Current time: 26.11.2024, 12:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1501

(29.09.2016 22:10)tttt Wrote:  Код уже безплатно предлагали под ЕРМ, его только нужно адоптировать под WERD
А разве MOP уже окончательно удалил ERM?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.09.2016 22:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1502

(29.09.2016 22:56)gamecreator Wrote:  [quote='tttt' pid='96243' dateline='1475169007']
Код уже безплатно предлагали под ЕРМ, его только нужно адоптировать под WERD
А разве MOP уже окончательно удалил ERM?
Видимо или собирается в следуюшем патче-взято с df2:
MOP Wrote:Нет у нас ERM.
Надо будет удалить строку "Latest Executed ERM Receiver" в крашлоге к следующему патчу.
(This post was last modified: 29.09.2016 23:24 by tttt.)
29.09.2016 23:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1503

(29.09.2016 22:56)gamecreator Wrote:  
(29.09.2016 22:10)tttt Wrote:  Код уже безплатно предлагали под ЕРМ, его только нужно адоптировать под WERD
А разве MOP уже окончательно удалил ERM?
По-моему он его просто отключил. В Battery не знаю.
ХЕРОМАНТ же смог его включить в своей версии (MoP 2.1)

tttt, так сделай бинарник. Делов то.
Нижеуказанный код относится к тому скрину. А вот сделать грааль как надстройку над капитолием, это уже муторно. Можно конечно (для эры), но лично мне - влом.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 29.09.2016 23:56 by igrik.)
29.09.2016 23:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2356
Post: #1504

(29.09.2016 22:10)tttt Wrote:  А тебе слабо его написать?

Вот WERD-код постройки здания грааля, если он чем-то сгодится (без бонусов грааля оно всё равно бесполезно):

bts [edi+_Town_.Биты_строений1], 26
bts [edi+_Town_.Биты_бонусов_строений1], 26
mov [edi+_Town_.Было_строительство], 1

где в edi - адрес структуры города, в котором нужно построить здание грааля.

(29.09.2016 23:53)igrik Wrote:  

Для MoP 2.1 этот код вполне рабочий, для MoP 3.0 наверное тоже (ERM можно вписать без триггера, чтобы обойти заглушку в WERD.dll без перекомпиляции, правда он выполнится 2 раза, ну там проверку на переменную можно поставить для особых извращений).
(This post was last modified: 30.09.2016 00:16 by XEPOMAHT.)
29.09.2016 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1505

Когда-нибудь я впилю здание Грааля взад, но свойства его будут иные и для всех городов, скорее всего, одинаковые.
В MoP инициализация ERM-обработчика происходит дважды - при запуске игры и при старте карты. Именно поэтому возможно ставить триггеры на главное меню и пользоваться ERM-данными о них. Поэтому скрипт S&D работал с диалогом MoP-опций.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
30.09.2016 08:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raystlin Offline

Posts: 51
Post: #1506

(30.09.2016 08:52)MOP Wrote:  Когда-нибудь я впилю здание Грааля взад

:D
30.09.2016 15:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1507

(30.09.2016 08:52)MOP Wrote:  Когда-нибудь я впилю здание Грааля взад, но свойства его будут иные и для всех городов, скорее всего, одинаковые.
В MoP инициализация ERM-обработчика происходит дважды - при запуске игры и при старте карты. Именно поэтому возможно ставить триггеры на главное меню и пользоваться ERM-данными о них. Поэтому скрипт S&D работал с диалогом MoP-опций.
Очень надеюсь, что впиливания здание Грааля состоится до финального патча Battery.
30.09.2016 19:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1508

Image: e02b0a02e730.jpg

MoP Patch v.3.04

! ВНИМАНИЕ: изменён формат сохранений ! Прежде чем устанавливать патч, строго рекомендуется завершить начатые игры !
[–] Исправлен баг оригинальной игры: если в городе нажать кнопку «Разделить существ», а потом попытаться перейти в другой город в списке — следовал вылет.
[–] Исправлен баг оригинальной игры: не тот def кнопки «Отмена» в диалоге разделения отряда.
[–] Исправлен баг: после поиска локаций на карте для возведения города сохранялась остаточная информация о том, что герой должен построить город.
[–] Притяжение теперь колдуется только на летающих существ или тех, что находятся под действием Кольца Левитации.
[–] Из крэшлога убрана строка "The Latest Executed ERM Receiver", ненужная в связи с отсутствием в моде ERM.
[–] Убрано запрет и сообщение WoG по ПКМ на кнопке «Защита» (в режиме нападения ИИ на человека) о том, что выбор режима для существа невозможен в битвах Human vs. Human.
[–] Клавишу «Q» больше нельзя активировать в битве Human vs. Human.
[–] Заклинания Лепрекона игнорировали некоторые иммунитеты существ.
[*] Детёнышам драконов запрещено получать опыт в Доме Ветеранов. Формальное объяснение — они ещё маленькие, практическое — с учётом того, что по достижении ранга «ас» детёныши автоматически эволюционируют во взрослые особи, такой способ получения драконов обходился в разы дешевле, чем в Форте-на-Холме.
[*] Урон Снежных и Ледяных Кошек снижен до 5-5 и 5-6 соответственно, скорость — до 7 и 8.
[*] Заменена графика Ящика Пандоры.
[+] Добавлен Framework – среда разработки WERD-плагинов, открывающих новую эпоху в развитии мода. Функционал пока очень сырой, документация отсутствует. Тем не менее, минимум, что может сделать рядовой пользователь — подгрузить свои собственные настройки существ/заклинаний/городов — как для игры в целом, так и для определённой карты (плагин игры должен находиться в каталоге Data/MoP/Plugins, плагин карты же должен иметь то же название, что и файл карты, и находиться с ним в каталоге MoP_Maps). Опытные же программисты хоть сейчас могут создавать продвинутые плагины, до неузнаваемости меняющие игру.
Папка «Framework» располагается в папке «Plugins», внутри же неё находится папка «USER», где лежат два демонстрационных примера-исходника.
[+] Добавлены три авторские карты от Сергея Пеньшина. К первой из них (World Enrot. War of the Continent. MoP v1.0) прилагается демонстрационный WERD-плагин, эффект которого можно увидеть сразу же в начале игры — звуки, анимация, прочие штучки-дрючки. Также этот плагин использует свои настройки существ, заклинаний и городов из папки с аналогичным карте названием.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
02.10.2016 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1509

(02.10.2016 18:04)MOP Wrote:  [*] Детёнышам драконов запрещено получать опыт в Доме Ветеранов. Формальное объяснение — они ещё маленькие, практическое — с учётом того, что по достижении ранга «ас» детёныши автоматически эволюционируют во взрослые особи, такой способ получения драконов обходился в разы дешевле, чем в Форте-на-Холме.
Очень не логично , ребёнок с самого рождения и в дальнейшим учится ходить, говорить, садится на горшок и др,., птенчики учатся и подрожают родителям.
Может выходом из сложившейся ситуации будет увеличение цены детёнышей дракона и добавления им эффектов или параметров.
На пример можно разрешить детёнышам драконов творить волшебную стрелу. -это увеличит их ценность и позволит вернуть их в Доме Ветеранов.
(02.10.2016 18:04)MOP Wrote:  [–] Убрано запрет и сообщение WoG по ПКМ на кнопке «Защита» (в режиме нападения ИИ на человека) о том, что выбор режима для существа невозможен в битвах Human vs. Human.
Большое спасибо, наконец ты исправил эту ошибку, она меня очень мучила, большое спасибо ещё раз.
02.10.2016 21:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1510

(02.10.2016 21:13)tttt Wrote:  Очень не логично , ребёнок с самого рождения и в дальнейшим учится ходить, говорить, садится на горшок и др,., птенчики учатся и подрожают родителям.
Может выходом из сложившейся ситуации будет увеличение цены детёнышей дракона и добавления им эффектов или параметров.
На пример можно разрешить детёнышам драконов творить волшебную стрелу. -это увеличит их ценность и позволит вернуть их в Доме Ветеранов.
Всё логично, а твоя аналогия неверна. Метаморфоза - это резкое изменение, не имеющее ничего общего с планомерным взрослением. Гусеница не может летать, бабочка - может.
И поверь - все варианты поддержки одновременно и прокачки детёнышей в Доме Ветеранов, и их автоапгрейда по достижении 10-го ранга - либо нелогичны, либо читерны.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
02.10.2016 21:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1511

(02.10.2016 21:59)MOP Wrote:  
(02.10.2016 21:13)tttt Wrote:  Очень не логично , ребёнок с самого рождения и в дальнейшим учится ходить, говорить, садится на горшок и др,., птенчики учатся и подрожают родителям.
Может выходом из сложившейся ситуации будет увеличение цены детёнышей дракона и добавления им эффектов или параметров.
На пример можно разрешить детёнышам драконов творить волшебную стрелу. -это увеличит их ценность и позволит вернуть их в Доме Ветеранов.
Всё логично, а твоя аналогия неверна. Метаморфоза - это резкое изменение, не имеющее ничего общего с планомерным взрослением. Гусеница не может летать, бабочка - может.
И поверь - все варианты поддержки одновременно и прокачки детёнышей в Доме Ветеранов, и их автоапгрейда по достижении 10-го ранга - либо нелогичны, либо читерны.
Несчастные детёныши драконов, не могу с ними успокоится, ни как

Можно позволить например детёнышам драконов стрелять, это повысит их ценность
(This post was last modified: 05.10.2016 22:02 by tttt.)
05.10.2016 21:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1512

В рамках тестирования есть смысл посмотреть как ведут себя различные юниты если включить опыт со спец. способностями и дать юнитам максимальный опыт.
Например, при драке против улучшененных кентавров происходит crash, видимо из-за их попытки выстрелить.
05.10.2016 22:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1513

(05.10.2016 22:37)denspb Wrote:  В рамках тестирования есть смысл посмотреть как ведут себя различные юниты если включить опыт со спец. способностями и дать юнитам максимальный опыт.
Например, при драке против улучшененных кентавров происходит crash, видимо из-за их попытки выстрелить.
Интерестно, но всё глубже, у меня улучшенные кентавры стреляли нормально, но гоги когда стреляли огненным шаром по опыту приводило к ошибке.
Возможно ошибки анимации почти не проявляюшиеся в XP, так как в нем ускорение графики было не значительное., ошибки рандомно преследуют при Windows 7 и в более новых особенно, из за другой обработки графики.
06.10.2016 00:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
tttt Offline

Posts: 53
Post: #1514

MOP, глупо ствоей стороны было меня банить, так как мне несложно зарегистрироваться на сайтах и действительно достать тебя, из-за этого давай терпимей относится к друг другу.
Ты когда нибудь выложишь исходники Werd.dll ? - и особенно Дома ветеранов.
06.10.2016 20:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1515

Ну во-первых исходники уже есть в открытом доступе. Следящий за темой знал бы.
Во-вторых, в случае необходимости никто не отменял личное использование ТИ по отношению к тебе.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 06.10.2016 22:12 by igrik.)
06.10.2016 22:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group