(14.06.2016 05:20)MOP Wrote: [ -> ]Идея опции: "Размножение нейтралов в армии игрока". Только существа, не являющиеся обитателями города, обладают способностью расти в количестве (1% в день, допустим), если наняты игроком.
А то надоело, что никого из нейтралов, за исключением седьмого уровня, не стремятся нанимать.
Из относительно низкоуровневых нейтралов хорошо нанимаются снайперы/маги. Ещё иногда крестьяне, когда они приносят по 1 золота за юнит. То есть в ситуации, когда потеря времени в беготне до жилища оправдана заметными бонусами. Медленные нейтралы без "изюминки" и с небольшим приростом действительно нужны только в начале, когда не хватает мяса.
Но если делать прирост 1% в день, то или придётся хранить дробные числа (и тогда это удвоение армии за 70 дней), или это будет работать только начиная с количества юнитов в стеке > 100.
В одном из ERA-скриптов на Leadership вешается увеличение (всей) армии на 3/6/9% раз в неделю (то есть работает начиная с 12 юнитов).
MOP Wrote:Наверное, никто из игроков никогда не видел эту стрелочку:
А между тем она и в RtL появляется во всех диалогах городских реликвий, когда их количество переваливает за 28 в диалоге (всего реликвий в моде пока 32). Но так как это практически недостижимо в обычной игре, то стрелку вижу только я в режиме TESTMODE, когда Максу даются все реликвии.
Видел. XL+U карта, герой с логистикой, прокачка удачи одной из первых, fly/dd/town portal/mysticism, и дальше подробная зачистка всего и вся, без постройки реликвий в городе. Месяце на 5-6 собрал все.
Идея была в том, чтобы собрать все, а дальше строить нужное (как правило - аналог эльфячей "сокровищницы") во всех городах.
Как уже говорил выше - обидно, что при выносе компа в существующей версии его реликвии "сгорают".
Ну и несколько неприятно, что специалист по Luck'у в данном случае не имеет бонуса (хотя бы добавить его уровень к числу при броске на получаемую реликвию, чтобы выпадали более ценные).
Объединяя две темы: можно сделать нейтрального юнита с не слишком большим приростом, но тоже увеличивающего шанс на выпадение реликвии/на ценность реликвии в зависимости от количества таких юнитов у героя. СС
(14.06.2016 05:03)MOP Wrote: [ -> ]Короче, вторичный навык "Боевая Подготовка" (ака Контрудары) принят на замену Зоркости.
Поскольку этот навык спорный, а может быть только 28 навыков, можно расмотреть возможность зделать опцию меняющую вторичный навык боевая подготовка, на другой, то есть, хочешь игра с боевой подготовкой, а хочешь играй с альтернативным вторичным навыком.
Круто. Меню открывается при получении фокуса?
Нет, при нажатии этой кнопки:

При наведении мыши тоже можно устроить, только вряд ли это кому-то понравится.
Шаблоны хранятся в Data\MoP\Templates. В отличие от HD, наименованием служит не папка с файлом шаблона, а непосредственно название этого файла.
Возможность ввода имени файла вручную - сохранена.
Kруто не то слово.
Но ложка дёгтя есть: текст описания миссии, как будто врезавшийся в “стену” нового выпадающего меню, останки стандартной коричневой подложки под мини-флажками, текст на кнопке “Показать дополнительные опции” наползает на стрелочку, и полоса прокрутки как-то, извиняюсь, хитрожопо расположена, а надпись “Описание карты” прям вплотную прилеплена к границе.
С заменой на многоточия было бы возни много, какой-нибудь эффект вокруг шаблон-меню решит пунктик со “стеной”. Флажки ободрать (они ещё с RtL такие себе немного неопрятненькие), а куда скроллбар уместить — фиг знает.
k : /, это скрин вызывает такие ощущения (я про шаблоны). Хотя и скролбар выходит за границы. Но это уже цепляния что ли. Главное, что эта фича - мегаудобна.
MoP, подскажи, что за беда у меня происходит с LtR:
Недели 2 назад при старте новой карты вся мапа в первый же день полностью открывалась (не было теры инкогниты). Сейчас такого нет. Но...
На данный момент - в любом моём замке все задания доступны для постройки (нет зависимостей от строений), т.е., я могу в первый же день, если хватит ресурсов, построить здание 7 уровня.
Сейв .
Хотя возможно эта проблема только у меня на компе.
Стоит чистый свежепереустановленный моп без какого-либо "левого" патча.
igrik, Не разу с этим не сталкивался, не повезло тебе сочувствую., сейв воспроизводит твою збойнойсть, с чем она связана не известно.
k : /, спасибо за внимание к деталям. Это тоже немаловажно. Я ведь сам стремлюсь, чтобы всё стояло там где надо до точности в пиксель.
Флажки обдеру, из надписей на кнопках надо просто убрать слово "Показать", шаблон-меню смещать не буду, ибо некуда, но подумаю о небольшом обрамлении, чтобы текст описания карты не так близко соседствовал.
igrik, наверняка сказать не могу, но есть сильное подозрение, что в этом виновата функция GetEnterCoordinates, исподволь плодящая глюки в игре. У меня, например, раньше часто бывало так, что карта становилась непроходимой для героя, хотя никаких препятствий не было. Перезагрузка, правда, это убирала.
(16.06.2016 01:04)igrik Wrote: [ -> ]Недели 2 назад при старте новой карты вся мапа в первый же день полностью открывалась (не было теры инкогниты). Сейчас такого нет. Но...
На данный момент - в любом моём замке все задания доступны для постройки (нет зависимостей от строений), т.е., я могу в первый же день, если хватит ресурсов, построить здание 7 уровня. Сейв .
Хотя возможно эта проблема только у меня на компе.
Стоит чистый свежепереустановленный моп без какого-либо "левого" патча.
Как раз такое происходит, если установить исходники от Battery под LtR. Исправляется выключением тестового режима и заккоментированием строки "include 'WERD\Настройка древа построек\Настройка.ASM'" в инструкциях карты.
Тоже подумал про сорцы Battery, но Игрик сказал, что МоР совсем свежий...
XEPOMAHT Wrote:Как раз такое происходит, если установить исходники от Battery под LtR. Исправляется выключением тестового режима и заккоментированием строки "include 'WERD\Настройка древа построек\Настройка.ASM'" в инструкциях карты.
Для этого же нужно скомпилировать новый werd.dll?
А я этого не делал.
MOP,
натолкнулся на наличие в игре подземных артефактов (каска шахтера) и заклинаний (Факел) при отсутствии в игре подземелья.