Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Обновлён универсальный патч

Список изменений:
[+] Добавлены способности опыта новым существам (by Ivor).
[-] Исправлен баг битвы с героем без армии.
[-] Скорректирован код работы Воздушного Шара.
[-] Теперь ненанятые герои начинают обнуляться только после первой смерти или увольнения. Ранее обнуление приводило к пропаже стартовых боевых машин, в первый же день.
[-] Дополнено обнуление героя: очищается информация о настройках баннеров, посещениЙ Древ Жизни, наличии городских реликвий и бонусах, полученных от некоторых из них в городах.
[-] Исправлен баг – большинство героев не могло сбросить артефакты в Мешке более 1-го раза за игру.
[-] Теперь при битве в поселении поле очищается от препятствий.
[-] Исправлены параметры Головореза.
[+] Все герои на старте (включая ненанятых) имеют Знамя Полководца.
[+] В зависимости от размеров карты и наличия подземелья, на ней случайным образом размещается от 2-х до 16-ти Обручальных Колец.
[*] Озвучка Воров и Головорезов сменена на rogu.
[*] Код специализаций героев по ресурсам переписан в WERD.
[-] Некоторые внутренние исправления.

В ChangeLog теперь сначала идёт ссылка на последние изменения.
Как и при каждой установке обновления этого патча, следует сделать резервную копию файла 411.mop, если вы пользовались до этого редактором монстров.
С Шаром вроде осталась только одна неувязка: если он управляем, то будет предлагать свою работу даже тогда, когда подходящих существ для этого нет. Но пропуск хода решает проблему.
Впрочем, я могу снова ошибаться...
(01.03.2012 02:52)am haarec Wrote: [ -> ]Да ,и в МОРе(моде) практически нет опций.
Кстати, об опциях. В Ride The Lightning их, видимо, будет больше:
Ещё планирую либо добавить в системные настройки, либо создать отдельное меню для опций, которые можно менять в любой момент игры. Четыре ведь уже набралось:
1. Поведение курсора (вылазит/не вылазит за пределы экрана).
2. Быстрая/медленная анимация на карте приключений.
3. Шрифт строки чата.
4. Цвет строки чата.
(01.03.2012 20:21)MOP Wrote: [ -> ]Кстати, об опциях. В Ride The Lightning их, видимо, будет больше
Бальзам на душу - не зря я растекался доводами.Dance3
Ам Хаарек,
действительно, без книги но со свитками возникает интересный момент.
В принципе, чем свиток - не замена книге? С него можно читать? С книги тоже.
Возможно задействовать механизм одноразовости свитков, если нет книги. Типа - свитки привередливы, не удосужился записать в книгу - твои проблемы...
(01.03.2012 05:56)gamecreator Wrote: [ -> ]да, такое же. вызов подкреплений или возможность вернуться назад смягчают его. если каждую неделю возвращаться, то далеко не уедешь.
Я же сказал ЗАРАНЕЕ , что этот закл как аргументация НЕ ПРИЕМЛЕМ!!! Moral
1.Он не даётся со старта герою.
2. Не факт ,что он будет в отстроенном вами здании Гильдии магов.И не факт ,что именно он будет в захваченном вами новом замке.И не факт ,что где-то рядом будет святилище,которое вас ему обучит или где-то рядом будет лежать этот свиток.Слишком много если...
Со старта Вы по умолчанию соглашаетесь не знать его т.к. :
этот закл 3 уровня ,а вам необходим навык Мудрость для обратного-а это прокачка героя/время+лотерея с самим навыком(когда именно он у вас появиться),+время на отстройку самого здания Гильдии магов с попутной отстройкой других зданий и скупкой юнитов,если закл будет в вашем замке.
3.Честь и почет тому- кому пришла в голову идея об этом закле,и тому -кто смог его реализовать технически.
Но до этого счастливого года/месяца/дня Вы как раньше приезжали в понедельник за новыми рекрутами и наверняка считали это нормальным/законным явлением !!!

(01.03.2012 05:56)gamecreator Wrote: [ -> ]значит нанять с навыком
Опять таже лотерея,но уже в тавере при поиске героя.
Вы неисправимый романтик Ab
(01.03.2012 05:56)gamecreator Wrote: [ -> ]а зачем ему бегать? для этого есть сборщики
...мысль о том что Этот же герой может безпроблемно выполнять эту и подобные им функции не приходила?
((Нет,определённо Таверна должна повышать цену на героя на 25$/день,чтобы у человека-игрока независимо от того -начало игры/середина/или конец было стабильное чувство Ценности героя.(Со старта 2500- дороговато.Покупается только тогда -когда потребности и возможности совпадают.Иначе ждут лучшего момента.Такой же расклад должен быть и через 8 месяцев и через 12)И это определённо повлияло бы на численность Ваших сборщиков.)/мысли вслух/
(01.03.2012 05:56)gamecreator Wrote: [ -> ]статистика.
НЕ ВЕРЮ!!! у каждого своя статистика Ab

Возможно весь сыр-бор из-за моей формулировки-ЭКОНОМ/становление эконома.Я не имел в виду реализации как в Фениксе.Думал как в классических Героях-об условном/символическом становлении.Так Воин твой герой или Маг говорит начало игры:стартовые навыки/наличие закла/книжки/сумма скилов 5 или 6.А дальше с ростом опыта/навыков -это становится условностью.Также и герой с навыком имущество/или спец+строительство+разведка в моей голове был условным экономом. Yes

...по правде говоря расписывая своё видение/логику по этому и НЕ ТОЛЬКО вопросу не мог избавиться от ощущений,будто поставил на повестке дня Обсуждение(не лоббирование) проекта в Думе,а сие никому и даром не нать.....
(01.03.2012 23:43)hippocamus Wrote: [ -> ]Ам Хаарек
ам хаарец (если не затруднит)
Спасибо Вам за Ваш отклик.

.....из идей:
-есть арт Сфера запрещения(красная)-
делает непригодными/обнуляет скилы Силы М и Знания у обоих Героев
-нет арта/Сферы(фиолетовой) обнуляющего скилы Атаки и Защиты
-нет арта/сферы (коричневой)обнуляющей Опыт и плюшки связанные с опытом.Будет особенно полезен герою находящемуся рядом с городом с 2-3х недельным приростом неопытной армии,если вдруг заявяться опытные гости...Уравняет противников.
-нет сборника/Сферы(салатовой):у противника обнуляет все скилы,опыт и абилки;у владельца оставляет возможность использовать магию1уровня((20%)из 5уровней(100%))
оставляет 20% от всех скилов; оставляет только юнитам 1уровня((14%)из 7ровней(100%)) абилки и опыт.
(02.03.2012 01:52)am haarec Wrote: [ -> ]Я же сказал ЗАРАНЕЕ , что этот закл как аргументация НЕ ПРИЕМЛЕМ!!! Moral
а он и не был аргументом.
(02.03.2012 01:52)am haarec Wrote: [ -> ]Но до этого счастливого года/месяца/дня Вы как раньше приезжали в понедельник за новыми рекрутами и наверняка считали это нормальным/законным явлением !!!
не приезжал! разве что в начале игры пока по своей территории ходил. а потом захватывал какой-нибудь город и оттуда уже переброска ТП или, если ТП не было, ДДх4 (но это на малых расстояниях только помогает) или дополнительного героя слал. и еще раз повторю: без возможности сохранить позицию главного героя, возвращаться им за приростом бессмысленно!
(02.03.2012 01:52)am haarec Wrote: [ -> ]...мысль о том что Этот же герой может безпроблемно выполнять эту и подобные им функции не приходила?
мне религия позволяет нанимать удобное количество героев, а не минимально необходимое.
am haarec Wrote:Но до этого счастливого года/месяца/дня Вы как раньше приезжали в понедельник за новыми рекрутами и наверняка считали это нормальным/законным явлением !!!
Цепочки героев же. Иногда даже на шаг идти в направление города не приходится, если не нужно пополнять ману и изучать заклинания.
(02.03.2012 03:09)gamecreator Wrote: [ -> ]а он и не был аргументом.
не приезжал! разве что в начале игры пока по своей территории ходил. а потом захватывал какой-нибудь город и оттуда уже переброска ТП или, если ТП не было, ДДх4 (но это на малых расстояниях только помогает) или дополнительного героя слал. и еще раз повторю: без возможности сохранить позицию главного героя, возвращаться им за приростом бессмысленно!

Именно о ТП (приезде) и была речь.На "своих четырёх" если залез в дебри домой добраться весьма спорно.
В начале игры( до того счастливого момента как у Вас появяться
ТП, ДДх4+Мудрость эксперта ,Подкрепление )Вы СТАРАЕТЕСЬ приехать(не важна ночёвка-важен сам факт Приезда) в свой замок в понедельник за новыми рекрутами /даблманой/ большим пробегом(конюшни) и
не можете считать это органичением(по умолчанию) .Это больше Правила/Условия игры.

(02.03.2012 03:09)gamecreator Wrote: [ -> ]мне религия позволяет нанимать удобное количество героев, а не минимально необходимое.
Проницательности у Вас не отнять.Ab
Но речь не об этом.
Главное,чтобы финансы позволяли.148
(02.03.2012 10:45)Sav Wrote: [ -> ]Цепочки героев же. Иногда даже на шаг идти в направление города не приходится, если не нужно пополнять ману и изучать заклинания.
Не всегда цепочка дотягивается(зависит от масштаба выбранной Вами карты,и следствие- размер территории возле Вашего Замка)/иногда нужно пополнять ману и изучать заклинания.А это очередная лотерея-если...если...если...

По большому счёту все озвученные мною идеи не более,чем сотрясание воздуха...Надеюсь Цезарь нас "рассудит" ,если посчитает нужным. 147
(02.03.2012 14:53)am haarec Wrote: [ -> ]Вы СТАРАЕТЕСЬ приехать(не важна ночёвка-важен сам факт Приезда) с в свой замок в понедельник за новыми рекрутами /даблманой/ большим пробегом(конюшни)
только когда это оправдано, т.е. изредка. а в начале игры цепочки всегда дотягиваются.
(02.03.2012 15:23)gamecreator Wrote: [ -> ]только когда это оправдано, т.е. изредка. а в начале игры цепочки всегда дотягиваются.
Сам факт Приезда (даже когда это оправдано, т.е. изредка) исходя из Вашей Логики всё равно ЯВЛЯЕТСЯ/ОСТАЁТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕМ(по умолчанию)/имхо/ ,но в начале Вы особо не расстраиваетесь по этому поводу...Вы все равно соглашетесь на "Ограничение"
(02.03.2012 15:23)gamecreator Wrote: [ -> ]когда это оправдано, т.е. изредка
хоть в начале ,хоть гораздо позже

Я бы назвал эти "ограничения" (как в начале,так и гораздо позже) вопросом личным/субъективным...
(02.03.2012 15:46)am haarec Wrote: [ -> ]Вы все равно соглашетесь на "Ограничение"
так я же не могу его отменить.
(02.03.2012 16:52)gamecreator Wrote: [ -> ]так я же не могу его отменить.
Взывайте к Цезарю !!! Yes
(Но Ваша просьба как по-мне пахнет дисбоем./Имхо/)
Алгор ведь достучался ,спустя какое-то время:
(01.03.2012 22:48)Algor Wrote: [ -> ]Бальзам на душу - не зря я растекался доводами.Dance3

с уважением am haarec. Ab
am haarec Wrote:Исходя из этого пришел к выводу, что даже без книжки,но при наличии свитка каст логически обоснован(и не важно транспортный он или боевой).
   Ну это моя логика.А что говорит ваша ?
Моя говорит, что ты прав.
На самом деле, сейчас есть даже три неудобства с книгой и свитками:
1. Без Книги, но со свитками - всё равно не поколдуешь.
2. Книга снимается с героя, так что в окне героя / обмена не посмотреть заклинания. Ivor один раз уже пожаловался.
3. Если герой без Книги - непонятно, как узнать, какие заклинания он выучил.

Второе пока не знаю как лечить, но это второстепенней, чем 1 и 3. А эти пункты должны быть вылечены так: книга доступна всегда, но при клике на иконке заклинания в ней надо обрабатывать информацию, можно ли это заклинание колдовать (есть ли книга/свиток) - как обрабатываются проверки на глобальное/боевое заклинание.
Мои 5 копеек по решению этих проблем.

(02.03.2012 18:21)MOP Wrote: [ -> ]На самом деле, сейчас есть даже три неудобства с книгой и свитками:
1. Без Книги, но со свитками - всё равно не поколдуешь.
Принудительно давать перед боем герою книгу, поставить флаг, что книга временная, после боя - отнимать книгу и снимать флаг.

(02.03.2012 18:21)MOP Wrote: [ -> ]2. Книга снимается с героя, так что в окне героя / обмена не посмотреть заклинания. Ivor один раз уже пожаловался.
Отключить снятие книги, можно целиком, можно - оставив возможность снять её через кнопку снятия всех артефактов.

(02.03.2012 18:21)MOP Wrote: [ -> ]3. Если герой без Книги - непонятно, как узнать, какие заклинания он выучил.
Через кнопку (С) и через кнопку заклинаний на карте нельзя?
(02.03.2012 17:40)am haarec Wrote: [ -> ](Но Ваша просьба как по-мне пахнет дисбоем./Имхо/)
а я и не просил ничего. я настаивал на бессмысленности главного героя-эконома, если ему хоть когда-нибудь придется ночевать в замке для получения дохода.
Reference URL's