Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Eщё пара мутных невразумительных идей:
Окровавленная земля (Click to View)
Quote:кастуется не чаще 1 раза в день (per герой или даже per игрок)
-не согласен,нам нравятся Герои 3 за их свободу,а ты предлагаешь из них зделать Герои 7 не удачные.
denspb, -
Quote:- уменьшает ассимиляцию в городе и/или
-как крававый дождь может уменьшать ассимиляцию в городе это не логично -так как крававый дождь это дурной знак.
Quote:Герои не получают положенного опыта за сражения, выигранные на Окровавленных землях, пока не покинут, собственно, эти земли (закончат свой ход за их пределом). На следующий день после выхода с Окровавленных земель весь накопленный там героем опыт единовременно начисляется с небольшим штрафом. Штраф в процентах — в зависимости от времени, проведённого на кровавых землях (один день — нет штрафа, 10 дней и дольше снижает до нуля).
-в средневековье битвы без жалосные очень,частое отрубание голов,штраф опыта на окровавленных землях НЕ ПРИЕМЛЕМ.
Quote:Вариант: на Окровавленных землях вообще нельзя заканчивать движение, и если в свой ход вывести не успел — то армию потерял
,не логично,из-за того,что на проклетой земле ведь призраки не наподают,а просто нельзя колдовать заклинания выше первого уровня.
(08.05.2016 16:22)hjklm4 Wrote: [ -> ]-в средневековье битвы без жалосные очень,частое отрубание голов,штраф опыта на окровавленных землях НЕ ПРИЕМЛЕМ.
Cуть вы не уловили, hjklm4. В игре же выскакивает сообщение, “Славная победа! Хиро нэйм, возьми пирожок столько-то единиц опыта за хладнокровие”, — а о каком хладнокровии может идти речь, когда вокруг земля кровоточит, кровь-кишки-мясорубка, а герой даже ещё оттуда не выбрался?
Нет, так не пойдёт — спокойно выдохнуть можно только оставив позади Окровавленные земли; и вместе с ними герой оставляет позади часть своего рассудка, такова задумка.
Некстати, какое-такое средневековье?) Мехи, Далеки, огнемётчики с пушкарями — мультиверс во все поля.
Hет оснований ассоциировать мод с анимой. Ну, были на геройских портретах RtL пара артов по финалке/бличу, но они же перерисованы в реалистичной манере! Ровно с таким же успехом можно супергероев в мод приплести, раз уж проскочили Панишер, Уитчблэйд и Ядовитый плющ. А то ещё и кто-то из Star Wars там пробегал, и Конан, и бойцы Mortal Kombat, иллюстрации из корника ДынДы-четвертой… так можно же до абсурда дойти.
 Иногда портреты — это просто портеты, а не свидетельства того, что в моде действуют анимешные (или какие ещё) “законы жанра” и “умолчания”.
(09.05.2016 01:55)hjklm4 Wrote: [ -> ]это если нато пошло увеличивает опыт но некак не уменьшает его.
(09.05.2016 16:16)hjklm4 Wrote: [ -> ]что бы посмотревший понял,что в героях 3 на окровавленой земле боевой опыт увеличивается,но не уменшается.
 Нет, нет и нет. В условиях мясорубки человек форсированно деградирует-с!)
Мне показалось, hjklm4, или вы как будто бы идеализируете насилие? Попробовали бы хотя б цыплят резать, и тут же бы понятно стало: сие тупо неприятно и давит на психику. А вид человеческой крови, да ещё и в больших масштабах, так вовсе выводит увидевшего из строя и превращает в развалину.
 Не говоря уже о том, что облегчение игры — это не весело.
k : /, Средневековье как словода сверхестественного,кремневые ружья в самом конце.А поповоду жестокости,посмотри аниме История сестер Уэллбер (второй сезон особенно) наёмник-приц обезумел,то есть,
Quote:когда вокруг земля кровоточит, кровь-кишки-мясорубка
это если нато пошло увеличивает опыт но некак не уменьшает его.
Если нехочешь смотреть это аниме для осмысления,то вот тебе скриншёт
   Image: 76d7a6b60bd9t.jpg
(08.05.2016 16:22)hjklm4 Wrote: [ -> ]как крававый дождь может уменьшать ассимиляцию в городе это не логично -так как крававый дождь это дурной знак.
Правильно, вот он вызывает беспорядки, накаляет обстановку.

(09.05.2016 01:55)hjklm4 Wrote: [ -> ]посмотри аниме История сестер Уэллбер
Не вижу никакого отношения аниме ни к реальному средневековью, ни к геройскому псевдо-средневековью. Оно не является достоверным источником чтобы его в этом плане "осмыслять".
gamecreator, Я расматривал аниме История сестер Уэллбер с точки зрения того,что бы посмотревший понял,что в героях 3 на окровавленой земле боевой опыт увеличивается,но не уменшается.(в этом аниме пример огненной земли,когда всё горит,скриншёт выше,я посчитал сходным с окровавленой землей)
Начал играть Jebus cross, за Болото. Повезло, что с самого начала попалась специалистка по вивернам, виверны-монархи помогали пробивать стрелков.
Общие замечания по игре на шаблоне по сравнению с игрой на нём же, но на Эре - в МоР появилось очень много объектов в той ценовой категории, что и жилища войск. Как результат - в зоне генерится куда меньше жилищ. Раньше стандарт - 4..6 жилищи в зоне на XL, тут - 3 жилища, одно из которых (пауков) - левое.

Замечания, комментарии и предложения:
1. Изменить максимальное кол-во внешних гильдий воров на 1 на зону,
2. В Университете сейчас купить навык можно только за 5000, однако при ПКМ цена пишется старая, 2000. Также, очень хочется видеть по ПКМ после посещения - какие там навыки,
3. В подсказках таверны до сих пор есть упоминания грааля, надо бы убрать
Image: 14626209910421.jpg
4. Очень-очень хочется видеть стартовые навыки героев в окне таверны без открытия огна героя. М.б. получится выводить стартовые навыки ниже портрета, между кнопками гильдии воров и кнопкой закрытия окна?
5. Окно настроек в гл. меню - это хорошо, но нехорошо открывать его по ESC

Чаще всего вылеты у меня были как раз при просмотре героя в таверне и при ПКМ на жилище пауков, которое было видно только частично.
Quote:имеет смысл ввести отдельную шкалу маны - очки крови (blood points)
-не согласен,это приблизит герои 3 к Героям 6,тоесть усложнённо запутает игру,что не есть хорошо.
Quote:"поднять кровавых големов"
-некромантии одной достаточно,некромантии лучше не ослаблять,а лидерству дать возможность роста существ 1-4% в неделю в армии героя.
Некроманты не могут без некромантии.
Новые заклинания мне тоже интересны но исключитель только привязаные к воздуху,земле,воде или огню по необходимости и исключительно элементальной магии.
Эка понакидали... 35 А я всё ещё с редактором городов работаю (цены зданий решил добавить).

Кратко:
- Кровавый Дождь хотелось бы видеть всё-таки боевым заклинанием.
- По Окровавленной земле пока принимаю свою идею. Другие рассмотрю позже.
- Нужны подходящие анимации: Град, Кровавый Дождь.
- Пожелания Ива учту.
Quote:5. Окно настроек в гл. меню - это хорошо, но нехорошо открывать его по ESC
В старых новостях по Battery: уже убрано.
Quote:вылеты у меня были как раз при просмотре героя в таверне
Да что ж такое... Хоть бы у меня один раз вылетело в этом месте.
Quote:- Кровавый Дождь хотелось бы видеть всё-таки боевым заклинанием.
-живые существа от кровавого дождя получают урон,а мертвые лечятся.
(09.05.2016 19:03)MOP Wrote: [ -> ]Кратко:
- Кровавый Дождь хотелось бы видеть всё-таки боевым заклинанием.
А скорее каким - ударным, модификационным или ещё что-то?

Есть одна идея, но она скорее больше похожа на "Чуму", чем на "кровавый дождь":
   - при касте вешается на всех живых существ (и своих и противника).
   - в начале хода существа, если на нём висит заклинание - к стеку применяется Death Stare от имени самого существа, то есть стек теряет 10% от своего количества. ("10%" - для примера, в реальности может быть другой).
   - опционально - после применения эффекта продолжительность оставшегося заклинания уменьшается на "количество погибших * уровень существа" шагов (если это скриптуется).

Общее лечение/снятие заклинаний становится важным.

(09.05.2016 19:03)MOP Wrote: [ -> ]Да что ж такое... Хоть бы у меня один раз вылетело в этом месте.
Наверное, стоит указывать версию винды/сервиспаков.
MOP,
Y редактора городов не планируется возможность лёгкого переименования по аналогии с MCrEdit, MspEdit?
подправить еще одно описание в txt
Хорошо бы если бы появилось заклинания транфузия -перенос любого негативного состояния со своего существа на вражеское существо.
(09.05.2016 17:48)Ivor Wrote: [ -> ]2. В Университете сейчас купить навык можно только за 5000, однако при ПКМ цена пишется старая, 2000. Также, очень хочется видеть по ПКМ после посещения - какие там навыки,
Сделано:
Image: b6383ae5c0f4.png
(09.05.2016 17:48)Ivor Wrote: [ -> ]4. Очень-очень хочется видеть стартовые навыки героев в окне таверны без открытия огна героя. М.б. получится выводить стартовые навыки ниже портрета, между кнопками гильдии воров и кнопкой закрытия окна?
Думаю, пора вообще возвратить их на экран героя, но уже в полном составе. Черновая прикидка очередной переделки многострадального экрана:
Может, вообще пора переписать этот экран в DL-диалог... Надоело каждый раз в экзешнике ковыряться. Sm
(09.05.2016 17:48)Ivor Wrote: [ -> ]Чаще всего вылеты ... при ПКМ на жилище пауков, которое было видно только частично.
У меня есть сильное подозрение на функцию Получение_структуры_клетки_входа_объекта, с помощью которой можно посмотреть информацию об объекте, даже если кликнули не на его входе. Функция лепилась ещё в S&D, практически вслепую.
Reference URL's