02.06.2016, 01:01
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122
02.06.2016, 01:01
02.06.2016, 11:22
02.06.2016, 15:07
Баг: нельзя ввести с клавиатуры символы "-_=+".
02.06.2016, 16:57
Дубль новостей с df2:
1. Исправлен баг: ошибка в коде обнуления битов героя при включенной опции "Повторное посещение мест обучения", приводившая к тому, что некоторые объекты считались посещёнными героем без фактического визита.
2. Исправлен баг: ошибка округления, приводившая при наличии навыка Строительства к чуть меньшим ценам городских зданий, чем это должно быть.
3. Исправлена недоработка: Воздушный Шар при наличии навыка Первой Помощи не пропускал ход, даже если в войске героя не было ни одного отряда, к которому можно применить Прямую Стрелу.
4. Исправлена недоработка: нельзя было продать последнее существо в Гильдии Наёмников.
5. При закрытии по кнопке "Ок" любого из пяти диалогов в окне героя ("Вторичные навыки", "Брак", "Городские реликвии", "Сила Армии" и "Быстрые настройки Знамён Полководца") - закрывается также и окно героя. При этом сохранено переключение между диалогами и закрытие самого диалога по его же кнопке.
6. При правом клике мышью на портрете героя в экране города вместо маленького окна статистики открывается экран героя в стиле pop-up.
7. Кол-во Торговцев Свитками и Советов Магов на случайной карте снижено в два раза.
8. Заменено ещё несколько портретов героев.
9. Добавлен учёт Арки Генезиса при апгрейде армии по кнопке "Улучшить всех" и по комбинации клавиш и мыши на отряде.
10. Добавлен артефакт "Зелье Взрывающихся Стрел", позволяющий стрелкам атаковать Огненным Шаром.
11. Добавлен артефакт "Зелье Смертоносных Стрел", позволяющий стрелкам атаковать Облаком Смерти.
Оговорка из мануала: оба этих артефакта могут быть надеты лишь в слот разного №1, что исключает их одновременное применение. Также оба они НЕ работают на существах, имеющих магические снаряды - молнии, сосульки, сгустки энергии и т. д. Если существо само имеет одну из двух способностей и в то же время обладает немагическим типом снаряда - артефакт перекрывает собою тип способности существа.
12. Добавлено единственное парящее над землёй жилище в игре - Корабль Дроидов.
1. Исправлен баг: ошибка в коде обнуления битов героя при включенной опции "Повторное посещение мест обучения", приводившая к тому, что некоторые объекты считались посещёнными героем без фактического визита.
2. Исправлен баг: ошибка округления, приводившая при наличии навыка Строительства к чуть меньшим ценам городских зданий, чем это должно быть.
3. Исправлена недоработка: Воздушный Шар при наличии навыка Первой Помощи не пропускал ход, даже если в войске героя не было ни одного отряда, к которому можно применить Прямую Стрелу.
4. Исправлена недоработка: нельзя было продать последнее существо в Гильдии Наёмников.
5. При закрытии по кнопке "Ок" любого из пяти диалогов в окне героя ("Вторичные навыки", "Брак", "Городские реликвии", "Сила Армии" и "Быстрые настройки Знамён Полководца") - закрывается также и окно героя. При этом сохранено переключение между диалогами и закрытие самого диалога по его же кнопке.
6. При правом клике мышью на портрете героя в экране города вместо маленького окна статистики открывается экран героя в стиле pop-up.
7. Кол-во Торговцев Свитками и Советов Магов на случайной карте снижено в два раза.
8. Заменено ещё несколько портретов героев.
9. Добавлен учёт Арки Генезиса при апгрейде армии по кнопке "Улучшить всех" и по комбинации клавиш и мыши на отряде.
10. Добавлен артефакт "Зелье Взрывающихся Стрел", позволяющий стрелкам атаковать Огненным Шаром.
11. Добавлен артефакт "Зелье Смертоносных Стрел", позволяющий стрелкам атаковать Облаком Смерти.
Оговорка из мануала: оба этих артефакта могут быть надеты лишь в слот разного №1, что исключает их одновременное применение. Также оба они НЕ работают на существах, имеющих магические снаряды - молнии, сосульки, сгустки энергии и т. д. Если существо само имеет одну из двух способностей и в то же время обладает немагическим типом снаряда - артефакт перекрывает собою тип способности существа.
12. Добавлено единственное парящее над землёй жилище в игре - Корабль Дроидов.
02.06.2016, 17:09
(01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote: [ -> ]В подсказке по опыту нужно показывать минимальное количество опыта (т.е. количество для текущего уровня).Не совсем понимаю - зачем.
(01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote: [ -> ]Можно сделать сохранение параметров генерации случайной карты и сложности игры? Хотя бы в рамках текущего сеанса.Сам об этом давно думал.
(01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote: [ -> ]Баг: если открыть список сгенерированных случайных карт, то там могут быть фантомные карты "Без названия", при запуске которых игра вылетает.Не наблюдал.
(01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote: [ -> ]Починить отображение даты создания карты тоже было бы неплохо.Да, только я без понятия, куда копать и почему это вообще произошло.
(01.06.2016 23:56)igrik Wrote: [ -> ]Но вот когда нажимаешь на кнопку "передать знамя герою" (поправочка: одно знамя в стеке или семь - результат один) все знамёна теряются, а герою выдается один "тяжелый меч"What? У отряда не может быть больше 4-х знамён (даже если объединить семь отрядов со знамёнами), и все они корректно возвращаются герою при снятии. Баг с Тяжёлым мечом был вылечен давным-давно, ещё в S&D. Где это происходит, когда? Ничего не разумею...
(02.06.2016 15:07)gamecreator Wrote: [ -> ]Баг: нельзя ввести с клавиатуры символы "-_=+".Пришлось - из-за настройки громкости по клавишам. Как я понимаю, есть где-то функция проверки InChat, но тогда я о ней не знал.
02.06.2016, 17:27
А, невнимательно прочёл. Мод глючит с бинарником Игродела, а не сам по себе. Да, из-за перенумерации Знамени в моде. Сменить номер в бинарнике со 156 на 898 - будет порядок.
Пожалуй, сделаю сегодня. И в мод включу, думаю.
Пожалуй, сделаю сегодня. И в мод включу, думаю.
02.06.2016, 17:29
(02.06.2016 17:09)MOP Wrote: [ -> ]Не совсем понимаю - зачем.Чтобы знать доколе герой будет терять опыт. Уже несколько раз испытывал нужду в этой инфе, но её не было и приходилось играть как есть.
(02.06.2016 17:09)MOP Wrote: [ -> ]Не наблюдал.Потестил сейчас, не нашёл откуда этот баг. Буду смотреть.
(02.06.2016 17:09)MOP Wrote: [ -> ]What? У отряда не может быть больше 4-х знамён (даже если объединить семь отрядов со знамёнами), и все они корректно возвращаются герою при снятии. Баг с Тяжёлым мечём был вылечен давным-давно, ещё в S&D. Где это происходит, когда? Ничего не разумею...Это он применил мой бинарник.
(02.06.2016 17:09)MOP Wrote: [ -> ]Пришлось - из-за настройки громкости по клавишам. Как я понимаю, есть где-то функция проверки InChat, но тогда я о неё не знал.Если честно, никогда не пользовался этой функцией (и вообще забыл про неё, пока не столкнулся с багом).
Вот задача для желающих. Нападаем Лаурой на героя возле неё и побеждаем. Сколько армии осталось?
02.06.2016, 17:32
(02.06.2016 17:29)gamecreator Wrote: [ -> ]Чтобы знать доколе герой будет терять опыт. Уже несколько раз испытывал нужду в этой инфе, но её не было и приходилось играть как есть.Так в Battery нет ежедневной потери опыта - только падение в уровне после проигранной битвы. Значит, и инфа такая уже не нужна.
02.06.2016, 17:46
То-то я помню ты вроде бы такое говорил, но не смог это найти. Значит брак теперь только бонус к боевому духу даёт?
02.06.2016, 17:55
6-ая новость - http://mop-drew.ru/forum/showthread.php?t=28
Ну да. Но я планирую на него ещё какие-нибудь бонусы навесить.
Ну да. Но я планирую на него ещё какие-нибудь бонусы навесить.
02.06.2016, 18:00
MoP, я ошибся с указанием исходника бинарника. Вот правильный
Quote:6-ая новость - http://mop-drew.ru/forum/showthread.php?t=28Чето я не пойму, куда ведут эти ссылки. У меня там дата последнего "17.07.2013, 17:57" и никаких новостей не отображается
02.06.2016, 18:00
(02.06.2016 17:46)gamecreator Wrote: [ -> ]Значит брак теперь только бонус к боевому духу даёт?
Пока затронули вопрос с браком, если его не "выпилит" Мастер из нового мода, то можно снизить кол-во генерируемых колечек на случайной карте до раза в 2-3, ибо браки не заключаю (хватает реального :D), а колец набирается к концу игры шо пипец...
02.06.2016, 18:09
Кажется, всё, что надо - лишь добавить в исходник бинарника последнюю строку:
728263 B882030000; MOV EAX,382
Хм, нет. Всё равно теряются все знамёна, кроме одного.
728263 B882030000; MOV EAX,382
Хм, нет. Всё равно теряются все знамёна, кроме одного.
(02.06.2016 18:00)Raystlin Wrote: [ -> ]Пока затронули вопрос с браком, если его не "выпилит" Мастер из нового мода, то можно снизить кол-во генерируемых колечек на случайной карте до раза в 2-3, ибо браки не заключаю (хватает реального :D), а колец набирается к концу игры шо пипец...В Battery добавлен запрет свадебных артефактов. Новость №13 там же.
02.06.2016, 18:56
02.06.2016, 19:28
(02.06.2016 18:09)MOP Wrote: [ -> ]В Battery добавлен запрет свадебных артефактов. Новость №13 там же.
[убежал за глазными каплями] давно я по настройкам не лазил.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122