Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Стримы на МоП до того безграмотны, что это ещё хороший.
Всяко лучше отсутствия стрима. Кто захочет — пойдёт сам глядеть на игру )
По случаю выхода нового альбома Металлики - MoP Patch v.3.06.

Image: 6283c8b60834.jpg

[–] Исправлено описание специальности Белинды в английской локализации.
[–] Исправлено описание Врат Замка Инферно как в английской, так и в русской локализациях.
[–] Дополнительный фиксация появления запрещённых заклинаний в игре.
[*] Разрешено строить здания, имеющие альтерветки, в городах союзника.
[+] Полученные от поверженного героя реликвии отображаются в виде сообщений с картинками, а не строкой в чате.
[+] Списки карт и сохранений прокручиваются колёсиком мыши.
[+] Лог битвы прокручивается колёсиком мыши.
[+] Добавлена альтернатива 1-го уровня Крепости — Жабоиды(259)/Хищные Жабоиды(260). Апгрейд обладает иммунитетом к Медлительности (способность добавлена в редактор существ).
[+] Добавлено жилище Жабоидов — Пузырь Слизи.
[+] Добавлена авторская карта от Сергея Калинина — «Вдвоём против всёх».
[+] WERD-framework:
- добавлены универсальные триггеры _ObjectEnter и _ObjectLeave, аналогичные ERM-триггерам !?OB и !$OB.
- команды WERD поддерживают синтаксис получения (?) и оставления параметра без изменений (d).
- добавлены аналоги всех команд ERM-ресейверов !!CH, !!FR, !!GD, !!KT, !!LN, !!ML, !!SC, !!SG, !!SK, !!SR, !!SY, !!UR, !!WG, !!WH, !!WM, !!WT, !!PM.

Code:
***List Of Commands***

TreasureChestArtifact           !!CH:A
TreasureChestBonusNumber        !!CH:B
TreasureChestBonusType          !!CH:S
CampfireBonus                   !!FR:B$1/$2
MysticalGardenResource          !!GD:B
MysticalGardenBonusType         !!GD:T
MysticalGardenNumber            !!GD:N
TreeOfKnowledgeNumber           !!KT:N
TreeOfKnowledgeType             !!KT:S
LeanToBonus                     !!LN:B$1/$2
LeanToNumber                    !!LN:N
WindmillBonus                   !!WM:B$1/$2
ScholarSpell                    !!SC:L
ScholarPrimarySkill             !!SC:P
ScholarSecondarySkill           !!SC:S
ScholarBonusType                !!SC:T
SignMessage                     !!SG:M
SignRestoreMessage              !!SG:M-1
CorpseArtifact                  !!SK:A
CorpseNumber                    !!SK:N
CorpseStatus                    !!SK:S
ShrineSpell                     !!SR:S
ShipyardOwner                   !!SY:O
ShipyardBoatPosition            !!SY:P$1/$2
UniversitySkills                !!UR:S$1/$2/$3/$4
WagonArtifact                   !!WG:A
WagonBonusType                  !!WG:B
WagonResource                   !!WG:R$1/$2
WagonBonusHave                  !!WG:S
WitchHutSkill                   !!WH:S
WaterWheelGold                  !!WM:B
WarriorTombArtifact             !!WT:A
WarriorTombBonusHave            !!WT:S
PyramidVisitedbyPlayer          !!PM:P$1/$2
PyramidSpell                    !!PM:S
PyramidVisited                  !!PM:V

Image: 5322693a7610.png
Image: 621e8d5518ea.png
"получает городских реликвии"
А вроде бы исправлял. Погодите-ка... Ага, это скрин с моей разработнической версии, в патче текст, слава Бобу, правильный.
Здравствуй MOP, хотелось бы прояснить здания грааля, вопрос поднимаю из-за того, что в условиях победы карты есть построить грааль, а от него осталось только здание без самого грааля. Наверно в качестве временного решения разрешить строить грааль после капитолия и если построены все остальные здания в городе.
Здание грааля построенное после капитолия - капитолий один на игрока и здание грааля одно на игрока.
Из эффектов здания грааля наверно интересны -глобальные:
1.Дополнительный урон башен во всех городах игрока,а не только где есть здание грааля.
2.Вражеские герои ходят медление по территории игрока имеющего здание грааля - наверно радиу какой то . или быстрее свои герои по своей територии.
3.Здание грааля позволяет вытаскивать городские реликвии обратно в инвентарь героя во всех городах игрока, а не только где есть само здание грааля .-ведь чем больше в инвентаре героя городских реликвий чем больше вероятность их получить при битве с монстром, но ведь может понадобится срочно защитить город и жалеешь, что вытощить назад нельзя.
4.Здание грааля призывает во все города игрока, а не только где построено здание грааля защитников, битва может быть и без героя, защитники улучшенные существа города где идёт битва, количество существ зависит от количество зданий в городе. -защитники приходят раз в неделю если они побеждены.
5.Чудо рынок, если в городах игрока построен торговец артефактами, то воздействие одного здания грааля на все города игрока приводит к возможности продать и купить всё, кому то могут мешаться осадные машины, а кому то свитки заклинаний которые хочется продать, что бы они не занимали место, купить все боевые машины на улучшенном рынке артефактов не плохо.
6.Здание грааля раз в месяц только где оно построено, призывает случайного рейд босса - если его победят и если здание грааля сохранится то рейд босс появится только через месяц. -Мод не простой и игроки наверно это поймут.
7.Здание грааля делает города игрока не затемняемыми для него, от любых объектов, а не только где построено здание грааля- не затемнение обновляется и учитывает вновь захваченные города или перестаёт действовать на потеренном городе
8.Здание грааля позволяет появится на територии игрока не котролируемым защитникам - слабые существа но преграждающие перемещение неприятелю, постоянно мешают пройти и появляются каждый день
9.Здание грааля распространяюще на все города игрока определенный дополнительный не большой прирост существ
10.Здание грааля наносит небольшой урон всем существам вражеских героев на територии игрока
   Здание грааля может быть только одно на игрока, у компьютера тоже может быть только одно здание грааля. Если здание грааля построено и захватывается ещё город со зданием грааля то одно из них разрушается на выбор игрока или компьютера, в зависимости кто владеет этими зданиями.
(27.02.2012 17:05)MOP Wrote: [ -> ]Грааля больше нет и не будет. Городские реликвии полезнее и умнее, чем имба, ломающая баланс, как только её выроешь.
Bот этакое касающееся многострадального Грааля не надо тащить в мод, как WERD-плагин это ещё куда ни шло — но по-хорошему условия победы, упоминающие Грааль, из “Master of Puppets” выпилить бы уже, дабы не смущать ими никого.

 Сделать отстройку здания Грааля и ранее было возможно, а сейчас ещё и новые возможности завезли; есть охота — делайте для себя. Можете поделиться потом результатами в группе, но могу предсказать, что в том виде в котором вы излагаете это едва ли будет пользоваться популярностью. И бесплатный совет в нагрузку: прежде чем что-то предлагать, воспользуйтесь поиском и гляньте, что уже говорилось.
k : /, Тебе безплатный совет на будущее, если нет желания указать всё в своём сообщении лишний раз, то проходит мимо, а не тыкать.
k : /, MOP, Я не помешан на граале, как могло показаться, я просто хочу иметь возможность его строить!
(20.11.2016 16:31)loginanet Wrote: [ -> ]Я не помешан на граале, как могло показаться, я просто хочу иметь возможность его строить!

Здание грааля так и останется бланковым строением, свойства которого может запрограммировать картостроитель/плагинописец. Так же как в моде есть бланковые монстры, заклинания, артефакты и т.д. Нужен грааль - пиши соответствующий плагин, никто за тебя его не напишет (включая проблемы с ИИ по строительству грааля без грааля).

Города без граалей составляют концептуально завершённую конструкцию (т.к. грааль - только лишь составляющая глобального побочного квеста, а не полноценное городское строение), дыры в концепции городов есть только у Сопряжения (ну и х. с ним, т.к. склепали наспех только ради кампании) и у всех фанатских городов (сложно придумать новую рассу существ с городом, имеющим уникальные свойства и так, чтобы это идеально вписывалось в игровой мир Третьих Героев и не представляло из себя компот рас а-ля Сопряжение или Причал). Не нужно ломать концепцию городов зданием грааля.
XEPOMAHT, Если бы мог написать плагин то написал бы, но увы.,я не понимаю кода
MOP, Образец подробной инструкции автора дополнения, под WERD увы такой инструкции нет
http://fxprivacy.8vs.ru/indexo1.html - пока такого уровня конкретики под WERD не будет так и останутся единицы относительно понимающие WERD
К Новому Году мануал будет переведён? Почему-то все переводчики исчезают спустя некоторое время после того, как взялись за дело...
Хотя бы лог изменений перевести, чтобы было что вбрасывать на HeroesCommunity. Хотя это, наверное, тоже не даст долгоиграющего эффекта: без мануала мод там никому не понятен -> не нужен.
MOP, "
Richard Desfrey
Патч 3.06 перезалит "
Вылетает при попытке взять ящик Пандры -если там отнимать ресурсы у игрока или можно получить артефакт, так и не исправлено
Я и не писал, что это исправил.
(20.11.2016 20:27)MOP Wrote: [ -> ]К Новому Году мануал будет переведён? Почему-то все переводчики исчезают спустя некоторое время после того, как взялись за дело...
Я постараюсь сделать хоть что-нибудь, со временем проблемы.
Ок, бум ждать.

Не столь давнему событию в жизни Берсеркера посвящается.)
Reference URL's