Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(09.03.2012 21:27)Nick1317 Wrote: [ -> ]Для МоРа - до Нейтрального Оплота добраться нельзя, откуда он - не знаю, ни дверь, ни полёт не помогли, с воды не пробовал, дошел до него ближе к середине игры. Он просто был(наверно есть и будет - нерушим и самодержавен!)
Не, тут виновата некоторая недоработанность алгоритма выбора местности для строительства.

Image: f9a40e779f8c.png

Вчера было чуть больше 100. Когда увидел это, то сперва подумал, что глаз замылился. Вторая мысль была о том, что Aleee опубликовал перевод/вышел новый номер "Вестника"/кто-то кинул ссылку где-то в параллельной вселенной, где существа питаются исключительно модами к Героям 3. Последняя мысль, наконец, привела меня в чувство - кто-то просто поигрался с кнопкой закачки, ибо даже если не качаешь - счётчик растёт.

Сделал отдельные, автоматически создающиеся каталоги для карт мода - MoP_Maps и MoP_Random_Maps. Теперь карты другого формата не будут мешать моду и наоборот. Каталожная совместимость как бы завершена.
Обновление делаю медленно и аккуратно, ибо последнее оказалось таким стабильным, что неохота получить ситуацию, как с новой версией Линукса, каждое обновление которого троллят фразой "Что опять сломали?".
Кстати, МоР, спасибо за Buttons.dll. В немного допиленном виде включил в Эру для поддержки пользовательских кнопок в *.btn-файлах.
Да, я читал.
Ещё вчера прочитал стёртую половину твоего поста выше.)
(09.03.2012 17:18)MOP Wrote: [ -> ]
(06.03.2012 23:34)am haarec Wrote: [ -> ]Описание внутри.
...Так и не смог прочитать V10.docx. Не мог бы ты скинуть файл в формате RTF или в личку пост кинуть?
скинул в личку.Посмотри Сейвы ещё раз.
(09.03.2012 17:18)MOP Wrote: [ -> ]К сожалению, в силу ретроградности, у меня нет Оффиса 2007. Так и не смог прочитать V10.docx.
Для решения таких проблем рекомендую:
http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=3
28Мб размер патча Sm
Не, я в последнее время файлы больше мегабайта совсем не качаю.

Очередное обновление универсального патча

[*] У существ Инферно иммунитет к вражеским заклинаниям Огня сменен на защиту от них (50% урона).
[+] Чтобы карты формата MoP не мешали картам других модов и наоборот, они теперь располагаются в папках MoP_Maps и MoP_Random_Maps соответственно. Обе папки автоматически создаются при запуске игры, если отсутствуют.
[+] Добавлена графика для городских реликвий, ранее имевших вместо неё надпись «Sorry no picture».
[+] Обновлена графика Забытой Гробницы (by Astaroth).
[-] Знамёна Полководца теперь раздаются героям только при включенном опыте существ.
[*] Ввиду неудобства просмотра имеющихся заклинаний, в экране героя возвращена стандартная реакция при клике на Книге Заклинаний. Сбрасывать Книгу в рюкзак через кнопку «Снять артефакты» можно по-прежнему.
[-] Поправлены способности опыта существ.
[-] Боевые машины больше не крадут ману под действием Посоха Чернокнижника.
[*] Прибыль от Крестьян в Сараях снижена до 1 монеты за существо.
[-] Вылет в некоторых случаях при попытке просмотра описания городской реликвии в экране героя.
[-] Несанкционированное снятие заклинаний с отрядов в отдельных случаях.
[-] Различные мелкие исправления.
(12.03.2012 17:12)MOP Wrote: [ -> ][-] Знамёна Полководца теперь раздаются героям только при включенном опыте существ.
ура!
Скажите, а по моду какой-нибудь мануал имеется?
Мануал - пишется с крайней ленью. Дата выхода неизвестна.
Berserker, спасибо.
(12.03.2012 21:17)gamecreator Wrote: [ -> ]ура!
Хм, а это сильно мешало? Sm
Кстати, вопрос к тебе: управление отрядами как в HD - это как? В смысле, чтобы комбинации клавиш и мыши были такие же? Я делал так, как мне представлялось максимально удобным и запоминаемым.
Князь, на ДФ2 было описано б.м. подробно. Но сейчас он лежит, пруф дать не могу.
А вот управление отрядами - вещь хорошая, но память у меня например весьма туга на это. Скрезол! Удобнее всего было бы если бы при наведении на отряд мыши появлялись маленькие активные кнопочки. Или стационарно был весь их ряд внизу.
Кнопки будут слишком мелкие, попал не туда - уволил отряд...
А хотя... из-за расширения окна героя между куклой и иконками отрядов образовалась весьма недвусмысленная панель, похожая на бар подсказки, которую можно чуть расширить и поместить туда не столь уж мелкие кнопки. Да, пожалуй, возьмусь.
Или, если получится, можно будет сделать кнопки, появляющиеся при наводке мыши. Опыт в создании таких элементов ("+" Соц. Напряжения) вроде есть.
Комбинации тоже останутся, чтобы было удобно всем.
Но это, конечно, для RtL.
(13.03.2012 17:23)MOP Wrote: [ -> ]Хм, а это сильно мешало? Sm
нет. но шаг к поддержке отсутствия опыта - уже приятно.
(13.03.2012 17:23)MOP Wrote: [ -> ]Кстати, вопрос к тебе: управление отрядами как в HD - это как? В смысле, чтобы комбинации клавиш и мыши были такие же? Я делал так, как мне представлялось максимально удобным и запоминаемым.
комбинации клавиш + чтобы можно было мышью управлять отрядами во всех допустимых местах (типа маленького окна справа внизу на карте). но при этом оставить фичи типа переноса отряда в/из гарнизона с зажатой кнопкой.
(13.03.2012 19:41)gamecreator Wrote: [ -> ]шаг к поддержке отсутствия опыта - уже приятно.
А ещё какие шаги нужны? Вроде бы и так и сяк можно свободно играть. Даже в трёх вариантах.
(13.03.2012 19:41)gamecreator Wrote: [ -> ]комбинации клавиш
Их переделывать вряд ли буду.
(13.03.2012 19:41)gamecreator Wrote: [ -> ]+ чтобы можно было мышью управлять отрядами во всех допустимых местах (типа маленького окна справа внизу на карте).
Хотел ещё перед релизом... но потом плюнул. Опять всё перелопачивать... Может, ещё вернусь к этой мысли.
(13.03.2012 19:41)gamecreator Wrote: [ -> ]но при этом оставить фичи типа переноса отряда в/из гарнизона с зажатой кнопкой.
Э-э-э... в моде вроде нет такого. Вместо этого в городе - кнопки перемещения, если не они в виду и имеются.

Ах да, почему я не сделал в патче опыта нейтральным монстрам.
1. Воговский скрипт «Рост опыта и размеров нейтральных отрядов» крайне неудобен для портирования в мод. Ну поменять переменные и номера функций ещё можно, но хуже всего, что там используются индивидуальные настройки для всех существ. Меняются количества на карте. Нужно дописывать для новых существ, менять что-то для старых, но заменённых, переписывать под смешанных нейтралов… В общем, внедрение скрипта грозит глюками и дисбалансом.
2. Писать свой скрипт для S & D, как и любой другой сколько-нибудь большой – лишняя трата времени. RtL взяла курс на полный отказ от ERM, писать скрипт – двойная работа.
3. WERD пока не умеет обращаться с опытом существ. Всё тяну с этим.
4. Наконец, даже если сделать всё это на WERD, перетащить код из новой библиотеки в старую – всё равно что пытаться запустить Starcraft 2 на ДЕМОС.
Итого: в Seek & Destroy решено ничего с этим не делать.
Reference URL's