Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Я помню, вся задумка мода начиналась с идеи введения некоего злого (а если и не злого, то весьма сумасбродного) демиурга. И игра в мод должна была бы представлять как бы роль жалкой пешки, беззащитной перед волей этого демиурга. И научить выживать даже в самых экстремальных и непредвиденных ситуациях. Т.е. - о фактор случайности стремится к бесконечности. Именно эта идея в моём представлении сжилась с названием мода - "Кукловод" по русски.
Неужели от этого момента случайности отказались совсем?
Было бы интересно, если опционально (для интереса сингл-плейерной игры) были бы реализованы следующие спонтанные катаклизмы (по аналогии с месяцем чумы) (и чтоб их нельзя было переиграть):
+++ глобальные +++
- Землетрясение (разрушаются некоторые постройки в городах)
- Пожар (сгорает часть ресурсов)
- Иммиграция (какие-то войска приростают в разы в городе)
- Инвестиции (Джо Большой Кошелёк решил вложиться в экономику вашей империи! Три дня Муниципалитеты будут приносить по 3500, Капитолий - 6000!)
+++ герой-ориентированные +++
- Измена жены (мораль герою -3 на неделю)
- Болезнь (параметры падают в 2 раза на неделю)
- Воодушевление (напротив - положительные бонусы)
+++ локальные +++
- спонтанное обрушение шахты
- шторм и затопление корабля

ну и понятно другие.
(13.03.2012 20:41)MOP Wrote: [ -> ]Э-э-э... в моде вроде нет такого.
хм.. странно, и в хайрезе такого нет. а я больше ни во что не играл.
но если не будешь переделывать комбинации, то добавь комбинацию, которая делит отряд не на максимальное количество частей, а на 2, 3 и т.д. руками это делать очень долго, учитывая что надо еще окно героя открыть.
hippocamus, раз уж речь зашла об измене жены, то предлагаю ограничиться в игре любовниками и каноническим сексом. МоР, как насчёт М + Ж встретились + потеряли остаток хода = супер бонус в следующей битве? Ну и можно AVI проиграть небольшое )))
(13.03.2012 21:32)hippocamus Wrote: [ -> ]Именно эта идея в моём представлении сжилась с названием мода - "Кукловод" по русски.
Версия - Seek & Destroy. Песня находится в альбоме Kill `Em All. То есть, Master Of PuppetsЪ ещё даже не начался. Spiteful Это так, разминка... Spiteful
Вторая версия будет менее агрессивной, а вот дальше начнётся Thrash (не путать с trash). 148

Касательно Свадеб была идея: женатые герои могут встречаться только друг с другом. Или же встреча с другим представителем противоположного пола вызывает ревность супруга. Ревность можно уменьшать подарками (муж жене) или секасом поцелуями (жена - мужу). Если ревность зашкалила - следует развод, срач и все в унынии.
Компенсация этого нехилая - помимо бонусов, начисляемых и увеличивающихся со стадиями Брака, муж и жена могут встретиться в любой момент (аналог Идола Тин-и-Аури), просто по клику на кольце в окне статуса.
(13.03.2012 21:41)gamecreator Wrote: [ -> ]хм.. странно, и в хайрезе такого нет. а я больше ни во что не играл.
В хайрезе есть какая-то комбинация в городе по перетаскиванию отрядов.
(13.03.2012 21:41)gamecreator Wrote: [ -> ]то добавь комбинацию, которая делит отряд не на максимальное количество частей, а на 2, 3 и т.д. руками это делать очень долго, учитывая что надо еще окно героя открыть.
Интересно, как же выбирать это количество... Вызывать диалог с введением номера?
(13.03.2012 22:35)Berserker Wrote: [ -> ]Ну и можно AVI проиграть небольшое )))
Во-первых, AVI в WoG небольшими быть практически не могут.
Во-вторых, от вог-диалогов же отказались.

Меня тут на ностальгию сдвинули и я раритеты откопал:
14 марта 2009-го (ровно 3 года назад). Проекту "Master of Puppets" - два месяца с фигом. Дикий моддинг, даже без кавычек. Тема мода на df2 пользуется популярностью только среди шутников, троллей или таких же чокнутых, как сам автор, ибо воспринимать всерьёз тогдашние мои посты было почти невозможно. Кто ж знал, к чему всё это приведёт...
А, знаю кто - Ivor. Sm

Кстати, так и не реализованная Политика должна появиться в RtL.
(14.03.2012 18:21)MOP Wrote: [ -> ]Интересно, как же выбирать это количество... Вызывать диалог с введением номера?
там это перебиралось по порядку. т.е. щелкнул раз - 2 отряда, еще раз - 3. и т.д. до максимального количества. потом без изменений. если были несколько стеков одного и того же существа, то по щелчку они уравнивались. и при всех этих манипуляциях не учитывались стеки с единичными отрядами. я не изучал, поэтому больше сказать не могу.
(14.03.2012 18:21)MOP Wrote: [ -> ]14 марта 2009-го (ровно 3 года назад). Проекту "Master of Puppets" - два месяца с фигом. Дикий моддинг, даже без кавычек. Тема мода на df2 пользуется популярностью только среди шутников, троллей или таких же чокнутых, как сам автор, ибо воспринимать всерьёз тогдашние мои посты было почти невозможно. Кто ж знал, к чему всё это приведёт...
А, знаю кто - Ivor. Sm
Не, я тоже не знал. Просто решил немного пользы нанести и добра причинить
Свойства для супругов классные! 132
В общем, такой вот набросок:
Это действительно нужно или будет только мешать? Склоняюсь ко второму, ибо даже обозначить что-то понятное на таких мелких кнопках вряд ли выйдет.
Вообще, я опять окунулся в интерфейс. Добавил, например, кнопку "Гильдия Воров"Image: 72874bb090f6.png. На очереди переделка окна статуса (слоты существ).
(17.03.2012 19:32)MOP Wrote: [ -> ]Вообще, я опять окунулся в интерфейс.
...нельзя ли изваять кнопочку? :
иногда играю через хот-сит за 2 компа и для быстрого развития перебрасываю ресурсы от одного другому.Хотелось бы кнопочку переброса сразу всех ресурсов одному игроку 147
А я думал, что ты с кем-то играешь...
Кнопку - можно. Но опять же: многим ли это надо и много ли людей играют столь чуднЫм образом?
Ладно, потом попробую в Рынок её запихнуть.
(17.03.2012 19:32)MOP Wrote: [ -> ]На очереди переделка окна статуса (слоты существ).
Сделано:
Image: 01f681aae478.png
Висящее окно существа теперь открывается по двойному клику. Первый клик - выбор. В общем, как в HD.
Перетасовку отрядов по-содовски бы легко, но по-воговски - опять же упираешься в проблему опыта и баннеров. Надо срочно решать.
(18.03.2012 20:41)MOP Wrote: [ -> ]Перетасовку отрядов по-содовски бы легко, но по-воговски - опять же упираешься в проблему опыта и баннеров. Надо срочно решать.
Да, есть такое. Только жалко, что если решение и будет найдено оно уйдет только в мод, а не в массы Sm Может как-то сделать def с обозначением всего опыта (от нулевого до двух мечей) и покадрово накладывать на портреты?
(18.03.2012 21:51)totkotoriy Wrote: [ -> ]Может как-то сделать def с обозначением всего опыта (от нулевого до двух мечей) и покадрово накладывать на портреты?
так это в воге уже есть
(18.03.2012 22:26)gamecreator Wrote: [ -> ]так это в воге уже есть
Может тогда подскажите где? А то че то везде искал - не нашел. И можно ли стандартными методами ERM наложить на портреты?
В шрифтах, это символы, а не дефы.
(18.03.2012 22:44)Berserker Wrote: [ -> ]В шрифтах, это символы, а не дефы.
А накладываются они с помощью ERM или из zvslib?
Reference URL's