16.12.2016, 21:50
(16.12.2016 20:45)MOP Wrote: [ -> ]Похоже, Комендантов стоит убрать, заменив их непосредственным размещением в Башне после захвата одного стандартного отряда защитников (или новое специальное существо - Комендант). При этом сделать невозможным забирать армию из гарнизона.
Если получится, можно выдавать командиру - защитнику башни "Шлем бессмертия", который не позволит в случае поражения "обнулить" бонусы от артефактов.
Если добавлять отдельного защитника, то было бы вообще отлично добавить ему опыт, что бы качался независимо, т.к. я использую башни в качестве отлова мелких, а порой и не очень мелких героев компа, которые не могут просчитать силу командира и кидаются на "пустую" башню.
Однако в случае поражения, как уже неоднократно писалось, артефакты у командира героя, захватившего башню "обнуляются".
В качестве отдельных комендантов могу предложить использовать 8-й уровень существ, завязанных на расу героя. Например для героя замка, ставить комендантом серафима, но с измененными параметрами здоровья/атаки/защиты и проч. и со своей шкалой опыта.