Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
am haarec Wrote:месячный Бюджет отстроенного замка с Капитолием/И ДАЖЕ БЕЗ ОНОГО должен полностью окупать количество плодящегося В ЭТОМ ЖЕ ГОРОДЕ ЗА МЕСЯЦ населения с небольшим запасом-пункты 2,3,4
В том-то и дело, что нет! Этого быть не должно. В оригинальных Героях, вроде, была возможна только одна ситуация, когда город выкупал сам себя без остатка - Оплот со своей Сокровищницей. Эту постройку, между прочим, считают дисбалансной - и вполне справедливо. По этой причине Казначейства на карте - очень редкие объекты, а артауну с этими свойствами присвоен редчайший шанс выпадения.
Сам посуди: для чего тебе деньги? Фактически - только на закупку армии, остальные расходы мизерны. Если город окупает своих существ, то какой смысл имеют остальные статьи дохода? Внешние двеллинги? Этого мало.
Мудрость создателей Героев в том, что скупка существ требует покорения пространства и развития королевства. Герой должен собирать кучки ресурсов, сундучки и костерки. Должен захватывать города, чтобы использовать их доход для скупки нужных существ. Должен качать Имущество и специализацию. Должен грабить банки существ. Именно поэтому Утопия - такой заманчивый и всеми любимый объект. Именно поэтому Капитолий - один на всё королевство. Именно поэтому Златоносную Шахту отрывают с руками. Именно поэтому (скорее всего), Сарай в моде будет лакомым кусочком.
Добавив лёгкие пути для заработка (особенно дисбалансные - 7000 для города и все ресурсы для Сокровищницы), ты не улучшишь игру, а сделаешь игрока сытым, довольным и ничего не хотящим.
Ещё раз напомню: почему был выпилен Грааль? Это штука, которая дисбалансна в начале и середине игры и ненужна в конце. Реально игре от неё нет никакого толка, она годится только как условие победы для карты-сценария. До сих пор помню, как мне повезло выкопать Грааль на первой неделе: посетил два обелиска, посмотрел карту-загадку, понял, что крестик на моей территории, вырыл и поставил в город. Что было дальше? Отыграл пару дней и вышел из игры. Никакого интереса не осталось.

Единственный стимул создавать дополнительные статьи дохода - добавление статей расхода. В моде пока есть только одна - Ассимиляция, суть которой, впрочем, как раз сдерживать слегка неудержимый захват городов, так что она в расчёт не идёт (ибо срок её ограничен). Жалование же до сих пор не обсуждалось и неизвестно, будет ли оно. Я тут поразмыслил насчёт него... Если взять его из Феникса и сделать обязательным элементом геймплея MoP, то Iv, например, будет против. Algor будет против. Да и мне самому и почти всем остальным это не понравится. Если же сделать это опцией – ей просто никто не будет пользоваться (как условиями поднятия артефактов, которые будут выпилены в RtL).
Варианты решения:
1. Создать свою систему жалования в надежде, что она понравится больше. Неопционально – ибо игрок не мазохист и вырубает всё, что ему вредит.
2. Создать комплексную опцию – чтобы вместе с этой отравой включались некоторые плюшки, неактивные без жалования (те самые дополнительные статьи дохода).
3. Наиболее вероятный - забить болт.

Вообще, я уже не буду здесь активно постить, разве что об обновлениях сообщать. Это нарочно. Чтобы люди искали меня там, где мне нужно – на форуме мода – и тем самым раскручивали молодой сайт, да и к последним новостям были ближе. Тему же вверяю её создателю.
(22.03.2012 21:50)MOP Wrote: [ -> ]
am haarec Wrote:месячный Бюджет отстроенного замка с Капитолием/И ДАЖЕ БЕЗ ОНОГО должен полностью окупать количество плодящегося В ЭТОМ ЖЕ ГОРОДЕ ЗА МЕСЯЦ населения с небольшим запасом-пункты 2,3,4
В том-то и дело, что нет! Этого быть не должно. В оригинальных Героях, вроде, была возможна только одна ситуация, когда город выкупал сам себя без остатка - Оплот со своей Сокровищницей.
МОР, ты полностью не прав Sm Напомню, что недельный доход муниципалитета - 14000


Замок Оплот Башня Некро Темница Инферно Крепость Цитадель Conflux
Цена неапгр. юнитов 10540 9740 9800 10210 10390 9750 10025 8550 11650
Цена апгр. юнитов 14430 12585 15080 13250 13375 13430 13120 12065 14100

Из таблицы хорошо видно, что 3 города вылезают за эти 14000, и то, не так уж сильно.

(22.03.2012 21:50)MOP Wrote: [ -> ]Эту постройку, между прочим, считают дисбалансной - и вполне справедливо.
Кто считает? Рассмотрим идеальный случай: Сокровищница отстроена в замке с капитолием, всю неделю игрок не тратит деньги. Итого у него 4000*7=28000 от капитолия и 2800 от сокровищницы. А она сама, между прочим, стоит 5000! Это означает, что сокровищница сама по себе окупается только через 2 недели

(22.03.2012 21:50)MOP Wrote: [ -> ]Сам посуди: для чего тебе деньги? Фактически - только на закупку армии, остальные расходы мизерны.
Stop Стоимость недельного выкупа я привел выше, стоимость полной отстройки города ты сам прекрасно знаешь - 60000-80000, раз установил именно такие цены для строительства городов Sm

(22.03.2012 21:50)MOP Wrote: [ -> ]Именно поэтому Утопия - такой заманчивый и всеми любимый объект.
Хм. Лично я далеко не всегда беру там деньги. Обычно к моменту, когда я могу без сильных потерь пробить охрану утопии, деньги особо и не нужны, т.к. строительство практически заканчивается, и остаётся только выкупать войска, на что денег вполне хватает 118

(22.03.2012 21:50)MOP Wrote: [ -> ]Мудрость создателей Героев в том, что скупка существ требует покорения пространства и развития королевства. Герой должен собирать кучки ресурсов, сундучки и костерки. Должен захватывать города, чтобы использовать их доход для скупки нужных существ. Должен качать Имущество и специализацию. Должен грабить банки существ.
Всё перечисленное важно для того, чтобы денег хватило и на отстройку, и на скупку армии.

(22.03.2012 21:50)MOP Wrote: [ -> ]Жалование же до сих пор не обсуждалось и неизвестно, будет ли оно. Я тут поразмыслил насчёт него... Если взять его из Феникса и сделать обязательным элементом геймплея MoP, то Iv, например, будет против.
Я не буду против. Я просто не буду играть в мод

(22.03.2012 21:50)MOP Wrote: [ -> ]Тему же вверяю её создателю.
Вообще не думал, что она так разрастётся, думал просто краткий рекламный пост сделать Sm

Кстати, возможная дополнительная статья расходов - обучение героев за деньги. Причем без ограничений, просто цену поднятия на уровень сделать точно равной количеству требуемого опыта Sm
Ivor Wrote:Хм. Лично я далеко не всегда беру там деньги.
А что, есть выбор? Sm
он имел ввиду, что не для денег ее грабит
Quote:Кто считает?
В любой затяжной игре хотя бы с лишним месяцем, Хранилище - это лом. За этот месяц идёт интенсивный сбор золота, при этом оно не тратится. В следующем месяце можно оставить накопленный капитал как базу для начисления процентов. Если игра на XL-карте, то рано или поздно приходим к вечным деньгам. Я умолчу, что сокровищниц может больше одной.
(23.03.2012 00:20)Sav Wrote: [ -> ]
Ivor Wrote:Хм. Лично я далеко не всегда беру там деньги.
А что, есть выбор? Sm
Тьфу, с пятёрочной утопией перепутал Sm
(23.03.2012 01:33)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Кто считает?
В любой затяжной игре хотя бы с лишним месяцем, Хранилище - это лом. За этот месяц идёт интенсивный сбор золота, при этом оно не тратится. В следующем месяце можно оставить накопленный капитал как базу для начисления процентов. Если игра на XL-карте, то рано или поздно приходим к вечным деньгам.
Я умолчу, что сокровищниц может больше одной.
за месяц ты поднимеш 2800*4=11200. Не велика халява!!!(и то поднимешь при условии,что НЕ приедут незваные гости...)
А ДАЛЬШЕ(на следующей неделе)- СКУПКА МЕСЯЧНОГО ПРИРОСТА
юнитов.Иначе -если идёт/продолжается интенсивный сбор золота-то идёт интенсивный падёж юнитов в размере недельного прироста(лимит городов).
    Либо $/ либо армия.
....малая армия,но с немеряными сокровищами(тот же ИИ) практически всегда ПРОИГРЫВАЕТ большей армии в казне государства которой лишь крысиные хвосты
...рано или поздно прийти к вечным деньгам можно если стоит цель-
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
,но это цель Скруджа макДака и Билла(из острова сокровищ)
(22.03.2012 21:50)MOP Wrote: [ -> ]   ...Если же сделать это опцией – ей просто никто не будет пользоваться (как условиями поднятия артефактов, которые будут выпилены в RtL).
...условиями поднятия артефактов ПОЛЬЗУЮСЬ 148 Tease и не мешает/не жалуюсь

...статья расходов :
(02.03.2012 01:52)am haarec Wrote: [ -> ]((Нет,определённо Таверна должна повышать цену на героя на 25$/день,чтобы у человека-игрока независимо от того -начало игры/середина/или конец было стабильное чувство Ценности героя.(Со старта 2500- дороговато.Покупается только тогда -когда потребности и возможности совпадают.Иначе ждут лучшего момента.Такой же расклад должен быть и через 8 месяцев и через 12)И это определённо повлияло бы на численность Ваших сборщиков.)/мысли вслух/
...или так: Герой всегда стоит 2500.Но после покупки он просит на содержание 25/день.На следующий день25+25.На следующий день25+25+25..........
Через месясяц этот же Герой попросит на содержание 700/день
...ну и умножаем на количество героев...

...а этот вариант может быть и налогами на содержание армии
am haarec Wrote:...а что если так:
    юниты 1уровня-2$
    2уровня-4$
    3уровня-6$
    4уровня-9$
    5уровня-11$
    6уровня-13$
    7уровня-15$
    8уровня-20$

Статьи расходов увеличиваются, как ты и просил. 147
am haarec, Сумма набирается один раз, она не тратится. Например, 100000 дают 40000/месяц = 1420 в день. Существенно? Да, полторы шахты. А если воевать одной армией, а все деньги постоянно вкладывать под проценты (что и происходит), то рост вообще получается значимым. Одним словом - экспоненциальный против игрового линейного. В игре деньги не делают деньги, ибо это противоречит физическому устройству мира.

Пример? Накопили 20000, через 4 месяца получаем те самые 100000, просто не тратя эти 20000. Чем раньше построена сокровищница, тем раньше запущен рост пирамиды.
(23.03.2012 02:36)Berserker Wrote: [ -> ]Пример? Накопили 20000, через 4 месяца получаем те самые 100000, просто не тратя эти 20000. Чем раньше построена сокровищница, тем раньше запущен рост пирамиды.
Berserker- это риск.Через четыре месяца Все ВАШИ замки могут сменить хозяина.ВЫ копили деньги,а к Вам приехал Инвестор(в Юнитов/армию)
...хотя возможно Вы и правы Ab
(23.03.2012 02:20)am haarec Wrote: [ -> ]А ДАЛЬШЕ(на следующей неделе)- СКУПКА МЕСЯЧНОГО ПРИРОСТА
почему месячного? всего-навсего недельного. получаем:
неделя 1: +28000 = 28000
неделя 2: +2800+28000 = 58800
неделя 3: +5880+28000 = 92680
неделя 4: +9268+28000-28000 = 101948 (расходы ушли на недельный прирост)
дальше сумма умножается на 1,1 каждую неделю:
неделя 5: 112142
неделя 6: 123356
неделя 7: 135691
неделя 8: 149260
начиная с 3-го месяца дополнительный доход будет составлять более 15к в неделю! и это идеализированный вариант, который не учитывает доходы со строений на карте, от героев (+15% от 28000!!! +(250+100*уровень)*7!!!) и банков существ
(23.03.2012 02:54)am haarec Wrote: [ -> ]Berserker- это риск.Через четыре месяца Все ВАШИ замки могут сменить хозяина.
а он будет сидеть и смотреть как захватывают его замки? Sm
Риск - это неделя чумы, которой нету в TE и выше. В любом другом случае деньги мгновенно превращаются в армию, как только это необходимо.
(23.03.2012 02:36)Berserker Wrote: [ -> ]Например, 100000 дают 40000/месяц = 1420 в день.

   Накопили 20000, через 4 месяца получаем те самые 100000, просто не тратя эти 20000.
Ы-ы-ы-ы! Как вы умудряетесь так играть, влёгкую бросаясь "100000 золота...", "4 месяца игры.."?
Сокровищница дисбалансна только в одном случае - если есть возможность несколько недель не тратить деньги. В ванилле это возможно, т.к. на определенном уровне развития армию уже не нужно пополнять, герой и так пробивает всё и вся. Но к этому времени и деньги получаются особо не нужны Sm
(20.03.2012 23:37)kostya_76 Wrote: [ -> ]Другое дело, что мод не играбелен для меня по многим другим причинам.
Можешь их назвать?
(23.03.2012 04:24)gamecreator Wrote: [ -> ]почему месячного? всего-навсего недельного. получаем:
неделя 1: +28000 = 28000
неделя 2: +2800+28000 = 58800
неделя 3: +5880+28000 = 92680
неделя 4: +9268+28000-28000 = 101948 (расходы ушли на недельный прирост)
дальше сумма умножается на 1,1 каждую неделю:
неделя 5: 112142
неделя 6: 123356
неделя 7: 135691
неделя 8: 149260
начиная с 3-го месяца дополнительный доход будет составлять более 15к в неделю! и это идеализированный вариант, который не учитывает доходы со строений на карте, от героев (+15% от 28000!!! +(250+100*уровень)*7!!!
) и банков существ

   gamecreator,
извини не могу собрать раму с приведёнными расчётами.Не затруднит расписать -что /откуда/и как получается(пошагово/с расширенными коментаричми).Sorry
неделя 2: +2800+28000 =30800
неделя 3: +3080+28000 =31080 .........
может я и не прав, но в Ваших расчётах ошибка Ab

+15% от 28000!!!=3220 это нормально,когда прокачаешь обычного Эконома.
Да,кстати Вы поняли ,что я имел в виду предлагая поправить навык Поместье?
(250+100*уровень)*7!!!-а это крайний вариант-он не в счёт(такой Герой один и нанять его ПРОБЛЕМАТИЧНО!!!)
*уровень*7-как Вы его собираетесь прокачивать,сидя в замке, и получая при этом ОГРОМНЫЕ дивиденды ??????

(23.03.2012 04:24)gamecreator Wrote: [ -> ]а он будет сидеть и смотреть как захватывают его замки? Sm
нет, его просто отпинают как "младенца"(закл.Месторасположение замка+ДД)...ведь он копил деньги и терял притост,а гость копил армию и готовил свежих лошадок...

с уважением am haarec
(23.03.2012 11:18)Ivor Wrote: [ -> ] В ванилле это возможно, т.к. на определенном уровне развития армию уже не нужно пополнять, герой и так пробивает всё и вся. Но к этому времени и деньги получаются особо не нужны Sm
Согласен.Поэтому-опыт Нейтралам Необходим как Воздух.147
Reference URL's