателен, если уважаемый Master или не менее уважаемые мододелы посмотрят в лог одним глазком и подскажут в чем бяда-пичаль и каково лекарство.
Спасибо за отзыв.
Quote:Буду очень признателен, если уважаемый Master или не менее уважаемые мододелы посмотрят в лог одним глазком и подскажут в чем бяда-пичаль и каково лекарство.
Посмотрел. Хм... У меня не крашится. Провожу бой и вручную, и автоматом - стабильно.
Из лога тоже ничего не понятно - EIP равен нулю.
Похоже, это системная ошибка.
Еще сейвов! Обожаю смотреть, как другие играют.

(31.07.2015 04:53)MOP Wrote: [ -> ]Похоже, это системная ошибка.
Спасибо, что уделили время. Попробую вечером пересобрать MOP на чистом SoD и Платине/Комплите (или что там еще выпускала Бука у нас). Может какой-нибудь мод пьет мою кровь.
upd: к сожалению факир был пьян и фокус не удался. Был установлен МОР на абсолютно чистый SoD от Буки и Complite от неё же, ничего кроме установлено не было.
https://yadi.sk/d/M90H9MTaiCxhL - архив Комплит с единственным сейвом (
Ахтунг!!! 954+ Мб)
https://yadi.sk/d/AYbZeWm7iCxth - архив SoD с единственным сэйвом (ахтунг!! 438+ Мб)
К сожалению за "платиной" лезть в шкаф мне было лень, по крайней мере сегодня. Если у ув. Master'а достаточно быстрый интернет, то прошу посмотреть в архивы или же по прежнему кого-либо из ув. мододелов у меня идей нет. Крашлоги идентичны за исключением параметра "EAX = 0x00000A30".
Опять же, если позволяет интернет соединение с удовольствием "утащу" чью-нибудь рабочую сборку с MoP'ом, раз уж у меня не получилось её ровно установить.
upd2: Поскольку игра выдавала 2 сообщения об ошибке, первое затиралось, прикладываю 2 скриншота ошибки:
Ну вот, теперь EIP есть - 464553.
Посмотрел туда - там идет проверка флага в стеке существа. Адрес стека в отчете почему-то неверный.
Не поленился, скачал архив с игрой. Опять то же самое - у меня бага нет.
Он возникает в тот момент, когда гипогрифы собираются наколдовать на себя заклинание? Или после этого? Анимация успевает показаться?
И еще: не вылазит ли та же проблема с Нетопырями?
(02.08.2015 10:00)MOP Wrote: [ -> ]Он возникает в тот момент, когда гипогрифы собираются наколдовать на себя заклинание? Или после этого? Анимация успевает показаться?
И еще: не вылазит ли та же проблема с Нетопырями?
Да, краш происходит в тот момент когда гипогриф кастует на себя ускорение, отрабатывает анимация заклинания и сразу ошибка. Нетопырей пока не встречал.
Пока справляюсь массовым замедлением и расстреливаю этих товарищей на расстоянии. Т.о. пока гипогрифам не дают атаковать игра работает гладко.
(02.08.2015 10:00)MOP Wrote: [ -> ]Опять то же самое - у меня бага нет.
Ф@кин мэджик... Запускал игру на хорошо "потасканной" семёрке, на чистой восьмёрке и на чистой десятке - результат один и тот же.
(02.08.2015 21:38)Raystlin Wrote: [ -> ]Пока справляюсь массовым замедлением и расстреливаю этих товарищей на расстоянии. Т.о. пока гипогрифам не дают атаковать игра работает гладко.
Запретите генерацию гипогрифов в редакторе существ и не мучайтесь. А тем временем, глядишь, и причина обнаружится.
(02.08.2015 22:17)k : / Wrote: [ -> ]Запретите генерацию гипогрифов в редакторе существ и не мучайтесь.
Спасибо за совет, видимо где-то потерял свои глазные капли, потому с первого раза кнопку про запрет не разглядел. Пробовал обнулять параметр "Кол-во на карте" (см. рис. 3), но тогда текущую карту играть было нереально.
P.S.: Интересно как же гипогриф колдует ускорение, если в поле "Заклинание" (см. рис. 1) установлен "Вызов корабля", поля "Магия" (см. рис. 4) вообще пустые, а "Кол-во заклинаний" (см. рис. 2) = 0.
Может в этом вся соль? Хотя настройки существ у меня стоят по умолчанию и я их в принципе не трогал.
Я с гипогрифами не сталкивался, но в описании написано, что колдует ускорение после получения урона. Видимо это отдельная способность, в редакторе существ недоступная.
Да, Игродел прав.
Я вот чего вспомнил. Когда я эту способность добавлял, у меня тоже были вылеты. Помучившись и покопавшись в коде Героев, я, казалось, избавился от бага. Но, как видим, не совсем.
Почему я спрашиваю про Нетопырей? Потому что они с Гипогрифами идут в одном блоке:
Code:
proc После_нанесения_урона uses esi, defend_stack, position
; ECX - структура атакующего (пока не нужно)
mov eax, 441332h
thiscall eax, ecx, [defend_stack], [position]
push eax; сохранить результат функции
mov esi, [defend_stack]
cmp [esi + Структура_стека.Текущее_количество], 0
jle @f; стек уже мёртв
.if [esi + Структура_стека.Тип_существа] = CR_Нетопырь
.if ~[esi + (SPL_Кровожадность*2) + Структура_стека.Длительность_заклинаний]
Монстр_колдует_заклинание esi, SPL_Кровожадность, [esi + Структура_стека.Позиция], 3, 1
.endif
.elseif [esi + Структура_стека.Тип_существа] = CR_Гипогриф
.if ~[esi + (SPL_Ускорение*2) + Структура_стека.Длительность_заклинаний]
Монстр_колдует_заклинание esi, SPL_Ускорение, [esi + Структура_стека.Позиция], 3, 1
.endif
.elseif [esi + Структура_стека.Тип_существа] = CR_Королевский_Гипогриф
.if ~[esi + (SPL_Ускорение*2) + Структура_стека.Длительность_заклинаний]
Монстр_колдует_заклинание esi, SPL_Ускорение, [esi + Структура_стека.Позиция], 3, 2
.endif
.endif
@@:
pop eax; вернуть результат функции
ret
endp
Если с Нетопырями ошибки не наблюдается, то что это может значить? Только одно - ошибка появляется при самоналожении заклинаний на 2-клеточных существ (неверное определение позиции стека). И тогда проблему можно решить, убрав гипогрифам 2-клеточность в редакторе.
(03.08.2015 06:15)MOP Wrote: [ -> ]Если с Нетопырями ошибки не наблюдается, то что это может значить? Только одно - ошибка появляется при самоналожении заклинаний на 2-клеточных существ (неверное определение позиции стека). И тогда проблему можно решить, убрав гипогрифам 2-клеточность в редакторе.
Спасибо, добрый человек, что не поленился копнуть настолько глубоко. Вечером воспользуюсь редактором карт и протестирую этот момент. По результатам отпишусь.