Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(06.10.2016 22:10)igrik Wrote: [ -> ]Ну во-первых исходники уже есть в открытом доступе. Следящий за темой знал бы.
Во-вторых, в случае необходимости никто не отменял личное использование ТИ по отношению к тебе.
Я знаю, что исходники есть в открытом доступе, но я не могу повлиять на дом ветеранов, так как сам Werd.dll не раскрыт, если я не прав, то пожалусто укажи файл ссылающийся на дом ветеранов
(07.10.2016 00:04)tttt Wrote: [ -> ]Я знаю, что исходники есть в открытом доступе, но я не могу повлиять на дом ветеранов, так как сам Werd.dll не раскрыт, если я не прав, то пожалусто укажи файл ссылающийся на дом ветеранов
Файл и есть Werd.dll
Исходник находится по адресу "Data\MoP\Sources\FASM\MyProjects\WERD\WERD\Дом Ветеранов"
Вопрос в другом: сумеешь ли ты его переварить и приготовить?
(07.10.2016 00:12)igrik Wrote: [ -> ]
(07.10.2016 00:04)tttt Wrote: [ -> ]Я знаю, что исходники есть в открытом доступе, но я не могу повлиять на дом ветеранов, так как сам Werd.dll не раскрыт, если я не прав, то пожалусто укажи файл ссылающийся на дом ветеранов
Файл и есть Werd.dll
Исходник находится по адресу "Data\MoP\Sources\FASM\MyProjects\WERD\WERD\Дом Ветеранов"
Вопрос в другом: сумеешь ли ты его переварить и приготовить?
Спасибо.
Я посмотрел и пришёл к выводу, что когда исходники будут обновлены в финальном патче, то надо будет удалить строчку про
несчастных детёнышей драконов, которые сейчас считаются по отдельному принцепу, по примеру
"; Поправить уровни для некоторых существ:
.if ecx = CR_Лазурный_Дракон
m2m 10, eax
.elseif ecx = CR_Драколич | ecx = CR_Кристальный_Дракон | ecx = CR_Ржавый_Дракон
m2m 9, eax
.elseif (signed ecx > 149 & signed ecx < 159) | ecx = CR_Сказочный_Дракон
m2m 8, eax
.endif
cvtsi2ss xmm0, ebx
mulss xmm0, 0.002
cvtsi2ss xmm1, eax
mulss xmm0, xmm1
cvtsi2ss xmm1, [esi + edi*4 + _Hero_.Количество_существ_в_слоте_0]
mulss xmm0, xmm1
cvttss2si eax,xmm0
ret
endp "
И внести изменения через Werd.bat
tttt, если ты хочешь логики, то следует запретить автогрейд детёнышей на последнем уровне опыта.
(07.10.2016 15:08)gamecreator Wrote: [ -> ]tttt, если ты хочешь логики, то следует запретить автогрейд детёнышей на последнем уровне опыта.
Можно пробовать., сейчас они вообше учится в доме ветеранов не могут к великому сожалению, финальный патч не известно когда будет
Понимаешь, MOP делает всё без алтернативно, что очень огорчает.
До финального патча детёныши драконов могли бы быть опцией разве нет? (в плане их запрета обучения)

Сейчас как получается ты маленький детёныш фиг тебе учится в школе (в доме ветеранов), как буд то дети не могут учится!
Но дети отправились в бой и там учатся ?
Я понимаю, что надо было чем то компенсировать метаморфозу, но сейчас это очень очень очень грубо.
Самое банальное ударожить в доме ветеранов стоимость обучения для детёнышей драконов, кто был бы против?!
Объяснив это маленькие плохо учатся из-за того, что мало понимают в отличии от врослых существ! -это было бы логично.
(07.10.2016 17:55)tttt Wrote: [ -> ]Понимаешь, MOP делает всё без алтернативно, что очень огорчает.
Он не обязан, так-то!
(07.10.2016 21:50)gamecreator Wrote: [ -> ]
(07.10.2016 17:55)tttt Wrote: [ -> ]Понимаешь, MOP делает всё без алтернативно, что очень огорчает.
Он не обязан, так-то!
Мод то общественный а не для себя лично, из-за этого обязан
(08.10.2016 00:10)tttt Wrote: [ -> ]Мод то общественный а не для себя лично, из-за этого обязан
Нет, мод его личный. Никто другой этот мод не разрабатывает и работу Мастеру не оплачивает. Пользуемся с его позволения.
gamecreator, он раньше учитывал мнения пользователей, а сейчас возгордился.
Пусть не спрашивает тогда мнения никаких пользователей и делай всё исключительно для себя, не дже когда он может делать опции, что бы уважит как можно большое число пользователей, он смотрит только себе под нос, очень жаль.
Он ведь взялся продолжать мод так как ему понравилось как люди играют, я бы зрелищно поиграл, но он видимо совсем ушёл в себя. Редактор для компаний был бы очень умесным.
Но моё нытью видимо всем надоело, видимо мне пора задкнуться.
(08.10.2016 01:52)tttt Wrote: [ -> ]gamecreator, он раньше учитывал мнения пользователей, а сейчас возгордился.
Его личное право когда учитывать мнения, а когда - нет.
(08.10.2016 01:52)tttt Wrote: [ -> ]Пусть не спрашивает тогда мнения никаких пользователей и делай всё исключительно для себя, не дже когда он может делать опции, что бы уважит как можно большое число пользователей, он смотрит только себе под нос, очень жаль.
Всему должна быть мера, даже количеству опций. Иначе как тогда вообще претендовать хоть на подобие играбельности?
(08.10.2016 01:52)tttt Wrote: [ -> ]Но моё нытью видимо всем надоело, видимо мне пора задкнуться.
118
Собственно, я жду лишь английского перевода мануала, чтобы сделать финальный патч и вновь отложить работу над модом на неопределённый/бесконечный срок.
MOP, там в переводе игры косяки есть. Как смогу - соберу список.
Неточность: Герой Belinda : в текстовом описании сказано, что она специалист по Stone Skin, но иконка от Earthquake, и начальное заклинание - тоже Earthquake.
(08.10.2016 16:01)gamecreator Wrote: [ -> ]MOP, там в переводе игры косяки есть. Как смогу - соберу список.
Ну я это - жду.

(27.10.2016 11:54)denspb Wrote: [ -> ]Неточность: Герой Belinda : в текстовом описании сказано, что она специалист по Stone Skin, но иконка от Earthquake, и начальное заклинание - тоже Earthquake.
Исправим. Вроде по Землетрясению специализация.

Пропущенный патч (форум снова не пускал меня долгое время, разблочился только сегодня):

MoP Patch v.3.05

[–] Исправлена ошибка WERD-плагинов: перед вызовом процедуры CallWerdTrigger не сохранялся регистр ESI.
[–] Исправлена ошибка WERD-плагинов: стрельба раскачанных Кентавров и Капитанов Кентавров приводила к вылетам.
[–] Исправлено описание Арбалета в английской локализации (по описанию можно было подумать, что стреляющие дважды будут стрелять трижды).
[–] Исправлены подсказки к Университету в английской локализации (показывалась старая цена изучения навыка).
[–] Исправлен баг: не совсем те проценты опыта, получаемые за счёт Брака.
[–] Некоторая дополнительная адаптация карт под мод.
[–] Из способностей опыта Сказочного Дракона убран «Клон» (клонированию подвергались вражеские юниты).
[–] Ящики Пандоры были невидимыми в игре.
[*] Колпак Шута добавлен во вкладку запрета артефактов.
[+] В папку USER добавлен ещё один пример плагина, при компиляции дающий всем героям двойные очки передвижения (как опция в WoG).
[+] Добавлено отображение длительности заклинаний в цифрах непосредственно в окне существа на поле боя. Положительные заклинания выделяются зелёным цветом, негативные — красным. Заклинания, длительность которых не поддаётся чёткому прогнозу (Разрушающий Луч, Берсерк, Корни), вместо длительности выделяются знаком «~».

Image: eda663b85c47.png
Просьба модераторам переделать пост #1, дабы народ не думал, что RtL - до сих пор последняя версия мода. А ещё лучше - сделать меня автором темы, дабы я сам мог вносить изменения в первый пост.
Reference URL's