Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(13.06.2016 17:03)MOP Wrote: [ -> ]Не, ну я не знаю, какой ещё навык сделать. Везде получается либо непонятное ИИ, либо вторичный вторичный навык.
ИМХО, нужен вторичный навык, усиливающий не-ударные заклинания. Баффы, дебаффы, призывы.
Неожиданно... Помимо того, что к каждому заклинанию потребуется фактически индивидуальный подход, я просто теряюсь в догадках, зачем усиливать и без того рулящие заклинания.
А, ну это результат моих рассуждизмов без учёта кривой реализации этих заклинаний в Героях. Предложение снимается Sm
MOP,
(13.06.2016 09:26)hjklm4 Wrote: [ -> ]Вариант:
Контр удары.
Основной:+1 контр удар. Существа которые получили контр удары с помощью навыка, при ударе в рукопашную теперь могут отшвырнуть вражеское существо на 1 клетку.
Продвинутый:+2 контр удар. Существа которые получили контр удары с помощью навыка, при ударе в рукопашную теперь могут отшвырнуть вражеское существо на 2 клетки.
Экспертный:+3 контр удар. Существа которые получили контр удары с помощью навыка, при ударе в рукопашную теперь могут отшвырнуть вражеское существо на 3 клетки.
Чем тебе этот вариант не понравился?

Ещё вариант:
Очарование.
Основной: fight Value(Значение берётся из редактора существ), существа слабей, чем армии героя могут присоединится к армии героя безплатно, но ради баланса, количество существ присоединяющихся к компьютерному герою большее чем к герою под управлением человека.
Герой под управлением человека: может присоединить себе существ из армии слабее его безплатно общей ценностью 80 fight Value, +80 за каждый уровень героя. Первый 80, второй уровень 160, третий уровень 240 и тд.
Если очков нехватает никто не присоединится безплатно.
Герой под управлением компьютерного игрока: может присоединить себе существ из армии слабее его безплатно общей ценностью 800 fight Value, +800 за каждый уровень героя. Первый 800, второй уровень 1600, третий уровень 2400 и тд.
Если очков нехватает никто не присоединится безплатно.
Продвинутый: fight Value(Значение берётся из редактора существ), существа слабей, чем армии героя могут присоединится к армии героя безплатно, но ради баланса, количество существ присоединяющихся к компьютерному герою большее чем к герою под управлением человека.
Герой под управлением человека: может присоединить себе существ из армии слабее его безплатно общей ценностью 160 fight Value, +160 за каждый уровень героя. Первый 160,второй уровень 320,третий уровень 480 и тд.
Если очков нехватает никто не присоединится безплатно.
Герой под управлением компьютерного игрока: может присоединить себе существ из армии слабее его безплатно общей ценностью 1600 fight Value, +1600 за каждый уровень героя. Первый 1600, второй уровень 3200, третий уровень 4800 и тд.
Если очков нехватает никто не присоединится безплатно.
Экспертный: fight Value(Значение берётся из редактора существ), существа слабей, чем армии героя могут присоединится к армии героя безплатно, но ради баланса, количество существ присоединяющихся к компьютерному герою большее чем к герою под управлением человека.
Герой под управлением человека: может присоединить себе существ из армии слабее его безплатно общей ценностью 320 fight Value, +320 за каждый уровень героя. Первый 320, второй уровень 640, третий уровень 960 и тд.
Если очков нехватает никто не присоединится безплатно.
Герой под управлением компьютерного игрока: может присоединить себе существ из армии слабее его безплатно общей ценностью 3200 fight Value, +3200 за каждый уровень героя. Первый 3200, второй уровень 6400, третий уровень 9600 и тд.
Если очков нехватает никто не присоединится безплатно.
[u]Вторичный навык нужен для увеличение армии компьютерного игрока.[/u]
(13.06.2016 20:40)hjklm4 Wrote: [ -> ]Чем тебе этот вариант не понравился?
1. Нет в игре механизма отбрасывания существа. Телепортировать, что ли?
2. Как ИИ узнает, что он кого-то и куда-то отбросит или же отбросят его? Как он будет планировать бой?
ИМХО, можно сделать навык Дисциплина специально для воинов и дать возможность отдавать не тратящие ману Приказы\Кличи. И каст контрудара именно туда кинуть - но только для защитных формаций (то есть двигаться нельзя, только стоять в обороне). Можно даже сделать это через кнопку защиты - т.е. когда ставишь существо в защитную формацию, игра делает проверку на то, есть ли у героя Дисциплина и дает\не дает дополнительные контрудары.
(13.06.2016 20:47)MOP Wrote: [ -> ]
(13.06.2016 20:40)hjklm4 Wrote: [ -> ]Чем тебе этот вариант не понравился?
1. Нет в игре механизма отбрасывания существа. Телепортировать, что ли?
2. Как ИИ узнает, что он кого-то и куда-то отбросит или же отбросят его? Как он будет планировать бой?
Да можно телепортировать.
Отбрасывание происходит автоматически на свободные клетки если они есть (телепортировать например можно на 3 клетки, но третья клетка занята существом, значит отбрасывание происходит не на 3 а на 2 клетки), направление автоматическое от удара, ИИ планирует удар в рукопашную или стрельбу с клетки на которой стоит, то есть не нужно компьютеру дополнительно осмысливать куда его существо отбросили, так как это случайно.
(13.06.2016 18:48)MOP Wrote: [ -> ]Неожиданно... Помимо того, что к каждому заклинанию потребуется фактически индивидуальный подход, я просто теряюсь в догадках, зачем усиливать и без того рулящие заклинания.
Просто изначально баффы/дебаффы в НММ слишком сильны. Их бы ослабить.. И восстанавливать их силу как раз навыком.

Например, завязать длительность заклинаний не на Sp, а на уровень школы магии. Без навыка длительность - 1 ход Sm
(14.06.2016 00:49)Ivor Wrote: [ -> ]Просто изначально баффы/дебаффы в НММ слишком сильны. Их бы ослабить.. И восстанавливать их силу как раз навыком.

Например, завязать длительность заклинаний не на Sp, а на уровень школы магии. Без навыка длительность - 1 ход Sm
Не УРОДУЙ ИГРУ!
Мы всё таки в Герои 3 играем, если мы их так слабим то игра пойдёт в мусор, к сожалению.
(14.06.2016 02:25)hjklm4 Wrote: [ -> ]Не УРОДУЙ ИГРУ!
Кто бы говорил 85
(14.06.2016 03:36)gamecreator Wrote: [ -> ]
(14.06.2016 02:25)hjklm4 Wrote: [ -> ]Не УРОДУЙ ИГРУ!
Кто бы говорил 85
Отнимать силу у героев многократно несравнимо хуже, чем мой самый не удачный вариант.
(13.06.2016 20:40)hjklm4 Wrote: [ -> ]Ещё вариант:
Очарование.
Зачем дублировать свойства даже не артефакта или заклинания, а другого вторичного навыка - Дипломатии?

Короче, вторичный навык "Боевая Подготовка" (ака Контрудары) принят на замену Зоркости. Будем смотреть, ведь пока не поиграешь - не поймёшь.
Пока идей втор. навыков не нужно.
Идея опции: "Размножение нейтралов в армии игрока". Только существа, не являющиеся обитателями города, обладают способностью расти в количестве (1% в день, допустим), если наняты игроком.
А то надоело, что никого из нейтралов, за исключением седьмого уровня, не стремятся нанимать.
(14.06.2016 05:03)MOP Wrote: [ -> ]
(13.06.2016 20:40)hjklm4 Wrote: [ -> ]Ещё вариант:
Очарование.
Зачем дублировать свойства даже не артефакта или заклинания, а другого вторичного навыка - Дипломатии?

Короче, вторичный навык "Боевая Подготовка" (ака Контрудары) принят на замену Зоркости. Будем смотреть, ведь пока не поиграешь - не поймёшь.
Пока идей втор. навыков не нужно.
В Героях 4 можно было выбрать купить много существ используя дипломатию или использовать Очарование, что бы присоединить мало существ но безплатно.
навык "Боевая Подготовка" - это голые контр удары или всё же с телепортацией? - голые контр удары если одни, то они не достаточны для навыка и требуют ещё что то в компанию с собой.
Если голые контр удары то даже ежу понятно, что это тихий ужас.
(14.06.2016 05:20)MOP Wrote: [ -> ]Идея опции: "Размножение нейтралов в армии игрока". Только существа, не являющиеся обитателями города, обладают способностью расти в количестве (1% в день, допустим), если наняты игроком.
А то надоело, что никого из нейтралов, за исключением седьмого уровня, не стремятся нанимать.
Я в своей модификации давно всех нейтралов пристроил к разным замкам, даже рейд босов за очень большие деньги.
Может и тебе всех нейтралов пристроить по замкам, тогда их ценность возрастёт и они не будут бездомными.
(14.06.2016 08:03)hjklm4 Wrote: [ -> ]Если голые контр удары то даже ежу понятно, что это тихий ужас.
Как и говорилось: +1/+2/+2 и ответ тем, кому нельзя отвечать.
По-моему, только тебе это кажется тихим ужасом. Или ты думаешь, что раз у других навыков по два-три описания, то так должно быть у всех? Ничего подобного. Главное, чтобы весомая польза была. А она для контрударов весьма весома, так что не надо что-то дополнительное накручивать.
Заканчиваем обсуждать навык. Возобновим после игр с ним.
(14.06.2016 05:20)MOP Wrote: [ -> ]Я в своей модификации давно всех нейтралов пристроил к разным замкам, даже рейд босов за очень большие деньги.
1. Чем это вообще поможет? Кто нанимает Пауков, Шершней, Скорпионов, Ледяных Големов, хотя они принадлежат городам?
2. Жилища существ, привязанных к городу, мешают генерации вокруг города жилищ непосредственно городских обитателей, которые увеличивают прирост в городских жилищах. Об этом подумал?
3. Даже альтернативами не справиться с проблемой ненужных существ. Выбрана ветвь развития - вторая отбрасывается. Кроме того, у большинства нейтралов нет апгрейда или дауйнгрейда.
4. Нельзя привязать всех к городам. Просто логики не будет никакой.
Рейд-боссов-то зачем трогать...
Reference URL's