Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(11.05.2016 19:17)hjklm4 Wrote: [ -> ]MOP, А как насчёт того,что бы разрешить призывать элементалей в не боя,в не боя за увеличиную стоимость?
В ВоГ есть такой скрипт. Я однажды попробовал - мне очень не понравилось пробивать гигантский стек элементалей, который накопил герой ИИ, сидящий в городе. Ману-то герой, сидя в городе, восполнял
В MoP другая реализация. По-моему, эта формула была предложена тобой: Кол-во призываемых элементалей = (Уровень колдовства+1+бонус)*(Колдовская_Сила/10+1). Бонусы - 1, 0, 2, 3 для соответствующих заклинаний.
Что-то я эту формулу не помню и не понимаю.

Сейчас, если бы встала задача сбалансировать вызов элементалей в армию - сделал бы элементалям стандартную цену выкупа войск при касте на карте и/или цену поддержки в 1 редкий ресурс за день.
Мне не нравится вызов элементалей вне битвы - как, собственно, и найм существ героями-специалистами по них - по одной причине: задротство. Быстро надоедает каждую неделю кликать по всем героям, собирая с них войска. Да, бегать по жилищам и всяким садам тоже не очень весело, но это уже было в классике. А тут ещё мод будет множить такие вещи. И отмазка "не хочешь - не бери" не прокатит - враг-то берёт, а мы должны быть сильнее врага.
Думаю, имело бы какой-то смысл заклинание призыва наподобие тех, что в Age of Wonders: игрок тратит ману и несколько ходов, чтобы призвать одно существо. Какому герою его дать - на выбор.
В качестве призываемых можно было бы задействовать существ 8-го уровня городов, жилища которых очень редко встречаются на карте.
Но чтобы такие заклинания появились у игрока на довольно позднем этапе игры, когда он будет этого достоин, и уж точно они не должны встречаться где попало и вообще быть стандартными заклинаниями героя. Нет, это заклинания самого игрока.
(12.05.2016 17:52)MOP Wrote: [ -> ]Да, бегать по жилищам и всяким садам тоже не очень весело, но это уже было в классике.
Можно опцией зделать,что если посетил мельницу,шахту ресурсов,сад лемприкона и подобное,пока это тебе принадлежит ресурсы сами добовляются в казну королевства и повторно посещать не нужно.
Это можно. DracoLich ещё писал давно такой скрипт. Минус: неэстетично - объект без флага.
(12.05.2016 16:06)Ivor Wrote: [ -> ]В ВоГ есть такой скрипт. Я однажды попробовал - мне очень не понравилось пробивать гигантский стек элементалей, который накопил герой ИИ, сидящий в городе. Ману-то герой, сидя в городе, восполнял
Можно привизать к уровню сложности,чем больше сложность,тем больше элементалей может быть призвано в не боя,у компьюторного игрока.
(12.05.2016 17:59)MOP Wrote: [ -> ]Думаю, имело бы какой-то смысл заклинание призыва наподобие тех, что в Age of Wonders: игрок тратит ману и несколько ходов, чтобы призвать одно существо. Какому герою его дать - на выбор.
В качестве призываемых можно было бы задействовать существ 8-го уровня городов, жилища которых очень редко встречаются на карте.
Но чтобы такие заклинания появились у игрока на довольно позднем этапе игры, когда он будет этого достоин, и уж точно они не должны встречаться где попало и вообще быть стандартными заклинаниями героя. Нет, это заклинания самого игрока.
Интересно,но:
Всего пять уровней заклинаний в Героях 3,а можно ли зделать шестой уровень заклинаний? -Герой Эксперт мудрости+40 уровень Героя получает возможность творить заклинания 6 уровня - к этим заклинаниям относятся,например призыв Далека,Драконолинча и др -Герой не может получить заклинание шестого уровня обычным способом,оно появляется у героя случайным образом при условии экспертной мудрости и 40 уровня героя - у героя может быть одно случайно выбранное заклинание 6 уровня +к этому,при наличии экспертной грамотности и эспертного интелекта появляется второе заклинание шестого но это максимум.
hjklm4, читайте внимательнее. Я не предлагаю шестой уровень заклинаний, я вообще не предлагаю геройских заклинаний. Я предлагаю заклинания, которыми может воспользоваться САМ ИГРОК.
(12.05.2016 20:28)MOP Wrote: [ -> ]hjklm4, читайте внимательнее. Я не предлагаю шестой уровень заклинаний, я вообще не предлагаю геройских заклинаний. Я предлагаю заклинания, которыми может воспользоваться САМ ИГРОК.
Сам игрок,через два месяца игрового времени наверно,минимум
Города очень часто переходят из-рук в руки,что бы это было реже,хорошо бы усилить урон башен или что бы они стреляли чаще.
Так они же прокачиваются, если я правильно помню. Урон и так увеличивается у них с каждой битвой.
(12.05.2016 17:52)MOP Wrote: [ -> ]Мне не нравится вызов элементалей вне битвы - как, собственно, и найм существ героями-специалистами по них - по одной причине: задротство. Быстро надоедает каждую неделю кликать по всем героям, собирая с них войска.
Плюсую. ИМХО, вполне достаточно, чтобы специалист по тварям умел улучшать своих профильных существ. Либо других до своих, как Гелу и Дракон, либо просто улучшать до продвинутых. Ну и прирост оставить, чтобы и от спецов по 4..5 уровню была польза.

(12.05.2016 17:52)MOP Wrote: [ -> ]Да, бегать по жилищам и всяким садам тоже не очень весело, но это уже было в классике.
Расширить функциональность заклинания "Сбор войск", позволяя посещать ещё и ресурсные объекты.

(12.05.2016 17:59)MOP Wrote: [ -> ]Но чтобы такие заклинания появились у игрока на довольно позднем этапе игры, когда он будет этого достоин, и уж точно они не должны встречаться где попало и вообще быть стандартными заклинаниями героя. Нет, это заклинания самого игрока.
А что, если добавить такое заклинание в городскую реликвию? Причем ценность такой реликвии поднять, чтобы получить её можно было только с сильных отрядов. Тогда получается такой квест:
- Найди такую реликвию
- Принеси в город
- Найди героя с экспертной мудростью, например,
- И только тогда можешь вызвать существо 8го уровня
(13.05.2016 00:18)Ivor Wrote: [ -> ]вполне достаточно, чтобы специалист по тварям умел улучшать своих профильных существ. Либо других до своих, как Гелу и Дракон, либо просто улучшать до продвинутых. Ну и прирост оставить, чтобы и от спецов по 4..5 уровню была польза.
В общем, найм существ по иконке вынесу в опцию.
(13.05.2016 00:18)Ivor Wrote: [ -> ]Расширить функциональность заклинания "Сбор войск", позволяя посещать ещё и ресурсные объекты.
Скорее, добавить новое заклинание типа "Сборщик ресурсов".
(13.05.2016 00:18)Ivor Wrote: [ -> ]А что, если добавить такое заклинание в городскую реликвию? Причем ценность такой реликвии поднять, чтобы получить её можно было только с сильных отрядов. Тогда получается такой квест:
- Найди такую реликвию
- Принеси в город
- Найди героя с экспертной мудростью, например,
- И только тогда можешь вызвать существо 8го уровня
Интересно, подумаю. Только не хочу вовсе завязываться на каких-то параметрах героя.

P.S. Трам-тарарам, только обнаружил, что вог-опция 901 в моде вела себя непредсказуемо. 36
В ВОГ было так:
    mov edx,[L02772734]
    mov [ebp-34h],edx
    cmp dword ptr [ebp-34h],00000001h
В MoP:
    movzx edx,[L004BF307]
    nop
    nop
    cmp dword ptr [ebp-34h],00000001h

BF307 00;

То есть, вместо требуемого "Каждое существо получает полное количество опыта" значение опции берётся их стека, где может вообще быть мусор.
Вот почему в последней игре у меня существа 7-го уровня набирали опыт только если я воевал без остальной армии. И вот с чего тот комментарий вКонтакте...
Надо вообще это снова сделать выборочным и вынести в меню настроек.
(12.05.2016 21:31)hjklm4 Wrote: [ -> ]Города очень часто переходят из-рук в руки,что бы это было реже,хорошо бы усилить урон башен или что бы они стреляли чаще.
(12.05.2016 23:49)gamecreator Wrote: [ -> ]Так они же прокачиваются, если я правильно помню. Урон и так увеличивается у них с каждой битвой.
В Wog урон башен увеличивался при удержание города раз в неделю каждую неделю
Master of puppets есть герой увеличивающий урон башен,но wog пракачки в Master of puppets нет (я её не замечал)
В Battery желательно усилить усилить урон башен или что бы они стреляли чаще, неплохо,за каждую выгранную битвы увеличивать урон башен чуть -всё улучшение разумеется сбрасываются если город переходит другому игроку/компьютеру.
(13.05.2016 00:18)Ivor Wrote: [ -> ]А что, если добавить такое заклинание в городскую реликвию? Причем ценность такой реликвии поднять, чтобы получить её можно было только с сильных отрядов. Тогда получается такой квест:
- Найди такую реликвию
- Принеси в город
- Найди героя с экспертной мудростью, например,
- И только тогда можешь вызвать существо 8го уровня
MOP Wrote:Интересно, подумаю. Только не хочу вовсе завязываться на каких-то параметрах героя.
Найди такую реликвию,принеси в город,в городе построено здание грааля? -если да то можешь вызвать существо первый уровень помимо реликвии заплоти 10 маны за 10 существ,20 маны за 10 существ второго уровня,30 маны за 10 существ третьего уровня,40 маны за 10 существ четвётого уровня,50 маны за 10 существ пятого уровня,60 маны за 10 существ шестого уровня,60 маны за 5 существ седьмого уровня,70 маны за 3 существа особого уровня.-вызывать существа может только герой отсидевший в городе три игровых дня.
Если нет реликвия даёт только стандартные свойста,а вызывать существ не разрешает.
Существа можно выбрать из существ в котором есть отнесёная реликвия и здание грааля.
Здание грааля разрещается строить когда построены все другие здания.
В зданиях грааля отключен прирост золота и дополнительных свойств здания,за исключением всех заклинаний для сопряжения (даются не все всё же) и открытие карты для башни -их лучше оставить,прирост сушеств так же отключён.
MOP,проверь пожалуйста картографы и морской картограф на открытие карты.
Reference URL's