Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(12.06.2016 04:29)MOP Wrote: [ -> ]Вот годная и простая идея навыка: +1/+2/+3 контрударов.
(12.06.2016 18:05)MOP Wrote: [ -> ]У кого под рукой Герои 5? Нужны иконки контрудара из ресурсов, а игру качать лень.
(12.06.2016 07:11)MOP Wrote: [ -> ]Можно, конечно, упрекнуть меня в двойных стандартах, но навык полезен и нужен. Заклинание, несмотря на пользу, используется довольно редко, так как чаще всего необходимо сколдовать нечто понужнее для текущего положения (Ускорение, Медлительность, Слепота и пр.). А артефакт такого рода вообще один-единственный.
Огромный плюс навыка ещё и в том, что его бонус совершенно понятен ИИ.
Я так понимаю, что про навык контр удара ты уже решил, печально. Я понимаю твои аргументы, но навык контр удара не уникальный, тебе его очень просто реализовать, но какой то не достаточный.
Давай компромис?
вторичный навык:
Контрудары скорости.
Основной:+1 контр удар. -1 скорость вражеским существам.
Продвинутый:+2 контр удар. -1 скорость вражеским существам.
+1 скорости своим существам.
Экспертный:+3 контр удар. -2 скорость вражеским существам.
+1 скорости своим существам.
Тебе нужен контрудар для тактических ответов у существ.
Мне нужно изменение баланса скорости, для тактического расчёта по клеткам
Получившийся навык очень понятен ИИ и будет полезен всем!
Если тебе ненравится скорость, то давай обсудим, что можно прилипить к навыку в месте с контр ударом, один контр удар ущербен и не достаточен. Если ты ограничишся одним контр ударом во вторичном навыке мне будет очень не приятно, так как контрудары как навык портит игру из-за своей не достаточности.
Вариант:
Контрудары скорости.
Основной:+1 контр удар. -1 скорость вражеским существам.
Продвинутый:+2 контр удар. -1 скорость вражеским существам.
+1 скорости своим существам.
Экспертный:+3 контр удар. -1 скорость вражеским существам.
+1 скорости своим существам.
Защита от стрел +20% всем существам. (сумируются с уже имеющимся у существа)
+1/+2/+2 и ответ тем, кому нельзя отвечать.

Впрочем, это когда ещё сделаю. Мне в очередной раз вся затея возобновить разработку мода кажется бессмысленной фигнёй, нужной паре человек и менее всего нужной мне. За эту неделю ничего не сделал, и сейчас не хочется.
(12.06.2016 18:58)MOP Wrote: [ -> ]+1/+2/+2 и ответ тем, кому нельзя отвечать.
Давай ещё обсудим это, так как стало ещё хуже, ответ тем кому обычно отвечать нельзя выводит в навык, слишком меняет игру, а навык в целом как бы усох.-может вообще новый вторичный навык не делать, так как можно, что то испортить.
MOP Wrote:Впрочем, это когда ещё сделаю. Мне в очередной раз вся затея возобновить разработку мода кажется бессмысленной фигнёй, нужной паре человек и менее всего нужной мне. За эту неделю ничего не сделал, и сейчас не хочется.
Может что бы тебе поднять тебе, настроение давай сыграем по хамачи в Master of puppets?
Я очень давно по хамачи играл в Герои 3
Спасибо за предложение, но:
1. неохота вообще играть в Герои.
2. нет никакого времени на это.
3. я никогда не играл по хамачи.
4. мои личностные проблемы лежат куда глубже простого "нет настроения".
MOP, пусть у тебя всё наладится и успеха тебе во всех твоих делах желаю.
MOP Wrote:Впрочем, это когда ещё сделаю. Мне в очередной раз вся затея возобновить разработку мода кажется бессмысленной фигнёй, нужной паре человек и менее всего нужной мне. За эту неделю ничего не сделал, и сейчас не хочется.
Мне кажется ты слишком глобально подошел к делу. Понятное дело, что это требует больших временных затрат и определенных усилий, отдача от которых явно не перекрывает затраты.
Mне видится, экхм, порочным как таковое это впиливание “хоть чего, чтобы только забить 29-ый слотик”. Странно напоминать человеку, пишущему романы, что идти надо от идеи — но я это сделаю!
 Дайте возможность идее снизойти и кристаллизоваться; вот же, сами видите, — одно расстройство от этих попыток высасывания из пальца.
 А я бы и те навыки, что уже есть, уплотнил бы хорошенечко. В незанятый слот воткнул бы помощь в навигации по древу навыков (какие навыки ранее предлагались, какой шанс выпадения на левел-апе и проч.)
Так никаких 29-х навыков я и не буду делать. Если кто помнит, я слил свойства Меткости и Зоркости, а навык Горного Дела мне не понравился.
(13.06.2016 04:17)MOP Wrote: [ -> ]Так никаких 29-х навыков я и не буду делать. Если кто помнит, я слил свойства Меткости и Зоркости, а навык Горного Дела мне не понравился.
Я помню, что ты слил свойства, но можно их и разлить, так как вторичный навык у нас не клеится.
А может свойства слитые меткости и зоркости оставит у меткости, а зоркости вернуть оригинальность, то есть перехват заклинаний у вражеского героя, это не идеально, но лучше бедного контрудара.
В идеале, если ты не отказался от контр ударов то
+1 контр удар
+ ещё эффект какой то
-------
+2 контр удар
+ ещё эффект какой то
(+ ещё эффект какой то) -если не слишком
-----
+3 контр удар
+ ещё эффект какой то
(+ ещё эффект какой то) -если не слишком
(я расматривал увеличиный конт удар в место дополнительного эффекта, но это не понравилось.)
Навык должен давать, что то существенное, интересное, но не черезмерное.
Кто-то еще считает навык чрезмерно слабым или сильным? Пока что мнение hjklm4 диаметрально противоположно мнению моего знакомого игрока в Герои. А моё мнение - нормальный навык, не хуже прочих.
Вариант:
Контр удары.
Основной:+1 контр удар. Существа которые получили контр удары с помощью навыка, при ударе в рукопашную теперь могут отшвырнуть вражеское существо на 1 клетку.
Продвинутый:+2 контр удар. Существа которые получили контр удары с помощью навыка, при ударе в рукопашную теперь могут отшвырнуть вражеское существо на 2 клетки.
Экспертный:+3 контр удар. Существа которые получили контр удары с помощью навыка, при ударе в рукопашную теперь могут отшвырнуть вражеское существо на 3 клетки.
Я за контрудар в варианте MOPа. С игнором безответки на эксперте.
 Появление игнора безответки сливает в мусор наг, дьяволов, апгрейженых гарпий и фей, из-за чего набивший оскомину мини-квест “надыбать экспертную Землю и выучить Воскрешение за наименьшее число уровней” становится ещё более безальтернативным. Психические элементали вообще тихо плачут в уголке. Это минус.
 Вторичка на контрудары понятна для ИИ, контрит единичко-скам. Это плюс.
 Вердикт: нубы вроде меня рады не будут, но в принципе понятно, зачем делается такой новый навык.
Мне в целом идея навыка на дополнительные контрудары кажется излишней. Можно же завязать увеличение кол-ва контрударов на артефакты и специализации. А заклинанием вообще не пользуюсь, даже спустив его на 2ой уровень.
Но на всякий случай выкладываю иконки навыка контрудара https://dl.dropboxusercontent.com/u/5852...strike.zip

(12.06.2016 18:58)MOP Wrote: [ -> ]Мне в очередной раз вся затея возобновить разработку мода кажется бессмысленной фигнёй, нужной паре человек и менее всего нужной мне.
Хм... Надеюсь, что если ты решишь забросить моддинг, то хотя бы выложишь версию с поправленными багами RtL.
Не, ну я не знаю, какой ещё навык сделать. Везде получается либо непонятное ИИ, либо вторичный вторичный навык.
Давайте поэкспериментируем, что ли. В конце концов, я всегда смогу его убрать.
(13.06.2016 16:45)Ivor Wrote: [ -> ]Хм... Надеюсь, что если ты решишь забросить моддинг, то хотя бы выложишь версию с поправленными багами RtL.
Ну это само собой.
Спасибо за картинки.
Reference URL's