Current time: 26.11.2024, 12:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1081

(13.06.2016 17:03)MOP Wrote:  Не, ну я не знаю, какой ещё навык сделать. Везде получается либо непонятное ИИ, либо вторичный вторичный навык.
ИМХО, нужен вторичный навык, усиливающий не-ударные заклинания. Баффы, дебаффы, призывы.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
13.06.2016 17:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1082

Неожиданно... Помимо того, что к каждому заклинанию потребуется фактически индивидуальный подход, я просто теряюсь в догадках, зачем усиливать и без того рулящие заклинания.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
13.06.2016 18:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1083

А, ну это результат моих рассуждизмов без учёта кривой реализации этих заклинаний в Героях. Предложение снимается Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
13.06.2016 20:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1084

MOP,
(13.06.2016 09:26)hjklm4 Wrote:  Вариант:
Контр удары.
Основной:+1 контр удар. Существа которые получили контр удары с помощью навыка, при ударе в рукопашную теперь могут отшвырнуть вражеское существо на 1 клетку.
Продвинутый:+2 контр удар. Существа которые получили контр удары с помощью навыка, при ударе в рукопашную теперь могут отшвырнуть вражеское существо на 2 клетки.
Экспертный:+3 контр удар. Существа которые получили контр удары с помощью навыка, при ударе в рукопашную теперь могут отшвырнуть вражеское существо на 3 клетки.
Чем тебе этот вариант не понравился?

Ещё вариант:
Очарование.
Основной: fight Value(Значение берётся из редактора существ), существа слабей, чем армии героя могут присоединится к армии героя безплатно, но ради баланса, количество существ присоединяющихся к компьютерному герою большее чем к герою под управлением человека.
Герой под управлением человека: может присоединить себе существ из армии слабее его безплатно общей ценностью 80 fight Value, +80 за каждый уровень героя. Первый 80, второй уровень 160, третий уровень 240 и тд.
Если очков нехватает никто не присоединится безплатно.
Герой под управлением компьютерного игрока: может присоединить себе существ из армии слабее его безплатно общей ценностью 800 fight Value, +800 за каждый уровень героя. Первый 800, второй уровень 1600, третий уровень 2400 и тд.
Если очков нехватает никто не присоединится безплатно.
Продвинутый: fight Value(Значение берётся из редактора существ), существа слабей, чем армии героя могут присоединится к армии героя безплатно, но ради баланса, количество существ присоединяющихся к компьютерному герою большее чем к герою под управлением человека.
Герой под управлением человека: может присоединить себе существ из армии слабее его безплатно общей ценностью 160 fight Value, +160 за каждый уровень героя. Первый 160,второй уровень 320,третий уровень 480 и тд.
Если очков нехватает никто не присоединится безплатно.
Герой под управлением компьютерного игрока: может присоединить себе существ из армии слабее его безплатно общей ценностью 1600 fight Value, +1600 за каждый уровень героя. Первый 1600, второй уровень 3200, третий уровень 4800 и тд.
Если очков нехватает никто не присоединится безплатно.
Экспертный: fight Value(Значение берётся из редактора существ), существа слабей, чем армии героя могут присоединится к армии героя безплатно, но ради баланса, количество существ присоединяющихся к компьютерному герою большее чем к герою под управлением человека.
Герой под управлением человека: может присоединить себе существ из армии слабее его безплатно общей ценностью 320 fight Value, +320 за каждый уровень героя. Первый 320, второй уровень 640, третий уровень 960 и тд.
Если очков нехватает никто не присоединится безплатно.
Герой под управлением компьютерного игрока: может присоединить себе существ из армии слабее его безплатно общей ценностью 3200 fight Value, +3200 за каждый уровень героя. Первый 3200, второй уровень 6400, третий уровень 9600 и тд.
Если очков нехватает никто не присоединится безплатно.
[u]Вторичный навык нужен для увеличение армии компьютерного игрока.[/u]
13.06.2016 20:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1085

(13.06.2016 20:40)hjklm4 Wrote:  Чем тебе этот вариант не понравился?
1. Нет в игре механизма отбрасывания существа. Телепортировать, что ли?
2. Как ИИ узнает, что он кого-то и куда-то отбросит или же отбросят его? Как он будет планировать бой?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
13.06.2016 20:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamehuntera Offline

Posts: 835
Post: #1086

ИМХО, можно сделать навык Дисциплина специально для воинов и дать возможность отдавать не тратящие ману Приказы\Кличи. И каст контрудара именно туда кинуть - но только для защитных формаций (то есть двигаться нельзя, только стоять в обороне). Можно даже сделать это через кнопку защиты - т.е. когда ставишь существо в защитную формацию, игра делает проверку на то, есть ли у героя Дисциплина и дает\не дает дополнительные контрудары.
13.06.2016 20:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1087

(13.06.2016 20:47)MOP Wrote:  
(13.06.2016 20:40)hjklm4 Wrote:  Чем тебе этот вариант не понравился?
1. Нет в игре механизма отбрасывания существа. Телепортировать, что ли?
2. Как ИИ узнает, что он кого-то и куда-то отбросит или же отбросят его? Как он будет планировать бой?
Да можно телепортировать.
Отбрасывание происходит автоматически на свободные клетки если они есть (телепортировать например можно на 3 клетки, но третья клетка занята существом, значит отбрасывание происходит не на 3 а на 2 клетки), направление автоматическое от удара, ИИ планирует удар в рукопашную или стрельбу с клетки на которой стоит, то есть не нужно компьютеру дополнительно осмысливать куда его существо отбросили, так как это случайно.
13.06.2016 21:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1088

(13.06.2016 18:48)MOP Wrote:  Неожиданно... Помимо того, что к каждому заклинанию потребуется фактически индивидуальный подход, я просто теряюсь в догадках, зачем усиливать и без того рулящие заклинания.
Просто изначально баффы/дебаффы в НММ слишком сильны. Их бы ослабить.. И восстанавливать их силу как раз навыком.

Например, завязать длительность заклинаний не на Sp, а на уровень школы магии. Без навыка длительность - 1 ход Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
14.06.2016 00:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1089

(14.06.2016 00:49)Ivor Wrote:  Просто изначально баффы/дебаффы в НММ слишком сильны. Их бы ослабить.. И восстанавливать их силу как раз навыком.

Например, завязать длительность заклинаний не на Sp, а на уровень школы магии. Без навыка длительность - 1 ход Sm
Не УРОДУЙ ИГРУ!
Мы всё таки в Герои 3 играем, если мы их так слабим то игра пойдёт в мусор, к сожалению.
14.06.2016 02:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1090

(14.06.2016 02:25)hjklm4 Wrote:  Не УРОДУЙ ИГРУ!
Кто бы говорил 85


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.06.2016 03:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1091

(14.06.2016 03:36)gamecreator Wrote:  
(14.06.2016 02:25)hjklm4 Wrote:  Не УРОДУЙ ИГРУ!
Кто бы говорил 85
Отнимать силу у героев многократно несравнимо хуже, чем мой самый не удачный вариант.
(This post was last modified: 14.06.2016 04:41 by hjklm4.)
14.06.2016 04:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1092

(13.06.2016 20:40)hjklm4 Wrote:  Ещё вариант:
Очарование.
Зачем дублировать свойства даже не артефакта или заклинания, а другого вторичного навыка - Дипломатии?

Короче, вторичный навык "Боевая Подготовка" (ака Контрудары) принят на замену Зоркости. Будем смотреть, ведь пока не поиграешь - не поймёшь.
Пока идей втор. навыков не нужно.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 14.06.2016 05:07 by MOP.)
14.06.2016 05:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1093

Идея опции: "Размножение нейтралов в армии игрока". Только существа, не являющиеся обитателями города, обладают способностью расти в количестве (1% в день, допустим), если наняты игроком.
А то надоело, что никого из нейтралов, за исключением седьмого уровня, не стремятся нанимать.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
14.06.2016 05:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1094

(14.06.2016 05:03)MOP Wrote:  
(13.06.2016 20:40)hjklm4 Wrote:  Ещё вариант:
Очарование.
Зачем дублировать свойства даже не артефакта или заклинания, а другого вторичного навыка - Дипломатии?

Короче, вторичный навык "Боевая Подготовка" (ака Контрудары) принят на замену Зоркости. Будем смотреть, ведь пока не поиграешь - не поймёшь.
Пока идей втор. навыков не нужно.
В Героях 4 можно было выбрать купить много существ используя дипломатию или использовать Очарование, что бы присоединить мало существ но безплатно.
навык "Боевая Подготовка" - это голые контр удары или всё же с телепортацией? - голые контр удары если одни, то они не достаточны для навыка и требуют ещё что то в компанию с собой.
Если голые контр удары то даже ежу понятно, что это тихий ужас.
(14.06.2016 05:20)MOP Wrote:  Идея опции: "Размножение нейтралов в армии игрока". Только существа, не являющиеся обитателями города, обладают способностью расти в количестве (1% в день, допустим), если наняты игроком.
А то надоело, что никого из нейтралов, за исключением седьмого уровня, не стремятся нанимать.
Я в своей модификации давно всех нейтралов пристроил к разным замкам, даже рейд босов за очень большие деньги.
Может и тебе всех нейтралов пристроить по замкам, тогда их ценность возрастёт и они не будут бездомными.
14.06.2016 08:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1095

(14.06.2016 08:03)hjklm4 Wrote:  Если голые контр удары то даже ежу понятно, что это тихий ужас.
Как и говорилось: +1/+2/+2 и ответ тем, кому нельзя отвечать.
По-моему, только тебе это кажется тихим ужасом. Или ты думаешь, что раз у других навыков по два-три описания, то так должно быть у всех? Ничего подобного. Главное, чтобы весомая польза была. А она для контрударов весьма весома, так что не надо что-то дополнительное накручивать.
Заканчиваем обсуждать навык. Возобновим после игр с ним.
(14.06.2016 05:20)MOP Wrote:  Я в своей модификации давно всех нейтралов пристроил к разным замкам, даже рейд босов за очень большие деньги.
1. Чем это вообще поможет? Кто нанимает Пауков, Шершней, Скорпионов, Ледяных Големов, хотя они принадлежат городам?
2. Жилища существ, привязанных к городу, мешают генерации вокруг города жилищ непосредственно городских обитателей, которые увеличивают прирост в городских жилищах. Об этом подумал?
3. Даже альтернативами не справиться с проблемой ненужных существ. Выбрана ветвь развития - вторая отбрасывается. Кроме того, у большинства нейтралов нет апгрейда или дауйнгрейда.
4. Нельзя привязать всех к городам. Просто логики не будет никакой.
Рейд-боссов-то зачем трогать...


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 14.06.2016 08:26 by MOP.)
14.06.2016 08:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group