Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Текст слишком мелкий, иконок вторичных навыков не хватает, если будет только текст будет жутко не удобно.
Вообще лучше при выборе портрета героя отображать не текст, а иконки вторичных навыков, по правой кнопке по иконкам вторичных навыков отображается описание вторичного навыка.
Стартовые вторичные навыки в МоР особой роли не играют в отличие от специализации.
(24.06.2016 23:53)gamecreator Wrote: [ -> ]Стартовые вторичные навыки в МоР особой роли не играют в отличие от специализации.
Ой забыл про специализацию, тогда:
При выборе портрета героя отображать не текст, а иконки вторичных навыков и иконку специализации, по правой кнопке по иконкам вторичных навыков и иконке специализации отображается описание вторичного навыка и специализации.
Бонусы вторичных навыков легко заучиваются, а какие есть у героя - видны в Battery в окне героя. Так что отображать их не надо.
Шрифт мелкий, ага. Тогда сделаю покрупнее, а элемент изменю с "текст" на "текст с прокруткой". И всё.
Хм... кому-нибудь известен диалог в Героях, где бы обновлялся текст с прокруткой? Именно текст, единая строка, а не список.
Потому что у меня большое подозрение, что обновления для такого элемента просто не существует - только установка перед показом. Мало того: в функцию его отрисовки даже не поступает ID.
Тогда становятся понятны многочисленные проблемы диалогов игры типа "Не влезает весь текст".

Хотя, собственно... чего я парюсь? Большинство специализаций умещается в поле при шрифте msmlfont. Некоторым требуется одна доп. строчка, и лишь Азавуму - две. Увеличу диалог по вертикали или же более компактно расположу другие элементы, чтобы освободить место для пары строк.
(01.06.2016 19:36)gamecreator Wrote: [ -> ]Баг: если открыть список сгенерированных случайных карт, то там могут быть фантомные карты "Без названия", при запуске которых игра вылетает. Починить отображение даты создания карты тоже было бы неплохо.
Выяснил причину: если не удалось создать карту, отвечающую требованиям шаблона, то в папке случайных карт образуется файл .h3m размером в 20 байт - естественно, неиграбельный.
Ошибка не мода, на СОД и ЭРЕ та же ситуация. Но всё равно стоит исправить.
UPD: пофиксил.
Image: 866eaf6b38b8.png
Когда уже можно будет поиграть в эту версию? И желательно без багов) Выглядит чудесно)
С учётом того, что
а) герой без армии имеет максимальное кол-во mp,
б) тюрем с халявными героями больше нет
я стал на порядок больше, по сравнению с обычными Героями, использовать шахты для оставления "на ночь" армии героя. По сравнению с передачей войск в городе/ при встрече героев, очень неудобно по одному отряду их в гарнизон шахты поднимать/возвращать.

Предлагаю в интерфейсе гарнизона шахты заменить флаг игрока на кнопки "Переместить все войска в гарнизон" / "Переместить все войска в армию героя"
(28.06.2016 16:02)Serg Wrote: [ -> ]Когда уже можно будет поиграть в эту версию?
Избавьте меня от работы и бытовых проблем - и я снова, как раньше, буду постить по 50 новостей в неделю, а Battery выйдет через пару месяцев.
А так... Как видно, я больше всего пока занимаюсь интерфейсом, что в какой-то степени означает, что разработка ещё в самом начале. Ведь чтобы Battery была полноценно новой версией, нужно что-то, серьёзно меняющее геймплей относительно RtL.
(28.06.2016 16:02)Serg Wrote: [ -> ]И желательно без багов)
Ну, как видно из новостей, уже немало чего исправлено и доработано.
(28.06.2016 16:02)Serg Wrote: [ -> ]Выглядит чудесно)
Спасибо. Ab

(29.06.2016 12:26)Ivor Wrote: [ -> ]я стал на порядок больше, по сравнению с обычными Героями, использовать шахты для оставления "на ночь" армии героя.
Интересно, я не додумался.
Однако, в связи с твоим сообщением, почему-то вспомнил о вопросе, который давно хотел задать игрокам: как часто вы пользуетесь сбросом артефактов в Мешок?
У меня какая-то странная болезнь разработчика: я внедрил множество улучшений и дополнений интерфейса, но за две версии так и не привык к ним и играю по старинке - не пользуюсь окном статуса для перегруппировки отрядов, не пользуюсь горячими клавишами заклинаний, не пользуюсь Мешком...
(29.06.2016 12:26)Ivor Wrote: [ -> ]По сравнению с передачей войск в городе/ при встрече героев, очень неудобно по одному отряду их в гарнизон шахты поднимать/возвращать.

Предлагаю в интерфейсе гарнизона шахты заменить флаг игрока на кнопки "Переместить все войска в гарнизон" / "Переместить все войска в армию героя"
Ну и в Гарнизоне, в том числе - в Дозорной Башне (кстати, а почему там войска не оставляешь?), такая кнопка нужна.
Принято на заметку.
Как обычно - новости за неделю.

1. Элементы выбора шаблона случ. карты (кнопка, подложка ввода и сам текст шаблона) не отрисовываются в диалоге загрузки/сохранения игры.
2. Исправлен баг оригинальной игры: при неудачной генерации карты в папке случайных карт всё равно появлялся неиграбельный файл .h3m размером в 20 байт.
3. Вместо слухов и ненужной информации в Таверне показывается описание специальности героя.
4. Очередные изменения экрана героя:
- Добавлена кнопка "Рюкзак", по нажатию которой открывается окно с полным содержимым рюкзака с возможностью поднять артефакт и перенести его в любой слот куклы героя.
- По ПКМ на этой кнопке открывается аналогичный диалог, но pop-up (мигрировавший функционал кнопки "Сбросить артефакты из рюкзака на карту").
- Кнопка "Сбросить артефакты из рюкзака на карту" смещена вниз - в один ряд с кнопками "Журнал", "Рюкзак" и "Уволить героя".
- Надписи "Журнал" и "Уволить героя" убраны.
5. Исправлены координаты всплывающего окошка статистики при кликах на портретах справа в окне героя.
6. По ПКМ на портретах справа в диалоге Силы Армии показывается окошко статистики героя.
7. После битвы победитель получает городские реликвии поверженного противника - только те, что не имеет сам, остальные теряются. Сообщение (кол-во полученных реликвий) выводится в чате, дабы лишний раз не раздражать игрока.
8. Заменены кнопки экрана города, затемнена чрезмерно яркая их обводка.
9. Если ни один из отрядов нельзя улучшить по кнопке "Улучшить всех" - об этом будет сказано в подсказке к кнопке по ПКМ.
10. Заменена графика Изумруда Ран-Ад-Тартар. Теперь это первая анимированная городская реликвия в моде.
Круто. Интерфейс и удобство на высоте.
MOP Wrote:- Добавлена кнопка "Рюкзак", по нажатию которой открывается окно с полным содержимым рюкзака с возможностью поднять артефакт и перенести его в любой слот куклы героя
.
MOP, а можно сюда еще повесить один маленький но важный функционал: Alt+ЛКМ на арте в окне рюкзака/куклы героя перемещает артефакт на куклу/в рюкзак не закрываю окно рюкзака. При невозможности надеть арт вызывать звук ошибки и опять же не закывать окно рюкзака.

MOP Wrote:Сообщение (кол-во полученных реликвий) выводится в чате, дабы лишний раз не раздражать игрока.
Почему же. Городские реликвии не такая уж и часто встречающаяся штука, получаемая после битвы. Лично меня бы не раздражало (если судить в сравнении с артами).

PS. Для себя уже давно не вижу комфортной игры без управления армиями в окне статуса. К горячим клавишам заклинаний потихоньку привыкаю, а вот с мешком вечно парюсь. По старинке гоняю в город, чтобы продать арты.
Кстати, в гарнизоне и в Дозорной башне можно сделать + к мувпоинтам героя на следующий день, если герой ночевал в них. Так же и применительно ночевки в городе. Совсем немного, скажем +200.
(29.06.2016 13:50)MOP Wrote: [ -> ][quote='Ivor' pid='95285' dateline='1467185195']
Однако, в связи с твоим сообщением, почему-то вспомнил о вопросе, который давно хотел задать игрокам: как часто вы пользуетесь сбросом артефактов в Мешок?
Вообще не пользуюсь. Просто потому что нет времени играть долго, да и после 4ой недели - скучно. Потому артефактов не так много и смысла их куда-то сбрасывать - нет.

Сортировкой войск в окне статуса пользуюсь при штурме банков, там чуть удобней понимать, кто где будет стоять. М.б. если бы армия отображалась там не в 2 строки, а в 3, было бы ещё удобней.

(29.06.2016 13:50)MOP Wrote: [ -> ]Ну и в Гарнизоне, в том числе - в Дозорной Башне (кстати, а почему там войска не оставляешь?), такая кнопка нужна.
Принято на заметку.
Дозорные башни просто куда реже захватываю. Крайне не люблю потерь, особенно стрелков, а без них штурм не обходится.

Quote:У меня какая-то странная болезнь разработчика: я внедрил множество улучшений и дополнений интерфейса, но за две версии так и не привык к ним и играю по старинке - не пользуюсь окном статуса для перегруппировки отрядов, не пользуюсь горячими клавишами заклинаний, не пользуюсь Мешком...
Я, в общем-то, только недавно вернулся к Героям и как следует поиграл в МоР. Некоторые твои геймплейные решения вызвали у меня очень много вопросов 105
Но думаю, это лучше в личке/почте, при желании.
(29.06.2016 15:16)igrik Wrote: [ -> ]MOP, а можно сюда еще повесить один маленький но важный функционал: Alt+ЛКМ на арте в окне рюкзака/куклы героя перемещает артефакт на куклу/в рюкзак не закрываю окно рюкзака. При невозможности надеть арт вызывать звук ошибки и опять же не закывать окно рюкзака.
Согласен, будет полезно.

(29.06.2016 15:16)igrik Wrote: [ -> ]Почему же. Городские реликвии не такая уж и часто встречающаяся штука, получаемая после битвы. Лично меня бы не раздражало (если судить в сравнении с артами).
В том и дело, что после битвы иногда тонна сообщений сыпется - и о множественном повышении уровня героя и командира, и о получении артефактов портянки две-три... Лучше пусть в чате, на будущее.
(29.06.2016 15:16)igrik Wrote: [ -> ]Кстати, в гарнизоне и в Дозорной башне можно сделать + к мувпоинтам героя на следующий день, если герой ночевал в них. Так же и применительно ночевки в городе. Совсем немного, скажем +200.
Хорошая идея.

(29.06.2016 15:47)Ivor Wrote: [ -> ]Вообще не пользуюсь. Просто потому что нет времени играть долго, да и после 4ой недели - скучно. Потому артефактов не так много и смысла их куда-то сбрасывать - нет.
Понятно. А я долго играю, люблю всё исследовать, и артефактов у меня поэтому туча.
(29.06.2016 15:47)Ivor Wrote: [ -> ]Дозорные башни просто куда реже захватываю. Крайне не люблю потерь, особенно стрелков, а без них штурм не обходится.
Там башни не набирают опыта, в отличие от городов, поэтому урон ерундовый. К тому же, главная причина захватывать Башню - +250 к ежедневному доходу. Именно Башни не раз спасали меня от разорения.
Наверное, мы играем разные шаблоны.
Кстати, хочу попробовать Clash of Dragons. Посмотрел сгенерированную карту - вот где мясо-то должно быть! 148
(29.06.2016 15:47)Ivor Wrote: [ -> ]Я, в общем-то, только недавно вернулся к Героям и как следует поиграл в МоР. Некоторые твои геймплейные решения вызвали у меня очень много вопросов 105
Но думаю, это лучше в личке/почте, при желании.
Что-то у меня оба ящика накрылись, а чтобы восстановить один - нужно, ирония, указать адрес другого.
Давай здесь в личку.
Мешком не пользовался, настолько редко он пригождается, что никогда не помню про него.
Быстрыми заклинаниями не пользуюсь, мне принципиально надо видеть весь репертуар.
Управлением отрядами в окне статуса пользуюсь, единственная используемая возможность из этих двух пересекающихся категорий. Разделение отрядов на равные части оставляет желать лучшего, вариант HD для меня намного удобнее.

(29.06.2016 16:05)MOP Wrote: [ -> ]К тому же, главная причина захватывать Башню - +250 к ежедневному доходу.
Я их ради опыта захватываю, или для разведки. Без потерь, т.к. медленных низкоуровневых стрелков с собой не таскаю.
Reference URL's