22.03.2012, 21:50
am haarec Wrote:месячный Бюджет отстроенного замка с Капитолием/И ДАЖЕ БЕЗ ОНОГО должен полностью окупать количество плодящегося В ЭТОМ ЖЕ ГОРОДЕ ЗА МЕСЯЦ населения с небольшим запасом-пункты 2,3,4В том-то и дело, что нет! Этого быть не должно. В оригинальных Героях, вроде, была возможна только одна ситуация, когда город выкупал сам себя без остатка - Оплот со своей Сокровищницей. Эту постройку, между прочим, считают дисбалансной - и вполне справедливо. По этой причине Казначейства на карте - очень редкие объекты, а артауну с этими свойствами присвоен редчайший шанс выпадения.
Сам посуди: для чего тебе деньги? Фактически - только на закупку армии, остальные расходы мизерны. Если город окупает своих существ, то какой смысл имеют остальные статьи дохода? Внешние двеллинги? Этого мало.
Мудрость создателей Героев в том, что скупка существ требует покорения пространства и развития королевства. Герой должен собирать кучки ресурсов, сундучки и костерки. Должен захватывать города, чтобы использовать их доход для скупки нужных существ. Должен качать Имущество и специализацию. Должен грабить банки существ. Именно поэтому Утопия - такой заманчивый и всеми любимый объект. Именно поэтому Капитолий - один на всё королевство. Именно поэтому Златоносную Шахту отрывают с руками. Именно поэтому (скорее всего), Сарай в моде будет лакомым кусочком.
Добавив лёгкие пути для заработка (особенно дисбалансные - 7000 для города и все ресурсы для Сокровищницы), ты не улучшишь игру, а сделаешь игрока сытым, довольным и ничего не хотящим.
Ещё раз напомню: почему был выпилен Грааль? Это штука, которая дисбалансна в начале и середине игры и ненужна в конце. Реально игре от неё нет никакого толка, она годится только как условие победы для карты-сценария. До сих пор помню, как мне повезло выкопать Грааль на первой неделе: посетил два обелиска, посмотрел карту-загадку, понял, что крестик на моей территории, вырыл и поставил в город. Что было дальше? Отыграл пару дней и вышел из игры. Никакого интереса не осталось.
Единственный стимул создавать дополнительные статьи дохода - добавление статей расхода. В моде пока есть только одна - Ассимиляция, суть которой, впрочем, как раз сдерживать слегка неудержимый захват городов, так что она в расчёт не идёт (ибо срок её ограничен). Жалование же до сих пор не обсуждалось и неизвестно, будет ли оно. Я тут поразмыслил насчёт него... Если взять его из Феникса и сделать обязательным элементом геймплея MoP, то Iv, например, будет против. Algor будет против. Да и мне самому и почти всем остальным это не понравится. Если же сделать это опцией – ей просто никто не будет пользоваться (как условиями поднятия артефактов, которые будут выпилены в RtL).
Варианты решения:
1. Создать свою систему жалования в надежде, что она понравится больше. Неопционально – ибо игрок не мазохист и вырубает всё, что ему вредит.
2. Создать комплексную опцию – чтобы вместе с этой отравой включались некоторые плюшки, неактивные без жалования (те самые дополнительные статьи дохода).
3. Наиболее вероятный - забить болт.
Вообще, я уже не буду здесь активно постить, разве что об обновлениях сообщать. Это нарочно. Чтобы люди искали меня там, где мне нужно – на форуме мода – и тем самым раскручивали молодой сайт, да и к последним новостям были ближе. Тему же вверяю её создателю.