Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Вот этот? Дык он же печален для замены Алмазного. Только если как другой нейтральный юнит.
Image: AmethystDragon_by_BigJocker.gif или Image: DiamondDragon_by_bigjocker_stand.gif
Вроде речь идёт о каком-то другом. Радужном, вроде. Надо в лоде ТРМ порыться.
Вот он:
Image: animAm.gif
Автор - sergroj. Правда, я нашёл этот деф, и он несколько иной, чем гифка, и не в лучшую сторону. Того же, что на гифке, нет ни в ТПМ, ни на сайте МАКСА.
По-моему стандартный воговский дракон и так отличим от 7 уровня.
Главная цель не в том, чтобы больше отличить, а в том, чтобы заменить на качественную модель. Все эти вог-перекраски - примитивные забавы в фотошопе. Однако, я не говорю, что не бывает качественных перекрасок в принципе.
Решил сделать быструю тактическую расстановку. HD ковырять не захотел, глянул Феникс - там целая эпопея скриптов. Посмотрел, что можно сделать у себя, и ужаснулся лёгкости решения:

..............................................
    .if Подтип_клика = Нажата_левая_кнопка_мыши
include 'WERD\Показ окна героя в битве\Показ.ASM'
include 'WERD\Воздушный Шар\Клик на отряде.ASM'
include 'WERD\Быстрая тактическая расстановка\Клик.ASM'
    .endif
.....................................
Code:
mov edi, [Структура_живого_отряда_на_позиции]
.if signed edi > -1
        mov ecx, COMBAT_MANAGER
        mov eax, [edi + Структура_стека.Принадлежность]
        mov edx, [edi + Структура_стека.Номер_стека]
     .if [ecx+combatManager.Тактическая_фаза] & eax = [ecx+combatManager.Ходящая_сторона] & [ecx+combatManager.Номер_отряда_в_строю] <> edx
        Передать_ход_отряду ecx, eax, edx
     .endif
.endif
И триггера 77006 не надо, который и вызывается в самом начале 464F10h ("Передать_ход_отряду").
Отдельный скрипт в Эре, перемещения отрядов мгновенные BM:P, что совсем не то же самое, что ручная ходьба отрядами )))
Так что ещё чуть-чуть бы допилить )
Так если скорость анимации на 10 поставить, то разница небольшая.)
здесь скорее вопрос восприятия самих игроков...
кто-то сочтёт "расстановка" как мгновенная смена позиции тем самым идеальным вариантом, а кому-то именно хочет видеть как монстры сами бегут (ощущяя себя полководцев, отдающим приказ на передислокацию войск) и не важно на какой скорости он ставит анимацию.
тут либо волевое решение автора решает как делать, либо отдать решение на волю массам путём опроса в ВК-группе, к примеру...
BM:P позволяет переместить, когда физически нет прохода, это удобно, если честно )
Меня вполне устраивает текущий вариант, где скорость расстановки зависит от настроек скорости анимации. То же самое в HD, а там разве были жалобы? Я ведь эту штуку не для себя делаю.
184. Добавлены Катакомбы для песка. Охрана в них сильнее, но и бонусное существо ей соответствует: это от 1-го до 4-х Сфинксов, а сам Сфинкс в моде – существо, занимающее промежуточное положение между 7-ым и 8-ым уровнями, а также «самый большой голем» игры.
185. Добавлена быстрая тактическая расстановка – выбор отряда для перемещения по клику на нём.
186. Исправлен баг: Некротрон был недоступен для постройки в городе, возведённом на карте в ходе игры.
187. Кол-во магических зарядов Султана Ифритов снижено до одного (кол-во вариантов заклинаний по-прежнему три).
188. Добавлена анимация стойки юнитов на поле боя (благодарности – sergroj, feanor).
189. Запущена давно присутствовавшая, но до сей поры отключенная в WERD поддержка пользовательских плагинов (DLL) из папки Data\MoP\Plugins. Особые плагины, содержащие экспортируемую процедуру «CallWerdTrigger», могут быть добавлены пользователями в качестве надстройки над WERD без малейшего изменения программного ядра самого мода.
190. Исправлен недочёт: заклинания вызова элементалей были изменены в уровнях уже давно, но при этом до сих пор не имели шанса появиться в городах, обладающих уже достаточным для них уровнем Гильдии Магов. Теперь всем городам выставлена вероятность появления заклинаний в 5% за исключением пары особенностей: Элементаль Огня выпадает лишь в Инферно и Темнице, но взамен в Инферно недоступен Элементаль Воды, а в Темнице – Элементаль Воздуха.
Также описания этих заклинаний исправлены на соответствующие реальности, а если кол-во призываемых существ одинаково на продвинутом и экспертном уровнях – на экспертном требуется меньше маны.
191. Добавлено существо №253 – Светлячок (Firefly). Слабое первоуровневое существо без каких-либо особенностей, кроме иммунитета к заклинаниям того же уровня. Пока это единственное существо мода, добавленное к фракции Сопряжения.
192. Добавлено первое заклинание Battery – Вызов Светлячков (Summon Fireflies), дополняющее собой линейку вызовов элементалей. Уровень – 1, школы магии – все, шанс выпадения 5% и одинаков во всех городах. Вызов Светлячков не мешает вызову после этого элементалей. Колдовство ИИ – обеспечено.
193. Добавлено нейтральное существо №254 – Ведьма (Witch), чья полезность граничит с дисбалансом. Дело в том, что она умеет клонировать существ любого уровня. Посему, во избежание многократного клонирования Ведьм Ведьмами и последующего клонирования клонами… в общем, кол-во магических зарядов Ведьмы равно лишь одному, само существо слабое и с низкой скоростью, но ввиду мощной абилки – с существенными Fight Value и AI Value.

И, наконец, неномерная, но самая важная новость:
Релиз Master of Puppets v.3 Battery намечен на сентябрь текущего года.

Image: 05815bcfd596.png
Image: e74d13346b57.png
А следующая версия будет "Damage, inc."?148
Неа, "MoP v4 MoP". Для симметрии. Будем идти по песням альбома последовательно. 148
Шучу. Не знаю. Пафосных названий множество.
Можно ещё извратиться, что если примерный релиз будет совпадать с датой смерти/рождения Клифа Бёртона. То назвать "Орион". Ы-ы-ы.
Reference URL's