(18.07.2020 02:54)Mr.S Wrote: Первая же мысль об отсутствии HD мода
Когда-нибудь возможно и возьмусь. Добавление HD-мода возможно только на пост-финальной версии MoP (когда mop.exe уже не будет изменяться), иначе под каждую версию MoP этот HD-мод придётся бесконечно адаптировать (т.к. в MoP 2.ХХ постоянно оптимизируются очень многие игровые функции, а некоторые вообще переписываются целиком). Тем более, полноценное внедрение HD-мода в MoP - задача сложная и трудоёмкая, на данный момент моего опыта для решения этой задачи не хватит (в MoP у меня есть наработки только на увеличение расширения игры, готовых патчей и графики для всех игровых диалогов - кот наплакал: когда видишь тонну работы, которую нужно сделать для HD-мода, энтузиазм испаряется и хочется послать HD-мод к чёрту).
(18.07.2020 02:54)Mr.S Wrote: Наверное никогда не смогу понять, почему МоР не перевести на ERA (уже 3.0).. Неужели перенос на ERA не будет быстрее, чем была его разработка с 0.
Может быть проще перенести ERA на MoP
? Но Берсеркер никогда не станет в этом участвовать, я тоже. ERA базируется на чистом WoG:TE, в MoP - собственный модифицированный exe. Как раз со второй версии MoP от присутствия ERA было решено отказаться (т.к. к тому времени ERA в MoP потеряла свою практическую цель, став балластом). Возвращение ERA в MoP теоретически возможно, но... очень затруднительно из-за большой разницы в коде (по сути, всю ERA придётся переписывать, да и половину WERD наверное тоже, объединение двух платформ для моддинга - программистский ад) и вряд ли будет кому-то полезно (MoP имеет нулевой спрос у моддеров при неограниченных возможностей моддинга
, такой вот парадокс - моддеры выбирают там где проще всего, т.е. ЭРУ).
Перенос MoP на ERA физически невозможен. ERA - отличная платформа для мелких модов и неудобная для глобальных (совместимость - главный недостаток ERA, который наверное вряд ли можно решить по-людски, всё-таки Третьи Герои - не Обливион).