01.03.2012, 19:14
Обновлён универсальный патч
Список изменений:
[+] Добавлены способности опыта новым существам (by Ivor).
[-] Исправлен баг битвы с героем без армии.
[-] Скорректирован код работы Воздушного Шара.
[-] Теперь ненанятые герои начинают обнуляться только после первой смерти или увольнения. Ранее обнуление приводило к пропаже стартовых боевых машин, в первый же день.
[-] Дополнено обнуление героя: очищается информация о настройках баннеров, посещениЙ Древ Жизни, наличии городских реликвий и бонусах, полученных от некоторых из них в городах.
[-] Исправлен баг – большинство героев не могло сбросить артефакты в Мешке более 1-го раза за игру.
[-] Теперь при битве в поселении поле очищается от препятствий.
[-] Исправлены параметры Головореза.
[+] Все герои на старте (включая ненанятых) имеют Знамя Полководца.
[+] В зависимости от размеров карты и наличия подземелья, на ней случайным образом размещается от 2-х до 16-ти Обручальных Колец.
[*] Озвучка Воров и Головорезов сменена на rogu.
[*] Код специализаций героев по ресурсам переписан в WERD.
[-] Некоторые внутренние исправления.
В ChangeLog теперь сначала идёт ссылка на последние изменения.
Как и при каждой установке обновления этого патча, следует сделать резервную копию файла 411.mop, если вы пользовались до этого редактором монстров.
С Шаром вроде осталась только одна неувязка: если он управляем, то будет предлагать свою работу даже тогда, когда подходящих существ для этого нет. Но пропуск хода решает проблему.
Впрочем, я могу снова ошибаться...
Список изменений:
[+] Добавлены способности опыта новым существам (by Ivor).
[-] Исправлен баг битвы с героем без армии.
[-] Скорректирован код работы Воздушного Шара.
[-] Теперь ненанятые герои начинают обнуляться только после первой смерти или увольнения. Ранее обнуление приводило к пропаже стартовых боевых машин, в первый же день.
[-] Дополнено обнуление героя: очищается информация о настройках баннеров, посещениЙ Древ Жизни, наличии городских реликвий и бонусах, полученных от некоторых из них в городах.
[-] Исправлен баг – большинство героев не могло сбросить артефакты в Мешке более 1-го раза за игру.
[-] Теперь при битве в поселении поле очищается от препятствий.
[-] Исправлены параметры Головореза.
[+] Все герои на старте (включая ненанятых) имеют Знамя Полководца.
[+] В зависимости от размеров карты и наличия подземелья, на ней случайным образом размещается от 2-х до 16-ти Обручальных Колец.
[*] Озвучка Воров и Головорезов сменена на rogu.
[*] Код специализаций героев по ресурсам переписан в WERD.
[-] Некоторые внутренние исправления.
В ChangeLog теперь сначала идёт ссылка на последние изменения.
Как и при каждой установке обновления этого патча, следует сделать резервную копию файла 411.mop, если вы пользовались до этого редактором монстров.
С Шаром вроде осталась только одна неувязка: если он управляем, то будет предлагать свою работу даже тогда, когда подходящих существ для этого нет. Но пропуск хода решает проблему.
Впрочем, я могу снова ошибаться...