Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(19.07.2016 17:26)MOP Wrote: [ -> ]Что сюда было бы не бесполезно добавить?

Исключительно с целью помериться "приборами":
- самая долгая битва (кол-во ходов, если такую статистику можно собрать)
- самый сильный противник (цифирь показывающий силу войск побежденного противника)
- кол-во убитых героев
- всего потрачено очков передвижения/манны
- про рейд-боссов уже писали
(19.07.2016 18:27)Raystlin Wrote: [ -> ]Исключительно с целью помериться "приборами":
- самая долгая битва (кол-во ходов, если такую статистику можно собрать)
Для ИИ-битв не существует понятия "раунд". Да и не очень это полезная информация в смысле "превозмогать".
(19.07.2016 18:27)Raystlin Wrote: [ -> ]- самый сильный противник (цифирь показывающий силу войск побежденного противника)
Это можно.
(19.07.2016 18:27)Raystlin Wrote: [ -> ]- кол-во убитых героев
Разбить на 2 пункта: побеждённые и убитые (не воскресшие).
(19.07.2016 18:27)Raystlin Wrote: [ -> ]- всего потрачено очков передвижения/манны
Не знаю даже... Сомнительной важности инфо. Посмотрим.
(19.07.2016 19:43)MOP Wrote: [ -> ]Да и не очень это полезная информация в смысле "превозмогать".
Во сколько раз сильнее армию победил, не знаю правда как сформулировать красиво.
(19.07.2016 19:43)MOP Wrote: [ -> ]Разбить на 2 пункта: побеждённые и убитые (не воскресшие).
Если делать побеждённых, то только если один и тот же герой не будет несколько раз засчитываться.
(19.07.2016 19:56)gamecreator Wrote: [ -> ]Если делать побеждённых, то только если один и тот же герой не будет несколько раз засчитываться.
Лучше тогда побеждённых не надо, только убитых.

У меня последнее время мелькает идея давно озвученного Феанором виртуального пула героев: после окончательной смерти структура героя полностью меняется (имя, портрет, навыки, спецуха и т. д.), чтобы возникала иллюзия, что в Таверну приходят новички.
Технически - совсем несложно, особенно у меня, где есть триггер на смерть героя и функция его посмертного обнуления. Просто хранить заменяющие структуры во внешнем файле и выбирать рандомно, но без повторов. А вот само по себе выдумывать новых героев - это рутина...
(19.07.2016 19:43)MOP Wrote: [ -> ]Разбить на 2 пункта: побеждённые и убитые (не воскресшие).

Я сначала хотел написать 2 пункта, но потом все же подумал и решил, что одного должно быть достаточно, когда герой-противник побежден с концами.

Продолжая мысль о суммарно потраченных очков передвижения (ОП) и очков магии (ОМ) было бы неплохо прикрутить элемент РПГ.

Допустим наш герой "намотал" 100k-200k очков перемещения - его конь стал сильнее, герой стал более вынослив и может дольше времени проводить в седле. В свете чего за каждые 100k-200k (посмотреть как быстро этот параметр будут набегать за игровое время) потраченных ОП накидывать ему 1% от максимального значения. Прикрутить к этому значению диалоговое окно: "Поздравляю %PlayerName%! Ваш герой %HeroName% стал более выносливым и его очки перемещения увеличены на хх едениц." Ну или как-то так.

Та же самая история с очками манны, если ты постоянно колдуешь и тратишь немерянное количество ОМ. Получай 1% к максимальному значению за 10k-30k потраченных.

Единственный момент который меня волнует - это дисбаланс в сторону игроков не использующих магию. Им в противовес тоже бы не помешала какая-нибудь "плюшка", но чем её измерять я пока не представляю. Sorry

ЗЫ: Все цифры примерны.
(19.07.2016 20:17)MOP Wrote: [ -> ]А вот само по себе выдумывать новых героев - это рутина...
Генератор мб? Портретов с именами только вбросить и всё.
(19.07.2016 22:15)Raystlin Wrote: [ -> ]Продолжая мысль о суммарно потраченных очков передвижения (ОП) и очков магии (ОМ) было бы неплохо прикрутить элемент РПГ.
Ой не надо, гринда в героях и так достаточно. И есть раскопки в МоР для любителей этого дела.
(19.07.2016 23:40)gamecreator Wrote: [ -> ]гринда в героях и так достаточно

Как скажете, на "нет" и суда нет :D

As you wish
Сменим нумерацию на абсолютную... Хотя не, абсолютная продолжилась бы с 4-5значного номера. :D

НОВОСТИ

143. Сильно уменьшены сроки достижения нового уровня Брака (было неслыханно долго). Теперь это 7/21/49/105-ый день с момента Свадьбы. Если немного приглядеться, можно понять, что каждый новый уровень достигается за вдвое больший срок, чем предыдущий.
144. Усиление охраны Утопий:
- В зависимости от уровня сложности игры в Утопии присутствует от одного до трёх дополнительных отрядов драконов случайных типов.
- В качестве случайных типов дополнительных драконов-защитников участвуют следующие существа:
Костяной Дракон
Дракон-Призрак
Лазурный Дракон
Кристальный Дракон
Сказочный Дракон
Ржавый Дракон
Алмазный Дракон
Кровавый Дракон
Тёмный Дракон
Змей Горыныч
Драколич
- Кол-во существ в дополнительном отряде защитников равно суммарной Fight Value базовых отрядов защитников/4 и делённой на Fight Value устанавливаемого дракона. Как минимум, отряд состоит хоть из одного дракона.
- плюс ко всему, драконы в Утопии всегда имеют хороший Боевой Дух.
145. В диалог выбора особых земель добавлены описания-подсказки по ПКМ. А то игроки случайных карт уже стали забывать, что на какой земле происходит...
146. Создан диалог статистики героя, содержащий различную информацию о его службе при дворе игрока.
Пункты диалога ещё будут пересмотрены на предмет важности информации.
147. В окно героя добавлено цифровое выражение его полных Удачи и Морали.
148. Заменена графика городской реликвии Топор Великого Дальгина.
149. Заменена графика городской реликвии Рог Кан-де-Кайна.
150. Заменена графика Рога Встречного Ветра.
151. При получении городской реликвии вместо простого сообщения показывается небольшое окно, где реликвия анимирована.
152. Рог Кан-де-Кайна перед вызовом существ показывает свою анимацию и издаёт трубный звук.
153. Лепреконы обитают непосредственно в своём Мистическом Саду и присоединяются к игроку бесплатно в тот момент, когда он приходит за ресурсом. Нет ресурса – нет и Лепреконов. Кол-во присоединяющихся существ равно кол-ву ресурса – 5.
MoP, запихни этот задник (by Morn) в утопии. А то больно уныло смотрится стандартный. Да и по логике - утопия же строение, а согласно стандартного задника бой происходит в чистом поле. В общем не айс. (скачать)
Мне фон нравится, но... А как же фоны особых ландшафтов? Если игрок нападёт на Утопию, стоящую, к примеру, на Окровавленной Земле, он может не сразу заметить уменьшение здоровья отрядов, если будет стоять задник Морна. Ставить только если ландшафт обычный?
Ну хотя бы если обычный.
Ок.
Привет, MOP. Привет, форумчане.
Давным давно не играл в героев и тем более не появлялся на форуме.
Но вот, будучи, в отпуске на даче, когда дети уже спят, решили тряхнуть стариной и сыграть пару партий.

В связи с чем, вспомнилась пара старый идей и придумалось кое-что новое.
Предложу их для MOP мода

1. итак новая идея:
Усиление навыка разведка (возможно новый, отдельный навык): Диверсия.
почему к разведке?
- навык в стандартных героях никчемный (как обстоят сейчас дела в MOP моде - не знаю...)
- аналогия с ДРГ - диверсионно-разведывательными группами Sm

В зависимости от степени прокачки навыка, силы армии героя и силы армии противника (нужна формула расчета), наличия и уровня навыков удачи и морали у героя - навык позволяет:
(Все происходит условно. Не визуально. После передачи игроком хода. До хода противника)
- база: ДРГ может напасть на нейтралов и убить N монстров противника в M количестве "клеток" от героя. для базы M = 1
- продвинутый: ДРГ может напасть на нейтралов, вражеского героя или нейтралный город и убить N монстров противника или уничтожить B боевых машин. (баллиста, палатка, тележка. НЕ катапульта) M=3
- эксперт: ДРГ может напасть на нейтралов, вражеского героя, вражеский город и убить N монстров противника или уничтожить B боевых машин, или повредить стены/башни/ворота вражеского города.
из боевых машин также может уничтожаться и катапульта, что позволит затруднить врагу осаду города (катапульту в последствии приходится покупать заново)
У целей: стена, башни, ворота и катапульты приоритет перед юнитами или другими боевыми машинами
M=5

Подвергшийся ночному нападению герой - на утро теряет определенное количество мувпоинтов и морали (ака усталость, стресс)
ДРГ также может терять бойцов при вылазке (зависимость от наличия и уровня навыков удачи и морали у героя)
(Возможно) для диверсии требуются не истраченные героем на дневной переход мувпоинты
Возможны и какие-то новые артефакты, усиливающие навык (маскировочная одежда и прочее снаряжение)

2. Из старых моих идей. для хардкороного мода, на мой взгляд, самое то.
У героев по умолчанию отсутствуют катапульты их надо приобретать отдельно.
Нулевая скорость боевых машин также учитывается при расчете мувпоинтов героя.
Что позволит формировать либо быстрые летучие отряды, не отягощенные обозом, либо мощные, но медленные ударные армии
При бегстве/проигрыше герой лишается всех своих боевых машин.

3. Пара заклинаний:
3.1. Снежный вихрь. Магия воды. Позволяет отбрасывать монстра противника на N гексов назад.
Что нам дает либо возможность разблокировать стрелка, либо выпихнуть врага в ров, либо просто отбросить его для еще одного залпа стрелков.

3.2. Заморозка рва. Магия воды.
При силе магии героя не меньше порогового значения или при экспертном навыке стихийной магии позволяет заморозить вражеский ров с жидким наполнением (т.е. не получать от него повреждения)
при более высокой квалификации героя - можно заморозить и ров инферно

4. Идея не моя. Она не однократно постилась на DF2 - Навык фортификация, как антипод "Диверсии"
Герой обладающий навыком, используя не истраченные героем на переход мувпоинты, может строить что-то вроде укрепрайона, для предстоящей битвы.
т.е. на поле создаются некоторые препятствия, подобия укреплений (насыпи, рвы укрывающие стрелков, частокол и тп)
На их вид и количество влияет прокачка навыка и количество не истраченных героем мувпоинтов.
Также можно привязать результат фортификации и к наличию и прокачке у героя навыка "строительство"
Не плохо бы "окопавшегося" героя на карте как-то выделять визуально
И еще не большая идея:
Есть объекты увеличивающие первичные навыки героев бесплатно и за золото.
Почему бы не сделать объекты, увеличивающие определенный навык за победу над существами, "воплощающими эти навыки"
например:
1. объект, дающий +1 (или более) к атаке - битва с королевами нагами, крестоносцами и тп
2. объект, дающий +1 (или более) к силе магии - битва с архимагами, фанатиками, волшебниками и тп
3. объект, дающий +1 (или более) к защите - битва с существами с выраженной хорошей защитой
и т.п.

Аналогично, можно сделать объекты и для не котороых вторичных навыков.
например:
1. объект, дающий +1 уровень к навыку стрельбы (либо, возможно, сразу эксперта) - битва с благородными эльфами, тяжелыми арбалетчиками, снайперами и тп
2. объект, дающий +1 уровень к навыку лечения (либо, возможно, сразу эксперта) - битва с тролями
3. объект, дающий +1 уровень к навыку имущество (либо, возможно, сразу эксперта) - битва с гномами
4. объект, дающий +1 уровень к навыку баллистики/артиллерии (либо, возможно, сразу эксперта) - битва с королями циклопами
и .т.п.

Охрана объектов достаточна сильная, по возможности не однородная - из разных фракций, но без ухудшения морали.
Растет со временем.
При битве игрок находится в центре (как в утопии) Кроме битв со стрелками.
Захар, рад видеть. Sm
Из идей постараюсь почерпнуть полезное для MoP, но всё ж таки, чтобы предлагать их - надо быть в курсе того, что в моде происходит. Я не знаю, играл ли ты во вторую версию, давно тебя не было, а мод ушёл от S&D уже довольно далеко.

НОВОСТИ

155. Добавлена картинка боевого поля для битвы в Утопии.
156. Добавлен артефакт класса реликт – Шлем Тьмы. Повышает Знание героя на 10 и скрывает для врагов территорию, по которой движется герой, в радиусе одной клетки (аналогично специализации Нагаша в WoG, только в начале дня ничего не происходит).
157. Добавлена четвёртая картинка главного меню, продолжающая традицию показа планеты в различных стадиях эволюции.
158. Добавлен артефакт Брелок Проворства, позволяющий отрядам героя атаковать с возвращением на исходную позицию (как Гарпии).
159. Добавлен диалог «Усиления ИИ», замещающий опцию «Бесконечные ресурсы ИИ-игроков».
160. Добавлено 10 артефактов-сапог, дающих герою соответствующие Поступи: Проклятого, Магии, Клевера, Дьявола, Огня, Святого, Воды, Неба, Камня и Крови. Поступь выражается в том, что герой при движении создаёт за собой дорожку особого ландшафта.
161. Добавлено существо №251 – Пожиратель. Медленный болотный нейтрал 7-го уровня с большим здоровьем, безответностью, устрашением, вампиризмом и способностью парализовать.
162. Добавлено существо №252 – Сфинкс. Летающий нейтрал 7-го уровня, иммунный к магии, без Морали, со смертельным взглядом и способностью ослепить противника.
163. Добавлено цифровое отображение полных Удачи и Морали отряда на поле боя.
Reference URL's