MOP, Польза от котр ударов не достаточная как навыка, "ответ тем, кому нельзя отвечать" - а эта дополнительная анти польза как навыка, артифакт с этим свойством нужный. -
заклинание контр ударов редко применяю, существа которые много уровневые создадут проблему от контр ударов, низко уровневые будут раздражать своими ответами, нет это не через мерно сильно, это просто ухудшает и раздражает тактический расчёт. Контр удары сильны и достаточны для навыка якобы - а как играть против них, черезмерная сила их, нет, игра преобретёт другую окраску и они будут совсем не эффективными или вредными при определённой тактике.
Зачем нужно отшвыривание - телепортация в сочетание с котр ударама, для того что бы разнаобразить игру и преминить разной тактики.
"ответ тем, кому нельзя отвечать" -несчастные существа.
Бету до релизную battery скоро выложишь для теста этого несчастного навыка?
1.Я преобразую в них в форте на холме, а нанимать в чистом виде, нанял бы, но их жилища встречаются редко.
2.Жилиша у меня генирируются типа который случаен.
3.Мне все существа нужны, фон существа служит подсказкой к кокому городу оно пренадлежит. У меня ветвь не отбрасывается так как на определённом этапе они соединяются. У меня длинный полный обгрейд все существ, только рейд босов некуда улучшать.
4.А какая логика в непривязывании?
Если существа привязаны, то я получу промежуточный обгрейд и могу использовать его по ситуации., если существа нет в цепочке то оно просто выбрашено, к тому же ещё боевой дух понижает.
Рейд боссы были выбраны по одному, разного типа на каждый город, игра затянулась и бой идёт, например между двумя героями в первой армии один рейд босс, во второй армии, четыре существа выше Серофима, кто выграет, не известно, разнообразие получается.
(14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote: [ -> ]существа которые много уровневые создадут проблему от контр ударов, низко уровневые будут раздражать своими ответами, нет это не через мерно сильно, это просто ухудшает и раздражает тактический расчёт. Контр удары сильны и достаточны для навыка якобы - а как играть против них, черезмерная сила их, нет, игра преобретёт другую окраску и они будут совсем не эффективными или вредными при определённой тактике.
Будто это что-то плохое. Разнообразие нужно.
(14.06.2016 09:30)gamecreator Wrote: [ -> ] (14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote: [ -> ]существа которые много уровневые создадут проблему от контр ударов, низко уровневые будут раздражать своими ответами, нет это не через мерно сильно, это просто ухудшает и раздражает тактический расчёт. Контр удары сильны и достаточны для навыка якобы - а как играть против них, черезмерная сила их, нет, игра преобретёт другую окраску и они будут совсем не эффективными или вредными при определённой тактике.
Будто это что-то плохое. Разнообразие нужно.
Разнообразие во вред называется., а полезного разнообразия здесь нет.
(14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote: [ -> ]2.Жилиша у меня генирируются типа который случаен.
Ты, видимо, не понял. Объясню на примере.
В Башне нанимаются Наги. Внешнее жилище Наг повышает прирост Наг в городе. Чем больше нейтралов ты привяжешь к Башне - тем меньше вероятности на случайной карте, что поблизости от Башни появится жилище Наг, и тем больше - что вместо него появится жилище какого-нибудь башневского нейтрала, которое не даёт прироста в городе.
Экстраполируя увеличение числа таких нейтралов, получаем: чем их больше - тем реже будут попадаться жилища одного типа и тем меньше шанса сколотить из них приличную армию.
А, ясно.
(14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote: [ -> ]У меня длинный полный обгрейд все существ, только рейд босов некуда улучшать.
Поздравляю - ты создал свой мод. Но при чём здесь, так сказать, "классический" MoP? Там нет длинных цепей апгрейдов. И не будет.
(14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote: [ -> ]4.А какая логика в непривязывании?
Allright. Куда ты засунул Киборгов и Далеков?
(14.06.2016 09:39)MOP Wrote: [ -> ] (14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote: [ -> ]2.Жилиша у меня генирируются типа который случаен.
Ты, видимо, не понял. Объясню на примере.
В Башне нанимаются Наги. Внешнее жилище Наг повышает прирост Наг в городе. Чем больше нейтралов ты привяжешь к Башне - тем меньше вероятности на случайной карте, что поблизости от Башни появится жилище Наг, и тем больше - что вместо него появится жилище какого-нибудь башневского нейтрала, которое не даёт прироста в городе.
Экстраполируя увеличение числа таких нейтралов, получаем: чем их больше - тем реже будут попадаться жилища одного типа и тем меньше шанса сколотить из них приличную армию.
А, ясно.
Да, почти всегда прироста нет, да сколотить армию не получается, но имеюшиеся преоброзуются по обстоятельствам.
(14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote: [ -> ]У меня длинный полный обгрейд все существ, только рейд босов некуда улучшать.
MOP Wrote:Поздравляю - ты создал свой мод. Но при чём здесь, так сказать, "классический" MoP? Там нет длинных цепей апгрейдов. И не будет.
Ты пожаловался на нейтралов и у нас этот разговор получился.
(14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote: [ -> ]4.А какая логика в непривязывании?
MOP Wrote:Allright. Куда ты засунул Киборгов и Далеков?









Некоторые примеры.
Ну вот видишь - логика и рядом не валялась.
Что с редактором? Почему там картинки смещены?
И ещё: выбери, пожалуйста, другой хостинг для картинок. Кликать на превью, чтобы открыть картинку в другой вкладке, потом смотреть рекламу, потом ещё и увеличивать картинку, чтоб рассмотреть - от этого геморроя материться охота.
(14.06.2016 08:19)MOP Wrote: [ -> ]1. Чем это вообще поможет? Кто нанимает Пауков, Шершней, Скорпионов, Ледяных Големов, хотя они принадлежат городам?
Я пауков беру. Они отлично идут в качестве расходного материала при штурме банков. Вот
покупать нейтралов меня жаба душит. В моде и так лишних денег нет, даже из города получается выкупить только самых эффективных.
Если нужны идеи, как сделать нейтралов полезными - можно выдать некоторым полезные заклинания, например, воздушный/земляной щит.
(14.06.2016 08:19)MOP Wrote: [ -> ]2. Жилища существ, привязанных к городу, мешают генерации вокруг города жилищ непосредственно городских обитателей, которые увеличивают прирост в городских жилищах.
Вот да. Я уже подумываю отключить некоторые жилища, чтобы не занимали место более полезных объектов.
(14.06.2016 08:19)MOP Wrote: [ -> ]3. Даже альтернативами не справиться с проблемой ненужных существ. Выбрана ветвь развития - вторая отбрасывается. Кроме того, у большинства нейтралов нет апгрейда или дауйнгрейда.
Нужен обмен одних существ на других, например, в гильдиях наёмников.
(14.06.2016 13:03)Ivor Wrote: [ -> ]Если нужны идеи, как сделать нейтралов полезными - можно выдать некоторым полезные заклинания, например, воздушный/земляной щит.
Вот почему я добавляю в Battery только высокоуровневых нейтралов с нехилыми способностями: Йети, Дроиды.
(14.06.2016 13:03)Ivor Wrote: [ -> ]Нужен обмен одних существ на других, например, в гильдиях наёмников.
В Гильдию Наёмников это встроить будет трудновато... Но хорошая идея для нового объекта, который будет появляться на карте только при включении опции альтерветок.
(14.06.2016 13:18)MOP Wrote: [ -> ] (14.06.2016 13:03)Ivor Wrote: [ -> ]Если нужны идеи, как сделать нейтралов полезными - можно выдать некоторым полезные заклинания, например, воздушный/земляной щит.
Вот почему я добавляю в Battery только высокоуровневых нейтралов с нехилыми способностями: Йети, Дроиды.
Хм.. Я-то думал как раз про довольно низкоуровневых (2ой..3ий уровни) нейтралов, которые могут кастовать низкоуровневые (1ый..2ой уровни) заклинаний.
Quote: (14.06.2016 13:03)Ivor Wrote: [ -> ]Нужен обмен одних существ на других, например, в гильдиях наёмников.
В Гильдию Наёмников это встроить будет трудновато... Но хорошая идея для нового объекта, который будет появляться на карте только при включении опции альтерветок.
И заменить новым объектом половину, а то и 2/3 гильдий наёмников

Quote:Свойство Лютых Волков атаковать стаей заключается в следующем: если рядом с клеткой, на которой стоит цель атакующего отряда Волков, находятся «морды» других отрядов Волков, союзных атакующему, они также атакуют цель с уроном в 50%. При этом не имеет значения, совершили ли они уже действие в этом раунде боя — это «кусание» не принимается за индивидуальное действие отряда.
При включенных "Смешанных нейтралах" можно сказать, это свойство не работает, т.к. я не видел, чтобы в отрядах было больше одного стека волков. М.б. заменить его на "Всегда атакует соседний вражеский отряд, если этот отряд атакуют"?
(14.06.2016 16:00)Ivor Wrote: [ -> ]Хм.. Я-то думал как раз про довольно низкоуровневых (2ой..3ий уровни) нейтралов, которые могут кастовать низкоуровневые (1ый..2ой уровни) заклинаний.
Маловато пользы. Разве что заклинание на экспертном уровне колдовать.
Кстати, давно задуман и будет добавлен Лепрекон, повышающий Удачу героя и сохраняющий её всегда на плюсе, а также колдующий случайно Удачу, Радость и Волшебное Зеркало.
(14.06.2016 13:03)Ivor Wrote: [ -> ]И заменить новым объектом половину, а то и 2/3 гильдий наёмников 
Ни разу не встречал их на случайной карте.
(14.06.2016 16:10)Ivor Wrote: [ -> ]При включенных "Смешанных нейтралах" можно сказать, это свойство не работает, т.к. я не видел, чтобы в отрядах было больше одного стека волков. М.б. заменить его на "Всегда атакует соседний вражеский отряд, если этот отряд атакуют"?
Да, переделаю.
Добавляя действие Боевой Подготовки на эксперте, обнаружил, что ВОГ-код Щита Возмездия дурит ИИ башку: отнятие флага "Безответный" происходит после того, как юнит походил. То есть, например, Феечки летели на Чертей и не знали, что получат люлей в ответ.
Добавил в WERD удаление этого флага перед ходом существа, а не до.
(14.06.2016 10:45)MOP Wrote: [ -> ]Ну вот видишь - логика и рядом не валялась.
Что с редактором? Почему там картинки смещены?
И ещё: выбери, пожалуйста, другой хостинг для картинок. Кликать на превью, чтобы открыть картинку в другой вкладке, потом смотреть рекламу, потом ещё и увеличивать картинку, чтоб рассмотреть - от этого геморроя материться охота.
Какая то логика есть, но на любителя.
Темный дракон в полне мог стать первым киборгом., а варвары обратится за помощью к инопланетянам и получить от них далеков - взятых из сериала доктор кто.
У меня рекламы на этом хостинге картинок обсалютно нет, рекламу у меня подавляют расширения против рекламы. -я учту что у тебя проблемы. -
http://radikal.ru/ тогда верну для использования в будуших скриншётах.
Збой с редактором, иногда проявляется, иногда нет.
(14.06.2016 13:03)Ivor Wrote: [ -> ] (14.06.2016 08:19)MOP Wrote: [ -> ]1. Чем это вообще поможет? Кто нанимает Пауков, Шершней, Скорпионов, Ледяных Големов, хотя они принадлежат городам?
Я пауков беру. Они отлично идут в качестве расходного материала при штурме банков. Вот покупать нейтралов меня жаба душит. В моде и так лишних денег нет, даже из города получается выкупить только самых эффективных.
Если нужны идеи, как сделать нейтралов полезными - можно выдать некоторым полезные заклинания, например, воздушный/земляной щит.
Да денег часто не хватает, усиливать их недостаточно и не всегда умесно.
(14.06.2016 08:19)MOP Wrote: [ -> ]2. Жилища существ, привязанных к городу, мешают генерации вокруг города жилищ непосредственно городских обитателей, которые увеличивают прирост в городских жилищах.
Ivor Wrote:Вот да. Я уже подумываю отключить некоторые жилища, чтобы не занимали место более полезных объектов.
Отключение это путь внекуда.
(14.06.2016 08:19)MOP Wrote: [ -> ]3. Даже альтернативами не справиться с проблемой ненужных существ. Выбрана ветвь развития - вторая отбрасывается. Кроме того, у большинства нейтралов нет апгрейда или дауйнгрейда.
Ivor Wrote:Нужен обмен одних существ на других, например, в гильдиях наёмников.
Лучше этого не делать, из-за того, что ситуация игровая поменяется и думать зачем я обменял с доплатой, длиный обгрейд лучше - но это на любителя.
(14.06.2016 13:03)Ivor Wrote: [ -> ]Нужен обмен одних существ на других, например, в гильдиях наёмников.
MOP Wrote:В Гильдию Наёмников это встроить будет трудновато... Но хорошая идея для нового объекта, который будет появляться на карте только при включении опции альтерветок.
В редакторе карт его можно будет ставить на любую карту без ограничений? -хотя лучше его не делать.
(14.06.2016 18:54)MOP Wrote: [ -> ] (14.06.2016 16:00)Ivor Wrote: [ -> ]Хм.. Я-то думал как раз про довольно низкоуровневых (2ой..3ий уровни) нейтралов, которые могут кастовать низкоуровневые (1ый..2ой уровни) заклинаний.
Маловато пользы. Разве что заклинание на экспертном уровне колдовать.
Ты не прав. Я примерно с полгода держу в уме идею нейтрала, какого-нибудь шамана с относительно высокой скоростью 6..7 (это важно), который накладывает воздушный щит 1..2 раза за битву. Очень полезно для минимизации потерь стрелков.
Из низкоуровневых заклинаний слабоваты именно заклинания, изменяющие параметры атаки/защиты, присутствующие в игре.
Щиты, ускорения/замедления, даже на 1 ход - весьма полезны. Вечером покопаюсь в редакторе существ
(14.06.2016 16:10)Ivor Wrote: [ -> ]При включенных "Смешанных нейтралах" можно сказать, это свойство не работает, т.к. я не видел, чтобы в отрядах было больше одного стека волков. М.б. заменить его на "Всегда атакует соседний вражеский отряд, если этот отряд атакуют"?
Сделано. И каждый, обладающий исходниками WERD, может сделать это у себя. Достаточно удалить или замомментировать эти строки из файла "Атака стаей.ASM":
push ebx; save CombatManager
; mov esi, [Адрес_структуры_стека_совершающего_действие]
; mov eax, [esi + Структура_стека.Тип_существа]
; cmp byte [eax + CRTABLE_атака_стаей], 0
; jl .Нет_способности; Нет способности mov edi, [Адрес_структуры_стека_на_которого_направлено_действие]
Наверное, никто из игроков никогда не видел эту стрелочку:
А между тем она и в RtL появляется во всех диалогах городских реликвий, когда их количество переваливает за 28 в диалоге (всего реликвий в моде пока 32). Но так как это практически недостижимо в обычной игре, то стрелку вижу только я в режиме TESTMODE, когда Максу даются все реликвии.
К слову: всего реликвий может быть придумано 112 (4 страницы диалога). Так что тут тоже есть куда расширяться, да ещё как.
UPD: в Battery я несколько переделал ID элементов в диалогах гор. реликвий, так что теперь они могут быть анимированными. Правда, ни одной из них графику, как видите, пока не сменил. А хотелось бы.