Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Сайт, кстати, заработал. Правда, я не помню пароль от аккаунта... Нарыл только от админки и от /d (файлохранилище).
Кстати, немного офигел, когда увидел выросшее за пару лет количество закачек.
Напомню о стилистике третьей версии:
Image: b66761bfe698.jpg

В каком-то смысле это возврат к инфернальной атмосфере первой версии, но если S&D была апокалиптической, то Battery - типа постапокалипсис.
Красный цвет в интерфейсе гораздо более тёмный, каким он и должен был быть в S&D, если б не моя слепота:

Image: 47c7820b7eb7.jpg Image: f87c722d0b78.jpg
Как же ядовито всё выглядит. 24

Ще декілька речей, якщо можна:
- если шаблон (генератора карт) неправильно введен, то вылет. Может окно предупреждения об отсутствии такого "rmg"?
- в 109 строке "ARRAYTXT.TXT" ввести "Нет" вместо "+%d временно до следующей битвы".
- командиры промахиваются при атаке по военным машинам. Всегда.
не, гамма окон в Battery симпатичнее смотрится Rolleyes
Мне и главное меню нравитя.
igrik Wrote:- если шаблон (генератора карт) неправильно введен, то вылет. Может окно предупреждения об отсутствии такого "rmg"?
По-хорошему там нужен комбобокс, как в HD. Введение текста было временным решением.
igrik Wrote:в 109 строке "ARRAYTXT.TXT" ввести "Нет" вместо "+%d временно до следующей битвы".
Не подскажешь, когда выводится это сообщение?
igrik Wrote:- командиры промахиваются при атаке по военным машинам. Всегда.
Опаньки. Это как так? Только что проверил - командир подбежал и снёс Палатку.
igrik Wrote:Как же ядовито всё выглядит.
bugyboy Wrote:не, гамма окон в Battery симпатичнее смотрится
gamecreator Wrote:Мне и главное меню нравитя.
Главное меню, по мне, тоже не очень. Возможно, изменю. А вот что следует дальше за главной картинкой - мне нравится уже сейчас:
Это не ошибка: картинок в Battery три, а не две.
в 109 строке "ARRAYTXT.TXT" ввести "Нет" вместо "+%d временно до следующей битвы"
Quote:Опаньки. Это как так? Только что проверил - командир подбежал и снёс Палатку.
У меня даже при целенаправленной атаке командир промахивался. Возможно из-за того, что у командира был флаг "бить всех вокруг". Протестируй на одном из сейвов, что я прикреплял ранее. Там был этот баг.

Скрины збс 132
(25.04.2016 19:52)igrik Wrote: [ -> ]в 109 строке "ARRAYTXT.TXT" ввести "Нет" вместо "+%d временно до следующей битвы"
Ага, понятно. Только не 109-ая, а 78-ая.
Quote:У меня даже при целенаправленной атаке командир промахивался. Возможно из-за того, что у командира был флаг "бить всех вокруг". Протестируй на одном из сейвов, что я прикреплял ранее. Там был этот баг.
Проверил - действительно.
Выяснил пока, что это связано с разрешением стрелять вплотную к боевым машинам противника. Какая-то неаккуратная правка, посмотрю, что можно сделать. В крайнем случае - удалю её.
В сейвах: ne napast na gera - так и должно быть. bag_castAI - не понял.
(25.04.2016 19:52)igrik Wrote: [ -> ]Скрины збс 132
Спасибо, я рад. Ab
Красота!
1. "bag_castAI" (сейв к "Колпак шута запрещает использовать магию, но, если в бою нажать автобитву (та что кнопка "мечи"), AI кастует магию моим героем на ура").
2. ne napast na gera /так и должно быть/ (я только потом разобрался что к чему - Алая Туника Воскрешения, если я не ошибаюсь)

Quote:
Quote:в 109 строке "ARRAYTXT.TXT" ввести "Нет" вместо "+%d временно до следующей битвы"
Ага, понятно. Только не 109-ая, а 78-ая.
Странно, у меня текстовый редактор показывает, что 109 строка. Но главное, что смысл понятен.
(26.04.2016 00:07)igrik Wrote: [ -> ]1. "bag_castAI" (сейв к "Колпак шута запрещает использовать магию, но, если в бою нажать автобитву (та что кнопка "мечи"), AI кастует магию моим героем на ура").
А-а.
(26.04.2016 00:07)igrik Wrote: [ -> ](я только потом разобрался что к чему - Алая Туника Воскрешения, если я не ошибаюсь)
Не, туника не при чём. Дело в правиле: нельзя убить одного героя дважды в день.
Quote:Странно, у меня текстовый редактор показывает, что 109 строка. Но главное, что смысл понятен.
109-ая - это о Боевом Духе.

Слушай, а за синего в твоём сейве человек играет?
И вообще - игра сейчас уже окончена или продолжается? Очень интересная партия, а противники - просто кошмар игрока.)
Окончена. Я играл только против компов. (команды 3=1я+2компа+1комп). Шаблон "Jebus Cross".
Они меня вынесли очень жёстко, несмотря на все мои усилия им противостоять (поэтому я и бегал в сейвах одним командиром. Ибо вся моя армия была неоднократно разнесена. А я ее старался беречь до последнего. В итоге меня спасала читерская связка ХП командира + элексир жизни, но и тут позже наступил кабздец). Кстати, вторую игру я слил в таком же духе (уже без "опыта армий").
За третью пока еще не брался.
Хотелось бы посмотреть на сейвы перед окончанием.
У меня та партия, сейв которой на df2 показывал, вышла на удивление ровной и скучной. Я уже начал подумывать накрутить каким-либо способом хардкору, но читая твои отчёты... передумал. Наверное, мне просто выпал такой шаблон - практически без артефактов и двеллингов высокоуровневых существ.
Меня поразило в твоём сейве то, что начальные герои ИИ не умерли на первой же неделе, а все стали батьками.
А ещё: каким образом Лика приобрела 6 Серафимов и 7 Алмазных Драконов? Двеллингов нет, улучшать 7-ой уровень нельзя. Дипломатия, не иначе.
А ещё у неё аж два Жезла Молний! А она его даже не носит, предпочитает Меч Правосудия.)))
(26.04.2016 12:43)MOP Wrote: [ -> ]Хотелось бы посмотреть на сейвы перед окончанием.
У меня та партия, сейв которой на df2 показывал, вышла на удивление ровной и скучной. Я уже начал подумывать накрутить каким-либо способом хардкору, но читая твои отчёты... передумал. Наверное, мне просто выпал такой шаблон - практически без артефактов и двеллингов высокоуровневых существ.
Все сейвы остались на компе у родителей, а этот комп в другом городе, и я там буду уже не раньше чем через месяц.
Именно многообразием артов, двелингов и т.п.вещей и отличается шаблон "Jebus Cross". Поэтому я и люблю играть только на нем. Другие шаблоны (кроме Teseracta) реально более скучные и унылые. ИМХО
(26.04.2016 12:43)MOP Wrote: [ -> ]А ещё: каким образом Лика приобрела 6 Серафимов и 7 Алмазных Драконов? Двеллингов нет, улучшать 7-ой уровень нельзя. Дипломатия, не иначе.
ХЗ. Возможно. Но я так и не задался этим вопросом. Не дожил...
(26.04.2016 12:43)MOP Wrote: [ -> ]Меня поразило в твоём сейве то, что начальные герои ИИ не умерли на первой же неделе, а все стали батьками.
А ещё у неё аж два Жезла Молний! А она его даже не носит, предпочитает Меч Правосудия.)))
Глупая баба :D.
Еще давно с друзьями заметили, что если у компов не один союз, а два, но не более, то компы лучше качаются. Может из-за баталий между собой, может еще из-за чего то. Дают прикурить некисло...
Надо будет тоже попробовать сыграть на этом шаблоне. Уже предчувствую, что и сам сольюсь. 96-copy
Вообще, в MoP из-за соц. политики и ограничения на накопление существ в городах - очень важно бабло. Так что стоит качать Имущество, продавать ненужные артефакты, заходить во все сады и мельницы, захватывать все шахты, Дозорные Башни, жилища крестьян, Казначейства. В общем, выжимать деньги откуда только можно.
Quote:Глупая баба 96-copy
Я сначала так подумал, а потом раскинул мозгами: Меч даёт +5, а Жезл лишь +3 к первичным навыкам, и даже его заклинание, как и любое ударное, не так полезно в бою большими армиями, как Ускорение или Воскрешение. Так что Лика - не такая уж глупая девушка. Spiteful Как, собственно, и в мультике.
Reference URL's