(18.07.2020 01:37)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]MoP живёт и развивается дальше по принципу "что можем", а не "что хотим".
Первая же мысль об отсутствии HD мода
Наверное никогда не смогу понять, почему МоР не перевести на ERA (уже 3.0).. Неужели перенос на ERA не будет быстрее, чем была его разработка с 0.
(18.07.2020 02:54)Mr.S Wrote: [ -> ]Первая же мысль об отсутствии HD мода 
Когда-нибудь возможно и возьмусь. Добавление HD-мода возможно только на пост-финальной версии MoP (когда mop.exe уже не будет изменяться), иначе под каждую версию MoP этот HD-мод придётся бесконечно адаптировать (т.к. в MoP 2.ХХ постоянно оптимизируются очень многие игровые функции, а некоторые вообще переписываются целиком). Тем более, полноценное внедрение HD-мода в MoP - задача сложная и трудоёмкая, на данный момент моего опыта для решения этой задачи не хватит (в MoP у меня есть наработки только на увеличение расширения игры, готовых патчей и графики для всех игровых диалогов - кот наплакал: когда видишь тонну работы, которую нужно сделать для HD-мода, энтузиазм испаряется и хочется послать HD-мод к чёрту).
(18.07.2020 02:54)Mr.S Wrote: [ -> ]Наверное никогда не смогу понять, почему МоР не перевести на ERA (уже 3.0).. Неужели перенос на ERA не будет быстрее, чем была его разработка с 0.
Может быть проще перенести ERA на MoP

? Но Берсеркер никогда не станет в этом участвовать, я тоже. ERA базируется на чистом WoG:TE, в MoP - собственный модифицированный exe. Как раз со второй версии MoP от присутствия ERA было решено отказаться (т.к. к тому времени ERA в MoP потеряла свою практическую цель, став балластом). Возвращение ERA в MoP теоретически возможно, но... очень затруднительно из-за большой разницы в коде (по сути, всю ERA придётся переписывать, да и половину WERD наверное тоже, объединение двух платформ для моддинга - программистский ад) и вряд ли будет кому-то полезно (MoP имеет нулевой спрос у моддеров при неограниченных возможностей моддинга

, такой вот парадокс - моддеры выбирают там где проще всего, т.е. ЭРУ).
Перенос MoP на ERA физически невозможен. ERA - отличная платформа для мелких модов и неудобная для глобальных (совместимость - главный недостаток ERA, который наверное вряд ли можно решить по-людски, всё-таки Третьи Герои - не Обливион).
Просто MoP настолько крутой мод, что его изменять - только портить. Я имею ввиду глобально, а не редактирование характеристик с помощью встроенных программ (моддинг уровня амёбы). В него надо играть. Он самобытен, поэтому, что новая ERA, что HD тут как пятое колесо у телеги. Единственное, конечно, это разрешение экрана, но и это не критично. Мало у кого есть мониторы во всю стену.
(18.07.2020 12:31)Ethereal Wrote: [ -> ]его изменять - только портить. Я имею ввиду глобально
Не согласен. MoP должен развиваться, а не стоять на месте. Много вещей по-прежнему остаются нереализованными. Да и сам MoP устроен так, что глобальный мод на нём можно делать только централизовано - одной командой или вообще одним человеком (как это происходит сейчас). Небольшие моды, дополняющие игру, могут быть сделаны с помощью бинарных патчей и плагинов (но по-прежнему никто этим не пользуется), да даже с помощью ERM, если с WERD кому-то слишком сложно.
Да, глобально MoP изменять не так просто, как например SoD, но опыт приходит в процессе. Правда сейчас никто на такое не соглашается: хардкорный моддинг почти уже вымер, новичков в этом деле не появляются лет 5, а программистов окончательно подсадили на высокоуровневые языки. Думаю, что после завершения MoP 2.XX глобально изменять что-то в MoP больше никто не решится (т.к. уже выросло поколение потребителей модов, которым уже лень учиться - могут только выпрашивать, а не делать самим).
Я имел ввиду - изменять вредно, а не дополнять. Это несколько разные вещи.
А насчёт дефицита модмейкеров - есть такое дело. Уровень интеллекта в современном обществе сильно упал, вместе с образованием. Вот и нет смены с творческим мышлением, способной думать своей башкой и с жаждой познания, которая и приводит к желанию экспериментировать.
(18.07.2020 15:38)Ethereal Wrote: [ -> ]Я имел ввиду - изменять вредно, а не дополнять. Это несколько разные вещи.
А насчёт дефицита модмейкеров - есть такое дело. Уровень интеллекта в современном обществе сильно упал, вместе с образованием. Вот и нет смены с творческим мышлением, способной думать своей башкой и с жаждой познания, которая и приводит к желанию экспериментировать.
Просто интерес упал к старым играм. Умные люди по-прежнему есть, и немало.
Это извечный конфликт "отцов и детей"

Интеллект-то скорее врождённое качество. А если он есть - человеку никакое наше современное образование помехой не станет. Например, школа меня лично ничему не научила, а кроме неё, будем считать, образования у меня и нету. Как не было никогда живых наставников. Всё - университет САМ.
Не врождённое. Формируемое с зачатия на уровне задатков, а далее в процессе развития.
Формируемое - да. А процесс формирования как раз и заключается в воспитании и обучении. А если не воспитать и не учить, то ничего и не сформируется. Человек ленив от природы и если его не заставлять саморазвиваться, то он будет деградировать. Посмотрите на современное кино, музыку, театр... да практически на все сферы искусства - это уже и искусством то назвать сложно. А популярность репа? Это же ярчайший показатель - чем популярней реп, тем выше общий уровень бескультурья. А засилье экстрасексов , телетяпов и разных религиозных предрассудков? Всегда, чем ниже уровень образования, тем выше религиозность в обществе. По совокупности мы имеем тотальную деградацию во всех аспектах жизни людей и прогресс только в сфере услуг, что является ещё одним примером примитивизации мышления современного человека.
Снижение издержек и рост прибыли — два локомотива при капитализме. Падает качество всего.
MOP Wrote:надо убрать зависимость от h3blade.exe и лодов AB для вкладки случайных карт.
(07.03.2012 17:23)MOP Wrote: [ -> ]
Автоматическое создание папки Random_Maps
XEPOMAHT, можно как-то узнать этот же адрес, но для исходного игрового exe-шника?
хочу себе патч такой же сделать
Bes, это какого такого исходного?
да, я чёт думал у МоР всё смещено и не совпадает )))