Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Угу. Так лучше.
Quote:В оригинальных Героях была визуальная раскачка до 99, но фактически — такая же, до 127. Я просто расширил границы визуальной раскачки.
   Если вы разбираетесь в программировании, то догадаетесь, что 127 — это предельное положительное значение для 1-го байта, в котором хранится каждый первичный параметр героя. При превышении этого значения навык (реально) уходит в минус. Решить эту проблему (расширить байт до двойного слова) довольно непросто технически.
Смещения 476, 477, 478, 479 через поиск по константам. Исправить штук двадцать или меньше MOVSX REG, [BYTE ... + 47N] на MOVZX и может статься, что будет 255 пределом.
Там в некоторых местах обрезается до 99, не только для показа. Я точно видел такое где-то у ИИ, feanor говорит, что это почти везде, где берётся значение навыка.
MOP, а что у тебя с snd-архивом? Вроде он битый, плагин тотала отказывается его просматривать. Какой-то мусор в конце...

Сав, подтверждаю. Есть даже половина этих адресов, выдранных вручную. Устал, когда понял, что там их сто или более.
(09.03.2012 19:22)Berserker Wrote: [ -> ]Исправить штук двадцать или меньше MOVSX REG, [BYTE ... + 47N] на MOVZX и может статься, что будет 255 пределом.
Нет. Ты забываешь об отрицательных бонусах артефактов. Таких, например, как части Грохота Титана.
Тоже был сначала подвержен этому заблуждению.
(09.03.2012 19:38)Berserker Wrote: [ -> ]MOP, а что у тебя с snd-архивом? Вроде он битый, плагин тотала отказывается его просматривать. Какой-то мусор в конце...
Битый, не битый... Никто ведь его в Тотале просматривать не должен был. Создавал MMArchive-ом. Работает и не вылетает - значит, нормальный.
(09.03.2012 19:22)Berserker Wrote: [ -> ]Есть даже половина этих адресов, выдранных вручную. Устал, когда понял, что там их сто или более.
А вот мне тогда лень не было:
Впрочем, тут не все подходят к exe ТЕ. Я много чего поперемещал...

Nick1317 Wrote:если будет интересно - скажи
Вау! Да это самый интересный сейв из присланных. Главным образом потому, что отыграно аж 9 месяцев. И столько реликвий в городах...
Вижу, что некроманты как рулили, так и рулят в долгой игре...

Нашёл у оранжевого игрока две Цитадели с 5-ым этажём магии без здания Гильдии вообще. Судя по расположению, оба эти города - построены, их не было в начале игры. Так что, видимо, проблема в этом. Буду разбираться. Пересчитаю сначала все города на карте. Хотя лимит строительства и есть, мало ли что... Ещё, возможно, этот баг вызвал запрет строительства в возводимом городе и разрешение по окончании всех построек. Это который вроде в ЭРЕ исправлен. Да, скорее всего, он и виноват - здания не просто разрешаются, но и строятся невпопад.

Nick1317 Wrote:а то мало им ещё чудищ-привидений, ещё и дома призраки стали
Не понял, что это значит. С двеллингами в городах вроде всё в порядке... В Некрополисе с названием Грэйвравен есть Портал Вызова, но его создал Тёмный Круг Баа-за-Дерис.
Если там что-то с невидимыми двеллингами и есть, то наверняка та же причина, что и с Гильдией.

А что за нейтральный Оплот вверху, который почти целиком стоит на воде? Кто его построил? Почему у него нет названия? И почему он заброшен, восстание?

В общем, спасибо за сейв. Есть над чем поработать. Sm
А обновление патча всё-таки зря не качаешь. Это может привести потом к несовместимости твоих сейвов со сборкой, на которой я их тестирую. А эта сборка обновляется так же, как это должно быть у пользователя - самое свежее поверх.
Quote:Битый, не битый... Никто ведь его в Тотале просматривать не должен был. Создавал MMArchive-ом. Работает и не вылетает - значит, нормальный.
Битый. Я сержу уже два сообщения отправлял. Первый раз MMArchive убил мне главный lod и все его копии. Каждое нажатие "оптимизировать" увеличивало размер на 4 МБ, полная распаковка не была успешной. Второй раз я наглядно показал, что с vid-ами он тоже некорректно работает (нужно добавлять сперва меньшего размера файл, потом большего). Скорее всего, то же самое и с snd. Именно поэтому в сборке второй Эры я уже использовал только sndvid.exe для создания архива из папки звуков/видео.
Я знаю про "оптимизировать" и как она увеличивает snd/vid-архивы, и поэтому её не использовал. Просто открыл программу, нажал "Новый", а потом бухнул туда все звуки.
sndvid.exe по-прежнему создаёт дубликаты в архивах при повторной архивации? Я в патче MWedding.wav (звук, не вошедший в инсталлятор) для безопасности всё-таки в Data положил.
Через sndvid безопасно с нуля архив делать, указав папку с файлами, а о дубликатах мне вроде не сообщали, иначе бы поправил.
Кстати, жесть в импорте прописывать пути ) Data\MoP\Lib\XXX.
Тебе об этом Квертьюс ещё при первом тесте говорил.
Quote:Кстати, жесть в импорте прописывать пути ) Data\MoP\Lib\XXX.
В моде же никогда не будет кучи длл-лок и бинарных патчей - их даже станет меньше. В RtL отпадут zvslib1.dll и MAngel.dll.
Зато корневой каталог остаётся чистеньким - там всего лишь экзешник + граф.оболочка. Sm
Интересна отвязка от zvslib1.dll (много крови попортил). Все свои диалоги?
Да, будут DL-диалоги, работающие на WERD (впрочем, тут неважно, на чём они работают).
Для отвязки мода от zvslib1 нужно сделать только три диалога - Командир, Опыт и посещение Камня Силы. Проблема только со знанием структур, которые приходится буквально переоткрывать, ибо в исходниках WoG сущий ад, каракули и двухбуквенные обозначения, значащие хрен пойми что.
Quote:Проблема только со знанием структур, которые приходится буквально переоткрывать, ибо в исходниках WoG сущий ад, каракули и двухбуквенные обозначения, значащие хрен пойми что.
Теперь ты понял, почему я не их продолжил дописывать Sm

А диалог сброса артов у теб свой? Ты, кстати, в курсе, что zvslib1.dll каждую картинку в temp распаковывает, а потом загружает из каждого файла. Это при каждом вызове диалога.

Попробую распаковать snd, но там этак килобайт в конце чистый мусор, скорее всего последний звук его и вберёт. У тебя случайно нет возможности эти звуки в раре залить?
(09.03.2012 21:04)Berserker Wrote: [ -> ]Теперь ты понял, почему я не их продолжил дописывать Sm
Я скорее понял, почему господа, у которых эти исходники были в наличии задолго до официального релиза, так мало из них почерпнули. Sm
(09.03.2012 21:04)Berserker Wrote: [ -> ]А диалог сброса артов у теб свой?
Да, это Мешок - кнопка в промежности героя. В S & D уже работает на WERD.
(09.03.2012 21:04)Berserker Wrote: [ -> ]Ты, кстати, в курсе, что zvslib1.dll каждую картинку в temp распаковывает, а потом загружает из каждого файла. Это при каждом вызове диалога.
А зачем мне это знать, если я от неё собираюсь избавиться? Ab Она просто жирная и этим мне изначально не нравится.
Ещё ты говорил, что у неё утечка памяти. +1 причина.
(09.03.2012 21:04)Berserker Wrote: [ -> ]У тебя случайно нет возможности эти звуки в раре залить?
Многовато объёма, трудно будет. А для чего это?
Я, как и ты, не люблю, когда что-нибудь не красиво. И битые архивы вводят меня в уныние ))
Для МоРа - до Нейтрального Оплота добраться нельзя, откуда он - не знаю, ни дверь, ни полёт не помогли, с воды не пробовал, дошел до него ближе к середине игры. Он просто был(наверно есть и будет - нерушим и самодержавен!)
По поводу чудищь-привидений просто пошутил - бегемот/древний бегемот/бегемот призракRolleyesего представлял на фоне Гильдии пятого уровня, тоже призрачной :D
Спосибо, что посмотрел сейв, сегодня поставлю обновление, просто в первой игре бегал от мельници к мельници 2 месяца(примерно), чтоб найти ресурсы, т.к. никуда не пройти, а враги то появляются, то уходят(из ходов),а у меня только скелеты, зомби и гильдия 2 ур-ня!
Reference URL's