23.02.2012, 21:39
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122
23.02.2012, 22:43
(23.02.2012 18:08)MOP Wrote: [ -> ]thiscall и fastcall - с некоторой оптимизацией скорости и размера, если параметр ecx/edx - непосредственное значение, лежащее в пределах -1 ... 1:thiscall - это ООП-вызов метода, где в есх находится адрес объекта. не думаю, что он когда-нибудь примет значение 0 и +-1

23.02.2012, 23:24
(23.02.2012 21:36)MOP Wrote: [ -> ]А вот тут не очень. Разве что охрану лучше поставить внутреннюю, а не видимую.Хорошо. Главное, чтобы он был с охраной
23.02.2012, 23:28
Сделайте живых сундуков
как в H3Lord

24.02.2012, 01:24
Кстати, тема. Сумел победить сундук - получаешь либо награбленное сундуком золото, либо опыт за особо циничное его убийство
24.02.2012, 16:18
1) Пара несущественных багов:
1. В бою я отступил, а в таверне не нашел своего героя (Зачем тогда отступать?
)
Смотрел по навыкам и имени - т.к. портреты можно сменить.
2. У форта гномов попались препятствия, и естественно я оказался внутри них

3. Анимация курсора "сотворить заклинание" по прежнему гипербыстрое
2) Словил крах на ходу соперников, М-ка, 6х6, 3 уже в лете. Сложность пешка
))
Сэйф + крашлог. (Сейчас еще запустил - все время вылетает, после передачи хода.)
Кстати, а что насчет конвертации фавнов в гномов и наоборот?
Просто у всех героев в начале, в рюкзаке по 2-5 гномов, а если выбрал ветку фавнов, это несколько неудобно...
1. В бою я отступил, а в таверне не нашел своего героя (Зачем тогда отступать?

Смотрел по навыкам и имени - т.к. портреты можно сменить.
2. У форта гномов попались препятствия, и естественно я оказался внутри них

3. Анимация курсора "сотворить заклинание" по прежнему гипербыстрое
2) Словил крах на ходу соперников, М-ка, 6х6, 3 уже в лете. Сложность пешка

Сэйф + крашлог. (Сейчас еще запустил - все время вылетает, после передачи хода.)
Кстати, а что насчет конвертации фавнов в гномов и наоборот?
Просто у всех героев в начале, в рюкзаке по 2-5 гномов, а если выбрал ветку фавнов, это несколько неудобно...
24.02.2012, 16:22
(23.02.2012 22:43)gamecreator Wrote: [ -> ]thiscall - это ООП-вызов метода, где в есх находится адрес объекта. не думаю, что он когда-нибудь примет значение 0 и +-1Если таких функций без привязки к каким-то методам самостоятельно нагородил в прошлом - то такая оптимизация лишней не будет. Да и вообще она лишней не будет, на то и условия в макросе.да и при адресе объекта равном 0 по-хорошему нужно выдавать ошибку
!!! ВНИМАНИЕ !!!
С сайта mop-drew.ru удалены абсолютно все предыдущие патчи, dx8vb.dll и MCrEdit.exe.
Вместо всей этой путаницы создан единый универсальный патч Seek & Destroy.
Сейчас это, по сути, тот же суперпатч, но:
1. Исправлено положение папки Special.
2. Интегрирован редактор существ (-1 малю-ю-юсенькая ошибка по сравнению с предыдущей версией). Если вы уже пользовались до этого момента данной программой и не хотите терять установленные данные, рекомендуем сделать резервную копию файла 411.mop.
3. Исправлено ровно 20 ошибок в коде exe, включая вылет в Обзоре Королевства. Это мне от шока показалось, что их "30-40".
4. В стеке смешанных нейтралов нет больше дополнительных существ 7(8)-го уровня.
5. Камень Знаний: 1000 => 500 опыта за уровень.
6. Убрана экспериментальная модификация сундуков сокровищ.
7. В Werd.dll на всякий случай добавлено VersionInfo.
7. В папке Data после установки появится MCrAnim.mop, а в папке Data/MoP/LIB - slowanimation.mop и ai-power.mop. Для того, чтобы воспользоваться нужными штуками, смените расширения файлам.
8. ChangeLog обновлён и переведён в формат .doc (для тех, кто в танке - он всегда располагается в папке Data/MoP/ChangeLogs).
Установка, как всегда: распаковать в корневой каталог с заменой файлов. Вреда от этого сохранениям и вообще моду не будет никакого.
Буду надеяться, что это и будет самое стабильное и стабилизирующее дополнение.
В дальнейшем, если и буду что-то обновлять, то именно этот патч, ибо такой вариант обновления меня весьма устраивает. Сохраняется статус-кво (установка = инсталлятор + патч, всё), объём обновления не слишком значительный, а путаницы ни у меня, ни у пользователя - почти нет.
Патч стал возможен благодаря едва не удалённой сборке S & D Old - той самой, на которой велась разработка бОльшую часть периода. Это очень грязный каталог, но именно в нём нашлись исходники релизного exe и WERD версии суперпатча.
Первый пост надо обновить, на сайт повесить новость. Я бы сам иногда вешал, но данные, присланные Флэшбеком, сгорели у меня на df2 с личкой вместе.
24.02.2012, 16:30
Лол, как скачать?
Жму на стрелку - обновляется страница
Жму на стрелку - обновляется страница
24.02.2012, 16:34
Баг какой-то. Флэшбек, когда появится, должен поправить. Сам файл-то там есть.
24.02.2012, 17:51
(24.02.2012 16:22)MOP Wrote: [ -> ]Первый пост надо обновить, на сайт повесить новость. Я бы сам иногда вешал, но данные, присланные Флэшбеком, сгорели у меня на df2 с личкой вместе.
Пост обновил
24.02.2012, 17:58
Я так понял пост 94 совсем не актуален?)
24.02.2012, 18:13
Quote:Баг какой-тоИз-за спец.символа в имени. Поправил с S&D на SnD, что одно и то же по сути.
24.02.2012, 18:15
Надо уметь ждать. 
В Таверну герои больше НИКОГДА не сбегают. Ни при откупе, ни при поражении, ни при бегстве.
Хотя правильно, надо очищать поле в таких боях.
сидит Марзалия с 0 армии. Коричневый нападает на город, происходит в классическом стиле Чака деление на 0 и игра слетает с катушек.
Поставил Марзалии в слот 1-го крестьянина и пересохранил. Вылет исчез. Держи сейв обратно - http://zalil.ru/32768708
Такие вещи надо в RtL хардкодно исправлять. Например, когда хочешь напасть на город с пустым героем, то даже курсор атаки не появляется. Ибо тупо считаются существа без проверки, кто их хозяин. Исправлено это по способу Феникса и выглядит очень некрасиво.
Или же отказаться от того, на что игра не рассчитана, и убрать модификации. Но тогда надо будет дополнительно страдать над всеми операциями обмена армий.
P.S. Флэш, ясно. Спасибо.

packa Wrote:1. В бою я отступил, а в таверне не нашел своего героя (Зачем тогда отступать?)Как всегда - чтобы не давать врагу свои шмотки. Но кто ж виноват, что либо герой у тебя был первого уровня, либо в королевстве не было коновязей для возрождения...
В Таверну герои больше НИКОГДА не сбегают. Ни при откупе, ни при поражении, ни при бегстве.
packa Wrote:У форта гномов попались препятствия, и естественно я оказался внутри нихНе понял, кому это помешало - тебе или гномам.
Хотя правильно, надо очищать поле в таких боях.
packa Wrote:Словил крах на ходу соперниковВылет связан с тем, что в единственном городе бедного игрока Flashback

Поставил Марзалии в слот 1-го крестьянина и пересохранил. Вылет исчез. Держи сейв обратно - http://zalil.ru/32768708
Такие вещи надо в RtL хардкодно исправлять. Например, когда хочешь напасть на город с пустым героем, то даже курсор атаки не появляется. Ибо тупо считаются существа без проверки, кто их хозяин. Исправлено это по способу Феникса и выглядит очень некрасиво.
Или же отказаться от того, на что игра не рассчитана, и убрать модификации. Но тогда надо будет дополнительно страдать над всеми операциями обмена армий.
packa Wrote:Кстати, а что насчет конвертации фавнов в гномов и наоборот?Я при своей грубой технике игры (наивно?) полагал, что стартовые армии - это мясо, которое идёт под нож в первых же боях, и усложнять жизнь игроку постоянным выбором - причинять ещё большее неудобство. Терпеть не могу, когда на тебя прямо со старта валятся окна сообщений.
Просто у всех героев в начале, в рюкзаке по 2-5 гномов, а если выбрал ветку фавнов, это несколько неудобно...
P.S. Флэш, ясно. Спасибо.
24.02.2012, 19:21
А что не красивого? 1 вора даём, не жалко! )
P.S Может быть всё-таки открыть здесь раздел?
P.S Может быть всё-таки открыть здесь раздел?
24.02.2012, 20:17
Quote:и усложнять жизнь игроку постоянным выбором - причинять ещё большее неудобство.Почему? Сделать кнопку переброса, где можно любого юнита перегнать в альт(Если есть). За 50% от стоимости онного.
Quote:Не понял, кому это помешало - тебе или гномам.Вообще мне даже помогло, т.к. дендроидами спустился на 1 клетку и все, а им все поле обходить, но все равно непорядок

Quote:В Таверну герои больше НИКОГДА не сбегают. Ни при откупе, ни при поражении, ни при бегстве.Чтож, не знал

берс Wrote:А что не красивого? 1 вора даём, не жалко! )Лазурника для хардкора)))
Quote:Надо уметь ждать.Да, есть такое

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122