Нужно либо распаковать инсталлятор как архив с заменой файлов, либо запустить MoPuninstall.bat и установить уже после этого, либо просто поставить на чистую игру.
(23.04.2018 19:46)Algor Wrote: [ -> ]MOP, время органично бы смотрелось в строке в игровой датой: Мес.:1, Нед.:1, День:1, 23:02
Извиняюсь, что не по теме...
Здравствуйте Алгор, пожалуйста помогите мне в теме если просто нужен скрипт. Аналогичное сообщение я уже отправил Игрику.
Специально для тех, кто хочет играть в
Master of Puppets v.3 Battery на широкоформатниках на весь экран (растянуто), можно использовать этот плагин.
Скачать
Плагин класть в корневой каталог игры.
Темы плагина:
Оригинальная тема,
DF2
Quote:Я вообще то хотел сделать только для офф. релизов, так как в моды не играю, да и хукать уже патченые ексешники немного напряжно. Насколько я увидел, MoP это патченый ексешник от англ. SoD v3.2.
Также, так как в ексешнике правлен линк с ddraw.dll на zdraw.dll (на 32bpp враппер), то советую всетаки не просто забрасывать мой враппер в корень игры (хоть он и так будет работать), а заменить им этот zdraw.dll. То-есть переназвать мой враппер также в zdraw.dll, и заменить им тот что в моде (<heroes3>\Data\MoP\LIB\zdraw.dll)
MOP, по абилке быков есть предложение, также связанное с разъярением: при получении любого физ. урона быки повышаю скорость на 1(2) (до конца боя).
Тактическая выгода очевидна: там где они не достают до вражеских отрядов (а скорость у быка, я подозреваю, меньше длины поля) провейтиться, получить половинный урон от стрелков и существенный бонус к скорости, чтобы уже в 1м раунде добежать и насадить врага на все выступающие части тела. Ну а во втором и последующих раундах делать то же самое, но со всё более возрастающей скоростью.
Имхо, должна получиться неплохая и не однозначно предпочтительная альтернатива паралитикам.
XEPOMAHT, ну я всё-таки попробую поднять из небытия оригинальный редактор. Хотя редактор кампаний - самая тёмная область для меня. Я и не пользовался им как следует ни разу в жизни, да и кампанию проходил лишь раз - в начале 2000-х, при знакомстве с игрой.
Algor, а может, тупо заменить Бешенство на Жажду Крови?
Кстати, абилка действует только в ближнем бою, как и у гиппогрифов и Нетопырей. Так что дистанционного воздействия нет и часть проблемы отпадает. Надо бы этот момент в описании существ указать.
Жажда крови конечно слабовато смотрится рядом с параличом, но эту недостачу, равно как и отсутствие полета можно скорректировать уже и просто параметрами существа.
Вообще, можно сделать финт ушами, и вместо абилки, активируемой при ударе дать полезную пассивку. С учетом того, что бык подземелий в лайнапе стоит непосредственно перед антимагическим ЧД и после вечновеселых минотавров, а также с учетом маг. предпочтений города (магия Земли) я бы выдал этой корове иммун к Земле. Незамедляемый танк, невосприимчивый к шквалу метеоритов будет очень достойной альтернативой Скорпам. Тем более, что штурмовиков в этом городе и без них хватает.
Обратная сторона медали, компенсирующая сильный земляной иммун и тактическую связку со Шквалом - невозможность воскрешения и щита/камнекожи.
Проверяю быков с Бешенством. Параметры пока у них такие же, как у мантикор-скорпикор, кроме скорости.
У героя все статы по 99, навыков Обороны или Нападения нет, как и артефактов.
Нападаю на смешанных нейтралов, образованных от 1000 Могучих Быков.
200 моих простых быков атакованы сначала отрядом Королевских Медуз с расстояния. Остаётся 161.
Далее они нападают на 1000 нейтральных Могучих Быков. Потери - 137 чужих, 56 моих.
105 оставшихся быков впадают в Бешенство: атака = 226, защита = 0.
После этого к ним подходит вражеский отряд Минотавров численностью 747 и наносит удар...
Вопреки моим ожиданиям, остаётся 62 быка, которые ответкой уничтожают 85 Минотавров.
Может, я чего-то не понимаю, но какая-то странная "нулевая" защита.
(27.08.2018 16:07)MOP Wrote: [ -> ]У героя все статы по 99, навыков Обороны или Нападения нет, как и артефактов.
Не совсем корректный тест. Проверь на нулевых статах героя. В случае со "всё по 99" ты, похоже, на краевые условия попадаешь.
А что за краевые условия?
Проверил почти ту же ситуацию, но статы у героя теперь по 40. 742 Минотавра убили лишь 47 бешеных быков.
Соотношение атаки/защиты > ~3 не дает эффекта. А при таких высоких параметрах героя геройские существа по любому имеют более чем трехкратный перевес по сравнению с параметрами оппонента. Проверь при нулевых или достаточно низких (напр. 10) статах героя.
Так если это проявляется только при нулевых и низких параметрах героя - в чём тогда вообще недостаток Бешенства? Только в этом?
И я всё равно не понимаю. Защита при Бешенстве равна нулю при любых статах героя и урон от одного и того же вражеского отряда должен быть одинаковым (плюс-минус разброс в его показателе урона). Минотавры так и сяк должны уничтожить быков, но, оказывается, защита есть, даже если её нет. Открытие для меня.
(27.08.2018 19:30)MOP Wrote: [ -> ]Открытие для меня.
Не только для тебя. Видимо, нужны глубокие тесты либо усиленное курение физмига.
Получается, имеется баг в работе или описании бешенства?