Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Факел же работает на всех уровнях, разве нет?
(04.06.2016 01:55)hjklm4 Wrote: [ -> ]
(03.06.2016 18:47)gamecreator Wrote: [ -> ]Возвращаясь к обсуждению мельниц:
(18.05.2016 19:41)MOP Wrote: [ -> ]
(18.05.2016 17:28)denspb Wrote: [ -> ]   - Захват мельниц/садов лепрекона - снимает необходимость в 2-3-4-5 допгеорях которые только бегают по мельницам
Соль вот в чём: без флага - некрасиво и не понятно, что ты захватил, а что нет. Путаница. А с флагом - уже не опция получается.
Да и нужна ли вообще такая опция? Уж тогда пусть сразу только шахты на карте будут.
Объекты с флагами: сад лепрекона и водяная мельница. Ветряная мельница будет чуть позже.
Подменять дефы скорей всего можно перед отображением карты.
Насчёт нужности: мельницы не равны шахтам. Возможность получить ресурс, произведённый до захвата (шахты не приносят ресурс в день захвата), и, как было замечено, случайность. К тому же, это другой тип объекта, генерирующийся по другим правилам.
Если так смущает возможная имбовость, можно сделать конвертацию объекта за, скажем, 1000 золота, чтобы симулировать затраты на героя-сборщика. Тогда и подменять ничего не придётся, это будет отдельный объект.
Может в место мельниц и садов леприкона - зделать новый объект иновационная шахта -даёт разное количество и разные ресурсы.

Может добавить новый объект на морскую карту:ледяной город -охраники, водяные элементали, ледяные элементали и ледяные големы - в награду заклинания со свитков переносятся в книгу заклинаний героя, а свитки исчезают.
C мельницами и садом леприкона вопрос так и не решили.
В ледяном городе можно другую награду подобрать.
Для объекта рынок времени какая нибудь функция будет? (я понимаю, что он предназночался для забытия навыка, а сейчас он пустует, это как то не правильно)
(24.05.2016 21:25)MOP Wrote: [ -> ]7. Свитки - при включенной опции замены - замещаются золотом чуть большего (на 500) чем раньше количества.
8. Коэффициент умножения цены свитка у Торговца увеличен с 200 до 1000. Такм образом, минимальная цена свитка - 1000, максимальная - 10000.
Свитки лучше за пол цены покупать у игрока назад.
Цена свитков у торговца свитками подверглась столь сильной инфлиции, хуже подрожания в 2014 году, из-за того, что свитки слишком доступны игроку и дают не малое приимушество, цены вернуть бы назад, но включить проверку на экспертную мудрость и экспертную грамотность, если их нет или они не экспертны свитки игроку не продаются, это исключает их раннию доступность для продажи.
(14.06.2016 21:10)MOP Wrote: [ -> ]Наверное, никто из игроков никогда не видел эту стрелочку:
А между тем она и в RtL появляется во всех диалогах городских реликвий, когда их количество переваливает за 28 в диалоге (всего реликвий в моде пока 32). Но так как это практически недостижимо в обычной игре, то стрелку вижу только я в режиме TESTMODE, когда Максу даются все реликвии.
К слову: всего реликвий может быть придумано 112 (4 страницы диалога). Так что тут тоже есть куда расширяться, да ещё как.
UPD: в Battery я несколько переделал ID элементов в диалогах гор. реликвий, так что теперь они могут быть анимированными. Правда, ни одной из них графику, как видите, пока не сменил. А хотелось бы.
В Battery городские реликвии будут доступны в редакторе карт?
(14.06.2016 23:58)hjklm4 Wrote: [ -> ]
(14.06.2016 05:03)MOP Wrote: [ -> ]Короче, вторичный навык "Боевая Подготовка" (ака Контрудары) принят на замену Зоркости. Будем смотреть, ведь пока не поиграешь - не поймёшь.
Поскольку этот навык спорный, а может быть только 28 навыков, можно расмотреть возможность зделать опцию меняющую вторичный навык боевая подготовка, на другой, то есть, хочешь игра с боевой подготовкой, а хочешь играй с альтернативным вторичным навыком.
Поскольку играя мы будем определять насколько хорош или нет вторичный навык "Боевая Подготовка" предлагаю его тестирование совместить с опциональным навыком горное дело, который может заменять навык "Боевая Подготовка".
Я знаю что тебе понравился твой навык "Боевая Подготовка", но у меня к нему душа не лежит, а у тебя к навыку "Горное дело" - чем опция плоха? - у тебя есть возможность играть в свой навык, а у тех кто не согласен выбрать другой и все довольны.
(17.06.2016 05:13)hjklm4 Wrote: [ -> ]C мельницами и садом леприкона вопрос так и не решили.
А ты уже нашёл способ полноценно добавить им флаги? Так не стесняйся, выкладывай.
 Захват Мистических Садов — это пушка. Если герой самолично не прискакал на лошадке, не выследил лепрекона и не схватил его за жо бороду на новой неделе, то с какого перепою лепрекон вдруг станет отдавать свой горшочек с драгоценностями [цвет_флага] игроку? Как вы это себе представляете, — лепреконы стройной цепочкой тянутся в приемную ближайшей городской ратуши, с опущенными головами занимают место в очередь? И чем это, блин, объясняется — Стокгольмским синдромом? Чёт недоумение.
k : /, Удобство, тебя не раздражает бегать туда-сюда безцельно?
(17.06.2016 10:06)gamecreator Wrote: [ -> ]
(17.06.2016 05:13)hjklm4 Wrote: [ -> ]C мельницами и садом леприкона вопрос так и не решили.
А ты уже нашёл способ полноценно добавить им флаги? Так не стесняйся, выкладывай.
На без рыбье и рак рыба, можно без флаговую реализацию всё же зделать, это лучше, чем ничего, однозначно оставлять как есть нельзя.
Где вы видите “удобство”, я вижу лишь жадность и притеснение. Фу таким быть :3
(17.06.2016 20:05)k : / Wrote: [ -> ]Где вы видите “удобство”, я вижу лишь жадность и притеснение. Фу таким быть :3
Игру с реальностью путаешь.
Мы игру обсуждаем, а не реальность., не всё что приемлемо в игре, приемлемо в реальной жизни, не всё что допустимо в реальной жизни, допустимо в игре.
(17.06.2016 18:55)k : / Wrote: [ -> ] Захват Мистических Садов — это пушка. Если герой самолично не прискакал на лошадке, не выследил лепрекона и не схватил его за жо бороду на новой неделе, то с какого перепою лепрекон вдруг станет отдавать свой горшочек с драгоценностями [цвет_флага] игроку? Как вы это себе представляете, — лепреконы стройной цепочкой тянутся в приемную ближайшей городской ратуши, с опущенными головами занимают место в очередь? И чем это, блин, объясняется — Стокгольмским синдромом? Чёт недоумение.
Игровая условность. На деле же просто экономия времени. Для баланса я уже предлагал вариант с платным захватом. Можешь придумать сюжетную составляющую к нему.
(17.06.2016 19:41)hjklm4 Wrote: [ -> ]На без рыбье и рак рыба, можно без флаговую реализацию всё же зделать, это лучше, чем ничего, однозначно оставлять как есть нельзя.
Да можно оставлять. Уже больше 15 лет объект существует и ничего страшного. Но если делать, то не абы как. Флаг должен быть.
(17.06.2016 20:45)gamecreator Wrote: [ -> ]
(17.06.2016 19:41)hjklm4 Wrote: [ -> ]На без рыбье и рак рыба, можно без флаговую реализацию всё же зделать, это лучше, чем ничего, однозначно оставлять как есть нельзя.
Да можно оставлять. Уже больше 15 лет объект существует и ничего страшного. Но если делать, то не абы как. Флаг должен быть.
В Wog много лет существует без флага, благодаря скрипту.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
MOP, Опция будет определяющая какому городу можно появится на карте, а какому нет?
Уже на созданной карте не хватает возможности выбирать союзы, что бы были союзы приходится одну и туже карту делать два раза, это не здорово.
(18.06.2016 00:45)hjklm4 Wrote: [ -> ]В Wog много лет существует без флага, благодаря скрипту.
ВоГ - это ВоГ. Ему позволительно иметь корявую реализацию.

Кстати, насчёт городов: хотелось бы возможность генерировать неповторяющиеся стартовые фракции для игроков.
(17.06.2016 01:40)Ivor Wrote: [ -> ]MOP,
натолкнулся на наличие в игре подземных артефактов (каска шахтера) и заклинаний (Факел) при отсутствии в игре подземелья.
С артефактами и впрямь баг - код прямо противоположный тому, что должен быть:

    mov eax, Уровневость_карты
    xor eax, 1 <- вот что надо было вставить
    mov [Таблица_запрета_артефактов+ART_Лампада], al
    mov [Таблица_запрета_артефактов+ART_Каска_Шахтёра], al

А вот с Факелом поподробнее. Там вроде нормальный код. Где встретилось заклинание, прямо в Гильдии?

Для оценки того, как медленно нынче продвигается моддинг, скажу о том, как долго я делаю выбор шаблона. В первый день я создал сам диалог прокрутки, второй день - вспоминал, как вообще работает прокрутка в моих диалогах, на третий день убивался, пытаясь нормально обновить поле ввода имени файла после того, как был выбран шаблон из списка. И вот на четвёртый только приступаю непосредственно к применению шаблона в игре, его загрузке и сохранению.
(18.06.2016 10:08)gamecreator Wrote: [ -> ]Кстати, насчёт городов: хотелось бы возможность генерировать неповторяющиеся стартовые фракции для игроков.
Напиши по подробнее, что ты имеешь в виду.
(18.06.2016 18:28)MOP Wrote: [ -> ]А вот с Факелом поподробнее. Там вроде нормальный код. Где встретилось заклинание, прямо в Гильдии?
Да, в гильдии магов первого уровня в городе, при отсутствии подземного уровня. Я не понял работает ли факел на поверхности,- хорошо если бы работал по мимо подземелья и на поверхности тоже.
Bозможно, когда-нибудь ближе к готовности “Battery”, если ещё останется неизрасходованная энергия и лучшего применения ей не найдётся¯
Картинка размером с экран (Click to View)
 Вспомните: была такая фича в редакторе RtL — функция “Загрузить картинку миникарты”. Удобная, довольно любопытная штука; — но бума пользовательских карт под RtL, кажется, не последовало (или этот бум был негромкий и локальный, так что я его проворонил). Чего же не хватило в тот раз, чтобы вызвать всплеск интереса к картостроению под мод?
 Лично меня обломало, что вылезли ещё СоДовские ограничения в плане графики (недостаточное число переходов из типа ландшафта в другой тип, отсутствие отрисованных тайлов под 2+ смежных типов, отсутствие однотайлового Камня подземелий — ну, такие чернильно-чёрные с песчаной обводкой), из-за чего нередко получалось то самое убогое нечто, что и на скрине под катом.
 Так к чему это я всё веду: хорошо бы эти старые ограничения… снять. Если это не слишком негативно отзовётся на работоспособности, и у ИИ не закипят мозги при попытке рассчитать маршрут своих героев, и всё хорошо сложится и свинья не съест.
Вообще, конечно, такая себе хотелка, — но чем мододел не шутит
И приступ стыда за то, что я слушаю только себя обычно (Click to View)
Если без флаговасть не устраивает, а флаги зделать не возможно, то оставить как есть и ничего не делать.
Reference URL's