29.11.2016, 18:35
MOP, Может стоит добавить в мануал, какая местность является пересечённой, так как для меня это не очевидно и для многих я думаю так же - сколько всего бывает пересечённых местностей?
(29.11.2016 19:14)gamecreator Wrote: [ -> ]tttt, это стандартное описание. К тому же, Поиск Пути работает не так, как ты думаешь. Почитай ФизМиГ.Нашёл там описание Поиска Пути - но насколько это применимо к Battery?
(29.11.2016 19:28)tttt Wrote: [ -> ]Нашёл там описание Поиска Пути - но насколько это применимо к Battery?А что, в игре не видно, что работает он абсолютно так же?
Quote:Снижает затраты на передвижение по пересеченной местности на 25%.
Снижает затраты на передвижение по пересеченной местности на 50%.
Снижает затраты на передвижение по пересеченной местности на 75%.
Quote:Поиск ПутиПрояснить можно было бы
Герой имеет 25% штраф
при движении по камням,
50% штраф - по снегу и
песку, 75% штраф - по
болоту.
Герой не имеет штрафа по камням,
но имеет 25% штраф по снегу и
песку, 50% штраф - по болоту.
Герой не имеет штрафа по камням,
снегу и песку, но имеет 25% штраф
по болоту.
Герой не имеет штрафов при
движении по пересечённой
местности.
Quote:Снижает затраты на передвижение по пересеченной местности на 25%.Тестировал на разных почвах, работает исключительно только:
Снижает затраты на передвижение по пересеченной местности на 50%.
Снижает затраты на передвижение по пересеченной местности на 75%
Quote:Поиск Пути
Герой имеет 25% штраф
при движении по камням,
50% штраф - по снегу и
песку, 75% штраф - по
болоту.
Герой не имеет штрафа по камням,
но имеет 25% штраф по снегу и
песку, 50% штраф - по болоту.
Герой не имеет штрафа по камням,
снегу и песку, но имеет 25% штраф
по болоту.
Герой не имеет штрафов при
движении по пересечённой
местности.
(01.12.2016 05:03)tttt Wrote: [ -> ]Я заметил, что поиск пути работает по старому, то есть верно старое описание из дыхания смерти, а это не применяется:Алё, это и есть старое описание, только сокращённое.
include '..\WERD\header.asm'
_PressKey
GetDialogDescriptor Дескриптор_родительского_диалога
key equ dword [40112Bh]
msg equ dword [5AF4DCh]
DeleteHotKey = 46
.if msg = WM_KEYUP & [Дескриптор_текущего_диалога] = Дескриптор_окна_карты_приключений & key = DeleteHotKey
xor [DeleteObjectsCheat], 1
.if [DeleteObjectsCheat]
ChatMessage 'Режим удаления объектов включен.'
.else
ChatMessage 'Режим удаления объектов отключен.'
.endif
.endif
_RightMouseClickOnAdvMap
.if [DeleteObjectsCheat] & ClickID = Экран_Приключений_!_Карта_приключений
GetMapItem X_позиция_клика_на_карте_приключений, Y_позиция_клика_на_карте_приключений, L_позиция_клика_на_карте_приключений
mov eax, [eax+MapItem.тип_объекта]
.if eax & byte [eax+79FCB2h]
DeleteObjectSlow X_позиция_клика_на_карте_приключений, Y_позиция_клика_на_карте_приключений, L_позиция_клика_на_карте_приключений, 3
DisableClick
.endif
.endif
END_CODE
; Global variables
Dword DeleteObjectsCheat
Dword Дескриптор_родительского_диалога
Dword Дескриптор_текущего_диалога
(01.12.2016 13:50)gamecreator Wrote: [ -> ]tttt, описание в ФизМиГе не равно описанию в игре.Описание в игре не правильное, а в ФизМиГе правильное, так как реально описывает, что делает поиск пути в Master of puppets
(01.12.2016 20:07)tttt Wrote: [ -> ]Описание в игре не правильное, а в ФизМиГе правильное, так как реально описывает, что делает поиск пути в Master of puppetsТак MOP тут и не при чём, это ошибка не мода, а самих героев.
(01.12.2016 14:26)MOP Wrote: [ -> ]Плагин для MoP, позволяющий удалять декоративные объекты. Может использоваться как похожий пункт чит-меню Феникс-мода для разрешения проблемных ситуаций, вызванных блокировкой проходов из-за неудачной генерации случайной карты.Собрал плагины на основе твоего кода:
Активация - по клавише "Delete".
Code:
include '..\WERD\header.asm'
_PressKey
GetDialogDescriptor Дескриптор_родительского_диалога
key equ dword [40112Bh]
msg equ dword [5AF4DCh]
DeleteHotKey = 46
.if msg = WM_KEYUP & [Дескриптор_текущего_диалога] = Дескриптор_окна_карты_приключений & key = DeleteHotKey
xor [DeleteObjectsCheat], 1
.if [DeleteObjectsCheat]
ChatMessage 'Режим удаления объектов включен.'
.else
ChatMessage 'Режим удаления объектов отключен.'
.endif
.endif
_RightMouseClickOnAdvMap
.if [DeleteObjectsCheat] & ClickID = Экран_Приключений_!_Карта_приключений
GetMapItem X_позиция_клика_на_карте_приключений, Y_позиция_клика_на_карте_приключений, L_позиция_клика_на_карте_приключений
mov eax, [eax+MapItem.тип_объекта]
.if eax & byte [eax+79FCB2h]
DeleteObjectSlow X_позиция_клика_на_карте_приключений, Y_позиция_клика_на_карте_приключений, L_позиция_клика_на_карте_приключений, 3
DisableClick
.endif
.endif
END_CODE
; Global variables
Dword DeleteObjectsCheat
Dword Дескриптор_родительского_диалога
Dword Дескриптор_текущего_диалога
Quote:Richard Desfrey replied to AlexanderАссимиляция не плоха, но действительно очень долгая.
Александр, а может, наоборот? Много денег вкладывать, но побыстрее завершить. А вообще надо что-то делать с бесполезной шкалой соц. напряжения. Или всё делать иначе. Или вообще выпиливать всю систему...