А в чём заключается специализация Гаспара (который специалист по удаче)?
Текст говорит, что он получает +5% к удаче.
Как это применимо
1) В бою
2) В рассчёте городских реликвий?
На примере героя 8 уровня, 2го уровня удачи, и наличия артефактов на +4 удачи.
И ещё:
3) Применяется ли при рассчёте вероятности реликвии бонус от Удачливой Земли?
4) Если у героя был бонус +1 удачи к ближайшей битве - учитывается ли он при рассчёте вероятности получения реликвии в этой битве, или он снимается раньше, как только битва окончена?
На этом уровне с Продвинутой Удачей бонуса специальности ещё нет (2*0.01*(100+8*5)) = 2,8 -> 2. Вот с Экспертной - +1.
Максимально (на 74-ом уровне) герой может развить специальность до +13. То же относится к Маркусу - спецу по БД.
Это оригинальные содовские специальности, которые не были даны ни одному герою ввиду бесполезности их там - из-за пределов +3 и -3.
(08.09.2016 19:31)denspb Wrote: [ -> ]И ещё:
3) Применяется ли при рассчёте вероятности реликвии бонус от Удачливой Земли?
4) Если у героя был бонус +1 удачи к ближайшей битве - учитывается ли он при рассчёте вероятности получения реликвии в этой битве, или он снимается раньше, как только битва окончена?
Всё учитывается перед битвой с участием оригинальной сод-функции получения абсолютной удачи героя.
(08.09.2016 15:51)MOP Wrote: [ -> ]Ужас какой-то. Понял, почему подсветка сохранения в MoP работает лишь наполовину - потому что в нём вообще не запоминается последнее выбранное сохранение в диалоге загрузки.
И тут я смутно припомнил, как годы назад, когда был совсем ещё несмышлёным, сдуру удалил какую-то огромную функцию, чтобы написать там свой код. Посмотрел наспех - вроде ничего плохого не вышло. Ан нет, вышло... боком.
Я б восстановил её, но не помню ни адреса, ни вызова, ни что там было мной накодено... вообще ничего. И как её искать - тоже непонятно.
Хм, а просто отсортировать сохраненки по времени изменения в обратном порядке не получится?
Хм, а забавно получается, когда воюет один из супругов, но ему опыта на подъем уровня не хватает, зато хватает другому. В первый раз я подумал, что у меня крыша поехала

(09.09.2016 00:04)Ivor Wrote: [ -> ]Хм, а забавно получается, когда воюет один из супругов, но ему опыта на подъем уровня не хватает, зато хватает другому. В первый раз я подумал, что у меня крыша поехала 
Или (если играть с командером людей) когда это коммандер супруга левелится.
(08.09.2016 16:06)Ivor Wrote: [ -> ]... Воздух в приоритете, а на эксперте воздуха ускорялка от командира тоже массовая.
Ты уверен? Что-то я такого не наблюдал. Массовость есть только на магической земле.
(08.09.2016 23:58)Ivor Wrote: [ -> ]Хм, а просто отсортировать сохраненки по времени изменения в обратном порядке не получится?
Это уже не то. А подсветки явно не хватает.
Мастхэв двойной клик на иконке навыка командира при получении им уровня.
Даблмастхэв автоматический сейв перед битвой. И черт с теми МП.
(09.09.2016 01:16)igrik Wrote: [ -> ] (08.09.2016 16:06)Ivor Wrote: [ -> ]... Воздух в приоритете, а на эксперте воздуха ускорялка от командира тоже массовая.
Ты уверен? Что-то я такого не наблюдал. Массовость есть только на магической земле.
Угу, командир, как и прочие существа-кастеры, колдует всегда на продвинутом (за исключение соотв. почвы, что для баланса не значительно).
Может быть в диалоге реликвий сделать третий вариант значка - "Реликвия уже есть в городе"? Жёлтый/оранжевый знак "остановка запрещена".
А то очень неудобно получается вспомнить какие 15 из реликвий уже построены, а какие-нет.
Можно заодно так же помечать те строения, которые уже есть в городе (конюшни/университет/...).
Про командира - проверю.
Наконец-то сумел сформулировать для себя, что не так получилось в моде. Инфляция ценностей.
Знакомый по стандартным Героям баланс выгоды/опасности (вероятности потерь) на привычной комбинации: 160%, монстры - сильные полетел ко всем чертям.
БОльшая часть объектов на карте охраняется куда сильнее, чем ожидаемая от них выгода. Проще их игнорировать и пробивать то, что пробиваемо, при этом разумно охраняется и выгодно, в первую очередь - склепы.
Ну нафига мне пробивать охрану какой-нибудь импятни, в которой 52 улучшенных кентавра, 35 фавнов и 30 эльфов с моей армией в 90 гремлинов и полутора десятками горгуль?
Ivor, не пойму тебя. Вроде говорил, что смешанные нейтралы это гуд, теперь оказалось, что они всё портят...
В RtL бралась за основу формулы 1/3 Fight Value исходного отряда. Сказали, что это слабо. В Battery берётся полная Fight Value. Выходит, сильно. Эврика! Пусть будет 1/2.
Не-не-не, ты меня не понял! Смешанные нейтралы - супергуд. Проблема не в них, а в перекачанной охране мелких и не особо нужных объектов.
Можно ли в моде поменять ценности некоторых объектов и, соответственно, их охрану? Например, уменьшить ценность импятни с 5000 до 2000?
Quote:В RtL бралась за основу формулы 1/3 Fight Value исходного отряда. Сказали, что это слабо.
Хм, узнать бы, на каких настройках играли.. Собственно, и RtL эта проблема чувствовалась, но в новой версии проявилась особенно ярко.
Может, и завязать процент Fv для смешанных нейтралов на настройку силы монстров в параметрах генерации рандомок?
Например,
Сильные монстры - 1
Нормальные - 1/3
Слабые - 1/10
Итак, спустя более чем три года с начала разработки, большую часть из которых проект находился в наглухо замороженном состоянии, мы готовы представить Вам продолжение культовой модификации.
МИРОВОЙ РЕЛИЗ
Heroes of Might and Magic III – Master of Puppets
v. 3 Battery
Требования к ОС: Windows xp и выше, Wine или ExaGear.
Требования к архитектуре: поддержка процессором SSE2.
Установка: распаковка архива в папку с SoD/Complete/WoG/TE/ERA/HotA и более поздними аддонами. Язык игры, на которую устанавливается мод, значения не имеет. Остерегайтесь кастрированных версий.
Поддержка HD-мода: отсутствует.
Изменения по сравнению с предыдущей версией (очень кратко):
- практически полная двуязычность игры (английский/русский) и редактора карт
- 16 новых существ
- 17 новых артефактов
- 2 новые городские реликвии
- 3 новых хранилища существ
- 1 новое заклинание
- 1 новый накладной ландшафт
- изменения в геймплее
- новые опции
- очередные улучшения интерфейса
- некоторые улучшения графики
- исправления багов предыдущей версии, а также WoG и SoD.
Прямая ссылка на скачивание
(10.09.2016 11:07)Ivor Wrote: [ -> ]Можно ли в моде поменять ценности некоторых объектов и, соответственно, их охрану? Например, уменьшить ценность импятни с 5000 до 2000?
Можно.
Quote:Собственно, и RtL эта проблема чувствовалась, но в новой версии проявилась особенно ярко.
Ну это естественно: в три раза ведь больше существ выходит.
Пока в релизе сверху я сделал, как и говорил: параметр = 1/2. Если будут проблемы - вернёмся к этому вопросу.
(10.09.2016 11:11)MOP Wrote: [ -> ]МИРОВОЙ РЕЛИЗ
Ну наконец то!

Поздравляю с завершением долгих трудов.