Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Master of Puppets 3.07f
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Nick1317, огромное спасибо, то что надо 132
покажу людЯм, чтоб понятли что это вообще за фича 118

только один вопрос у меня - как влияет длительность брака на игру за супругов?
Bes, тут я процитирую Мастера(of Pappets): "Бонусы Брака в S & D - +1/2/3/4/5 к Морали и 5/10/15/20/25%-ное снижение потери опыта. В случае смерти/увольнения супруга герой впадает в Траур, мораль понижается. Всё зависит от стадии Брака, которую качать НЕ НАДО - она сама поднимается от времени.
Больше никаких бонусов Брак сейчас НЕ ДАЁТ. Так что лучше вообще не страдать этой косметической вещью."

Надеюсь, что в RtL брак будет реализован полностью(слышал что герои, состоящие в браке по задумке имели возможность встречаться друг с другом вне зависимости от места расположения по типу действия Идола Тин-И-Аури, задействованого в моде)!Rolleyes
Если будет нужно - скрины по строительству города в моде: http://rusfolder.com/31979275
Мастер(of puppets) наконец залил видео о своем втором моде - Ride the Lightning! Есть на его сайте - http://mop-drew.ru/?p=142 , на ютубе - http://www.youtube.com/watch?v=mC1tYmgYb...r_embedded , и есть ссылка на закачку в исходном качестве(18 мб) - http://mop-drew.ru/d/files/Video/MoP_RtL.mkv (для просмотра использовал kmplaer - просто первый раз с таким расширением столкнулся=)
Nick1317, спасибо за новости, уже поделился ими в ВК Ab
из всего увиденного в ролике лишь одно меня смутило - нафиг MoP переключил язык в редакторе существ? Unsure что он не хотел нам, не знающим английского, показывать? 96-copy
Да, тоже внимание обратил, но решил - просто показ функционала. А может не всё так просто, как я думаю =)
Интересно, обсуждение и новости по RtL тут вести(ведь техподдержка S&D прекращена - а мод разрабатываемый вроде называтся "Master of Puppets - Ride the Lightning")? Или новую тему надо будет открывать?
MoP после релиза будет переводится на английский. Программу все равно пришлось бы переписывать при переводе. А в ролике, да, скорее показ функционала.
Всё хотел спросить, а ни у кого в игре проблем с артефактами командиров не было? Что-то у меня Лук Нацеливания себя странно ведёт. Он вроде должен позволить командиру стрелять после нескольких битв(точно не помню, но 20 боёв я с ним провёл), а у меня всё нет и нет такого. Амулет Волшбы должен увеличивать показатель магической силы командира, как я понимаю, это позволяет колдовать несколько раз(у меня показатель 33 сейчас), но за битву могу только один раз кастануть, кольцо, дающее природу дракона, себя тоже не проявило. Может я как-то не так понимаю суть действия этих артов?105 За то те, что влияют на скорость, атаку, защиту и здоровье вроде работают...
Ещё хотел узнать, а кто-то добавлял новых монстров в мод с помощью прилагаемого редактора? Я в этом деле дуб-дубом, могу только деф кому-то сменить с его помощью и, если надо, абилки - тут редактор отлично работает. А добавить нового?
Мастер писал, что:

"Инструмент целиком – не шире и не уже – заменяет неудобный (да и тормозящий) MCrParam.txt. После установки программы параметры существ, ранее описанные в текстовике, будут грузиться уже из бинарного файла. Может служить как редактором для тех, кто любит «модить моды», так и просто справкой по способностям существ. Скорее даже второе. Но если кто-то захочет добавлять монстров, то добавление строки в Monsters.txt автоматически расширит список монстров для редактирования.
Кнопка «Save» применяет к выбранному монстру текущие настройки. Галочка «Запрещён для генерации» распространяет своё действие НЕ на генератор случайных карт, а на функцию, с помощью которой генерируются монстры в Дозорных Башнях и группах смешанных нейтралов.
Изменения, вызванные редактором, вступают в силу как при запуске exe, так и при начале новой игры. Разные сейвы могут иметь различные настройки существ.
За исключением синего луча, редактор полностью совместим с версией Seek & Destroy."

Я пониманю, дописать туда номер и название легко, но ведь нужно ещё и способности ему дать, кроме тех, что в редакторе - сколько здоровья, атака, защита там. FAQ по модингу читал, только ММархивом немного могу пользоваться. Остальное, увы, почти не понял, кроме того, что, как минимум, нужно все способности где-то прописать(может в тхт каком), добавить в нужные лоды необходимые дефы(и msk и msg их), а некоторые - пересобрать(это меня совсем расстроило). Тем более, что S&D, как я понял, сильно отличается от всех других модов (я, правда и с Вогом не справился бы, кроме того, что в DATA кидать). Если кто пробовал - отпишите пожалуйста(если поймёте, что в этом я ни черта не пойму - хоть смайл пришлите!).139
Извиняюсь за настойчивость, но если я правильно понял, то для добавления нового существа мне надо изменить следующие файлы?
(11.08.2012 23:44)Bes Wrote: [ -> ]из всего увиденного в ролике лишь одно меня смутило - нафиг MoP переключил язык в редакторе существ? Unsure что он не хотел нам, не знающим английского, показывать? 96-copy
Я всё больше ориентируюсь на зарубежную публику. Среди наших много людей, знающих английский, а вот среди них знающих русский - гораздо меньше.
Редактор существ будет идти в RtL сразу с двуязычностью, ещё до того, как сама версия обретёт перевод. Если поменять язык, то названия и описания существ в игре тоже изменятся.
Возможно, также, это зачаток глобальной двуязычности мода - чтобы язык игры менялся не установкой русификатора/англификатора, а правкой одного байта (например, в MoP.ini). Но это дальняя перспектива и скорее всего - на финальную версию.
(19.08.2012 02:49)Nick1317 Wrote: [ -> ]Извиняюсь за настойчивость, но если я правильно понял, то для добавления нового существа мне надо изменить следующие файлы?
Кроме MCrParam.txt - этот текстовик заменял данные редактора существ до создания проги. Проще говоря, этот txt устарел и ненужен не только в RtL, но и в обновлённой S & D. Удаление его из лода ничему не помешает.
Спасибо Мастер, попробую дальще разобраться! А на счет двуязычности мода это, я считаю, очень правильное решение. Героев любят во многих странах и твой Мод(именно с большой буквы), думаю должен стать одним из столпов модостроения в Героях(как и появление WoG когдо-то ). Я ни чуть не хочу приуменьшить значимость всех других разработок, которые успешно созданы и/или разрабатываются, просто в МоР S&D я получил для себя хороший геймплей на одного человека(про остальные отличия писали и ранее, не буду повторяться, меня на 90% всё устраивает) возможность легко заменять вид существ (и некоторые их параметры - о чем долго мечтал), сами новые существа, их строения, система набора всех навыков, новые артефакты(особенно сборные!), новые заклинания и их целесообразность(в S&D пока одно, но оч. нужное!!!). Жаль, что пока встройки новых городов нет(да и полностью завершен только Причал от HotA Команды, который представлен отдельным модом для SoD), и вроде нету мыслей вносить в RtL новые города?
Очень жду выхода RtL!Rolleyes
(08.09.2012 03:02)Nick1317 Wrote: [ -> ]Жаль, что пока встройки новых городов нет(да и полностью завершен только Причал от HotA Команды, который представлен отдельным модом для SoD), и вроде нету мыслей вносить в RtL новые города?
Очень жду выхода RtL!Rolleyes
Где-то в дебрях обсуждения либо на DF2, либо на оффоруме Мастер высказывался в духе - а что даёт новый город в плане геймплея? Новые монстры, новые домики? Их и так есть в моде. И я склонен с ним согласиться. Работы над графикой - вагон и маленькая дорожка, а изменений геймплея - не так уж и много.
Ivor, да не нужен толком новый город игрокам... это как привычка уже, плохая - дай вот нам новый город и всё тут. Никто даже не думает что это собственно даст игроку в общей картине игры.
Что самое интересное - им даш новый город, так они начнут - "... и что? Причал?! - не фантан BadDry ... дай другой!!!"

Имхо
Reference URL's