Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Сильные нейтралы - беда прежде всего для ИИ. Он не умеет уничтожать их хитро и потому излишне (с точки зрения человека) боится нападать.
Quote:Сильные нейтралы - беда прежде всего для ИИ. Он не умеет уничтожать их хитро и потому излишне (с точки зрения человека) боится нападать.
Если поставить неограниченные ресурсы компу, то будет немного подругому
А если дать ИИ халявное полное население в придачу каждую неделю, то вынести его становится вообще невозможно. Играли с братом в хотсит пару раз. Без шансов. Хотя, в МоРе проще из-за отсутствия жалования.
(20.03.2012 21:33)gamecreator Wrote: [ -> ]попробовал включить - какие-то абсолютно невыносимые толпы на начальном уровне развития. или оно зависит от сложности и силы монстров при генерации карты? я выбирал сильных монстров, сложность - ладья.

Я, например, сразу смешанные охраны на 2 или на 3 делил.
Когда МОП показал, как убрать хайлевелов из охраны, то все нормально стало.
Другое дело, что мод не играбелен для меня по многим другим причинам. Собственно, смешанные охраны и тестил.
Image: Bron.jpg
Смешной баг отловил Sm
(21.03.2012 00:19)Ivor Wrote: [ -> ]Смешной баг отловил Sm

Очень похоже, что на герое висит действующее заклинание "Маскировка" (да, я помню, что его заменили). И вроде кто-то уже жаловался, что на вновь купленных героях (или в первый день, уже не помню) висели активные заклинания "полет" и т.п. Подозреваю, из этой же серии бага...
(21.03.2012 10:38)Algor Wrote: [ -> ]Очень похоже, что на герое висит действующее заклинание "Маскировка" (да, я помню, что его заменили). И вроде кто-то уже жаловался, что на вновь купленных героях (или в первый день, уже не помню) висели активные заклинания "полет" и т.п. Подозреваю, из этой же серии бага...
Да, сам про него вспомнил, просто писать было лень. Хотя там вроде показывались ангелы, не?
Полёт на свежекупленных героях у меня тоже был, но на всех, а не на единственном
(21.03.2012 10:53)Ivor Wrote: [ -> ]Хотя там вроде показывались ангелы, не?
В зависимости от прокачки школы вроде. В одном из вариантов - самое сильное существо в армии вместо всех юнитов - как раз твой случай.
Половине нравится, половине нет - значит, всё в порядке. Sm
(20.03.2012 22:20)am haarec Wrote: [ -> ]...Шлем Бессмертия(командирский)...выпал из группы нейтралов
Разобрался. Запрещается лишь половина командирских артов (rep movsw при ecx = 5, когда eax = 1). У себя уже исправил.
(21.03.2012 00:19)Ivor Wrote: [ -> ]Смешной баг отловил Sm
Шо, опять? (с) Я думал, что патчами уже исправил это. Опять эта сраная Маскировка...
Попробуй из последнего обновления положить файл 8.mop в папку Special (вдруг там старый лежит). Рестартить игру не требуется. Просто выждать денёк, нанять героя и посмотреть снова.

Ну и напоследок:
(21.03.2012 19:02)MOP Wrote: [ -> ]Ну и напоследок:
и shift + пустая ячейка работает?
А что должно при этом происходить?
А, ты всё о том же - поэтапном делении на равные части, как в HD. Будет, когда я доберусь до операций по клавишам при переписывании. Только, возможно, это будет с другой комбинацией.

Все операции в экране обмена героев тоже переписал в WERD. Для поддержки опыта достаточно было создать три функции - соединить отряды/обменять отряды/передать в пустой слот. Причём все с одинаковыми параметрами: структура донора, структура реципиента, слот донора, слот реципиента.
(21.03.2012 20:11)MOP Wrote: [ -> ]А что должно при этом происходить?
то же, что и в соде: вызов диалога разделения
gamecreator, так у мора на экране это же и есть.
я так понял, тот диалог через кнопку (справа внизу) был вызван
(20.03.2012 17:22)MOP Wrote: [ -> ]
(19.03.2012 21:48)am haarec Wrote: [ -> ]-...если не ошибаюсь лимит города ограничен 4недельными приростами:
...недельный прирост скелетов равен 36. За месяц должно возрасти до 144. А фактически - 120штук и предел Sorry . Неувязка.
Учитываются бонусы прироста ТОЛЬКО от Форта/Цитадели/Замка.
... МОР на эту простуду можно было НЕ обратить внимание, если бы не одно ОСЛОЖНЕНИЕ :
    на данный момент прирост населения в замке нам дают четыре фактора(если я чего-то не путаю):
    1.Здания в замке(типа Разрытые Могилы)
    2.Внешние двелинги
    3.Артефакты(запчасти статуи легиона)
    4.артауны.
...На моей карте 2двелинга(2уровня)+1(3уровня)+2арта(торс+руки)+Разрытые Могилы.Артаунов нет(пока нет). Как видно условия карты среднестатистические.
; а теперь подсчитаем расходы на грейдженых юнитов(месячный Бюджет отстроенного замка с Капитолием/И ДАЖЕ БЕЗ ОНОГО должен полностью окупать количество плодящегося В ЭТОМ ЖЕ ГОРОДЕ ЗА МЕСЯЦ населения с небольшим запасом-пункты 2,3,4/ИМХО)
1ур 36(Разрытые Могилы)-2160
2ур 22(20+2двелинга)-2750
3ур 19(18+1двелинг)-4370
4ур 13(10+арт)-6500
5ур 8(6+арт)-4800
6ур 4-5200
7ур 2-6000
подбиваем расходы- 31780за неделю.
31780*4=127120 расходы за месяц.
ДОХОДЫ -Замок за месяц дает 4000*28=112000
   Дефицит бюджета 15120$ Bad
(артаунов пока нет/запчасти легиона еще не все/двелинги еще не все найдены).
Вывод: пункты 1,2,3,4 НЕЛЬЗЯ полностью перевести в реальных юнитов, КПД=... Sorry имхо
...и в других Замках цены на юнитов вроде бы подороже будут...(емнип)
...да светлая память тем ,кому не посчастливилось быть призванным в армию -(лимит городов)
...о развитии захваченных городов/скупке юнитов в них пока не может быть и речи(нецелисообразно; все деньги будут уходить только на родную армию)
    147Нельзя ли147 :
1. за полностью отстроенный город давать 7000(4000капитолий+3000(отстройка под ключ)) и
4000(2000без капитолия+2000(отстройка под ключ))
Это будет серьёзной подпиткой к бюджету/мотивацией как человеку так и ИИ побыстрее строить под ключ/компенсацией Болоту и Цитадели у них вроде меньше строений из-за 3 ур. гильдии М и получать $ они будут раньше.
2. чтобы % сокровищницы как Оплота/так и наружного двелинга ложились как на $ так и на ресурсы (ведь это тоже СОКРОВИЩА).
3...чтобы Герои спецы по $/ресурсам
к профилирующему навыку вторым навыком получили Поместье.Минимум через 3 недели он будет приносить дивиденды(как сам по себе так и % от дохода Замка). Пусть это и
"крохи" но не помешает и дисбаланс/отсутствие логики в геймплей не внесёт(имхо)
Пример:
Каитлин(Замок)-спец по $; Навыки - Мудрость+Поместье
Китус(Башня)-спец по ртути; Навыки-Мистицизм+Поместье
4147..чтобы147 Разведка как раньше(в Воге) давала случайную возможность разжиться ресурсами...
5...внедрить плюшку на Дипломатию похожую как в сктипте Алгора
6...может этот арт появиться раньше чем придут налоги на армию :
am haarec Wrote:..а что если так:
    юниты 1уровня-2$
    2уровня-4$
    3уровня-6$
    4уровня-9$
    5уровня-11$
    6уровня-13$
    7уровня-15$
    8уровня-20$
...хотя возможно я ошибаюсь... ведь:
MOP Wrote:В моде и так достаточно путей для заработка – Имущество, Казначейство на карте и городская реликвия с тем же эффектом, Крестьяне, Золотой Гусь… Даже если бы доход был только от городов, на игре это бы сильно не отразилось. Игрок должен думать, на что потратиться, только и всего. Конечно, часть дохода сжирает Социальное Напряжение, но ассимиляция ведь не длится вечно.
В RtL, скорее всего, появится опция «Налог на армию». Тогда, возможно, придётся на этот случай предусмотреть дополнительные статьи дохода, чтобы было не слишком тяжело.
...я не против лимита городов Ab
...я за транш от МВФ (сбалансировать/откоректировать экономическую составляющую геймплея) 147
Reference URL's