(03.08.2015 12:34)MOP Wrote: [ -> ]Еще желательно проверить, вылезает ли ошибка всегда, или только тогда, когда гипогрифы не имеют героя-хозяина.
Хорошо, добавлю этот пункт в тест-лист, разбив его предварительно на 2: хозяин-ИИ, хозяин-человек.
upd: Что-то мне вообще не везет... Редактор карт не захотел запускаться, по причине отсутствия, как минимум, двух файлов: ZEdit.txt & ZEditr.txt. Если первый пустой в качестве заглушки он еще увидел, то второй в упор не замечает, т.ч. возможно не хватает ему немного большего кол-ва файлов.
Путём пересоздания случайных карт отловил гипогрифов с уже установленной площадью в одну клетку. Выкладываю скриншоты ошибки, т.к. ошибки снова две подряд крашлог неактуален.
Сейчас на маленькой карте создам 7 компов с замком, посмотрю, как будут вести себя гипогрифы под управлением ИИ.
Как утомительно быть тестером. Компы самостоятельно не смогли отстроить "будку гипогрифов". Пойду другим путём - отстрою её сам и сдам город.
Не знаю откуда zedit.txt, но zeditr.txt - это воговский файл. Я не помню, ставится MoP на WoG или на SoD, но если первое, то возможно как раз WoG кривой и MoP тут ни при чём.
[b]Стрим версии Ride the Lightning в пяти частях на английском от чувака по имени Hadriex:
(31.07.2015 00:55)Raystlin Wrote: [ -> ]Суть вопроса: можно ли "починить" глючных Королевских гипогрифов
Наконец дошли руки и починил. За возможность увидеть баги воочию благодарен переходу на Win 7. XP-то ничего не говорила.
Причём, исправил не только это. Вылечил три бага:
1. Накладывание заклинаний на самих себя Гипогрифами, Кор. Гипогрифами и Нетопырями.
2. Отображение дней до конца Ассимиляции в диалоге Соц. Политики.
3. Отображение максимального опыта за битву в диалоге опыта армии.
Знаменательно, что все три бага имели одну и ту же причину - неаккуратность в обращении с XMM-регистрами: код с их участием -> вызов функции -> снова код с их участием.
Я наивно полагался на то, что код Героев всё равно XMM не использует, а потому можно не париться с сохранением значений перед вызовом функции. Но мало-помалу из-за моих изменений геройский экзешник оказался насыщен инструкциями SSE. Сам себе яму вырыл, то бишь.
В общем, я как-нибудь и когда-нибудь, может быть, наверное, доделаю версию "Battery". Ничего особенного в ней, наверное, не будет, кроме того, что было уже сказано в новостях на mop-drew.ru (ныне недоступном). Лишь исправлю баги, немного поработаю над графикой, может, чего-то изменю, добавлю пару существ или артефактов... Просто необходимо поставить точку там, где сейчас я вижу многоточие.
Да, я тоже не раз за лоб хватался. Играл он как заметили в комментариях, как "piece of shit", но при этом с таким азартом, что это и заставило меня погамать самому, а вследствие этого - и подумать над улучшениями.
С сетевой должно быть печально всё. Сам не проверял ни разу.
Я долго сопротивлялся моду, из-за графической составляющей. Но сейчас начинает затягивать... Хочу его с друзьями по сети испробовать.
А для чего ты оставил это поле?
Для того же, для чего оставил место под дополнительные кнопки слева. Там должна была ввводиться какая-нибудь дополнительная инфа. Одна такая и выводится - Сила армии коллег.
Блин, а нефигово то меня затянул твой мод. Он зашибенный!
Но есть пара багов:
1. Колпак шута запрещает использовать магию, но, если в бою нажать автобитву (та что кнопка "мечи"), AI кастует магию моим героем на ура.
2. После снятия кольца левитации с куклы героя все войска в армии этого героя сохранили способность летать (уже как игровой месяц) Сейвы
Кстати, с командирами были некоторые косяки (правда я не сообразил сделать сейв):
- лук командира всегда не давал способность стрелять (а именно после n-ого кол-ва побед)
- довольно долго не работали абилки командира: отвечать на все атаки, круговая атака, двойная атака (в тот момент был надет лук).
Очень не хватает кнопки быстро завершить бой (как в HD кнопка "Q"). Не путать с кнопкой "L"
Хотелось бы расширить список комбат мелодий. Я привык к расширенному списку, но у тебя такого сделать не могу. Аналог вот
Знаю, что ты щас модом не занимаешься, но когда будет время/желание - глянь плз.
PS: и в середине второго месяца комп начал очень долго ходить. Аг-г-г-г-г-грр.....
Quote:Блин, а нефигово то меня затянул твой мод. Он зашибенный!
Спасибо большое!
По багам:
1. Исправлено уже давно в Battery.
2. Посмотрел код... о чёрт! Вместо функции Проверка_наличия_артефакта_на_кукле_героя вызывается Проверка_наличия_артефакта_у_героя. То есть, если артефакт даже просто лежит в рюкзаке, это считается достаточным для создания эффекта. До чего ж тупая ошибка... Исправил.
3. При глобальной перенумерации артефактов не были учтены две проверки на Ищущий Лук. Найдено, исправлено.
4. Проверим...
Очень благодарен на замеченные ошибки.
Вообще, самой злостной ошибкой RtL считаю то, что новые заклинания (Притяжение, Регенерация) в ней невозможно снять Диспеллом.
Quote:Очень не хватает кнопки быстро завершить бой (как в HD кнопка "Q").
Я сейчас так же слаб в моддинге, как Фишер в матче-реванше со Спасским. Если войду в форму, то сделаю, коль не забуду.
Quote:Хотелось бы расширить список комбат мелодий.
Не знаю, многим ли это надо, но, в принципе, ничего сложного нет.
Quote:и в середине второго месяца комп начал очень долго ходить.
Бывает, но раз на раз не приходится. Обычно это происходит тогда, когда много героев ИИ знает заклинания перемещения. То бишь, много крутых. В последней игре мне повезло, знал практически только я один - и долгих ходов ИИ не было все полгода игрового времени.
Вариант избавления - запретить в настройках ДД, ТП и Полёт.