Current time: 23.03.2024, 07:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets v. 4
» новая версия, находящаяся в разработке
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #46

(12.04.2018 21:19)MOP Wrote:  51. Мод переходит на разрешение 1024x768. Основная часть работ выполнена, остаются, в основном, многочисленные правки положений элементов интерфейса, добавленных модом.
Наконец-то!! Круто, очень круто Dance3

PS: а где кнопки миникарты на скрине с 1024x768?))


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
13.04.2018 10:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #47

Они пока не смещены, поэтому поглощаются картой приключений и видны лишь тогда, когда на них нажмёшь.

Правки вносились так:
- взят старый HoMM3 1024x768 Patcher, удобный тем, что к нему не подключена никакая мутящая воду длл-ка.
- в Тотал Коммандере выявлены все отличия между обычным эровским экзешником и пропатченным.
- все адреса, куда внёс изменения патчер, проверены в MoP.exe. При обнаружении конфликтов внесены коррективы.
На всё это ушла неделя красноглазо-слезоточивого вглядывания в дизассемблер. Думал, ~6000 байт (если верить патчеру) - не так много, но под конец уже матом ругался: "Да когда уже эта секция закончится?".
Какие-то проблемы, помимо правки координат моп-элементов интерфейса, ещё остались. Например, накладные почвы на карте почему-то обрезаются по 800x600. Возможно, из-за моей правки на отображение поверх них дорог и рек. Как бы то ни было, а впереди - выходные и приведение итогов этой поспешной работы в божеский вид.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
13.04.2018 15:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #48

Image: -_-.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 22.04.2018 16:01 by MOP.)
22.04.2018 14:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #49

Вах! Увеличено кол-во героев и кнопки миникарты рабочие). Также очки передвижения...

Не, MoP, часы хоть и очень удобно, но по моему это линшнее. Лучше сделать как у Феанора (скрипт по ПКМ на игровой дате показывал время /и заряд батареии для ноутов/.) Вот правда что пихнуть в пустое пространство... ХЗ ("eurosport" :96Sm). Или хотя бы часы сделать помельче в каком нить укромном уголке.

Но в пустые пространства очень желательно (особенно для новичков в MoP) повесить кнопки вкл/выкл автобой, быстрое сохранение, окно загрузки сохранений.
Также быструю настройку знамени, вкл/откл затененного в границах квадрата двери измерений.

В окно битвы = дальность хода стека (Ctrl + наводка на стек)

Эх, еще бы разобрать переигрываемую быструю битву аля HD+
PS: вылет при нажатии на кнопку статистики в окне героя (Click to View)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.04.2018 18:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #50

Думаю, на пустом пространстве могут появиться только кнопки с новыми функциями. Ничего старого вешать не хочу.
Очки передвижения уже в Battery ведь есть.
Окно загрузки сохранений? Я пробовал как-то загружать сейв прямо из игры - одни краши.
О часах я уже давно мечтал - с тех пор, как Феанор запостил тот скрипт. И его вариант я бы давно принял, если бы он мне нравился. Нет, время должно быть перед глазами - для заигравшихся в полноэкранном режиме. Конечно, если понадобится что-то другое там разместить, то часы сдвинутся/уменьшатся, а пока я их наоборот приукрасил:
Image: 15245137230656.png
"Эх, еще бы разобрать переигрываемую быструю битву аля HD+" - да тоже давно хочу.
Новичкам в MoP вряд ли что поможет, кроме замены глаз и мозга. Мануал не смотрят, решений в упор не видят. А ещё меня дико достали тупые вопросы в группе vk, типа "Где скачать?", "Что это?", "Установил - не пашет". Размести им ссылку под носом, закрепи сообщение, обмажь информацией - нет, всё равно не доходит.
Давай сейв. Я уже замучался с этим багом, который у меня ни разу не вылез, хоть тресни.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.04.2018 19:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #51

MOP, время органично бы смотрелось в строке в игровой датой: Мес.:1, Нед.:1, День:1, 23:02
И, раз уж добрался до строки ресурсов, было б полезно отображать в ней кроме текущего кол-ва ресурсов еще и прирост (суммарный от городов, рудников, артефактов, навыков/специализаций).


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.04.2018 19:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Keitay Offline

Posts: 6
Post: #52

Не совсем понял суть: Поддержка HD-мода: отсутствует.
А в теме мелькают картинки с HD модом, или это что то другое?
20.06.2018 10:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #53

(20.06.2018 10:16)Keitay Wrote:  А в теме мелькают картинки с HD модом, или это что то другое?

Это картинки не из HD-мода, а из MoP четвёртой (и ещё не вышедшей) версии. В игре изменено разрешение с 800х600 до 1024x768. Запуск MoP через HD-мод в полностью играбельHoMM варианте никогда не будет.
20.06.2018 11:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Keitay Offline

Posts: 6
Post: #54

Quote:MoP четвёртой (и ещё не вышедшей) версии.
А когда примерно ожидается выход 4 версии мода?
27.07.2018 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #55

Неизвестно даже мне.

НОВОСТИ

52. Завершена адаптация мода к разрешению 1024x768. Из самостоятельно созданного:
— расширение списков городов (до 7) и героев (до 8 — максимум);
— вынесение окон статистики героев и существ за пределы боевого поля;
— расширение панели ресурсов во всех диалогах – для вмещения больших чисел;
— добавление на свободное место панели глобальной карты часов системного времени – для заигравшихся в полноэкранном режиме.
53. Существа и артефакты поступи больше не работают на воде. Выглядело странно, да и нелогично.
54. Улучшена графика Мешка с артефактами (thanks to fred79).
55. Добавлена альтернатива мантикорам – Бык Подземелий и Могучий Бык. Особенность — впадают в Бешенство после получения физического урона.
Таким образом, теперь в каждом городе есть как минимум одна альтерветка.
56. В диалоге городских реликвий при нажатии на иконку Механизма Далти-Верда открывается окно Кузницы, Хиссу-бен-Аули – Торговцы Артефактами, Печати Скулкана — Гильдия Наёмников.
57. Устранён баг WoG: при ходе палатки невозможно было ни сбежать, ни откупиться, ни сколдовать заклинание – палатка просто пропускала ход. За решение спасибо igrik-у
58. При посещении Ветряной Мельницы и Водяного Колеса сообщение о количестве найденных ресурсов выводится не в чате, а в окне статуса.
59. В подсказке к посещённому Университету при выбранном герое вторичные навыки, изученные этим героем, выделяются галочками. Кроме того, подсказка выравнивается не по центру экрана, а по координатам клика.
60. Таким же образом отцентрированы улучшенные подсказки к внешним жилищам существ.




Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.08.2018 18:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #56

Выглядит впечатляюще! Ab
Представляю какая это коллосальная работа...

Только в подсказке к посещённому Университету при выбранном герое вторичные навыки, как мне кажется, выглядят слишком большими. Может использовать более маленькие иконки, такие как в окне героя? Или ты пробовал уже?

MoP, еще пару предложений:
- подсветку дальности хода вражеских стеков можно запилить (upd: тьфу, уже предлагал)? И изменить затемнение дальности хода своих существ аля хота/вог 3.59 (чтобы выглядело как сетка)?
- можно увеличить кол-во битвенных треков до 9 (у меня кстати есть). Или это сильно увеличит архив инсталятора? Там патч в один байт.
- нельзя зайти в гильдию магов, если у игрока нет денег на покупку книги и у героя-гостя нет книги. Мелочь, но иногда важная мелочь. Вот решение:
Code:
0x5CEA83 EB74
0x5CEACD 2800

Еще есть баг, который я описывал тут и его решение:
Code:
после этой функции 0x5D52CA вызвать эту 0x417540


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.08.2018 21:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #57

Все клево 132, но ты ведь и критики ищешь? Spiteful

(24.08.2018 18:54)MOP Wrote:  55. Добавлена альтернатива мантикорам – Бык Подземелий и Могучий Бык. Особенность — впадают в Бешенство после получения физического урона.
Т.е. после получения любого (даже дистанционного) физ.урона они теряют в ноль защиту (которая на 6м уровне должна быть в районе 16) существенно повышая атаку? Вот какой-то совсем неоднозначный "бонус" ты им выдумал, ежели так. С одной стороны, буз штрафа ответить первому атакующему милишнику в полную силу, но с другой - после атаки слабачка (или стрелка, если на них распространяется) остаться совершенно без защиты. Вот как-то не...
Не сильно жирная, но достаточно шустрая и летающая скорпикора с шансом паралича выглядит, навскидку, однозначно предпочтительнее.

(24.08.2018 18:54)MOP Wrote:  расширение панели ресурсов во всех диалогах – для вмещения больших чисел;
Не помню, может уже озвучивал... но повторюсь, если так:
Смысла в таких огромных числах практически нет. Я не знаю/не помню всех изменений мода, но даже золото у тебя вряд ли будет переваливать за миллион.
А вот видеть актуальный прирост ресурсов, с учетом строений городов/шахт/артефактов/специализаций/гор.реликвий и содержания армии (оно ведь есть?) было бы куда круче и полезнее с т.з. планирования.
Формат отображения может быть как полный - 999 999 (+999 999), так и сокращенный для экономии места на отображение прироста - 999 М (+069 К)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.08.2018 22:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #58

(24.08.2018 21:51)igrik Wrote:  - можно увеличить кол-во битвенных треков до 9 (у меня кстати есть). Или это сильно увеличит архив инсталятора? Там патч в один байт.

В MoP 2.1 не сильно увеличило (там твоим патчем добавлено 2 боевые мелодии). Не знаю, почему Мастер не хочет.

(24.08.2018 21:51)igrik Wrote:  Еще есть баг, который я описывал тут

На MoP этот баг повторить так и не получилось - не вылетает. Хотя на ERA при тех же действиях - вылет проявляется.

(24.08.2018 22:29)Algor Wrote:  Т.е. после получения любого (даже дистанционного) физ.урона они теряют в ноль защиту (которая на 6м уровне должна быть в районе 16) существенно повышая атаку? Вот какой-то совсем неоднозначный "бонус" ты им выдумал, ежели так. С одной стороны, буз штрафа ответить первому атакующему милишнику в полную силу, но с другой - после атаки слабачка (или стрелка, если на них распространяется) остаться совершенно без защиты. Вот как-то не...

К примеру в MoP 2.1 эта способность висит на Берсеркерах. Компенсируется двойным ударом (у Костоломов просто двойной удар) и не слишком высокой защитой (10). Т.е. обычный удар -> накладывается бешенство -> второй удар с бешенством. Получается довольно специфический стиль игры таким монстром на поле боя.
24.08.2018 23:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #59

(24.08.2018 21:51)igrik Wrote:  Выглядит впечатляюще! Ab
Представляю какая это коллосальная работа...
К счастью, она позади. Sm
(24.08.2018 21:51)igrik Wrote:  Только в подсказке к посещённому Университету при выбранном герое вторичные навыки, как мне кажется, выглядят слишком большими. Может использовать более маленькие иконки, такие как в окне героя? Или ты пробовал уже?
Да у меня наоборот была мысль в очередной раз перекроить экран героя, ибо туда с нынешним разрешением влезут и большие иконки. :D Вообще, увеличение разрешения открыло кучу возможностей и отодвинуло многие проблемы. Например, проблему открытия второго фронта второй вкладки MoP-опций, которая неспешно надвигается.
Если сделать иконки маленькими в подсказке - то названия навыков тоже придётся съёжить, а тогда не влезут. Можно и без названий, конечно, но... в конце концов, среди игроков немало близоруких людей. Да и гигантские подсказки к внешним жилищам и отрядам смешанных нейтралов никого не смущали даже при меньшем разрешении.
(24.08.2018 21:51)igrik Wrote:  - подсветку дальности хода вражеских стеков можно запилить (upd: тьфу, уже предлагал)? И изменить затемнение дальности хода своих существ аля хота/вог 3.59 (чтобы выглядело как сетка)?
Сделал бы давно, если бы сразу знал, где копать. А пока меня редактор кампаний больше беспокоит.
(24.08.2018 21:51)igrik Wrote:  - можно увеличить кол-во битвенных треков до 9 (у меня кстати есть). Или это сильно увеличит архив инсталятора? Там патч в один байт.
Тут проблема в том, что в мод вообще не входит музыка, окромя темы главного меню и пары хайд-треков. Да, из-за объёма инсталлятора. Ну и я вообще без музыки играю.
Но есть интересная идея - запилить музыкальный менеджер, чтобы можно было заменять любые оригинальные темы на любые другие с любого места на компе. Ну и сделать в этом менеджере сепаратор кол-ва треков для битвы.
(24.08.2018 21:51)igrik Wrote:  - нельзя зайти в гильдию магов, если у игрока нет денег на покупку книги и у героя-гостя нет книги. Мелочь, но иногда важная мелочь. Вот решение:
Code:
0x5CEA83 EB74
0x5CEACD 2800
Ок, гляну.
(24.08.2018 21:51)igrik Wrote:  Еще есть баг, который я описывал тут и его решение:
Code:
после этой функции 0x5D52CA вызвать эту 0x417540
Проверю.

(24.08.2018 22:29)Algor Wrote:  Все клево 132, но ты ведь и критики ищешь? Spiteful
А то! И даже с ней иногда соглашаюсь .:D
(24.08.2018 22:29)Algor Wrote:  Т.е. после получения любого (даже дистанционного) физ.урона они теряют в ноль защиту (которая на 6м уровне должна быть в районе 16) существенно повышая атаку? Вот какой-то совсем неоднозначный "бонус" ты им выдумал, ежели так. С одной стороны, буз штрафа ответить первому атакующему милишнику в полную силу, но с другой - после атаки слабачка (или стрелка, если на них распространяется) остаться совершенно без защиты. Вот как-то не...
Не сильно жирная, но достаточно шустрая и летающая скорпикора с шансом паралича выглядит, навскидку, однозначно предпочтительнее.
Согласен, не обдумал. Был бы уровень существа поменьше, проблема тоже бы помельчала. Обдумаю, как исправить.
(24.08.2018 22:29)Algor Wrote:  Не помню, может уже озвучивал... но повторюсь, если так:
Смысла в таких огромных числах практически нет. Я не знаю/не помню всех изменений мода, но даже золото у тебя вряд ли будет переваливать за миллион.
А вот видеть актуальный прирост ресурсов, с учетом строений городов/шахт/артефактов/специализаций/гор.реликвий и содержания армии (оно ведь есть?) было бы куда круче и полезнее с т.з. планирования.
Формат отображения может быть как полный - 999 999 (+999 999), так и сокращенный для экономии места на отображение прироста - 999 М (+069 К)
Обеими руками за! Заодно проведу ревизию всех источников дохода и верно ли отображается этот доход в Обзоре королевства.
В конце концов, дополненная функция вычисления золотой прибыли уже есть в WERD, у остальных ресурсов источников гораздо меньше, а значит - посчитать проще. Единственное, что беспокоит - не будет ли игра подвисать при обновлении панели. Ведь обновляется часто.
Содержания армии у нас нет. Идея рассматривалась только на заре мода. Отброшена как вызывающая негатив не только у многих игроков, но и у меня самого.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 25.08.2018 16:55 by MOP.)
25.08.2018 16:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #60

(25.08.2018 16:31)MOP Wrote:  А пока меня редактор кампаний больше беспокоит.

Сделать не проблема. Полностью готовая заготовка, выводящая все данные кампаний на форму и экспортирующая все карты кампаний, давно есть в документах группы MoP (т.к. готовая разобранная структура формата h3c легко находится в гугле). С поддержкой всех версий Третьих Героев (RoE поддерживается не полностью, т.к. там формат был сильно изменён, по существу он так то и не нужен никому, т.к. для HD-Edition пользовательские кампании никто делать не хочет). Написано было за месяц, примерно за столько же можно добавить функции редактирования (хотя на форме они и так почти все есть) и запись результата в h3c.
26.08.2018 00:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group