(25.05.2016 16:34)MOP Wrote: [ -> ] (25.05.2016 11:04)hjklm4 Wrote: [ -> ]Вы Уважаемые мастера сможете победить где я проигрываю? (Я буду пытаться дальше, но какова ваша сила игры)
http://zalivalka.ru/353103
У меня крашится этот сейв - хоть я конец хода нажимаю, хоть сам в битву вступаю.
Печально,видимо не совместимость с Battery
(У меня сейв нормальный, я думаю, что это именно не совместимость)
А, точно. В Battery формат сохранений изменился. Странно, что прочие выкладываемые здесь сейвы внешне нормально работали.
Наскоро поставил RtL на SoD. Что сказать... Битва проигрышная, и никакой ас тут не спасёт. Надо интерполировать в прошлое данной игры и понять, как ты до дошёл до такой жизни.

MOP, Я усложнил карту Приключения Жареда Хорета - если играть спокойно и не особо вдумчиво, то проиграешь, я думаю теперь она стала интересней тем кто играет сильнее, а мне надо уровень игры улучшать и быть более вдумчивым.
http://zalivalka.ru/353133
Портрет для гоблина-некроманта
Идея артефакта: зелье взрывающихся стрел / Explosive arrows. Даёт всем стрелкам стрельбы по площадям а-ля Магоги.

(26.05.2016 15:26)Ivor Wrote: [ -> ]Идея артефакта: зелье взрывающихся стрел / Explosive arrows. Даёт всем стрелкам стрельбы по площадям а-ля Магоги.

Отличная идея, тогда для любителей личей нужно зелье отравленных (ядовитых) стрел, со стрельбой по площади, но уже а-ля Личи.

И правда, чего мне раньше идеи таких артефактов в голову не пришли. Будет сделано.

Судя по зелёному цвету, картинка больше как раз под атаку Облаком Смерти подходит.
Правда, две этих атаки конфликтуют и не могут использоваться одновременно, какая-то должна быть в приоритете.
Артефакты должны занимать один слот
Уровень, кстати, должен быть не слишком высокий, minor, пожалуй. Стрельба по площадям в отсутствие иммунитета к эффекту у своих войск - чревата
А если сам юнит обладает такой способностью? Если это сам Лич или Магог?
Кроме того, не стоит забывать о Пробивном Выстреле. Как видно из редактора, возможен один из трёх вариантов расширенной стрельбы.
Логичнее всего, если бы такие артефакты действовали только на существ с метательным оружием: арбалетчики/эльфы/гремлины/медузы/циклопы/ящеры/снайпера/хоббиты/пушкари, а на магических стрелков - не действовали
Вот только как сделать - хз
(26.05.2016 16:46)MOP Wrote: [ -> ]А если сам юнит обладает такой способностью?
Предлагаю принудительно изменять тип выстрела.
Интересно посмотреть на Магога, который ядовитым облаком кидается.
Данный арт вставлять в слот для плаща/накидки - он один такого типа.
Единственный вопрос, что делать когда титаны начнут накрывать по площади, не дофига ли мощно получится?
(26.05.2016 17:04)Ivor Wrote: [ -> ]Логичнее всего, если бы такие артефакты действовали только на существ с метательным оружием: арбалетчики/эльфы/гремлины/медузы/циклопы/ящеры/снайпера/хоббиты/пушкари, а на магических стрелков - не действовали
Вот только как сделать - хз
Определять по типу снаряда, очевидно. Как в случае с Ядом Виверна.
Оба варианта реализуемы. Какой выбрать - не знаю. Хоть голосование открывай.
(26.05.2016 17:05)MOP Wrote: [ -> ]Оба варианта реализуемы. Какой выбрать - не знаю. Хоть голосование открывай.
Предлагаю компромисс - стрелки с метательным типом снаряда, предложенные Ивором, а слот под арт плащ/накидка.
Если оба вариант реализуемы и хочется погонять тот или иной - опция в настройках устроит всех. Выбирай либо одно, либо другое, либо отключи - все счастливы.
(26.05.2016 17:05)MOP Wrote: [ -> ]Оба варианта реализуемы. Какой выбрать - не знаю. Хоть голосование открывай.
Не совсем понял про второй вариант - это какой?
Касаемо пробивающего выстрела - это не выстрел такой, это бронебойный наконечник у стрелы/ракеты или что там было у Пушкаря
Артефакт заменяет ударную часть метательного снаряда, так что, пробивающий выстрел заменяется на огненный/ядовитый взрыв
Слот-то по-любому будет один, но я могу устроить, чтобы артефакт одевался лишь в один слот разного (как Обручальное Кольцо - только в один слот колец). Зелье в слот плаща - нелогично как-то.
Опция ради одного артефакта - мелковато.
(26.05.2016 17:31)Ivor Wrote: [ -> ] (26.05.2016 17:05)MOP Wrote: [ -> ]Оба варианта реализуемы. Какой выбрать - не знаю. Хоть голосование открывай.
Не совсем понял про второй вариант - это какой?
Raystlin-а. Перекрытие артефактом свойства самого существа.
(26.05.2016 17:31)Ivor Wrote: [ -> ]Касаемо пробивающего выстрела - это не выстрел такой, это бронебойный наконечник у стрелы/ракеты или что там было у Пушкаря 
Реализация такая у меня: атака Огненным Шаром без анимации с отменой нанесения урона всем, кроме цели, а заспинному стеку - половину урона.
(26.05.2016 17:31)Ivor Wrote: [ -> ]Артефакт заменяет ударную часть метательного снаряда, так что, пробивающий выстрел заменяется на огненный/ядовитый взрыв
Ну это да, пробивающий выстрел послабее будет, его можно перекрыть.
Вариант Ивора логичен, не даст Титанам палить по площади, но очень ситуативен и не слишком очевиден.
Вариант Raystlin-а более общий, незапутывающий, но менее логичный и может дать высокоуровневым стрелкам большую мощь.